+5
Radahn
Последнее посещение: 18 декабря

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 1

Активности


14 ноября 2024 Написал отзыв на Dark Souls III: The Ringed City
+2
Я назову эту картину «Пепел»

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.

Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.

Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.

Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.

В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.

7 из 10

P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".

14 ноября

14 ноября 2024 Написал отзыв на Gwent: The Witcher Card Game
+1
Никак вы … не научитесь!

Гвинт – карточная игра из третьей части игровой серии «Ведьмак». Гвинт внутри «Ведьмака 3» стал популярным мемом у игроков. И челлендж собрать все карты в открытом мире оказался многим по душе. Поэтому студия подсуетилась и приняла решение выпустить онлайн-игру «Гвинт», где игроки со всего мира играют в «Гвинт» с новыми правилами и усовершенствованным дизайном.

Я люблю «Гвинт». Если бы я его не любил, то не просидел бы в этой онлайн-игре сотни часов. Когда я начал играть в «Гвинт», мне катастрофически нужно было где-то убивать своё время. Многие играют в онлайн игры, чтобы убить своё время, и именно «Гвинт» оказался тем, что мне было нужно. Множество карт с интересными механиками позволяло раскрываться моему воображению и искать самые лучшие сборки и взаимосвязи карт. Много раз я выходил в Pro-ранг, но на этом мои достижения заканчивались. Мне многого и не нужно было, я играл в своё удовольствие, и в каждой партии я старался находить для себя что-то уникальное. Эта игра упражняла мой ум, и за это ей я благодарен.

Я почти уверен, что ни в какой другой игре я бы не нашёл того интеллектуального и эстетического удовлетворения, которое я получил от «Гвинта». Многие играли в шутеры, кто-то играл в карточные игры типа “Heartstone”, но выбрал я именно «Гвинт». На мой выбор повлияла не только моя любовь к серии «Ведьмак», ведь, даже когда я разлюбил «Ведьмак 3», я продолжал играть в Гвинт. Прежде всего мне нравится дизайн карт в славянском фэнтези-сеттинге. Озвучка и музыка тоже прекрасны, но по большей части играл я, слушая какой-нибудь подкаст или концерт. Поэтому прежде всего мне нравился дизайн всей игры. Особенно мне нравятся арты на картах, которые к тому же анимированные. А озвучка и внутренне описание карт интереснее, к примеру, чем сюжет нелюбимого мной «Ведьмака 2»

Очень резко перейду к тому, почему я не советую вам играть в «Гвинт». Во-первых, это убийца времени. Я сотни часов потратил на эту игру, и вам не советую. Однако если и хотите куда-нибудь убить время, то «Гвинт» будет не самым плохим решением. Имейте также в виду, что многие сборки из сезона в сезон становятся то слишком слабыми, то слишком сильными. После того, как «совет баланса» перешёл в руки к игрокам, баланс резко улучшился, многие карты перестали быть бесполезными, но некоторые карты нельзя исправить, многие сборки изначально созданы разработчиком просто «для фана», и никакой серьёзной конкуренции мета-колодам они составить не смогут. В эту мету они вряд ли попадут.

Короче говоря, баланс на игру оказывает такое влияние, что прямые руки игрока становятся вспомогательным оружием в придачу к имба-сборкам. И если у тебя просто нет карт, чтобы собрать одну из лучших колод, то в этом месяце ты чаще всего будешь проигрывать. К сожалению, этот недостаток из игры не вытравить ничем. В «Гвинт» всегда будут играть лучше те, у кого колода лучше, а не те, кто просто лучше играет.

Чтобы ускорить своё развитие и собрать побольше колод на победу, игра предлагает покупать «путешествия». Они помогают чаще получать большие награды, которые можно тратить и на всякие украшения, и на карты. Донат и правда решает, к счастью, я смог его себе позволить. Но вам тратиться я не советую, оно того не стоит. Лучше купите какую-нибудь интересную сюжетную игру, которая подарит вам историю прекрасную или не очень.

Это не самый плохой опыт в моей жизни. «Гвинт» - не та игра, о потраченном времени на которую стоит сожалеть. Но лучше всё-таки почитать книжку.

6 из 10

14 ноября

14 ноября 2024 Написал отзыв на Dark Souls III: Ashes of Ariandel
+1
«Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличие от глупцов, живущих по ту сторону.»

В мире "Тёмных душ" есть такие картины, которые являются проходами в другой мир. В этот нарисованный мир приходят все изгнанные и убогие, чтобы оставаться там до конца всего. Но картины имеют свойство гнить со временем. Вот и нарисованный мир Арианделя начал гнить, но вместо того, чтобы сжечь картину и написать новую, Ариандель почему-то не даёт картине разгореться, а вместо этого сидит и хнычет над огромной чашей под присмотром девушки по имени Фриде. Она пришла из Лондора со своим верным рыцарем Вильгельмом и захватила власть над картиной. Жители картины разделились на тех, кто хочет сжечь картину, и тех, кто хочет, чтобы картина гнила. Отец Ариандель бьёт себя плетью, чтобы своей кровью поддерживать картину и не давать ей разгореться.

По пути основного сюжета Пепельному встречается некий рыцарь-раб Гаэль, который предлагает ему дотронуться до ещё не сгнившего кусочка картины. После этого протагониста засасывает в картину, где жуткий холод, плюющиеся огнём деревья, рыцари павших легионов, волки 80 кг и вороны-ниндзя.

В рецензии к игре “Dark souls 3” я забыл упомянуть, что мне не очень нравится дизайн брони, оружия и особенно мне не нравится магия. Сравните магию в “Dark Souls 3” и магию в первой “Dark souls” или же в игре “Elden Ring” от того же разработчика. В последних двух магия выглядит, как из сказки, из мультика или из аниме. Магия выглядит магически. В игре “Dark Souls 3” магия выглядит ужасно. А я перепробовал всю магию в игре. И чудеса, и чары, и пиромантию, и их тёмные варианты. Я это говорю здесь, потому что при последнем прохождении именно начиная с Ashes of Ariandel я начал использовать пиромантию «Внутренняя сила». И мне вспомнился этот недостаток всей игры.

Говоря о первом дополнении “Dark Souls 3”, начинать всегда хочется с одного важного недостатка – этого дополнения очень мало. Всё дополнение – это одна огромная локация, но она одна. Это не в претензию к разработчикам, просто печально, что лучшая часть игры так быстро заканчивается. Вот именно в “Ashes of Ariandel” припрятано оружие с лучшим дизайном, довольно красивая броня. Кроме того, вся локация – это лучшая локация в игре. Дело даже не в масштабе, а в дизайне. Несмотря на то, что графика “Dark Souls 3” мне всё ещё не нравится сам концептуальный дизайн ещё лучше, чем где-либо в основной игре. Ледяные недры, в которых прячется один из боссов, красивые часовни и разваленное поселение в окружении всепоглощающей гнили и снежные скалы, на которых пристанище себе нашли белые волки.

В дополнении “Ashes of Ariandel”, в самом конце локации вас ждёт один из самых интересных боссов – Сестра Фриде. Многим она серьёзно потрепала нервы. К трём стадиям этого босса многие оказываются не готовы. И образ этой босоногой сестры церкви Лондора запомнится каждому, кто её встретит. Лично мне, как искушённому игроку в “Dark Souls”, Сестра Фриде уже не кажется сложной. Мне не составляет труда её побеждать. Но помимо сложности бой с ней прекрасен, как медленный танец.

Из того, что мне не нравится в Ashes of Ariandel могу отметить другого босса, который мне не нравится ни механикой, ни дизайном. Это один из худших боссов в игре, но, к счастью, он один. Также сохраняются недостатки из основной игры. Например, плохая графика или тот факт, что в сюжете ничего непонятно, если не сидеть и не разбираться так, будто пишешь тематическую проектную работу в универе каком-нибудь. К счастью, с этим разбираться интересно, и оно того стоит.

7 из 10

14 ноября

9 ноября 2024 Написал отзыв на Dark Souls III
+1
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт им умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли, они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.


С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня. Все они по каким-то причинам отказались сгорать заживо. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали пеплы всех повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? Возможно, негорящий захочет стать повелителем Тьмы или же просто погасить пламя?

Я решил переписать свою старую рецензию, поскольку старая кажется мне неполной. Для этого я заново прошёл “Dark Souls 3”. Когда-то “Dark Souls 3” стала моим первым соулс-лайком и первой игрой в серии “Dark Souls”. Я не испытываю нежных чувств и ностальгии к этой игре. Она не моя самая любимая, даже не лучшая в серии. Когда я в первый раз открыл её для себя она казалась мне масштабной и загадочной, и именно эта загадочность меня увлекла. Сейчас же я знаю местоположение каждого предмета, и вся эта игра превратилась из увлекательного приключения в забег. Этот забег традиционно включил в себя сбор всего возможного лута и убийства всех боссов. Единственным новшеством для меня стал мой билд через ловкость и катана в руках.

Когда я перепрохожу первый “Dark Souls” я каждый раз получаю удовольствие от окружающего меня мира. Я не получал удовольствие только от локаций из дополнения. Я имею в виду «Королевский лес» и «Посёлок Олачиля». Дизайн этих локаций мне не нравится абсолютно. Но там были лучшие боссы игры. И те же ощущения, которые у меня были в дополнении «Artorias of the Abyss”, я испытываю в “Dark Souls 3”. Мне не нравится дизайн многих локаций, половина игры из-за графического несовершенства выглядит неприятно, если просто минимально вглядеться в текстуры. Ну, первая часть выглядит приятнее! Хоть и после ремастера. Да, я походил по игре сделал скриншоты. По ним кажется, что довольно красиво, но я не получаю эстетического удовольствия от нахождения в этой игре. Продолжая тему, хочу обратить ваше внимание, что вся графика, все текстуры с какой-то противной резкостью. Такого не было в первой части, и эта первая часть выглядит, как мультик, а в третьей каждая текстура кричит о том, что ты в компьютерной игре, это не сказка, и вообще тебе сколько лет, почему ты не на работе?

Тем не менее есть за что и похвалить. Первым делом, хочу обратить ваше внимание на концептуальную красоту локаций и дизайн архитектуры. Изалит, катакомбы Картуса, Иритилл, поселение нежити, Лотрик… В этой игре множество безумно красивых локаций, которые в идеале перерисовать на арты, потому что когда находишься в самой игре хочется увидеть тоже самое, но в каком-нибудь «Элден Ринге». В следующую очередь, хочу отметить, что именно в “Dark Souls 3” находятся мои самые любимые боссы. И их дизайн шедеврален. Мой любимый босс из основной части игры – это Лотрик и Лориан. В сражении с ним было идеально всё, и лучшее, что в том бою было – это саундтрек.

Да, музыка в этой игре потрясающая, хоть и не везде. Например, саундтрек во время боя с Безымянным королём как будто надо мной издевался. Я пришёл сражаться с богом войны или потанцевать на балу в 15 веке? Эта мелодия ездила по ушам. И если вспомнить ужасную первую фазу этого босса, то я искренне не понимаю, за что этого босса так полюбили. Лучшая музыка играет в паре сражений с боссами, в главном меню, в храме огня неплохая композиция после того, как отдаёшь хранительнице огня её глаза. В остальном музыка как музыка. Но саундтрек из боя с принцами – лучший в серии “Dark Souls”.

Загадочные лавкрафтианские создания, глубокий и сложный лор, который даже мне сложно осознать, трагичность бытия – всё это интересное окружение игрока с точки зрения концепции, но для меня очевидно, что эта игра станет вдохновением для будущих шедевров искусства, а сама она шедевром не стала. Во время прохождения часто восклицаешь: «Ого! А вот это интересно! Интересно придумал этот Миядзаки!» Но наслаждения от этого произведения я практически не получал. Мои главные экстазы были после победы над боссами. Вспоминаю, как я первый раз сражался с Судиёй Гундиром часов 5. Вспоминаю своё торжество после первого раза, когда я победил Безымянного короля не при помощи «Саранчи Доррис». И конечно эмоции, когда сражаешься с Душой Пепла и слышишь то самое Plin Plin Plon…

Эта игра вдохновляет, дарит то самое ощущение победы. И лично меня она научила упорству. Снова и снова вставать и идти к своей цели несмотря на неудачи. Во многом благодаря этой игре я в реальной жизни уже ничего не боюсь. Как минимум, потому что я неоднократно побеждал огромного дракона Мидира Пожирателя Тьмы, огромных демонов, Бога войны, последнего человека Гаэля и даже себя самого из первой части. Что мне после этого сделают жалкие людишки?

7 из 10
P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)

9 ноября

26 сентября 2024 Написал отзыв на Бесконечное лето
+1
Никогда не позволяй одной хорошей неделе оказать влияние на твою никчёмную жизнь.

Семён – типичный современный лох. Ему 25 лет, увлечений нет, смысла жизни нет, нет близких людей. Есть только грязная комната и комп, за которым Семён выращивает простату. Он собирался поехать на встречу выпускников универа. Он вышел на улицу, сел на автобус, закрыл глаза, а когда открыл – оказался в летнем лагере «Совёнок». Помимо этого, Семён оказался 17-ти летним подростком в окружении ровесников.

Мне кажется, все, кто начинал играть в «Бесконечное лето» делали это не от хорошей жизни. Некоторым мальчикам наверняка нравится, когда им уделяет внимание куча воображаемых девчонок, но мне как-то всё равно. Я в реальной жизни в коллективе выбираю одного человека, а остальные для меня не важны. И тут я выбрал из всех девчонок «Бесконечного лета» одну Алису, и от остальных просто уворачивался, как от пуль в «Матрице».

В этом и недостаток почти любой рпг – в том, что зачем существует выбор, когда не возникает потом желания сыграть как-либо ещё? Это похоже просто на тип личности, в котором ты выбираешь ответы и узнаёшь про себя результат. Вот только если тест на тип личности помогает как-то самоопределиться, то что мне даёт знание о том, что я выбрал Алису – понятия не имею. Она мне даже не на 100 процентов нравится, и в реальной жизни я был бы титаном одиночества, потому что идеальной девочки на мой вкус здесь нет. Оценивать «Бесконечное лето», как рпг я не вижу смысла. Можно только оценить сложившуюся у меня историю.

Главным недостатком истории является то, что комментирует её Семён. То, что это тотальный дегенерат можно понять и с первого абзаца, но Семён ещё и поэт. Он во всех красках описывает свою унылую жизнь, свои детские суждения о людях вокруг. Из него льётся бесконечно витиеватое нытьё. Но по сравнению с героем «Любови, деньги, рок-н-ролл» мне не хотелось просто нажимать бесконечно на пробел, чтобы выбрать следующее развитие событий и поскорее выйти на концовку с Химицу, которая пусть и идеальная, но не стоит всего этого длинного нытья. Семён всё-таки чуть-чуть менее занудный. Помимо этого, игра лучше в плане атмосферы. Как я уже сказал в этой игре нет на 100 процентов идеальной девчонки, но нет и прям какого-то ужасного варианта. Я уверен, что приключение с любой из представленных девочек мне немного понравилось бы. То есть сюжет, наверняка, получится кошмарным только если вы просто будете игнорировать всех девчонок. «Совёнок» это вообще классное место, не самый плохой лагерь. Я бывал в лагерях в возрасте Семёна, и там было скучнее. Игрок интерактивно участвует в жизни лагеря, в котором есть чем заняться, и это прекрасно!

Красивые арты, неплохая музыка – это максимум того, что можно увидеть в игре, но с воображением у меня всё хорошо, и сознание само дорисовывает детали. Я не могу сказать, что я был в восторге от мира, в который я погрузился, но я играл в эту игру без подкаста или сторонней музыки на фоне, а это уже многое говорит. Приключение в семнадцатилетие я бы не назвал чем-то удивительным. Всё-таки я ненамного старше.

Короче если бы моё «Бесконечное лето» длилось 2 часа, а не 8, то я был бы удовлетворён игрой посильнее. Такие вещи, рассчитанные на комедию, должны быть миниатюрами. А тут шутка затянутая. Я не в восторге. Но в целом прикольно. Чем это произведение хуже пушкинских поэм?

5 из 10

26 сентября










28 июля 2024
Добавил The Witcher в Любимые игры

24 июля 2024
Начал играть в Undertale




14 ноября 2024 Написал отзыв на Dark Souls III: The Ringed City
+2
Я назову эту картину «Пепел»

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.

Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.

Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.

Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.

В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.

7 из 10

P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".

14 ноября

14 ноября 2024 Написал отзыв на Gwent: The Witcher Card Game
+1
Никак вы … не научитесь!

Гвинт – карточная игра из третьей части игровой серии «Ведьмак». Гвинт внутри «Ведьмака 3» стал популярным мемом у игроков. И челлендж собрать все карты в открытом мире оказался многим по душе. Поэтому студия подсуетилась и приняла решение выпустить онлайн-игру «Гвинт», где игроки со всего мира играют в «Гвинт» с новыми правилами и усовершенствованным дизайном.

Я люблю «Гвинт». Если бы я его не любил, то не просидел бы в этой онлайн-игре сотни часов. Когда я начал играть в «Гвинт», мне катастрофически нужно было где-то убивать своё время. Многие играют в онлайн игры, чтобы убить своё время, и именно «Гвинт» оказался тем, что мне было нужно. Множество карт с интересными механиками позволяло раскрываться моему воображению и искать самые лучшие сборки и взаимосвязи карт. Много раз я выходил в Pro-ранг, но на этом мои достижения заканчивались. Мне многого и не нужно было, я играл в своё удовольствие, и в каждой партии я старался находить для себя что-то уникальное. Эта игра упражняла мой ум, и за это ей я благодарен.

Я почти уверен, что ни в какой другой игре я бы не нашёл того интеллектуального и эстетического удовлетворения, которое я получил от «Гвинта». Многие играли в шутеры, кто-то играл в карточные игры типа “Heartstone”, но выбрал я именно «Гвинт». На мой выбор повлияла не только моя любовь к серии «Ведьмак», ведь, даже когда я разлюбил «Ведьмак 3», я продолжал играть в Гвинт. Прежде всего мне нравится дизайн карт в славянском фэнтези-сеттинге. Озвучка и музыка тоже прекрасны, но по большей части играл я, слушая какой-нибудь подкаст или концерт. Поэтому прежде всего мне нравился дизайн всей игры. Особенно мне нравятся арты на картах, которые к тому же анимированные. А озвучка и внутренне описание карт интереснее, к примеру, чем сюжет нелюбимого мной «Ведьмака 2»

Очень резко перейду к тому, почему я не советую вам играть в «Гвинт». Во-первых, это убийца времени. Я сотни часов потратил на эту игру, и вам не советую. Однако если и хотите куда-нибудь убить время, то «Гвинт» будет не самым плохим решением. Имейте также в виду, что многие сборки из сезона в сезон становятся то слишком слабыми, то слишком сильными. После того, как «совет баланса» перешёл в руки к игрокам, баланс резко улучшился, многие карты перестали быть бесполезными, но некоторые карты нельзя исправить, многие сборки изначально созданы разработчиком просто «для фана», и никакой серьёзной конкуренции мета-колодам они составить не смогут. В эту мету они вряд ли попадут.

Короче говоря, баланс на игру оказывает такое влияние, что прямые руки игрока становятся вспомогательным оружием в придачу к имба-сборкам. И если у тебя просто нет карт, чтобы собрать одну из лучших колод, то в этом месяце ты чаще всего будешь проигрывать. К сожалению, этот недостаток из игры не вытравить ничем. В «Гвинт» всегда будут играть лучше те, у кого колода лучше, а не те, кто просто лучше играет.

Чтобы ускорить своё развитие и собрать побольше колод на победу, игра предлагает покупать «путешествия». Они помогают чаще получать большие награды, которые можно тратить и на всякие украшения, и на карты. Донат и правда решает, к счастью, я смог его себе позволить. Но вам тратиться я не советую, оно того не стоит. Лучше купите какую-нибудь интересную сюжетную игру, которая подарит вам историю прекрасную или не очень.

Это не самый плохой опыт в моей жизни. «Гвинт» - не та игра, о потраченном времени на которую стоит сожалеть. Но лучше всё-таки почитать книжку.

6 из 10

14 ноября

14 ноября 2024 Написал отзыв на Dark Souls III: Ashes of Ariandel
+1
«Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличие от глупцов, живущих по ту сторону.»

В мире "Тёмных душ" есть такие картины, которые являются проходами в другой мир. В этот нарисованный мир приходят все изгнанные и убогие, чтобы оставаться там до конца всего. Но картины имеют свойство гнить со временем. Вот и нарисованный мир Арианделя начал гнить, но вместо того, чтобы сжечь картину и написать новую, Ариандель почему-то не даёт картине разгореться, а вместо этого сидит и хнычет над огромной чашей под присмотром девушки по имени Фриде. Она пришла из Лондора со своим верным рыцарем Вильгельмом и захватила власть над картиной. Жители картины разделились на тех, кто хочет сжечь картину, и тех, кто хочет, чтобы картина гнила. Отец Ариандель бьёт себя плетью, чтобы своей кровью поддерживать картину и не давать ей разгореться.

По пути основного сюжета Пепельному встречается некий рыцарь-раб Гаэль, который предлагает ему дотронуться до ещё не сгнившего кусочка картины. После этого протагониста засасывает в картину, где жуткий холод, плюющиеся огнём деревья, рыцари павших легионов, волки 80 кг и вороны-ниндзя.

В рецензии к игре “Dark souls 3” я забыл упомянуть, что мне не очень нравится дизайн брони, оружия и особенно мне не нравится магия. Сравните магию в “Dark Souls 3” и магию в первой “Dark souls” или же в игре “Elden Ring” от того же разработчика. В последних двух магия выглядит, как из сказки, из мультика или из аниме. Магия выглядит магически. В игре “Dark Souls 3” магия выглядит ужасно. А я перепробовал всю магию в игре. И чудеса, и чары, и пиромантию, и их тёмные варианты. Я это говорю здесь, потому что при последнем прохождении именно начиная с Ashes of Ariandel я начал использовать пиромантию «Внутренняя сила». И мне вспомнился этот недостаток всей игры.

Говоря о первом дополнении “Dark Souls 3”, начинать всегда хочется с одного важного недостатка – этого дополнения очень мало. Всё дополнение – это одна огромная локация, но она одна. Это не в претензию к разработчикам, просто печально, что лучшая часть игры так быстро заканчивается. Вот именно в “Ashes of Ariandel” припрятано оружие с лучшим дизайном, довольно красивая броня. Кроме того, вся локация – это лучшая локация в игре. Дело даже не в масштабе, а в дизайне. Несмотря на то, что графика “Dark Souls 3” мне всё ещё не нравится сам концептуальный дизайн ещё лучше, чем где-либо в основной игре. Ледяные недры, в которых прячется один из боссов, красивые часовни и разваленное поселение в окружении всепоглощающей гнили и снежные скалы, на которых пристанище себе нашли белые волки.

В дополнении “Ashes of Ariandel”, в самом конце локации вас ждёт один из самых интересных боссов – Сестра Фриде. Многим она серьёзно потрепала нервы. К трём стадиям этого босса многие оказываются не готовы. И образ этой босоногой сестры церкви Лондора запомнится каждому, кто её встретит. Лично мне, как искушённому игроку в “Dark Souls”, Сестра Фриде уже не кажется сложной. Мне не составляет труда её побеждать. Но помимо сложности бой с ней прекрасен, как медленный танец.

Из того, что мне не нравится в Ashes of Ariandel могу отметить другого босса, который мне не нравится ни механикой, ни дизайном. Это один из худших боссов в игре, но, к счастью, он один. Также сохраняются недостатки из основной игры. Например, плохая графика или тот факт, что в сюжете ничего непонятно, если не сидеть и не разбираться так, будто пишешь тематическую проектную работу в универе каком-нибудь. К счастью, с этим разбираться интересно, и оно того стоит.

7 из 10

14 ноября

9 ноября 2024 Написал отзыв на Dark Souls III
+1
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт им умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли, они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.


С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня. Все они по каким-то причинам отказались сгорать заживо. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали пеплы всех повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? Возможно, негорящий захочет стать повелителем Тьмы или же просто погасить пламя?

Я решил переписать свою старую рецензию, поскольку старая кажется мне неполной. Для этого я заново прошёл “Dark Souls 3”. Когда-то “Dark Souls 3” стала моим первым соулс-лайком и первой игрой в серии “Dark Souls”. Я не испытываю нежных чувств и ностальгии к этой игре. Она не моя самая любимая, даже не лучшая в серии. Когда я в первый раз открыл её для себя она казалась мне масштабной и загадочной, и именно эта загадочность меня увлекла. Сейчас же я знаю местоположение каждого предмета, и вся эта игра превратилась из увлекательного приключения в забег. Этот забег традиционно включил в себя сбор всего возможного лута и убийства всех боссов. Единственным новшеством для меня стал мой билд через ловкость и катана в руках.

Когда я перепрохожу первый “Dark Souls” я каждый раз получаю удовольствие от окружающего меня мира. Я не получал удовольствие только от локаций из дополнения. Я имею в виду «Королевский лес» и «Посёлок Олачиля». Дизайн этих локаций мне не нравится абсолютно. Но там были лучшие боссы игры. И те же ощущения, которые у меня были в дополнении «Artorias of the Abyss”, я испытываю в “Dark Souls 3”. Мне не нравится дизайн многих локаций, половина игры из-за графического несовершенства выглядит неприятно, если просто минимально вглядеться в текстуры. Ну, первая часть выглядит приятнее! Хоть и после ремастера. Да, я походил по игре сделал скриншоты. По ним кажется, что довольно красиво, но я не получаю эстетического удовольствия от нахождения в этой игре. Продолжая тему, хочу обратить ваше внимание, что вся графика, все текстуры с какой-то противной резкостью. Такого не было в первой части, и эта первая часть выглядит, как мультик, а в третьей каждая текстура кричит о том, что ты в компьютерной игре, это не сказка, и вообще тебе сколько лет, почему ты не на работе?

Тем не менее есть за что и похвалить. Первым делом, хочу обратить ваше внимание на концептуальную красоту локаций и дизайн архитектуры. Изалит, катакомбы Картуса, Иритилл, поселение нежити, Лотрик… В этой игре множество безумно красивых локаций, которые в идеале перерисовать на арты, потому что когда находишься в самой игре хочется увидеть тоже самое, но в каком-нибудь «Элден Ринге». В следующую очередь, хочу отметить, что именно в “Dark Souls 3” находятся мои самые любимые боссы. И их дизайн шедеврален. Мой любимый босс из основной части игры – это Лотрик и Лориан. В сражении с ним было идеально всё, и лучшее, что в том бою было – это саундтрек.

Да, музыка в этой игре потрясающая, хоть и не везде. Например, саундтрек во время боя с Безымянным королём как будто надо мной издевался. Я пришёл сражаться с богом войны или потанцевать на балу в 15 веке? Эта мелодия ездила по ушам. И если вспомнить ужасную первую фазу этого босса, то я искренне не понимаю, за что этого босса так полюбили. Лучшая музыка играет в паре сражений с боссами, в главном меню, в храме огня неплохая композиция после того, как отдаёшь хранительнице огня её глаза. В остальном музыка как музыка. Но саундтрек из боя с принцами – лучший в серии “Dark Souls”.

Загадочные лавкрафтианские создания, глубокий и сложный лор, который даже мне сложно осознать, трагичность бытия – всё это интересное окружение игрока с точки зрения концепции, но для меня очевидно, что эта игра станет вдохновением для будущих шедевров искусства, а сама она шедевром не стала. Во время прохождения часто восклицаешь: «Ого! А вот это интересно! Интересно придумал этот Миядзаки!» Но наслаждения от этого произведения я практически не получал. Мои главные экстазы были после победы над боссами. Вспоминаю, как я первый раз сражался с Судиёй Гундиром часов 5. Вспоминаю своё торжество после первого раза, когда я победил Безымянного короля не при помощи «Саранчи Доррис». И конечно эмоции, когда сражаешься с Душой Пепла и слышишь то самое Plin Plin Plon…

Эта игра вдохновляет, дарит то самое ощущение победы. И лично меня она научила упорству. Снова и снова вставать и идти к своей цели несмотря на неудачи. Во многом благодаря этой игре я в реальной жизни уже ничего не боюсь. Как минимум, потому что я неоднократно побеждал огромного дракона Мидира Пожирателя Тьмы, огромных демонов, Бога войны, последнего человека Гаэля и даже себя самого из первой части. Что мне после этого сделают жалкие людишки?

7 из 10
P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)

9 ноября

26 сентября 2024 Написал отзыв на Бесконечное лето
+1
Никогда не позволяй одной хорошей неделе оказать влияние на твою никчёмную жизнь.

Семён – типичный современный лох. Ему 25 лет, увлечений нет, смысла жизни нет, нет близких людей. Есть только грязная комната и комп, за которым Семён выращивает простату. Он собирался поехать на встречу выпускников универа. Он вышел на улицу, сел на автобус, закрыл глаза, а когда открыл – оказался в летнем лагере «Совёнок». Помимо этого, Семён оказался 17-ти летним подростком в окружении ровесников.

Мне кажется, все, кто начинал играть в «Бесконечное лето» делали это не от хорошей жизни. Некоторым мальчикам наверняка нравится, когда им уделяет внимание куча воображаемых девчонок, но мне как-то всё равно. Я в реальной жизни в коллективе выбираю одного человека, а остальные для меня не важны. И тут я выбрал из всех девчонок «Бесконечного лета» одну Алису, и от остальных просто уворачивался, как от пуль в «Матрице».

В этом и недостаток почти любой рпг – в том, что зачем существует выбор, когда не возникает потом желания сыграть как-либо ещё? Это похоже просто на тип личности, в котором ты выбираешь ответы и узнаёшь про себя результат. Вот только если тест на тип личности помогает как-то самоопределиться, то что мне даёт знание о том, что я выбрал Алису – понятия не имею. Она мне даже не на 100 процентов нравится, и в реальной жизни я был бы титаном одиночества, потому что идеальной девочки на мой вкус здесь нет. Оценивать «Бесконечное лето», как рпг я не вижу смысла. Можно только оценить сложившуюся у меня историю.

Главным недостатком истории является то, что комментирует её Семён. То, что это тотальный дегенерат можно понять и с первого абзаца, но Семён ещё и поэт. Он во всех красках описывает свою унылую жизнь, свои детские суждения о людях вокруг. Из него льётся бесконечно витиеватое нытьё. Но по сравнению с героем «Любови, деньги, рок-н-ролл» мне не хотелось просто нажимать бесконечно на пробел, чтобы выбрать следующее развитие событий и поскорее выйти на концовку с Химицу, которая пусть и идеальная, но не стоит всего этого длинного нытья. Семён всё-таки чуть-чуть менее занудный. Помимо этого, игра лучше в плане атмосферы. Как я уже сказал в этой игре нет на 100 процентов идеальной девчонки, но нет и прям какого-то ужасного варианта. Я уверен, что приключение с любой из представленных девочек мне немного понравилось бы. То есть сюжет, наверняка, получится кошмарным только если вы просто будете игнорировать всех девчонок. «Совёнок» это вообще классное место, не самый плохой лагерь. Я бывал в лагерях в возрасте Семёна, и там было скучнее. Игрок интерактивно участвует в жизни лагеря, в котором есть чем заняться, и это прекрасно!

Красивые арты, неплохая музыка – это максимум того, что можно увидеть в игре, но с воображением у меня всё хорошо, и сознание само дорисовывает детали. Я не могу сказать, что я был в восторге от мира, в который я погрузился, но я играл в эту игру без подкаста или сторонней музыки на фоне, а это уже многое говорит. Приключение в семнадцатилетие я бы не назвал чем-то удивительным. Всё-таки я ненамного старше.

Короче если бы моё «Бесконечное лето» длилось 2 часа, а не 8, то я был бы удовлетворён игрой посильнее. Такие вещи, рассчитанные на комедию, должны быть миниатюрами. А тут шутка затянутая. Я не в восторге. Но в целом прикольно. Чем это произведение хуже пушкинских поэм?

5 из 10

26 сентября

25 июля 2024 Написал отзыв на The Witcher 2: Assassins of Kings
+6
Жмите ЛКМ, чтобы пройти игру.

Геральт из Ривии - ручной ведьмак-телохранитель Фольтеста - короля Темерии. Также он состоит в романтических отношениях с Трисс Меригольд. Дворцовые интриги. Незаконные дети Фольтеста от баронессы Ла Валетт - единственные оставшиеся наследники короля. Вместе с Фольтестом ведьмак захватывает их крепость, но там их поджидала засада. Неожиданно Фольтеста убивает другой ведьмак по имени Лето. В убийстве короля обвиняют Геральта из Ривии и готовят его к казни, но ведьмаку удаётся сбежать.

Слышал я мнение, что в "Ведьмак 2" самый лучший сюжет в серии, а потому ожидал я историю многогранную и захватывающую. В общем, сюжет этой игры настолько захватывающий, что половину игры я прошёл без звука, чисто механически выполняя задания основного сюжета. Заявляли, что вот какой интересный политический сюжет разворачивается. Я думал, что в игре будет много выборов, благодаря которым развитие сюжета будет очень индивидуальным. Но что мы имеем в итоге? Три важных выбора. Значимость которых абсолютно никакая. В первом ведьмаке уже был выбор между эльфами и орденом пылающей розы. Там этот выбор имел несколько уровней развития. Если игрок выбрал сейчас сторону эльфов, то после игра расскажет о последствиях этого решения, она даст тебе новые аргументы за и против твоего решения. И так на протяжении четырёх глав игрок мог изучить вопрос со всех его сторон и несколько раз поменять сторону конфликта. Но к чему сводится выбор в этой игре? Есть два головореза. Один режет эльфов, другой - людей, с кем пойдёшь, с тем и закончишь.

То есть мало того, что "Ведьмак 2" не предлагает ничего нового в плане выбора, так и сам выбор абсолютно бессмысленный. Я в первом ведьмаке уже выбрал эльфов, и пускай сеттинг игры на глазах почему-то меняется, я всё также дальше буду выбирать эльфов, потому что меня уже завербовали в первой части. А даже если бы первой части я в глаза не видел, то выбрал бы исключительно наугад, потому что здесь я выбираю не между фашистами и либералами, а между резнёй людей и резнёй других рас. И это лишь одна из граней этого великого сюжета. Можно обратить внимание на концовку, которая подана невероятно тупо, и вместе с тем она является единственной частью игры, в которой было хоть что-то интересное. То есть вплоть до эпилога нет абсолютно ничего, что увлекает или хотя бы развлекает. Кто-нибудь мне возразит, что есть смешные шутки, смешные квесты, но, сюрприз, я ни разу за прохождение не засмеялся. Я ДАЖЕ не засмеялся с легендарной шутки про то, что тролль своей жене вместо цветов дарит птичье дерьмо! Как я только посмел такое неуважение проявить?!

В общем сюжет игры блевотный, нормальный выбор отсутствует, а если воспринимать эту игру исключительно, как интерактивный фильм, то фильм этот унылый донельзя. Персонажи после первой части растеряли весь свой шарм, их реплики скучные, никто не получил достойной сюжетки, смотреть в их мыльные лица больно глазам. Так помимо этого, они ещё и изменились все. Да, все персонажи, которые пришли из прошлой части выглядят совсем иначе. Почему?! Свои прежние очертания сохранил разве что Золтан, но и на него в этой игре смотреть противно. Всё, что сделала эта игра со старыми персонажами - омерзительно. А вот новых я могу даже похвалить. Первая моя похвала в сторону этой игры будет в сторону дизайна женщин. Есть парочка сексуально привлекательных женских образов из этой игры, даже несмотря на блевотную графику. Но мне эти образы не так важны, чтобы ещё дольше здесь останавливаться.

Я уже два раза упомянул, что в игре графика блевотная, но всё-таки меня порадовал визуальный дизайн локации в первой главе. Но от всего остального хочется закрыть глаза, потому что больно. Есть слух, что графику первого ведьмака "усовершенствовали" во второй части выкрутив контрастность на максимум, чтоб глаза выпали к чертям собачьим. У меня аж вьетнамские флешбеки в Dark Souls 2 случились. Зачем эта игра так плохо выглядит? Первая часть выглядит приятнее в сотни раз. Дизайн локаций там лучше, цветовая гамма там приятная. А это что за игра? Почему так колхозно выглядит? Саундтрек посредственный - лишь бы фоновый шум был, хотя музыка во время убийства Фольтеста мне даже понравилась.

Что касается геймплея, то здесь всё тоже не очень радужно. Первая часть по геймплею довольно необычна, но мне геймплей там очень нравился тем, что в каждой схватке у меня включалось тактическое мышление. Под каждого противника я подстраивался. Где-то перепрыгнуть, где-то отбежать, где-то бомбу кинуть... А "Ведьмак 2" эту тупа слешер какой-то. Бегаешь, нарезаешь куски мыльных созданий, у которых морда текстурой не вышла. Жмёшь ЛКМ и ПКМ и всё. И в чём смысл каких либо сражений? нажимать на мышку? Я вообще выпал, когда во время одной из битв с боссом мне игра сказала нажимайте ЛКМ, чтобы заполнить полоску, и тогда ваш персонаж отрубит щупалец чудовищу. Как тут не смеяться? Какие-то идиоты не разобрались с управлением в первой части, и из-за этого вторую часть ещё и в кликер превратили. Отвал башки. Также я считаю неудачным дизайн локаций,  к тому же очень трудно ориентироваться было. Не за что глаз было зацепить, а карты нормальной тоже нет.

Единственное моё позитивное впечатление от этой игры - это половой контакт с суккубом, которого так не хватало в "Ведьмак 3". Всё остальное время я плевался, но всё же мой перфекционизм победил эту чертовщину.

2 из 10

25 июля