Геральт в роли всадника Эредина и финал а-ля Mass Effect 2 — о вырезанном контенте The Witcher 3
В мае CD Projekt отметила 10-летний юбилей The Witcher 3: Wild Hunt. По такому случаю журналист PC Gamer пообщался со сценаристами триквела. Марчин Бляха (Marcin Blacha) и Томаш Мархевка (Tomasz Marchewka) рассказали, как игра менялась по ходу разработки.
- Больше всего изменений претерпела сюжетная линия, связанная с Дикой Охотой. В одной из вырезанных квестовых цепочек Геральт притворялся всадником Эредина и, в частности, путешествовал на корабле Нагльфар.
- Сильное впечатление на создателей Wild Hunt произвела Mass Effect 2 — одна из версий третьего «Ведьмака» даже завершалась «самоубийственной миссией». Белый Волк и его союзники входили в замёрзшее море на драккаре, где и давали решающий бой эльфийским захватчикам. В конце концов авторы переписали развязку, чтобы сделать её более личной.
- Для расширения « Кровь и вино» планировалось задание о конюхе, который надел доспехи погибшего рыцаря и отправился на битву с чудовищем. В истории смешались комедия и трагедия. Броня оказалась слишком тяжёлой для горе-воителя — он постепенно раздевался и в итоге предстал перед тварью голышом. Ведьмак спас конюха, но это лишь ненадолго отсрочило его кончину — бедняга вернулся в деревню, и местные жители учинили над ним расправу за кражу доспехов. В том, что квест получился неудачным и пошёл под нож, Томаш Мархевка винит себя.
- Вампир Регис не всегда был персонажем дополнения Blood and Wine — существовали версии сценария и без него. То же касается и антагониста — Детлаффа. Более того, в одном из вариантов аддона кровопийц не было вовсе.
Читай также
Лучшие комментарии
Зря с конюхом не оставили, годный квест