Как и было обещано, разработчики из CD Projekt RED провели технический показ The Witcher IV в рамках шоу State of Unreal 2025. Зрителям представили дебютную технодемку, в которой кадры геймплея перемешаны с демонстрацией используемых технологий Unreal Engine 5.6. Авторы заявляют, что все сцены были записаны на стандартной PlayStation 5 с включенной трассировкой лучей при 60 fps.
В качестве основного места действия выступил скалистый Ковир, где Цири на пару со своей верной лошадью Кэльпи расследует пропажу торговца, которого пожрала мантикора. Выяснив, что вместо соли тот перевозил монеты, героиня возвращается к заказчику в портовый городок Валдрест, дабы обсудить дополнительные детали контракта перед началом охоты на монстра. Под конец Цири окидывает взглядом величественный замок Лан Эксетера — зимней столицы Ковира.
Разработчики не слукавили, когда говорили, что намерены создать экшен-RPG нового поколения с использованием передовых технологий Unreal. Особенно некстген заметен в детализированной природе и густонаселённых областях, где NPC активно реагируют не только на Цири, но и друг на друга, а их модели поведения меняются со временем. К примеру, в один день на главной площади может быть привязан заключённый, а на следующий стартует ярмарка с музыкантами и сотнями празднующих.
Заявлено, что в одной сцене свободно могут находиться более 300 персонажей. При этом отдельное внимание уделяют оптимизации, дабы некстген не шёл во вред производительности. CD Projekt RED нацелена на обеспечение стабильных 60 кадров в секунду.
В числе используемых технологий:
- Unreal Animation Framework и ML Deformer, благодаря которым авторы добились высокодетализированных анимаций.
- Nanite Foliage для создания детализированной природы из вокселей без ущерба производительности.
- FastGeo Streaming для плавной подгрузки локаций и ландшафтов.
- Mass AI для создания реалистичной модели поведения толпы.
Мы начали сотрудничество с Epic Games, чтобы развивать технологии игр с открытым миром. Демонстрация этой ранней версии, которую мы записали на PlayStation 5 при 60 кадрах в секунду, является важной вехой и свидетельством отличного партнёрства между нашими командами. Но мы далеки от завершения. Я с нетерпением жду новых достижений и вдохновляющих технологий, которые появятся благодаря этому союзу по мере продолжения разработки The Witcher IV на Unreal Engine 5.Михал Новаковский (Michał Nowakowski), один из генеральных директоров CD Projekt
CD Projekt RED — одна из лучших студий в индустрии по разработке игр с открытым миром, и мы благодарны ей за то, что она работают с нами над продвижением Unreal Engine в The Witcher IV. Она — идеальный партнёр, который поможет нам разработать новые технологии для создания миров, которыми мы можем поделиться со всеми разработчиками на Unreal Engine.Тим Суини (Tim Sweeney), основатель и генеральный директор Epic Games
The Witcher IV разрабатывается для ПК и актуальных консолей, а её релиз планируется не раньше 2027 года.
Лучшие комментарии
Как-то так.
Эксперты в комментах поясняют за обалденную картинку технодемки, что она на самом деле не очень.
Просто напомню, что это технический показ, записанный с обычной пс5. Сколько ещё времени до выхода и сколько чего успеют поправить и добавить.
А в интернете уже вынесли вердикт игре
Мне интересно даже, а как картинка на пятерочку должна выглядеть?
Не знаю что с комментаторами выше не так.
Выглядит красиво. Не терпится вновь окунуться с головой в этот мир.
Каким бы классным ред энжин ни был, они от него отказались, в пользу анрила и теперь остается уповать, что они будут им пользоваться по-нормальному. Тот прогресс, который мы получили не стоит тех мощностей, которые на него тратятся и это заметно многим. Но говорить, что прогресса в картинке нет… это совсем мимо.
Мыльцо — бич современной индустрии, который будет во всех проектах, это форсируемый тренд с вечным апскейлом и временнЫм сглаживанием
Скрин с реддита, 8 лет назад. Это отсутствие прогресса с нами в одной комнате?
Показали достаточно чтобы Михаил Галкин сделал обзор на игру имхо
СУЩЕСТВЕННОГО прогресса ты не увидишь
СУЩЕСТВЕННЫЙ прогресс был между ПС2-ПС3 и более менее хороший прогресс был между ПС3-ПС4(Ведьмак 2 и Ведьмак 3 как пример). все
со времен ПС4 прогресс в графике строится на на полигонах, как это было во времена ПС1-ПС2-ПС3, которые были СУЩЕСТВЕННО заметны. а на освещении, физике тканей, всяких мелочах типа мышечной системы, масштабах мира, пресловутом рейтрейсинге, в конце концов. а такие мелочи уже куда меньше бросаются в глаза, чем увеличение количества полигонов(хотя их тоже становится больше. просто раница между 3к полигонов и 30к куда более видна, чем между 30к и 50к) или текстурки более высокого разрешения
(консоли перечислены просто для обозначения времени и поколений железа, я в курсе что Ведьмак 2 не выходил на ПС3)
В комментариях люди не понимают, что игре до релиза 2 года, графон доделывать будут как раз таки на финальных стадиях, но никак не сейчас, сам факт выхода такого демо не для кикстартер проекта — это уже диковинка
но он буквально такой же. просто теперь нет сраного фишая, с которым были многие кадры в трейлере
Наверное потому что это шоу State of Unreal 2025 где рассказывают про технические особенности движка?
Без реального геймплея — это пререндеренное видео
Данное технодемо запушено на пс5 о чем тоже прямо сказали + есть моменты где один из разработчиков играет управляя Цириллой
Это не финальный геймплей(о чем тоже написано в видео), но это геймплей а не пререндер
Претензия из серии «В аптеке не продают хлеб»
но ведь нет
«Раньше трава была зеленее» фактически как официальная придирка к качеству игры… боги, куда мы катимся?
Помню времена, когда от трейлеров какого-нибудь Кризиса пищали, потому что было просто красиво, а сейчас бы уцепились за цвет волос корейца в левом нижнем углу на заднем плане трейлера.
Довольны ли вы вообще чем-то в своей жизни?
Людям лишь бы сраться из-за пикселей на экране. Нет бы просто кайф от игр получать.
Так говоришь словно она по гостиничным номерам пряталась в Новиграде.
— Вы продаёте рыбов?
— Нет. Просто показываю технодемо.
— Красивое...
Остаётся надеяться на слова разработчиков. В противном случае роют себе могилу пустыми обещаниями. Рокстары в своем трейлере также писали, что все с пс5, им веры тоже нет?
Проблемы оптимизации на стороне Миядзаки, он тут причем?
Нет, не горит. Был комментарий, я на него ответил, без оскорблений и наездов
А в самом ведьмаке3 картинка разве не была достаточно контрастной, не? Или я что-то путаю