Очередной проект польских трешоделов из Teyon
, который, справедливости ради, явно вырос по сравнению с тем кончeнным мусором в лице Терминатора Резистанс, описать который кроме как оценки в 1\10 - невозможно.
На этот раз наши польские игроделы всё же вложили в разработку игры чуть больше, чем ничего. И, стоит признать, результаты в сравнении с одним из худших шутеров, что я играл (Терминатор Резистанс) - есть. Теперь их новая игра хотя-бы похожа на шутер. Немного.
У игры есть 2 фундаментальные проблемы, сводящие на нет любые попытки вывести её хотя-бы на 6 из 10 балла.
1. Ужасный ганплей.
2. Отсутствие режиссуры.
Первая проблема несёт несколько причин: один из самых тупых ИИ, что я видел среди фпс, очень плохой баланс стволов, на максимальной сложности ГГ бессмертный, аимный ствол, который сводит на нет навыки стрельбы, ужасная работа с движком (пункт 11 в минусах).
Вторая: полнейшее отсутствие моушенкапча. Его вообще нет. Его не было в их предыдущей игре и нет тут. И сомневаюсь, что появится в следующей. И да - это колоссальная проблема игры. Когда вы видите катсцены прямиком из 2009, вам кукурузит лицо от этих дубовых, ужасных анимаций лица, липсинга и полной мертвечины в анимациях. Оправдывать это низким бюджетом в таком году попросту смешно при всех существующих технологиях. Особенно UE5.
ИТОГ:
Откровенный трешак, который, безусловно, вырос в качестве в сравнении с одним из худших ФПС, что я играл. Предыдущая игра студии было крайне сложно назвать игрой, не говоря уже о шутерной части, это тот редкий случай, когда я скорее Смуту бы более игрой назвал, нежели Резистанс. Робокоп же вырос во всем, кроме одного - это всё также дешевая, убогая внешне и в ганплее игра, которая не вывозит ФПС жанр даже в сравнении, прости господи, Фир 2 и 3. Если я сейчас запущу Фиры, я получу кратно больше удовольствие именно от ганплея в жанре. И у Робокопа с этой составляющей колоссальные беды, причины которых я постарался вычленить в минусах.
Я искренне верю, что в следующей своей игре поляки наконец-то узнают, что такое моушенкапч и подтянут режиссуру игры, ибо то, что я увидел за 30 часов геймплея в этой игре по сравнению с предыдущей, позволяет мне сказать, что студия - растёт. Ужасно медленно, очень тяжело, но растет.
Играть в это, тем не менее, мне, как задpoту шутеров и человеку с огромным кол-во пройденных фпс за спиной - безумно скучно, тяжко и тошно от однообразия ганплея в месиве нереально тупейшего ИИ на моей памяти.
Эту игру есть за что хвалить, это правда, но когда ты вступаешь в перестрелку и видишь этот нескончаемый мрак из толп НАИТУПЕЙШЕГО ии, ужасной работы с движком и полного дисбаланса сложности, стволов и перков - вся игра, весь ганплей ШУТЕРА превращается в какой-то тотальный мега мрак, где игрок стоит афк на месте и раздает кабины не двигаясь, врубая по очереди абилки, пока у него перед глазами происходит выгрузка частиц разрушений, трупов, крови. Шутка ли, текстура взрыва от гранаты исчезает и выгружается из памяти движка через 2-3 секунды. Прям у вас на глазах.
Всё это выглядит просто ужасно, когда вы смотрите на это 20-30 часов подряд.
И я ещё раз подведу важное заключение. Робокоп - определенно не один, а сразу два шага вперед для польской студии Teyon по сравнению с их предыдущим ужасом в лице Терминатора. И теперь вместо ужасно - мы получили просто плохо. Не очень плохо, не ужасно - а плохо. Если к третьей своей игре они сделают ещё 2 шага вперед, может я впервые смогу оценить их творение на минимум 5-6 баллов. Я желаю им удачи, ибо прекрасно вижу рост в качестве их проектов. Но ставить 5 звезд? Ребят, вы в своем уме?
P.s почитал отзывы к игре в Стиме и тут, и понял, что процентов 80% игроков просто наяривают на ностальгию к... фильмам, лол. Вдвойне иронично видеть такой 5и звездочный парад "шедевра" в адрес игры, которую прошли до конца... 23% игроков по моей любимой, неподкупной и крайне много показывающей и объясняющей статистика Стима по достижениям)
Ох уж эти 90% шедевры из отзывов Стима на 5 звезд с 23% прохождением игры до конца. Это смешно) игра, которая проходится за 20-25 часов на 100% - имеет по статистики Стима лишь ДВАДЦАТЬ ТРИ процента игроков, которые прошли её до конца.
4\10


RoboCop: Rogue City
Статусы друзей
Отзывы 46
Смотреть всепри всей моей любви к старым платформерам-шмапам типа "Робокоп 3" на Денди и "Робокоп против Терминатора" на Сеге, новый "Робокоп: Роуг Сити" это лучшая игра про данного персонажа.
АПД: игра пройдена за 12 часов почти на 100%(осталось 3 ачивки из 27.. думаю доделаю на днях). из серьезных недостатков обнаружен был только баг с НПС который заспавнился наполовину в полу в дверном проеме, и из-за этого не мог отойти. раз 10 пришлось перезагружаться пока смог это починить. но даже такой почти гейм брейкинг баг не смог мой личный восторг уменьшить! на моих робокопо-фанбойских струнках души играли, словно какой-нибудь Зак Вайлд на своей гитаре, и это было офигенно!
И это лучший шутер от первого лица, что я трогал\проходил в этом году, и лучшее произведение по франшизе со времен первого фильма, поставленного самим Полом Верхувеном. Впереди, правда, меня ждет еще недавно купленный Trepang2, но до него еще надо добраться.
В действительности поляки из Teyon взяли все лучшее, на чем строится первый фильм о Робокопе и перенесли в игровую форму. Крутизна Робо, который точно танк идет вперед и сочнейше отстреливает супостатов - есть (благодаря управлению и анимациям ты действительно ощущаешь себя бронированным киборгом, вершащим правосудие). Ультранасилие - есть. Эстетика киношной кибернетики с густым налетом киберпанка и атмосферы чумовых 80-х - есть. Все знакомые персонажи - есть. И даже боссы на уровнях - знакомые в том или ином виде благодаря кино.
Миссии совершенно не душные, построены интересно и всегда хорошо вписаны в витки лихо развивающегося, но простенького сюжета. Уровни небольшие, но насыщенные. Стрельба - сочнейшая, вкуснейшая часть: мерзота отлетает с сочнейшими кровищей да искрами. Взрывы густые, декорации густо осыпаются и оседают на землю. Окружение, обстоятельства и персонажи - все с густым фан-сервисом для поклонников франшизы, все до боли знакомое и любовно перенесенное в трехмерный мир, Это просто настоящее пиршество для поклонника!
Недостатки у игры все лезут из двух моментов: свежая технология (Unreal Engine 5) и скромный бюджет. С движком поляки совладали хорошо: игра, на мой вкус, выглядит великолепно даже в динамике, но встречаются визуальные баги и не всегда достаточно быстро прогружающиеся текстуры. Второе как раз легло тяжким бременем на моделлеров персонажей: недостаток денег вылился в стилизацию персонажей, а не их ультра-реалистичность. Еще немного страдает от баланса громкости звук, но это слышно только если играть в наушниках. Ну и ИИ у врагов совсем простенький.
Мои 8 из 10. Пусть я завысил оценку на балл, но я об этом не жалею: я купил этот балл за один доллар!
Проходил RoboCop: Rogue City на Xbox Series X.
Игры серии 19
Подборки с игрой 19
Смотреть все

















Похожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame

Медиа 8
Смотреть все

