718 50 462 98
RoboCop: Rogue City

Рейтинг игры

3.9 550
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

RoboCop: Rogue City

Отзывы

0
Отлично

Атмосферный боевик с настоящим Робокопом с просто стальной харизмой.

РобоКопКиберпанкСтрельбаШуточки
10 апреля

+2
Рыбомент длань правосудия
Приятные ощущения после игры. Потешил чувство ностальгии. От игры совсем не устается. За 15 часов проходится игра на все ачивки. Даже на высшем уровне сложности проходится спокойно и без проблем. А еще я был невнимателен и вообще проигнорировал тот факт, что можно менять платы и прошёл всю игру с платой обучения)
Приятные ощущения после игры. Потешил чувство ностальгии. От игры совсем не устается. За 15 часов проходится игра на все ачивки. Даже на высшем уровне сложности проходится спокойно и без проблем. А еще я был невнимателен и вообще проигнорировал тот факт, что можно менять платы и прошёл всю игру с платой обучения)
Интересный сюжет и побочные квестыИнтересный мир и локацииВнешность персонажей похожа на актеров из фильмаНепонятно как я пропустил момент с тем, что можно менять платы)
7 апреля

+2
Ты пойдешь со мной живым или мертвым!

В Alex Murphy Edition уже включены DLC c цифровым артбуком и, собственно, Alex Murphy Pack - скин поврежденного РобоКопа из первого фильма, скин “Прототип” на Aвто-9 и дробовик OCP теперь будет дефолтным дополнительным оружием. Отдельно придется докупать Vanguard Pack. И вот его, в отличие от Alex Murphy Pack, я использовал всю игру - в нём скин РобоКопа из 2-й части (с фиолетовым отливом) и чисто черная шкурка на Авто-9.

Наверное, сразу стоит сказать главное: разработчики рассчитывают, что вы как минимум видели фильмы о РобоКопе. Сюжетно игра происходит прямиком между 1-ым и 2-ым фильмами и становится этаким связующим мостиком между ними. В плане аутентичности и передачи атмосферы Rogue City работает на 100%. Если отсылку можно было вставить, то ее вставили: гг крутит пистолет прежде чем убрать его, в тире те самые мишени и даже на выезде со стоянки полицейские автомобили так же чиркают днищем по крутому подъему. И, на самом деле, такое следование оригиналу - это сразу и плюс и минус для игры. Разработчики отдавали себе отчет в том, что они делают (надо отдать им должное - каждый новый релиз по старой киношной франшизе у них становится лучше), и не замахивались на невыполнимое, но одновременно с этим видно, как оригинал на пару с бюджетом держат игру, не давая ей стать чем-то большим. История тут, хоть ладный и крайне верный оригиналу, но филлер, который самостоятельной ценности не имеет.

Локализация текстовая. Я могу назвать её терпимой. В ней проскакивают порой косяки (например, в компьютерных интерфейсах фамилии полицейских пишут то на английском, то на русском, а локализованный шрифт попросту вылезает за рамки), но ничего прям уж криминального.

Геймплей страдает от той же “верности оригиналу”. Робокоп канонично довольно медленный, враги не отличаются особыми умственными способностями и просто прут на нас, а основное оружие - легендарный Авто-9. И такая верность оригиналу, безусловно, дает очки к ностальгии, но одновременно оставляет нас с медленным и однообразным геймплеем. Разработчики попытались как-то оживить игровой процесс, но слишком заметно, что это именно прикрученные поверх не особо нужные детали, просто чтобы были: дали прокачку/выборы в диалогах/полуоткрытые локации, но в игре нет ни одной ситуации, где выбор ответа что-то менял, нет врагов, к которым необходим особый подход - просто ставь всем хедшоты, прокачка хоть и помогает и вроде бы дает новые способности, но все они абсолютно необязательны, а большая локация представлена всего одним районом Детройта, который, хоть и с изменениями, повторяется 4 раза.

Так же придётся упомянуть техническую часть. На максимальных настройках игра выдавала чуть-чуть ниже стабильных 60 фпс, благо из-за медленного геймплея это не стало проблемой, а с DLSS у меня был постоянный скринтиринг. Плюс иногда баговали текстуры - стало явно лучше чем на релизе, но всё еще не безупречно.

Достижения очень легкие. Нет обязательного сбора коллектиблов, условия прохождения на высокой сложности + игра относительно короткая. Есть несколько пропускаемых ачивок, но игра заботливо делает автосохранение для каждого сегмента и не удаляет старые сейвы (у меня к концу игры их было 130+, так что можно перезагрузиться и выполнить что надо; разве что найти нужный сейв немного проблематично - у них у всех имя “автосохранение 10/50/120” кроме самого первого на локации). Геморроя могут подкинуть разве что достижения на прокачку (в последней трети игры нужна будет инженерия 6 уровня и один полностью прокачанный навык).

6/10 - целиком и полностью игра, построенная на ностальгии. Без её флёра это довольно проходняковый шутер.

Идеально переданная атмосфера первых фильмовВерность оригиналуБез ностальгии игра теряет львиную долю очарованияТехническая составляющая все еще не идеальна
30 марта

+3
Игра с маленьким бюджетом, но с большой душой

RoboCop: Rogue City может по праву считаться лучшим симулятором Робокопа. Сюжет игры разворачивается после событий второго фильма и начинаем мы с зачистки наркоторговцев, подсевших на показанный во втором фильме продукт. Но чем дальше в лес, тем больше дров и нарастающий конфликт станет для Робокопа настоящим испытанием личности.

Игра поделена на миссии, каждая из которых закидывает героя в ограниченную локацию, по которой можно свободно перемещаться и выполнять как основные сюжетные миссии, так и искать сайд квесты, ведь долг робота-полицейского это защищать невинных и служить закону, что тут позволяют делать в достаточной мере, чтобы не успеть наскучить. Благо игра нисколько не затянута и спокойно проходится за пару вечеров, но эмоциональных впечатлений оставляет столько, сколько ААА игры не могут оставить за свои 50-80 часов.

Геймплейно игра самый что ни на есть шутер от первого лица, но с RPG элементами, так как у Робокопа есть ряд навыков, которые можно развивать и открывать новые способности как для исследования, так и для борьбы с преступностью. У его культового полуавтоматического пистолета бесконечный запас патронов и это единственное оружие, которое можно будет усиливать. Однако Робокоп не стесняется пользоваться и другими видами огнестрела, разбрасываемым убитыми врагами или расположенным по уровням.

RPG элементы не ограничиваются только возможностью прокачиваться. Игроку предоставляется возможность выбирать диалоговые опции, некоторые из которых имеют последствия на развитие сюжета и исход второстепенных миссий. И хотя эту свободу нельзя назвать сильно раскрепощающей, сам факт наличия этой детали приятен и позволяет именно что отыгрывать роль Робокопа.

Стрельба в игре очень приятная и зрелищная. Попадания в голову разносят её в клочья, преступники хватаются за яйца и другие конечности, если им их отстрелить. Робокоп может хватать врагов и использовать их как живой щит, а потом выбросить куда подальше, например в огонь или в окно небоскрёба. Есть рукопашная атака, смачно размазывающая супостатов. В общем во время экшн сцен на экране творится то ещё месиво. Да и врагами выступают такие мрази, что мочить их искренне приятно, поэтому жестокость особого отвращения не вызывает.

RoboCop: Rogue City очень компактная игра, разработчики которой вложили в неё всю свою любовь к Робокопу и миру, который он населяет. Тут будут и отсылки к фильмам, и напарником вашим выступит небезызвестная Анн Льюис, и многое другое. Обязательная к прохождению игра всем фанатам культового персонажа.

21 марта

+2

Я кароч насмотрелся новостей где все как один при упоминании игры использовали слово шутер. ХЗ как остальные, я при слове шутер представляю КС, Анрил, Дум, Вольфенштейн, Фаркрай или Фоллыч3 на худой конец и т.п.

На деле Робокоп похож на Морхухн, то есть натуральный тир. И вообще-то я против оного ничего плохого не имею. Просто ппц какой диссонанс у меня случился ожидание-реальность.

Хотел ставить 0/10.

Потом умные люди мне пояснили что игра так-то не про стрельбу, что это на самом деле игрофильм, интерактивное кинцо. Где механика шутинга специально упрощена дабы не отвлекать от прохождения и вообще она каноничная, по фильму. В фильме Робо устраивал такой же тир.

Тогда уже я всё осознал и полноценно кайфанул от игры. Действительно классно временами поиграть в кино, буквально.

6 декабря 2024

+4
Живым или мёртвым, ты прочтёшь этот обзор!

Давайте просто как-то осознаем: поляки из малоизвестной команды, сделав ужаснейший тир по серии фильмов «Рэмбо» и хорошую, но бюджетную «Terminator: Resistance» выпускают мало того, что хороший детектив по серии фильмов «Робокоп», но и просто один из лучших тайтлов 2023 года. Как так?

Взяв всё лучшее из своего предыдущего проекта, разработчики подошли с максимальной любовью к первоисточнику и сделали чуть ли не ролевую игру по робота-полицейского, не забыв пошутить главный черты киновселенной: кровь, черный юмор, сатиру и безумно. Крутого. Робо. Копа! Серьёзно, я и забыл, что Алекс Мёрфи из фильма таким и был - саркастичным к злодеям и преданным своему делу. 

Но когда Вы отойдете от факта, что это идеальный сиквел дилогии (про третью не вспоминаем), то вы обалдеете, что это еще и, практически, иммерсив-сим! Несколько вариантов действий в сюжете, диалоги с выбором реплик и система репутации, от которой зависит мнение окружающих. Да что там, действия игрока влияют на предвыборную гонку двух кандидатов в мэры Детройта! Даже откровенно скучную стрельбу (имеется ввиду неособую поворотливость Робокопа - стрелять, как раз, тут весело), разработчики сделали акцент на исследовании локации. Ну как тут не уважать разработчиков студии?

Это большая, интересная и смешная игра, где почти каждая реплика - это признание в любви к франшизе. Из минусов, наверно, можно отметить только техническую часть - на PS5 игра любит крашиться, а звук в последней трети игры отстает от роликов. Но, кажется, этому проекту можно и хочется прощать вообще всё.

P.S. А может нам стоит теперь увидеть настоящий игровой вбоквел по «Крепкому орешку»? 

АтмосфераИсследования Отсылки и пасхалкиРобокоп!Техническая часть Вне своих достижений, это все еще играется как тир
24 ноября 2024

+7

Для начала, рекомендую посмотреть 1-ый и 2-ой фильм про Робокопа, либо краткий пересказ фильма, ибо так, куча вещей не понятны. Ну а в целом, игра хорошая. Стрельба приятная, а расчлененка шикарна, хотя и отлетают только головы. 
Сюжет нормальный, но больше удивили второстепенные квесты, они не нудные, они интересные. И так же, они влияют на концовку, а точнее на то как сложиться судьба тех или иных персонажей, так что рекомендую их проходить. И персонажи.. Они неплохие, но игра мало чего раскрывает, поэтому снова скажу, смотрите фильмы... 
Оптимизация хромает, ну и не удивительно, игра на UE5.. Местами выглядит красиво, но и бывает отвратно. Этот мерцающий асфальт, это пипздец. 

Стрельба/Расчлененка Неплохие доп.заданияПерсонажиОптимизация
18 ноября 2024

+1

Оптимизации нет от слова совсем, потрогаю её в будущем, если что то изменится

27 октября 2024

+4
Похвально

Игра которая транслирует почти в точности ту эпоху и тот самый фильм.

Робокоп 1987 года.Разнообразие в геймплее.Детализация и погружение в мелочи.Захотелось еще.
28 августа 2024

+2
РобоКайф

Я очень люблю Робокопа Пола Верховена. Там и сюжет, и подача, и ультранасилие - всё сделано по кайфу. Поэтому в идеале я хотел бы  от игрового Робокопа, что-то в таком же духе. Но увы, это не тот вариант.

Если это не Робокоп Верховена, то что тогда? По ощущениям игра ближе ко второй части, которая хоть и похожа на оригинал, но всё же намного проще во всём. Так и здесь.

Возможно это намеренный шаг, так как сюжет повествует о событиях между второй и третьей частями. Соответственно есть смысл в том, чтобы продолжать стилистику второй части.

С самого старта нас обмазывают фан-сервисом, что в конкретно данном случае приятно. Но сам по себе сюжет, персонажи не то, чтобы хорошо проработаны. Они есть и ладно.

Тем не менее, есть интересная тема, которая фоново проходит через всю игру. Человек ли Робокоп, или всё-таки робот?

Тут даже есть кое-какая нелинейность по этой теме. В зависимости от наших решений, общество будет склонятся к одной точке зрения.

И не то, чтобы тема уникальная, но в самой игре мне показалась самой интересной.

Что касается геймплея, то он прост и от этого весьма приятен. Стрельба на 10 из 10, есть прокачка персонажа, а также прокачка оружия. Под конец игры вы становитесь неуязвимым киборгом, который стреляет из пистолета-пулемета.

Есть как более линейные миссии, так и на больших открытых пространствах.

В общем играется приятно.

А вот что неприятно, так это баги. Их много. Миссии приходится иногда перезапускать. Оптимизация тоже плохая. Я играл на Xbox Series X и даже в режиме "производительность" частота кадров совершала "крутое пике". Ну и вообще вся техническая реализация, по крайней мере, на консолях, спорная.

Как бы то ни было. Для меня главное, какое игра оставляет послевкусие. И знаете, это было кайфово. Даже при всех технических неровностях и общем глупом сюжете играть ненапряжно и можно просто расслабиться в ностальгичной атмосфере.

Я даже не удивлюсь, если игра понравится тем, кто фильм не смотрел. Атмосфера все-таки решает, а она в игре неплохая.

АтмосфераСтрельбаНедушная прокачкаТема человечности ГГОптимизацияТехническая реализация
15 августа 2024

+4

Отмечу сразу! . Этот герой мне симпатичен, как и большинство я знаю его в первую очередь по фильмам. Он стал легендарным, как по мне. Мнения естественно могут разделяться. Но я ждал эту игру. И я был удивлен тому что Робо появился гостевым персонажем в МК 11. Что что, а фаталити у него шик!
ВЫРАЖУ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО ПОВОДУ ГОТОВОГО ГОТОВОГО ПРОЕКТА. ИМЕЮ В ВИДУ ЧТО ПИШУ ЭТО ПОД БОЛЬШИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ! НЮАНСЫ ЕСТЬ , К СОЖАЛЕНИЮ РАЗРАБОВ И МОЕМУ ТОЖЕ Прошёл его на всех уровнях сложности. Так сказать принял вызов 😎😀( играл на приставке  РS5, к стати посчитал это бонусом. Если исходить из того что прицеливанием управляет  программа , а автоприцеливание на консоли предусмотрено изначально, возникает впечатление что целится реально система по большому счету, от этого еще приятнее.) СТРЕЛЬБУ ВЕДЁТ НАСТОЯЩИЙ РОБОТ. Не назову его киборгом, т к от человека в нём практически ничего не осталось. Даже зрение - это камеры .
РОБОКОП... СИТИ ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТИПИЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО ОДНОИМЁННОЙ ФРАНШИЗЕ. НО ОН ПРЕВЗОШЁЛ МОИ ОЖИДАНИЯ ПО НЕСКОЛЬКИМ АСПЕКТАМ  И В ОБЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ. СЧИТАЮ ТАК, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДАННОЙ СТУДИИ РАЗРАБОТЧИКОВ достоин внимания игрового комьюнити. Особенно касается уже опытных игроманов, так сказать старой школы, знакомых с персонажем по трилогии фильмов РОБОКОП, а так же одноименному ремейку киностудии 2014 года .Не говоря уже о представлении его образцовой полицейской работы на  старших и не менее культовых монстрах того времени, давших начало моему игровому опыту как Nintendo и Сега
Алекса Мёрфи можно считать культом глобально. А не только локально и в определённых кругах. Не могу знать насколько широка фан база, но ценителей думаю достаточно, как раз на столько,  что решили их порадовать выходом претендента  по перестрелкам . Но думаю ТЕРМИНАТОР приложил к нему руку в первую очередь.
СЮЖЕТ
В ИСТОРИИ НЕТ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО, ОНА ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ, БЕЗ ИНТРИГ И ЗАГАДОК. НЕ ЦЕПЛЯЕТ КАК ЧТО ТО ОЧЕНЬ ЗАМЫСЛОВАТОЕ С НЕОЖИДАННЫМИ РАЗВЯЗКАМИ.  ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БОЕВИК КАТЕГОРИИ В. ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ С АВАТАРАМИ НАСТОЯЩИХ АКТЁРОВ. ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЫШЛО. НЕМНОГО ЮМОРА ОТ РОБО. ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ РУССКОГО ДУБЛЯЖА (. А ТИТРЫ КАК МЫ ЗНАЕМ НЕ ВСЕГДА ОХОТА ЧИТАТЬ. В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА 😀. В КРАТЦЕ ДЕТРОЙТ ПОГРУЖЕН В МИР ПРЕСТУПНОСТИ, И КОМУ ЖЕ ЕГО СПАСАТЬ...
ВПЕЧАТЛИЛО ПОЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ОСР :БУДУЧИ УЖЕ СЛАБЫМ ПО ЗДОРОВЬЮ И СЧИТАЙ ЧТО ПРИ СМЕРТИ ПЕРЕНЕС СВОЕ СОЗНАНИЕ В ГЛАВНОГО ЗЛОДЕЯ ИГРЫ( НЕ НАЗВАЛ БЫ ЕГО ЗЛОДЕЕМ) В "ШКУРУ" ОГРОМНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОНСТРА СО 2ОЙ ЧАСТИ ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРИЛОГИИ.
БАЛАНС СОПРОТИВЛЕНИЯ УРОНУ ВРАГА
ПО МОЕМУ ИГРОВОМУ ОПЫТУ СКАЖУ ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПОПАЛИ В ТОЧКУ. НА ПРОТЯЖЕНИИ СЕССИИ ОЧЕВИДНО ЧТО МЫ НЕ ЧЕЛОВЕК. Т К УРОН НАСТОЛЬКО МАЛ, ЧТО СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЕСЛИ ОСТАВИТЬ РОБО НА ЛИНИИ ОГНЯ И ПОЙТИ ПОКУРИТЬ СИГАРЕТКУ, ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО ОН ЕЩЁ БУДЕТ В ПОЛНОЙ БОЕГОТОВНОСТИ. (УТРИРУЮ КОНЕЧНО) . НО БРОНЯ ЕСТЬ БРОНЯ. А ПРОТИВ БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПРОТИВНИКОВ НЕ НУЖНО БРОСАТЬ МЁРФИ,ИНАЧЕ КРЫШКА. КТО ЕСЛИ НЕ ИГРОК ПОМОЖЕТ ЕМУ В БОРЬБЕ.
ЧТО КАСАЕТСЯ ВООРУЖЕНИЯ НАШЕГО БЛЕСТЯЩЕГО КОПА :
Добро пожаловать - АВТО 9! Нереально крутой пистолет. Даже пистолетом назвать трудно - миниган из мира ПП! . Комбайн! Косит только в путь, об урожае беспокоится не придется.
Модернизация очень интересная, есть возможность создать пушку по своему вкусу из доступных инструментов,чипы считай что читы . Бесконечный боезапас это гениально. Т к учитывая кино, Робо никогда не нуждался в доп. магазине. Этого не  требовалось, а толпы негодяев складывались пачками. Выбор режимов стрельбы :
очередь,
короткая очередь,
одиночный выстрел,
дает крохотное разнообразие по вышибанию мозгов и отстрела конечностей рядовому злодею.
В арсенале имеется огнемёт и пулемёт (как мы знаем по оригинальной трилогии ) . Добавить их в игру было бы очень круто, т к против нас не только мясные тушки, но и полноценные роботы. Против них данное вооружение было бы очень кстати. Но мнится, что продолжения не будет и воспользоваться альтернативными видами оружия нам не удастся...
НАНЕСЕНИЕ УРОНА ,ВИДИМЫЕ ЭФФЕКТЫ, РАЗРУШЕНИЕ ЛОКАЦИЙ.
ПП достаточно уронистый, его хватит с головой , чипуйте оружие и вперёд!
Кровь повсюду, от пола до потолка, в перемешку с остатками головного мозга и осколками черепа. Прибавьте звуковое сопровождение сноса касок и особенно раскола черепа. Жестоко...но весело и круто. Сразу видно убойную мощь верного друга и помощника
. Вариация пользования оружием врагов возможно к месту. т.к можно дополнительно разнообразить геймплей. Но на своём опыте скажу что оно не понадобится. Но все таки такой вариант не лишний. По крайней мере можно опробовать другое вооружение... от безисходности
БЛИЖНИЙ БОЙ -
Удар кулаком, а точнее штыком, или больше USB портом по совместительству даёт возможность накопить быстрее шкалы различных способностей. Да и в упоре проще ударить, нежели вести стрельбу. Но кто нас остановит?! Патроны  no limit! 😀.
Т к Железный Дровосек не жадный на патроны, можно вести огонь мимо ради развлечения, чтобы раскрошить все что крошится. Сцены перестрелок очень динамичны (НАСТОЯЩИЙ ЭКШЕН И ТИР ТИР ТИР..ВСЕ ПО КАНОНУ😎) насыщены летящими пулями, гранатами, щепками и осколками окружения(бетона стекла и т д.) В первой миссии будто была частичка Матрицы от разбитых в дребезги колонн. Проходить сквозь стены тоже весело. К сожалению лишь через гипсокартонные 😀.  Проламывать собой бетон было бы слишком). А так еще раз дали понять что это Робот. Но за то двери открывает как дома, Аккуратный 😀
ПРОТИВНИКИ
Рядовые не обладают ни силой ни здоровьем. Конечно крепчают с повышением сложности, но не критично.
Что касается спецназа и бронированных лидеров подразделений :
С ними сложнее конечно , особенно на самой высокой сложности. Но выставив настройки Комбайна более ориентированно на пробивание брони, бои становятся проще. Но расслабляться не стоит, да и не получится). Урон от попаданий по Робо увеличивается в разы, и к тому же возникают проблемы в ПО протагониста, в частности визуализации,прицеливании и видения мира. Это может окончится провалом уровня и смертью Мёрфи , по итогу работа ОСР обеспечена. И не факт что вообще робот полицейский получит шанс на ещё одну попытку "жизни".
ЕD-209 - следующий представитель технологического прогресса  компании ОСР , следующий шаг по предоставлению безопасности в Детройте .  Огромный робот с арсеналом на борту , включающий пулемёт и ракетную установку. Имеющий лишь 2 ноги и просто систему, стоящую на них. Неуклюжий полностью, в узких и тесных местах практически бесполезен.
Выступающий а качестве врага даёт неплохой бой протагонисту. Но одолеть его не составляет больших проблем.
А вот в качестве союзника  неплох. Даже скорее просто эпично смотрится команда из 2ух представителей вышки техно прогресса. Соревновательный момент между ними по убийствам интересен. Даёт стимул развалить как можно больше врагов на пути.
Лично получалось в каждом противостоянии одержать победу, доказав всем, что Алекс так же в строю и ничем не уступает по эффективности  . Даже превосходит, а это значит лишь одно : рано списывать со счетов нашего главного полицейского по Детройту.
Прототипы между, роботы непонятного качества, назову их боты , малоэффективны, но в ограниченном пространстве на миссии по уничтожению Робо представляют угрозу. Просто берут количеством , поэтому предпринимал несколько попыток по прохождению. Очень сильно давят огнём.
Способность схватить врага не менее привлекательна, особенно когда панк летит с офиса разбивая ветровое стекло. Частично интерактивное окружение. Подбирать и бросаться предметами ( стульями, мониторами, гитарами..) можно, но скорее ради забавы. А швырнуть байк в толпу или по всаднику железного коня определенно интереснее.
На счет перемещения и мобильности скажу следующее :
Первое что хочу отметить, это звук шагов Алекса. Игра конечно не от третьего лица, но думаю оно и к лучшему. Тем более перед нами жанр FPS (шутер от первого лица). Не представляю игровые сессии с относительно не мобильным героем, считаю это было бы просто нелепо и скорее не комфортно, учитывая его скорость он будет казаться ещё медленнее . Чувствуется тяжелый шаг, ПРОСТО МУЗЫКА ДЛЯ УШЕЙ -😎, ПОНИМАЕШЬ  -  ИДЕТ РОБОТ. ПРОСТО ГРОЗА ДЛЯ ЛЮБОГО НАРУШИТЕЛЯ. Вражины потеют, когда до них доходит с кем придется иметь дело. В смелости и отваге им не занимать, т к готовы принять очередь маслин, и отправиться  на рок концерт легенд и попить пива в честь своей кончины. Алекс ещё тот РобоТОП. Во всех смыслах этого слова) .
ДА, , шагает он не быстро, но режим спринта, если так его можно назвать, неплохо ускоряет нашего хранителя правопорядка, учитывая его вес. А весит он как мы понимаем, совсем не мало. Так что ему в самый раз.
ПЕРКИ
Описывать каждый не буду, скажу что прокачивал:
Урон Авто 9
Броня
Здоровье
Замедление
Способности
ПАССИВНЫЕ
РИКОШЕТ - первое что мне понравилось Пассивка просто в тему . В некоторых моментах перестрелки обратил внимание на ампутацию конечностей без хирургического вмешательства . Было неожиданно. Мелочь, а приятно. Навык прокачивается и пуль рекошетит больше. Недостаток заключается в том, что условие для хорошего рикошета это следующая способность . Назову ее режимом тепловизора. В связи с этим играть на зелёном экране не очень комфортно.
...
АКТИВНЫЕ
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ - неплохая опция, при условии что вы хотите посмотреть в SLOW MO, расколотые "арбузы" противника. Но приедается быстро и отходит на второй план очень скоро . В сильных замесах помогает выжить, определенно. Конечно не выкрутасы Максима Пейна от Рокстар в нулевые 😎. Нашел с кем сравнить 😁
УДАРНАЯ ВОЛНА -  лишь попытка спасти ситуацию. Выжить и только. Не включал её практически никогда. Только в критические моменты.
РЫВОК - немного скорости для бодрости). Использовал лишь когда хотел уйти с линии огня. А значит выжить. Расход в том числе детского питания думаю за гранью 😀.
УКРЕПЛЕНИЕ БРОНИ - чисто полезная штука, развлекательного ничего собой не несёт. Жмем ВКЛ и в промежутке времени не паримся и отправляем на распределительный пункт отвечать за грехи как можно больше вражков.
            АКТИВНОСТИ В МИРЕ ИГРЫ
СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
К удивлению их достаточно, и главное заскучать там не придется. Немного расследований , но Комбайн все также на готове. Даже в самой главной миссии игры по нахождению и спасению четвероногого дружка и ярого представителя семейства кошачьих - кота домашнего😀. Приходится стрелять по врагам...может они тоже за котом шли ..Даже там они нарисовались . Хорошо что не с дерева снимать)
КОСМЕТИКА
Ничего подобного😁. Может в расширенном издании. А так за прохождение Золотой АВТО 9 . Но нет, стоковый гораздо лучше.Смотрится.
УЛИЦЫ ДЕТРОЙТА
НЕДОСТАТКИ ИГРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, ГЕЙМПЛЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приобрёл её практически на старте, а значит за деньги ( без скидок и турецких аккаунтов и т п) просто диск в магазе. Стоил он понятно неплохо. 2024 г апрель примерная дата приобретения .Стандартный ценник на игры настоящего времени. Я понимал перед покупкой о том, что он конечно не стоит своих денег как таковых. Но мне очень хотелось  в него поиграть, пересмотрел с ним всё кино до и после пострелушек. Но разочаровал моментами , да. И сыграла больше ностальгия. Он крутой перс своего времени. Не хуже чем подобные ему герои и злодеи 80-ых. Конкурировать было с кем...
Мне понравилось устраивать просто вынос, развал, уничтожение просто любого на пути. Меня затянуло конкретно. Решил пройти на всех сложностях, но ачивку даже не дали за это 🤦‍♂️. Дело конечно не во владении ей, а лишь в том, что она просто не предусмотрена за все потраченное время любого игрока. За то дали ачивку за тир в участке.. . хорошая альтернатива 🤦‍♂️
Графика не самая лучшая, но я, решил это списать на то,  что у него камера плохое качество выдает, 80е же 😁.
Следом невидимые ноги по взбиранию по вертикальной лестнице. Возможно он просто себя руками тянет. Хз
Свет от разбитых неоновых вывесок, которые не горят.. Возможно просто  кто то из разрабов упустил момент и забыл.
Ошибка в игре и вылет периодический. Вот это конечно меня зацепило конкретно.
В ходе перестрелок не помню каких то глюков, кроме как убитых врагов в неестественных позах и застрявших в текстурах . Чтобы что то подвисало и т д. Но выкидывает за то 🤬
Молчу про кривые анимации лиц, и вообще на счет этого.
Верная помощница и друг Лоис ростом почти с Робо, да и все вокруг ростом с Робо. 🤦‍♂️.  Что с тобой Робо?!
Непонятный чип, который его отключает.
Отображение урона на броне Мёрфи от попаданий отсутствует. Даже на последнем Боссе после падений так же.


14 августа 2024

+4
Вместо пересмотра фильма

Хорошо бы прикрутить дисковод, и накатить VHS фильтр).

Приятная стрельбаСмачный и красивый импакт от попаданийНормальный сюжетБюджетная анимация бросается в глаза (но можно посчитать что это смотрится аутентично, словно эффекты из первой части фильма)
3 августа 2024

+6
Тот случай, когда шутеру не нужна спешка

Игра, где ты управляешь неотвратимым правосудием, отсылая приговоры в виде 20 грамм свинца на каждого виновного.

Смертельный заряд ностальгии. Мощный киберпанк-ретрофутуризм (не знаю, бывает ли такое). 

Робокоп спрашивает, как виновный хочет уйти с ним, живым или мертвым? Тот же вопрос поднимается по поводу самого Робокопа, он офицер или труп офицера?

У геймплея одна проблема - скорость перемещения Робокопа, но такова плата за крутость.

2 августа 2024

+7
Боевичок класса B. Как и оригинал

Ещё на релизе друг подарил мне игру, но только сейчас дошли руки. В итоге после серии недолгих забегов по 1-1,5 часа я за 11,5 часов прошёл сию игру и могу сказать что это очень хорошая игра, которая получается идеальной экранизацией фильмов. Такой дешёвенький и местами деревянный боевик, в котором есть интересные идеи, но они немного теряются. По самой игре видно что она была сделана фанатами своего дела, с кучей качественных отсылок к оригиналу, но при этом и бюджетность разработки здесь также чувствуется.

СЮЖЕТ

История в игре очень неровная. Общая история о конфликте человека и машины в одном теле, о том есть ли душа или это только программа. Это всё интересно. Есть нелинейность и даже в конце показывают слайды с событиями после игры, как в старой РПГ. Но именно сама история тут конечно довольно слабая. Постоянная беготня по кругу за злодеем, тайный заговор который виден за много часов до сюжетного поворота. Вторая половина игры в которой события начинают уже совсем быстро бежать будто закончилось время на разработку. По итогу персонажи здесь нормальные, глубокие темы тоже нормальные, но основная история очень слабая и полна нелогичностей.

Приходы с галлюцинациями, манекенами и сломом реальности присутствуют
Приходы с галлюцинациями, манекенами и сломом реальности присутствуют

ГЕЙМПЛЕЙ

Сам процесс игры тоже неоднозначный. Медлительность героя нетипична для шутеров, но создаёт интересный опыт, когда надо учитывать свою скорость и или заранее прятаться, или идти напролом в упор с врагами. В целом играть интересно, не смотря на казалось бы деревянность игры. Но ближе к концу начинаются проблемы. Враги становятся губками для пуль. Битвы со всеми "Цыплятами" и финальным босом это бесконечная стрельба с минимальным уроном. А сложность при этом минимальная. Только на финальном боссе я впервые умирал, и то пока получше не раскачал перки для пистолета в меню. По итогу слишком долго играть наскучивает. От этого я вероятно и не мог играть дольше 1,5 часов за подход.

Вот тут покопаться стоит, а особенно обратить внимание на кнопку "заменить плату"
Вот тут покопаться стоит, а особенно обратить внимание на кнопку "заменить плату"

АТМОСФЕРА

Но вот чего у игры не отнять, так это передачи ощущения от фильмов. Куча отсылок, знакомые персонажи и образы. Атмосфера погрязшего в разложении города. Отличные ванлайнеры героя, которые за счёт каменного лица создают ещё более комичный эффект. Плюс ещё и сама графика в игре отличная и вместе с качественной музыкой ты полностью погружаешься в мир и ловишь знакомый по фильмам вайб. Тут авторы максимально постарались.

Эпичные Breach в помещения портит так и не исправленный перевод, когда это называется "нарушение", а не врыв или прорыв
Эпичные Breach в помещения портит так и не исправленный перевод, когда это называется "нарушение", а не врыв или прорыв

ИТОГИ

По итогу игра показала с одной стороны качественно сделанной и интересной, но с другой слишком простой и монотонной. Играть интересно, но недолго. История есть, но так себе. Такая прям идеально-средняя игра. Не плохо, но и не отлично. Так что от меня получит 8/10 за знакомую атмсоферу, но тем кто не знаком с фильмами может быть и 7 наверное.

Идеальный момент с губковостью. Вот так встаешь и просто расстреливаешь издалека ED-209 в течении 3 минут
Идеальный момент с губковостью. Вот так встаешь и просто расстреливаешь издалека ED-209 в течении 3 минут

Атмосфера из фильмовКуча отсылокНеобычный малоподвижный геймплейСлабый сюжетПриедающиеся простые сраженияПереизбыток ХП у врагов на поздних стадиях
6 июля 2024

+2

Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём

Медленная боёвкаСкучный сюжет
1 июля 2024

+6

Поигравшие в эту игру, вероятно, разделятся на 2 категории: старички, кто смотрел фильм и застал шутеры 90х - 00х и все остальные. Первые будут умиляться, вытирать слезы счастья, вторые недоумевать как этому можно ставить оценку выше 3х из 10. Поскольку я из первых, то скажу, что игра мне понравилась, хоть она и, мягко сказать, не идеальная.

В общем то, если быть честными - это польский, во всех смыслах, шутер по некогда известной франшизе. По своей сути это типичная игра из 00х, с довольно прямолинейной кампанией, кучей насилия, злодеями проговаривающими свой план по громкоговорителю и прочими шаблонами той эпохи. Плохо ли это? Да нет конечно. Все играется вполне себе задорно и весело. Головы отлетают сочно, есть прикольные игровые механики, сайдквесты, приличное разнообразие противников ну и просто тонна отсылок на фильм. Практически каждая секунда фильма в игре так или иначе упоминается. Тут и офицер точно так же как и в первой части ходит в полотенце после душа и тот же завод, где был расстрелян главный герой и офис OCP и много чего еще.

Структурно эта игра представляет собой что то в духе Deus Ex: Human Revolution, где у нас есть большая локация в виде местного города и отдельные миссии, которые отправят нас на другие уровни. Разнообразия локаций достаточно немного. В основном это одна большая локация Детроита, в которую мы будет возвращаться раза 4 или 5, офисные помещения, подвалы и завод. По большому счету это все.

Оружия тоже не то чтобы много. В игре около десятка стволов и большинство из из них встречаются только в последней четверти игры. Стрелять приятно, импакт от стрельбы есть. Есть какая никакая тактика с разными противниками. Кому то нужно стрелять в голову, кому то в промежность, кому то выцеливать другие слабые точки. Простенько, но зато весело.

Также в игре есть ролевая система. Есть прокачка как робокопа, так и его небезызвестного пистолета. Если честно, и то и другое выглядит довольно переусложненным, как и в Терминаторе, который был предыдущей игрой студии. У нас есть около 10ка характеристик, каждая из которых прокачивается до определенного лимита. Прокачивая ту или иную характеристику мы открываем дополнительные перки. Большинство из них откровенно бесполезные или ситуативные. Также мы можем находить печатные платы для нашего пистолета, которые представляют из себя схемы. На эту схему мы можем помещать компоненты, которые увеличивают ту или иную характеристику пистолета. Но, стоит помнить, что от расположения компонентов зависит наличие отрицательных эффектов у оружия. По мне так излишне переусложено.

А вот музыка отличная и студия наконец то смогла себе позволить лицензированный саундтрек, но, к сожалению, тут ее не сильно много. Также радует, что все лица и голоса были взяты с оригинальных актеров фильмов.

Если говорить о недостатках, то их тут тьма, особенно если рассматривать компоненты игры отдельно. При перемещении порой застреваешь в текстурах, особенно на последних уровнях. Так себе оптимизация. Много повторяющихся локаций. Душная и не сильно нужная прокачка. Но тем не менее, игра особо ни на что не претендовала и играется при этом отлично. Рекомендуется всем, кто смотрел фильм или хочет поиграть в какую-нибудь недорогую игру категории B без изысков.  

приятная стрельбамного фан сервиса для любителей фильмоворигинальный каст актероворигинальная музыканеплохой визуалтехническое состояние не идеальное (оптимизация, некоторые баги и тд)нагруженная прокачкаобилие бектрекинга
24 июня 2024

+3

не зашло. немного прошел - но понял что тут особо нечего ожидать от игры.

дизайн хорош. сделали как будто это сделано в 90скучные бои
14 мая 2024

+6
Как фильм позырил

 Что ж, было  хорошо. Атмосфера тех времён есть.  Шутейки - есть, робо вёдёт себя как адекватная запрограммированная машина-машина (в отличие от обсосанного бекон хумана, где роботы ничем не отличаются от людей).
Крайне годный, социальный шутер. Разрабы без лишних заморочек создали хорошую игру - сейчас это редкость. 

UPD - в перестрелках чувствуешь себя действительно терминатором и это прикольно. Ни 1 шутер не давал мне ещё такого экспириенса.

Классный сюжетный шутанДиссонанс. Бандитов куда больше чем обычных людей.
17 марта 2024

+3
Неплохой боевичок на несколько вечеров

Формула игры: Кино + Тир + Ролевые элементы (задания, прокачка)

Особая рекомендация поиграть тем:

- кому понравилась предыдущая игра студии Terminator: Resistance. Робокоп - это развитие её идей;

- кому нравится фильм Пола Верховена 1987 года. В игре детально воссозданы локации из фильма и встречаются знакомые лица из него же;

- кто просто любит задорно шутерить болванчиков с достойной разрушаемостью и спецэффектами.

Приемлемый сюжет, в духе крепкого боевика из 90-ых. Где-то с середины игры концовка и финальный босс стали предсказуемы. Протагонист разрешает внутренний конфликт на протяжении всей "пьесы" (жестянка он или человек). В заданиях встречаются моральные выборы. 

Прокачка необязательна, но заметно облегчает прохождение. 

Пришлось смириться с бюджетными анимациями, прогрузкой текстур перед глазами, микрофризами. 

16 января 2024

+4
Лучший шутер 2023 года

Прекрасная игра, я бы сказал что жду вторую часть, но это полностью законченное произведение.

Тонна экшена Полная симуляция робокопаГлубокий сюжет с интересными персонажамиШикарная графикаПрокачка мое почтениеРедко но жестко багуется, лечится перезапуском. Нет ручных сохранений
8 января 2024
1 2
из 2 страниц