


Odious
Мои нынешние игровые платформы: PC, PlayStation 5, Steam Deck OLEDЛюбимые игры 164
Смотреть всеАктивности




Оригинальная дилогия (тактично умолчим про третью часть) — это бесспорная классика и одни из моих любимейших игр, которые я перепроходил множество раз, будучи ещё школьником.
Я очень рад, что ремейк оказался таким крутым и достаточно каноничным. Атмосфера, геймплей и сюжет всё также цепляют.
Прохождение на харде заняло 16 часов. Было совсем несложно, особенно во второй половине игры — прокачиваешься, да и ресурсов более чем дофига. Помер буквально пару раз, когда в замесах толпой зажимали в углу. Здешние боссы — это конечно кринж.


Ещё более интересные и проработанные, а из-за этого сложные локации. Сильно увеличили штраф за ошибочные репорты, что также сильно усложняет процесс. В остальном — это тоже самое, что и шестая часть, со всеми её плюсами и минусами.
Спаун аномалий перекочевал из предыдущей части — всё такой же заскриптованный и душный.
Но пол балла всё-таки сверху докину — за сильно возросшую сложность и новые игровые ситуации, которые способны удивить.
Шесть уровней.

Добавили уровни сложности: нормал — без штрафов за ошибочные репорты и с более простыми аномалиями, хард — со штрафами за ошибочные репорты и с более сложными аномалиями. Также переделали саму механику отправки репортов — теперь нужно не просто выбрать камеру и тип аномалии, а ещё и указать на конкретное место на локации, что исключает какой-либо шанс зарандомить.
Это очень крутые изменения в кор-геймплее и большой шаг вперёд. Но без огромной ложки дёгтя не обошлось. Моё главное разочарование от этой части — когда я понял, что теперь аномалии спавнятся не абсолютно рандомно, а с определёнными паттернами. По собственным наблюдениям за множество траев могу точно сказать, что в этой части ночь, которую нужно пережить, делится как минимум на два этапа, в каждом из которых свой пул аномалий. То есть, условно, в первой половине ночи спавнятся всегда одни и те же аномалии. Сколько бы ты ни переигрывал, если ты постоянно фидишь, не дойдя до определённого времени на таймере, ты не увидишь новых аномалий.
Шесть уровней.







Оригинальная дилогия (тактично умолчим про третью часть) — это бесспорная классика и одни из моих любимейших игр, которые я перепроходил множество раз, будучи ещё школьником.
Я очень рад, что ремейк оказался таким крутым и достаточно каноничным. Атмосфера, геймплей и сюжет всё также цепляют.
Прохождение на харде заняло 16 часов. Было совсем несложно, особенно во второй половине игры — прокачиваешься, да и ресурсов более чем дофига. Помер буквально пару раз, когда в замесах толпой зажимали в углу. Здешние боссы — это конечно кринж.

Ещё более интересные и проработанные, а из-за этого сложные локации. Сильно увеличили штраф за ошибочные репорты, что также сильно усложняет процесс. В остальном — это тоже самое, что и шестая часть, со всеми её плюсами и минусами.
Спаун аномалий перекочевал из предыдущей части — всё такой же заскриптованный и душный.
Но пол балла всё-таки сверху докину — за сильно возросшую сложность и новые игровые ситуации, которые способны удивить.
Шесть уровней.

Добавили уровни сложности: нормал — без штрафов за ошибочные репорты и с более простыми аномалиями, хард — со штрафами за ошибочные репорты и с более сложными аномалиями. Также переделали саму механику отправки репортов — теперь нужно не просто выбрать камеру и тип аномалии, а ещё и указать на конкретное место на локации, что исключает какой-либо шанс зарандомить.
Это очень крутые изменения в кор-геймплее и большой шаг вперёд. Но без огромной ложки дёгтя не обошлось. Моё главное разочарование от этой части — когда я понял, что теперь аномалии спавнятся не абсолютно рандомно, а с определёнными паттернами. По собственным наблюдениям за множество траев могу точно сказать, что в этой части ночь, которую нужно пережить, делится как минимум на два этапа, в каждом из которых свой пул аномалий. То есть, условно, в первой половине ночи спавнятся всегда одни и те же аномалии. Сколько бы ты ни переигрывал, если ты постоянно фидишь, не дойдя до определённого времени на таймере, ты не увидишь новых аномалий.
Шесть уровней.

Для некоторых уровней сделали ограничение на неверные репорты — теперь ошибиться можно лишь дважды, после третьей ошибки — геймовер. Это нововведение заметно усложняет игру. Вдобавок ещё и локации проработаны гораздо детальнее и изобретательнее, чем в предыдущих частях. Благодаря чему мы получаем самый интересный и при этом не сильно душащий игровой опыт — лучший баланс во всей серии.
Целых шесть уровней — это вдвое больше, чем в предыдущих частях!

После неудачных экспериментов в третьей части разрабы решили вернуть собственную идентичность и сделали всё по собственным канонам первых двух частей, и даже чуточку лучше.
Три уровня для прохождения.

Разработчик решил кардинально переделать кор-геймплей — теперь мы изучаем локации в поисках аномалий не через призму камер видеонаблюдения, а от первого лица, бегая по локации. В связи с чем и другие игровые механики претерпели изменения.
Смелый эксперимент, но неудачный: игра утратила свою идентичность и стала скорее напоминать «Фазмофобию» на минималках. Фанаты серии такие перемены встретили холодно, и в последующих частях разрабы больше никогда не возвращались к этому
Всего два уровня.

Теперь всего две локации для прохождения, но камер на них стало больше. Также немного улучшили графику и модельки окружения. Но в остальном всё то же самое.

Игра концептуально похожа на популярную кинофраншизу «Паранормальное явление» и не менее популярную игровую франшизу Five Nights at Freddy's. Мы следим за некой локацией через объективы камер видеонаблюдения, на которой периодически происходят странные вещи.
Это первая глава серии игр, которая на данный момент насчитывает семь частей. Локации, игровые механики и графика немного видоизменяются из части в часть, но одно всегда остается неизменным — это наша главная задача как игрока. Мы должны переключаться между камерами, внимательно следить за обстановкой, подмечать происходящие изменения и сообщать о них. По сути, всё строится на тренировке вашей наблюдательности и запоминании.
Механики игрового процесса: после обнаружения чего-то странного , мы должны кинуть репорт через два окна с выбором места происшествия и типом аномальной активности. Ошибаться можно сколько угодно раз, штрафов никаких нет. Надо продержаться до утра.
Всего три уровня.
Я проходил все части с подругой — так гораздо веселее. В соло — это может оказаться довольно скучным занятием.

Не часто что-то выбивает столько ярких эмоций и заставляет мощно поорать в дискордике. Игра онли кооп — так гораздо сложнее и веселее. Соло-прохождение исключительно для потных спидранов.

Да, вкусовщина, но признаюсь, Этёрнал – это вообще один из моих самых любимых шутеров. Поэтому очевидно, какие у меня претензии к новому Думу – слишком уж подпивасным, медлительным, казуальным и душным его сделали. Молодцы разрабы во главе с Хьюго Мартином, конечно, что не боятся экспериментировать с игровой формулой, но мне многие геймдизайнерские решения кажутся очень уж спорными.
За лор не шарю, поэтому про сюжет ничего не скажу. Но он мне в Думе никогда и не был шибко нужен.
23 часа на Кошмаре — все ачивки выбиты просто за прохождение. В целом, душновато и затянуто, но не без удовольствия.