+142
Odious
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

3 дня назад
Отметил пройденной The Quarry




4 дня назад
Добавил в «Буду играть» I hate this game

5 дней назад Написал отзыв на Dead Space (2023)
+2
Шикарный ремейк культовой игры

Оригинальная дилогия (тактично умолчим про третью часть) — это бесспорная классика и одни из моих любимейших игр, которые я перепроходил множество раз, будучи ещё школьником.

Я очень рад, что ремейк оказался таким крутым и достаточно каноничным. Атмосфера, геймплей и сюжет всё также цепляют.

Прохождение на харде заняло 16 часов. Было совсем несложно, особенно во второй половине игры — прокачиваешься, да и ресурсов более чем дофига. Помер буквально пару раз, когда в замесах толпой зажимали в углу. Здешние боссы — это конечно кринж.

Аудиовизуальное оформление.Атмосфера и сюжет.Оптимизация — моё почтение. Даже на моем железе были почти всегда стабильные 120-140 фпс при высоких настройках.Геймплей — всё также кайфово расчленять некроморфов.Сохранили иммерсивный интерфейс и инвентарь.Ощущается искусственно затянутой — этой игре было бы идеально 10 часов на прохождение, вместо 16.Казуальненько даже на харде, да и боссы скучные.
6 сентября


5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 7
0
Седьмая часть серии — самая сложная и продуманная. Была бы моей любимой, не будь такой душной

Ещё более интересные и проработанные, а из-за этого сложные локации. Сильно увеличили штраф за ошибочные репорты, что также сильно усложняет процесс.  В остальном — это тоже самое, что и шестая часть, со всеми её плюсами и минусами.

Спаун аномалий перекочевал из предыдущей части — всё такой же заскриптованный и душный.

Но пол балла всё-таки сверху докину — за сильно возросшую сложность и новые игровые ситуации, которые способны удивить.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Новые игровые ситуации и механики.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 6
0
Шестая часть серии — ещё сложнее и продуманнее, но при этом душнее

Добавили уровни сложности: нормал — без штрафов за ошибочные репорты и с более простыми аномалиями, хард — со штрафами за ошибочные репорты и с более сложными аномалиями. Также переделали саму механику отправки репортов — теперь нужно не просто выбрать камеру и тип аномалии, а ещё и указать на конкретное место на локации, что исключает какой-либо шанс зарандомить.

Это очень крутые изменения в кор-геймплее и большой шаг вперёд. Но без огромной ложки дёгтя не обошлось. Моё главное разочарование от этой части — когда я понял, что теперь аномалии спавнятся не абсолютно рандомно, а с определёнными паттернами. По собственным наблюдениям за множество траев могу точно сказать, что в этой части ночь, которую нужно пережить, делится как минимум на два этапа, в каждом из которых свой пул аномалий. То есть, условно, в первой половине ночи спавнятся всегда одни и те же аномалии. Сколько бы ты ни переигрывал, если ты постоянно фидишь, не дойдя до определённого времени на таймере, ты не увидишь новых аномалий.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября


3 дня назад
Отметил пройденной The Quarry




4 дня назад
Добавил в «Буду играть» I hate this game






5 дней назад Написал отзыв на Dead Space (2023)
+2
Шикарный ремейк культовой игры

Оригинальная дилогия (тактично умолчим про третью часть) — это бесспорная классика и одни из моих любимейших игр, которые я перепроходил множество раз, будучи ещё школьником.

Я очень рад, что ремейк оказался таким крутым и достаточно каноничным. Атмосфера, геймплей и сюжет всё также цепляют.

Прохождение на харде заняло 16 часов. Было совсем несложно, особенно во второй половине игры — прокачиваешься, да и ресурсов более чем дофига. Помер буквально пару раз, когда в замесах толпой зажимали в углу. Здешние боссы — это конечно кринж.

Аудиовизуальное оформление.Атмосфера и сюжет.Оптимизация — моё почтение. Даже на моем железе были почти всегда стабильные 120-140 фпс при высоких настройках.Геймплей — всё также кайфово расчленять некроморфов.Сохранили иммерсивный интерфейс и инвентарь.Ощущается искусственно затянутой — этой игре было бы идеально 10 часов на прохождение, вместо 16.Казуальненько даже на харде, да и боссы скучные.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 7
0
Седьмая часть серии — самая сложная и продуманная. Была бы моей любимой, не будь такой душной

Ещё более интересные и проработанные, а из-за этого сложные локации. Сильно увеличили штраф за ошибочные репорты, что также сильно усложняет процесс.  В остальном — это тоже самое, что и шестая часть, со всеми её плюсами и минусами.

Спаун аномалий перекочевал из предыдущей части — всё такой же заскриптованный и душный.

Но пол балла всё-таки сверху докину — за сильно возросшую сложность и новые игровые ситуации, которые способны удивить.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Новые игровые ситуации и механики.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 6
0
Шестая часть серии — ещё сложнее и продуманнее, но при этом душнее

Добавили уровни сложности: нормал — без штрафов за ошибочные репорты и с более простыми аномалиями, хард — со штрафами за ошибочные репорты и с более сложными аномалиями. Также переделали саму механику отправки репортов — теперь нужно не просто выбрать камеру и тип аномалии, а ещё и указать на конкретное место на локации, что исключает какой-либо шанс зарандомить.

Это очень крутые изменения в кор-геймплее и большой шаг вперёд. Но без огромной ложки дёгтя не обошлось. Моё главное разочарование от этой части — когда я понял, что теперь аномалии спавнятся не абсолютно рандомно, а с определёнными паттернами. По собственным наблюдениям за множество траев могу точно сказать, что в этой части ночь, которую нужно пережить, делится как минимум на два этапа, в каждом из которых свой пул аномалий. То есть, условно, в первой половине ночи спавнятся всегда одни и те же аномалии. Сколько бы ты ни переигрывал, если ты постоянно фидишь, не дойдя до определённого времени на таймере, ты не увидишь новых аномалий.

Шесть уровней.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его ещё сильнее усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Напрочь поломали рандомный и хорошо работающий прежде спавн аномалий.Хотелось бы лора и сюжета побольше.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 5
0
Пятая часть серии — моя любимая и самая сбалансированная

Для некоторых уровней сделали ограничение на неверные репорты — теперь ошибиться можно лишь дважды, после третьей ошибки — геймовер. Это нововведение заметно усложняет игру. Вдобавок ещё и локации проработаны гораздо детальнее и изобретательнее, чем в предыдущих частях. Благодаря чему мы получаем самый интересный и при этом не сильно душащий игровой опыт — лучший баланс во всей серии.

Целых шесть уровней — это вдвое больше, чем в предыдущих частях!

Геймплей — прост, но в то же время занимателен. В этой части его усложнили и довели до ума.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память. Ещё сильнее, чем раньше.Подтянули техническое исполнение.Даже пугалки стали менее кринжовыми.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Даже пугалки стали менее кринжовыми.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 4
0
Четвертая часть серии — возвращение к корням

После неудачных экспериментов в третьей части разрабы решили вернуть собственную идентичность и сделали всё по собственным канонам первых двух частей, и даже чуточку лучше.

Три уровня для прохождения.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 3
0
Третья часть серии — шаг в сторону и не шибко удачный эксперимент

Разработчик решил кардинально переделать кор-геймплей — теперь мы изучаем локации в поисках аномалий не через призму камер видеонаблюдения, а от первого лица, бегая по локации. В связи с чем и другие игровые механики претерпели изменения.

Смелый эксперимент, но неудачный: игра утратила свою идентичность и стала скорее напоминать «Фазмофобию» на минималках. Фанаты серии такие перемены встретили холодно, и в последующих частях разрабы больше никогда не возвращались к этому

Всего два уровня.

Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Смелый эксперимент.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.Слишком смелый эксперимент.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty 2
0
Вторая часть серии — то же самое, но немного апгрейда

Теперь всего две локации для прохождения, но камер на них стало больше. Также немного улучшили графику и модельки окружения. Но в остальном всё то же самое.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Подтянули техническое исполнение.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Всего два уровня.Кринжовые пугалки.
6 сентября

5 дней назад Написал отзыв на I'm on Observation Duty
0
Бодрый старт игровой серии

Игра концептуально похожа на популярную кинофраншизу «Паранормальное явление» и не менее популярную игровую франшизу Five Nights at Freddy's. Мы следим за некой локацией через объективы камер видеонаблюдения, на которой периодически происходят странные вещи.

Это первая глава серии игр, которая на данный момент насчитывает семь частей. Локации, игровые механики и графика немного видоизменяются из части в часть, но одно всегда остается неизменным — это наша главная задача как игрока. Мы должны переключаться между камерами, внимательно следить за обстановкой, подмечать происходящие изменения и сообщать о них. По сути, всё строится на тренировке вашей наблюдательности и запоминании.

Механики игрового процесса: после обнаружения чего-то странного , мы должны кинуть репорт через два окна с выбором места происшествия и типом аномальной активности. Ошибаться можно сколько угодно раз, штрафов никаких нет. Надо продержаться до утра.

Всего три уровня.

Я проходил все части с подругой — так гораздо веселее. В соло — это может оказаться довольно скучным занятием.

Геймплей — прост, но в то же время занимателен.Неплохо так заставляет напрячься и тренирует память.Кринжовые пугалки.Хотелось бы лора и сюжета побольше.Кринжовые пугалки.
6 сентября

23 августа 2025 Написал отзыв на Chained Together
0
Шикарная игра для кооператива

Не часто что-то выбивает столько ярких эмоций и заставляет мощно поорать в дискордике. Игра онли кооп — так гораздо сложнее и веселее. Соло-прохождение исключительно для потных спидранов.

Куча эмоций-переживаний-напряжений.Генерирует потешные ситуации.Управление весьма отзывчивое.Разные режимы.Анимации кривовастенькие, но это даже добавляет шарма.Оптимизон мог бы быть и получше.Хотелось бы большего разнообразия препятствий — под конец уже как-то совсем легко становится.
23 августа

22 августа 2025 Написал отзыв на DOOM: The Dark Ages
+2
Неплохая игра, но посредственный шутер — вот и doomаем

Да, вкусовщина, но признаюсь, Этёрнал – это вообще один из моих самых любимых шутеров. Поэтому очевидно, какие у меня претензии к новому Думу – слишком уж подпивасным, медлительным, казуальным и душным его сделали. Молодцы разрабы во главе с Хьюго Мартином, конечно, что не боятся экспериментировать с игровой формулой, но мне многие геймдизайнерские решения кажутся очень уж спорными.

За лор не шарю, поэтому про сюжет ничего не скажу. Но он мне в Думе никогда и не был шибко нужен.

23 часа на Кошмаре — все ачивки выбиты просто за прохождение. В целом, душновато и затянуто, но не без удовольствия.

Это все тот же старый-добрый дум с угарным выйбиком, где можно вдоволь помесить чертей.Стилистика — хоть мне и Этёрналовская цветастость тоже нравится, но и здесь хорошо во мрачняк получилось.Система прокачки — разнообразие всего позволяет хоть как-то себя развлекать.Оптимизация — моё почтение. Хоть и со всеми свистоперделками, вроде длсс и тд., на минималках, я таки смог выжать довольно стабильные 100+ фпс в 2к. Геймплей — моя главная претензия и разочарование. Они, после одного из лучших шутеров в истории, решают сделать нечто невнятное, где даже стрелять-то не обязательно, да и двигаться в принципе тоже — а можно просто одной рукой спамить парированием, а другой пить пиво.Сложность — её нет, проходится изи даже на Кошмаре. Это вытекает из предыдущего пункта — забалансить прикол с щитом не смогли.Вечноспавнящиеся прям за спиной мобы — это по сути основная сложность игры. В 90% случаев я отлетал именно из-за этого, что доходило порой до абсурда. Дизайн уровней — кто сказал, что большие псевдооткрытые локации, на которые нас высаживают с миссиями типа: «уничтожь 4 вышки» или «зачисти 3 лагеря», это отличная идея для адреналинового шутера, где очень важны динамика и состояние потока? Музыка — слепили что-то пресное и невыразительное. Профукали Мика Гордона, а сами не вывезли.Филлерные пляжные эпизоды с огромными мехами и миленькими дракончиками в главных ролях — ну это просто мем, скука и уныние, не понятно зачем, не ясно почему.Босс-файты — опять-таки всё в основном строится на парированиях и проходится с перового трая.
22 августа