+108
Odious
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности








4 дня назад
Начал играть в IMMORTALITY


4 дня назад Написал отзыв на Burnhouse Lane
0
Депрессия, котики и потусторонний сюр

Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.

Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.

История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.

Сюжет и запоминающиеся персонажиВизуальный дизайнСаунд-дизайн и озвучкаАтмосфера — саспенсКривоватые боевка и платформингСистема сейвов








4 дня назад
Начал играть в IMMORTALITY


4 дня назад
Добавил Burnhouse Lane в Любимые игры

4 дня назад Написал отзыв на Burnhouse Lane
0
Депрессия, котики и потусторонний сюр

Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.

Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.

История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.

Сюжет и запоминающиеся персонажиВизуальный дизайнСаунд-дизайн и озвучкаАтмосфера — саспенсКривоватые боевка и платформингСистема сейвов

23 мая 2025 Написал отзыв на Lorelai
+1
Завершение культовой трилогии Рема Михальски

Михальски — гений и настоящий автор. Его игры — это произведения искусства и своего рода артхаус от мира видеоигр.

Lorelai — все-таки чуточку слабее предыдущих произведений автора, но все равно прекрасна. Эта игра уже более красивая и выверенная в визуальном плане, из-за чего потерялся этот жуткий, сюрреалистичный, депрессивно-грязный колорит ее предшественниц. Да и в целом Lorelai — это гораздо более позитивная и душеспасительная история, наполненная светом, надеждой, и возможностью хэппи энда. Так Рем Михальски, завершая свою трилогию «О депрессии», показывает, что все невзгоды и ужасы жизни, какими бы они ни казались непреодолимыми, можно и нужно пережить. Сдаваться нельзя. Ты победишь, если будешь бороться за себя. И тогда тьма рассеется, а за ней, хоть и непривычное, но светлое будущее. В котором может быть тяжко и придется заново учиться жить. Но оно того стоит.

СюжетВизуальный дизайнСаунд-дизайнАтмосфера — саспенсГеймплей — достаточно примитивный, но его с лихвой хватает для погружения и рассказа истории

20 мая 2025 Написал отзыв на Neon White
+4
Моя новая любимая игра

Прекрасна во всех своих проявлениях. Давно я с таким кайфом не наигрывал 30 часов буквально за три дня. И это еще не конец — игра так просто не отпускает, сейчас пойду в забеги, открывшиеся после прохождения основы. Уверен, что и в будущем буду возвращаться в нее снова.

Геймплей — крайне увлекательный и залипательный, вводит игрока в состояние потока так лихо, что становится сложно оторваться.Визуальный дизайн — яркий, самобытный и узнаваемый.Уникальный замес жанров — тут вам и платформер-шутер от первого лица, и анимешная визуальная новелла.Музыка — динамичная, ритмичная электроника, которая отлично сочетается и даже дополняет геймплей.Компетитив и азарт — для меня, как любителя посоревноваться с другими, наличие лидерборда является дополнительной мотивацией к перепрохождению уровней и поиску иных путей, дабы улучшить свое время.Сюжет и персонажи — хоть и достаточно клишированные, но все равно классные, особенно для такой игры, где все-таки геймплей первостепенен.Музыка — хоть и крутая, но все-таки хотелось бы чуть большего разнообразия.

15 мая 2025 Написал отзыв на Alone in the Dark (2024)
0
Будто игра поколения консолей PS3/Xbox360

Устаревшая в техническом плане — графика, анимации, дизайн дневника и т. д. Но зато с душой и захватывающим сюжетом.

Еще один представитель игр, зиждущихся на базе наследия серий RE и SH. Но в первую очередь это всё-таки детективная адвенчура, на которую зачем-то неумело натянули много лишних ему геймплейных приколов.

Отличная озвучка с классными актерами.Интригующий своей таинственностью сюжет, который действительно интересно распутывать.Атмосфера олдскульного детективного триллера.Есть возможность пройти игру дважды — за двух разных персонажей, хоть и смысла в этом особого нет, поскольку отличаться эти прохождения будут разве что парочкой кат-сцен, которые проще глянуть на Ютубе.При всех недостатках, в это весьма увлекательно играть — история затягивает.Не иронично восхищен возможностью открывать карту по зажатию той же кнопки, на которую по нажатию открывается дневник с целями и записками. Хочу, чтоб возможность подобной настройки была в каждой игре — слишком уж я люблю клавишу TAB.Несколько концовок, пасхалки и отсылки к оригинальным классическим играм.Кривость во многих аспектах. Яркий пример этого, что даже настройки нормально не калибруются — никак нельзя нормально настроить чувствительность мыши, мне не помогло даже снижение DPI через систему. Также далеко не самое отзывчивое управление.Геймплей скучноват — аляповатая попытка в Резик, лучше бы сконцентрировались на квестовых механиках. Шутинг — лучше бы его вообще не было. Здесь даже нет регистрации в голову, не то что по конечностям. Все мобцы представляют из себя один сплошной кривой хитбокс. Это не то что недотягивает до Резика, а даже до AW2 и SH2. Да, тут весь экшн примерно где-то на уровне первого Алана Вейка. В принципе, все правильно, как я уже и сказал — как в игре эпохи консолей PS3/Xbox360.Оптимизация — постоянные просадки фпс, с такой-то графикой, на норм железе.Баги — трупы мобцов постоянно проваливаются сквозь текстуры.Абсолютно дурацкая механика с самозакрывающимися дверьми, коих тут дофига, так что придётся сотни раз открывать их.Слишком легко даже на высокой сложности — в голову целиться не надо, а ресурсов дофига везде раскидано.Также простецкие головоломки.Если вы пришли за хоррором — уходите, тут такого нету.

13 мая 2025 Написал отзыв на 12 Minutes
+2
Экспериментальная штука

Классная идея. Посредственная реализация.

Загадочный и интригующий сюжет — шикарная основа для триллера.Озвучка шикарными актерами — Джеймс Макэвой и Уиллем Дефо просто супер.Концепт выстраивания повествования — временное ограничение, цикличность, ракурс камеры (некий божественный взгляд). Все это в принципе круто и неплохо так нагоняет саспенса, но только на первые забеги, в какой-то момент это все неизбежно приедается и начинает тупо раздражать.Весело экспериментировать с ножичком и пистолетиком.Геймплей — бесконечно утомительная репетативность.Нелогичность и надуманность многих игровых взаимосвязей и триггеров. Например, мне кто-нибудь может объяснить, каким образом политое растение влияет на силу удара током от выключателя?Техническая всратость — кривые анимации, дурное управление и тд.

12 мая 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot
+3

Это самое крупное, сюжетно насыщенное и классное DLC для KCD. Оно состоит из новых сюжетных веток двух женских персонажей — Терезы и Йоханки.

В плане сюжета вопросов вообще ноль — он шикарен в обеих историях, а вот геймплей…

Сюжет — драматургия всего DLC на высшем уровнеВариативность в истории Йоханки — там даже несколько разных концовокКвесты Йоханки в целом интересныеХоть и интересно было узнать историю Терезы, но геймплейно это просто жутко растянутая на несколько часов парилка — с кучей тупой беготни и скучными занятиями

12 мая 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards
+1

Тебе дают возможность потусоваться с наёмниками — это такие себе мужики, у которых «дипломатия» сводится к топору в лицо.

Живые диалоги, юмор на граниИнтересная динамика в командеСовсем уж короткоЕсть баг в прохождении

+1

В целом, классное DLC, хоть и душноватое да кривоватое

Состоит оно из трех квестов: Престол игроков, Нет покоя грешникам, Медовые речи

Нет покоя грешникам — отличный квест, хоть и малость гуммозный по геймплею, но зато с классной потешной историейМедовые речи — очень коротко, минимум геймплея, максимум комедииПрестол игроков — тупая абсолютно нелогичная парилка

12 мая 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes
+2

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность 

Примерить на себя шкуру рихтаржаОтстройка поселенияРазрешение споров между жителями Прибыславицы — там довольно потешные историиХодить постоянно за этим долбанным землемером, который еле ноги волочит

12 мая 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance
+2
Отличная игра, хоть и кривовастенькая

После фееричного выхода KCD2, мне дико захотелось в нее поиграть, но я решил сначала пройти первую часть, до которой все никак не доходили руки. И вот я ее прошел, на все ушло под добрую сотню часов — это со всеми DLC и побочками, не считая большинства душных «занятий». И что хочу сказать в первую очередь — я прям подустал и подзадолбался. Поэтому пока, пожалуй, отложу прохождение второй части, дабы немного передохнуть от средневековых приключений Индржиха.

KCD — это игра не для всех, но если вы устали от шаблонных RPG и хотите настоящего погружения в суровую, грязную, но живую эпоху — она даст вам именно это. KCD — медленная, требовательная и кривовастенькая игра, которая не боится быть неудобной, зато предлагает то, чего не дает больше никто — настоящий опыт жизни в средневековье. И за это её хочется хвалить, даже сквозь зубы. Не идеал, но душа у неё точно есть. Хочешь — страдай, хочешь — кайфуй, а коли особо повезет — будешь делать и то, и другое.

По списку плюсов/минусов может сложиться впечатление, что я хейтерок, но нет, это не так — мне игра по большому счету понравилась, просто пишу сейчас буквально по горячим следам о том, что наболело за эту сотню часов, поэтому красного может быть больше. Но это лишь нытьё по поводу духоты и кривизны многих аспектов этой классной игры, которая могла бы быть еще круче.

Аутентичная и проработанная средневековая атмосфера — от оружия и брони до социальных норм и устоев. Видно, что разработчики жестко фанатеют от своей истории и эпохи. Мне, хоть и далеко не самому большому знатоку/любителю истории, было все равно очень интересно погрузиться в этот мир.Квесты, как по мейну, так и побочки — некоторые из которых сделаны на уровне лучших RPG: они увлекательные, многослойные, и даже с некой «иммерсивностью» с последствиями.Достаточно глубокая RPG-система — Индржих развивается: учится читать, драться, взламывать замки, кататься на коне, охотничать, алхимичить, и даже бухать. Походу игры мы действительно наблюдаем эволюцию ГГ — из крестьянского отщепенца в рыцаря.Сюжет, основанный на реальных исторических событиях — наполненный драмой, но хорошо так разбавлен комедией. Отлично прописанные персонажи и диалоги.Графика — деревушки, леса и закаты просто топ, особенно с обновленными HD-текстурками.Музыка и звуковое сопровождение, хорошо дополняющие атмосферу (только хотелось бы конечно побольше композиций).Живой мир — NPC ходят по делам, у них есть свои графики и повседневная рутина.Оформление кодекса и карты — очень красиво.Боёвка — кажется, главный камень преткновения большинства споров об этой игре. Я её так и не смог полюбить, все-таки это совершенно не моё — она чересчур вязкая, медленная, неповоротливая, неотзывчивая, импакта не чувствуется совсем, анимации кривые. К тому же она просто ломается, когда в дело вступают 3+ противника — финальные групповые сражения это просто умора. А еще все байки про «реализм и хардкорность» буквально превращаются в тыкву после середины игры, когда ГГ прокачается и нацепит норм броник — можно просто врываться под зельями во врагов, танчить все пропущенные удары, и просто кликать по ЛКМ до победного конца. Еще периодически все-таки можно парировать, когда тебе зеленый щиточек кричит об этом, но это не обязательно, скорей так, чтобы себя хоть как-то развлечь во время боя.ИИ временами жестко тупит — стражники в поселениях просто бесполезны, поэтому можно всех обворовывать безнаказанно. Враги в битвах — это вообще прикол, они вполне могут никак не реагировать на стрелы, летящие ночью из кустов, как мимо них (на это они почти никогда не реагируют), так и попадания, даже когда их напарники гибнут на глазах, то остальные будут просто тупить в непонимании. А еще вражины тут совсем не умеют прыгать, поэтому зачастую оказываются абсолютно беспомощны перед полуметровой канавкой, заборчиком или кустиком.Обилие стелса, к которому игра тебя склоняет по ходу квестов — а он здесь попросту скучный во многом из-за предыдущего минуса.Квестовая парилка — во-первых, все так называемые «занятия»: принеси то, укради это, убей половцев и тд., а потом все это однотипно повтори десяток раз. Во-вторых, мейн-квесты — ну, про тот же монастырь итак все понятно, но также есть огромное количество заданий, когда от тебя требуется сначала поговорить с челом, потом поехать до другого города поболтать с другим челом, который тебя отправит дальше пообщаться еще с одним, а тот попросит вернуться к первому. И всё… зачастую между этими побегушками даже нет никакого геймплея, а только диалоги. Также встречаются неочевидные взаимоисключающие взаимосвязи между квестами, которые руинят друг дружку, и другие тупняки, вроде многострадальной ветки с Матушем и Фрицеком. Ходьба — много ходьбы, медленной ходьбы… Куча эпизодов, когда тебе нужно с кем-то куда-то идти пешком или скакать на лошадях — и тебе еще сильно повезет, если с тобой соизволят поболтать, пока походкой Сфа на мид будут плестись до нужной точки. Глитчи и баги — я играл на последней ГОГовской версии и у меня стабильно пару раз за сессию вылетала игра на рабочий стол, без каких-либо ошибок. Проклятые кусты. Конь, который сначала может сигануть с десятиметрового обрыва, приземлившись на ноги как ни в чём не бывало, а в другой раз не захотеть перешагнуть лежащий камушек размером с его подкову. А сотни дверей, в которые я хочу зайти, но их кто-то вечно закрывает прям у меня перед носом, еще долго будут снится мне по ночам.Оптимизация — просадки до 40 фпс в дождь или при больших скоплениях народу, на неплохом железе, далеко не на максимальных настройках — это не окей. А что с катсценами в 20 фпс? Разрабы так за все годы это и не пофиксили, но зато спасибо мододелам.