

Odious
Мои нынешние игровые платформы: PC, PlayStation 5, Steam Deck OLEDЛюбимые игры 160
Смотреть всеАктивности


Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.
Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.
История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.



Burnhouse Lane — на данный момент это последняя игра Рема Михальски. Все основные черты авторского почерка на месте, но только на этот раз с более совершенной графикой и разнообразным геймплеем.
Игра потрясающая — затягивающая и держащая в напряжении. Я, как фанат творчества Михальски еще с ванильного Downfall, очень рад тому, что этот автор продолжает творить и создавать видеоигровое искусство. Жду с нетерпением его следующих проектов.
История имеет несколько разных концовок, причем для получения «золотой» придется хорошенько постараться.

Михальски — гений и настоящий автор. Его игры — это произведения искусства и своего рода артхаус от мира видеоигр.
Lorelai — все-таки чуточку слабее предыдущих произведений автора, но все равно прекрасна. Эта игра уже более красивая и выверенная в визуальном плане, из-за чего потерялся этот жуткий, сюрреалистичный, депрессивно-грязный колорит ее предшественниц. Да и в целом Lorelai — это гораздо более позитивная и душеспасительная история, наполненная светом, надеждой, и возможностью хэппи энда. Так Рем Михальски, завершая свою трилогию «О депрессии», показывает, что все невзгоды и ужасы жизни, какими бы они ни казались непреодолимыми, можно и нужно пережить. Сдаваться нельзя. Ты победишь, если будешь бороться за себя. И тогда тьма рассеется, а за ней, хоть и непривычное, но светлое будущее. В котором может быть тяжко и придется заново учиться жить. Но оно того стоит.

Прекрасна во всех своих проявлениях. Давно я с таким кайфом не наигрывал 30 часов буквально за три дня. И это еще не конец — игра так просто не отпускает, сейчас пойду в забеги, открывшиеся после прохождения основы. Уверен, что и в будущем буду возвращаться в нее снова.

Устаревшая в техническом плане — графика, анимации, дизайн дневника и т. д. Но зато с душой и захватывающим сюжетом.
Еще один представитель игр, зиждущихся на базе наследия серий RE и SH. Но в первую очередь это всё-таки детективная адвенчура, на которую зачем-то неумело натянули много лишних ему геймплейных приколов.

Классная идея. Посредственная реализация.

Это самое крупное, сюжетно насыщенное и классное DLC для KCD. Оно состоит из новых сюжетных веток двух женских персонажей — Терезы и Йоханки.
В плане сюжета вопросов вообще ноль — он шикарен в обеих историях, а вот геймплей…

Тебе дают возможность потусоваться с наёмниками — это такие себе мужики, у которых «дипломатия» сводится к топору в лицо.

В целом, классное DLC, хоть и душноватое да кривоватое
Состоит оно из трех квестов: Престол игроков, Нет покоя грешникам, Медовые речи

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность

После фееричного выхода KCD2, мне дико захотелось в нее поиграть, но я решил сначала пройти первую часть, до которой все никак не доходили руки. И вот я ее прошел, на все ушло под добрую сотню часов — это со всеми DLC и побочками, не считая большинства душных «занятий». И что хочу сказать в первую очередь — я прям подустал и подзадолбался. Поэтому пока, пожалуй, отложу прохождение второй части, дабы немного передохнуть от средневековых приключений Индржиха.
KCD — это игра не для всех, но если вы устали от шаблонных RPG и хотите настоящего погружения в суровую, грязную, но живую эпоху — она даст вам именно это. KCD — медленная, требовательная и кривовастенькая игра, которая не боится быть неудобной, зато предлагает то, чего не дает больше никто — настоящий опыт жизни в средневековье. И за это её хочется хвалить, даже сквозь зубы. Не идеал, но душа у неё точно есть. Хочешь — страдай, хочешь — кайфуй, а коли особо повезет — будешь делать и то, и другое.
По списку плюсов/минусов может сложиться впечатление, что я хейтерок, но нет, это не так — мне игра по большому счету понравилась, просто пишу сейчас буквально по горячим следам о том, что наболело за эту сотню часов, поэтому красного может быть больше. Но это лишь нытьё по поводу духоты и кривизны многих аспектов этой классной игры, которая могла бы быть еще круче.