908 27 326 53
Senua's Saga: Hellblade II

Рейтинг игры

3.7 382
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Senua's Saga: Hellblade II

Дата выхода
21 мая 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Ninja Theory
Издатель
Xbox Game Studios
Платформы
PCXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+21
Не в каждую игру нужно играть. Некоторые можно просто смотреть.

Девушка, которая слышит голоса в голове, путешествует с мужчиной с гниющей рукой в поисках спасения.

Так, погодите, это уже было в Индике!

Это не игра про геймплей, это игра про художников по окружению. И они смогли нереальное.А ещё это игра про аниматоров, увязавших между собой, кажется, сотни разрозненных анимаций добивания одного противника и перехода к другому.А ещё это игра про технарей, сделавших подгрузки довольно крупных локаций максимально бесшовными пролётами камерыКинематографичность в каждом аспекте, в каждом чихе, плевке и капельке пота.(в отзыв вбегает Ян Грибович) А какой тут саундтрек! Тут тебе и перегруженные басами ритмичные треки, погружающие тебя в транс, как будто оказался на викинг-рэйве (Heilung передаёт привет) и мелодичные «тонкие» завывания, чистые, как альпийский ручей. Ну и, конечно, песня любимой Авроры на титрах. Однозначно утаскиваю себе в плейлист всё, до чего дотянусь.В общем, кристаллизованное «искусство» с режиссёрской задумкой, замороченной операторской работой, хорошей актёрской игрой. Все, до последнего осветителя и художника по текстурам, сделали свою работу на десять с плюсом, но……но совершенно забыли про то, что делали они игру. Нет, геймплей тут есть. Больше, чем в той же Индике. И интереснее, чем в той же Индике. Но для большинства играющих этого будет преступно мало и преступно уныло. Я согласился с геймдизайнером, понял идею и посмотрел отличное кино с перерывом на не шибко оригинальные головоломки и ритм-игру «нажми нужную кнопку в такт замаху противника». Но для кого-то это может стать жирнейшим минусом.Судить о том, насколько адекватен сюжет, я оставлю тем, про кого он написан. Я же, со своей не шибко нейроотличной точки зрения, в полной мере его точно не пойму. Но идею о закрытии гештальтов и валидации себя через других полностью одобряю.

+14
Senua’s Saga: Hellblade II - Видеоигра? Кино? Технодемка?

Студия Ninja Theory провела колоссальную работу в техническом плане: графика удивляет, после такого появляется надежда, что Next-gen проекты должны выглядеть именно так.
Игровые постановки, переплетённые бесшовные анимации и скрипты голову ломают, появлялось ощущение, что все происходящие геймплейные моменты - это катсцены (это не так)
А от многих визуальных элементов ловишь настоящий оргазм (если ты ценитель такого)

Звук на высшем уровне, на это и делался упор еще с первой части.
Летящие голоса вокруг тебя, ощущение шизофрении, музыка, фоновые эффекты - погружение, в совокупности с визуалом ,максимальное.

Сюжет разгоняется постепенно, искренне начинает увлекать, но из-за продолжительности проекта остается ощущение незаконченности.
Сюжет, лично меня, смог выбить на те или иные эмоции и рассуждения, значит плюсик в копилочку.

И перейдем к первому вопросу: куда Hellblade II стоит занести? По субъективному мнению, это произведение, которое останется на стыки двух медиа - кино и видеоигры. Данный опыт, который она дарит невозможно получить без технической части видеоигр и без постановки, режиссуры, актерской игры киноиндустрии.
Самое настоящие размытие рамок.

Совет: гейплейно ничего не ожидать, упор на повествование/произведение.
По подписке GamePass самый сок (прошел за 6-7 часов)  


+11
Голоса в голове сказали мне написать следующее..

Не так чтобы уж сильно я любил оригинальную игру, но в своё время она мне понравилась, в ней были неплохо срежиссированные моменты, объёмный звук (киллер фитча проекта), и неплохая история о "проклятой" девушке по имени Сенуа. В сиквеле остался объёмный звук, иногда срежиссированные моменты, и.. всё?? В остальных аспектах для меня эта игра стала проходной, а иногда даже и душной, и раздражающей, история стала невнятной, без стержня, мусоля одну и ту же тему на протяжении 8 часов прохождения, графика хоть в теории и выглядит отлично, но с высокими настройками, я видел вдали мыло, зубачистки на которые накинули полигоны листвы, и всё это частенько имеет какой либо эффект блюра или тумана (привет сайлент хилл), если рассматривать текстуры вплотную, то тут тоже можно увидеть или мыло, или котрл ц контрл в, мёртвые тела мне вообще показались камнями на которые вылили ведро красной краски и тд. усугубляет ситуацию и чёрные полосы сверху и снизу экрана, как будто смотришь бесконечную кат сцену (привет орден 1886). Ну да ладно, что там дальше 

"не пиши этого" 

"не смей"

Гемплей в игре идёт по лекалам первой части, только в 2 раза медленнее, очень часто героиня никуда не спешит, и очень любит игра давать тебе узкие пространства и щели (привет Бурдуков и обзор на Каллисто протокол), эти специальные замедления и так уже небольшой игры, сильно усугубляет положение дел, загадки всё такие же раздражающие, разве что раньше приходилось искать руны среди действительно неприметных вещей, то теперь эти знаки чуть ли не подсвечиваются, и вам нужно понять как до этого места добраться используя загадки в стиле cocoon, Бой теперь ведётся не с 1-3 противниками одновременно, а только с одним, побеждая его вам дают следующую цель для битья, спасибо хотя бы врагов новых занесли, хотя не считая пары постановочных битв это мало что решает.

Техническое состояние у игры нормальное, не считая предпоследней битвы где я примерно представлял на что уходит ресурс компа, локация сожённая деревня всё так фпс сильно потрепала, и я не понимаю что там такого происходило что игра не могла это вытянуть.

Сюжет по общим впечатлениям стал более непонятным, и рваным, общий посыл понятен, но большая часть игры непонятно как одно подвязывается к другому (а может это и вовсе набор случайных историй), при прохождении первой я зная те же данные понял на что обратить внимание при повторном прохождении, тут я даже не знаю за что зацепиться. 

Общая оценка 5 из 10, в основном игра душит, но иногда даёт эпизоды которые нравятся, и думаешь что если бы не загадки и медлительность всего и вся, игра бы понравилась бы больше.

Атмосфера КинематографичностьОбщая эстетика Продолжительность Как по мне, это шаг назад по сравнению с предыдущей части почти во всёмЗагадки Общий гемплей медленной хотьбы с бесконечными протискиванием везде и всюду БоёвкаМузыка, в отличии от первой части ничего не отложилось в голове Техническое состояние в паре мест Мыльная графика Сюжет Отыгрыш некоторых актёров

Подборки с игрой 13

Смотреть все

320 8
+30
Удобно создавать красивые скриншоты Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры. Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.


Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame