В первую очередь, "Орден 1886" привлекает своим сеттингом и исторической атмосферой, обеспечивая великолепное погружение в эпоху викторианской эры. Игра кинематографична — настолько хорошо сделаны кат-сцены и переходы, что порой не замечаешь, как начинается геймплей. Сюжет с каждой главой затягивает все больше, удачно разбавляясь динамикой игрового процесса.
Из минусов можно отметить, что, хотя сам геймплей и предлагает вариативность, он все же остается слишком коридорным и ограниченным. Кроме того, очевидно, что игра создавалась с расчетом на продолжение серии — многие элементы, обнаруженные во время прохождения, остаются нераскрытыми к концу сюжета. Например, так и не ясно, будет ли Объединенная Индийская компания продолжать поставки груза, который обнаружил главный герой.
В целом, "Орден 1886" — неплохой «фильмец-коридор» на пару вечеров, который увлекает благодаря своему сеттингу, заставляя закрыть глаза на сюжетные и геймплейные недочеты.
Исторический сеттингВизуальная составляющаяСюжетМеханическая вариативность геймплеяНезаконченный сюжет, байт на вторую частьОграниченный/коридорный геймплей
Можно было начать с невероятно пошлого: "Вы не поняли "вставить_название". Но... Давайте нудным путем пойдем, он внезапно интереснее.
Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В разное время огромное количество достойных игр проваливались столкнувшись с предвзятым отношением. В поздние нулевые толпа готова была предать анафеме любую игру посмевшую в себе совместить возможность стрелять и водить. Так в свое время отлетела Sleeping Dogs. Смена жанра? Другая команда работает над франшизой? Парни, готовьте аутодафе. И плевать, что проект достойный. Так пала Metal Gear Rising вместе с DmC: Devil may Cry, которая заявив себя как переосмысление серии, посмела оказаться не однояйцевым близнецом своей предтечи. Психонавты, Spec Ops: The Line, Ico... Беспощадная Ананке срубила многих, кто уже в посмертии стал легендой. Так... Бравада, безусловно, выходит помпезная... Вот, только Орден: 1886 не стал культовой вещью, да и потенциала для этого, будем откровенны, не имел.
Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Заказ №1886 был фортелью студию Ready at Dawn. Попыткой посреди переворота консольных эпох затесаться в стан излюбленных студий Сони. С не самым большим бюджетом разработчики выдали крайне крепкий продукт. Красочный сеттинг про рыцарей круглого стола, в викторианской Англии, вооружившихся стимпанк бандурами и отправившихся на охоту за оборотнями, с простым и приятным геймплей и, конечно, визуалом, что взрывал мозг. Казалось бы, вот она новая франшиза на пару к Дрэйку и Ко. Однако, Ординатуре "повезло" выйти не в то время, не с той ценой. Задев главный редфлаг тех лет, она скоропостижно утонула в негативных оценках филистеров, в чьи головы вбит клином постулат, что хороший блокбастер должен быть не короче 300 часов.
Оборотневая Братва по всем статьям была неплохим проектом без претензии на величие. Но отсутствие селлер фич вкупе с неправильной ценой и попаданием в негативные тренды обеспечило сардоническое реноме, что уже не позволило ей занять заготовленное для нее место, а Готовые к Рассвету этого самого рассвета для себя так и не увидели (пардон за дешевый каламбур).
Однако, конец у этой истории оказался не таким печальным. То что десять лет назад клеймилось недостойными помоями сегодня считается приятной, не душащей своим гриндом игрушкой на пару вечеров, стоимостью в пару чашек кофе, о которой отзываются исключительно в положительном ключе. Пускай и таким неоднозначным путем но я рад, что творение Готовых Рассветать все же нашло свое место в нашем жестоком и зачастую несправедливом геймдеве.
Вам дали сиквел к легендарному Волк Ловит Яйца. А вы еще и недовольны?Тут даже игру проходить не надо чтобы увидеть мультик. Сама игра как один большой...А где остальные 1885 частей?
Данную игру я брал на старте прошел, получил платину и забыл. Но вот на днях я решил снова ее пройти тока уже на пс5. И я скажу честно, от этой игры я получил удовольствие на пару тройку вечеров, как от хорошего мини-сериала. Красота викторианского лондона в сеттинге стимпанка, выглядит очень красиво. По сюжету нам рассказывают сказка о рыцарях которые борются с оборотнями, потом показывают вампиров. Но так не одного мы и не убьем. Да и сюжет уж очень скомкан. Я предполагаю, что должно было быть продолжение, но его не случилось. Поэтому сюжет обрывается, и остается много вопросов, на которые нам уже не кто не ответит.
По геймплею очень классно сделана переходы в кат сценах, вот идет кинцо и тут же переходить управление тебе. Сам геймплей разнообразен, я не знаю почему многие придрались к тому что скучно. Вот мы перестреливаемся с повстанцами, а тут мы с фонарем исследуем лечебницу, а вот миссии где можно стрелять из все что вздумается, а тут миссия прикрытие, а тут стелс. Я бы не назвал все одно образным. Игра довольно короткая, тем самым ты просто не успеваешь устать от одного того же.