24 мая
Не в каждую игру нужно играть. Некоторые можно просто смотреть.
Девушка, которая слышит голоса в голове, путешествует с мужчиной с гниющей рукой в поисках спасения.
Так, погодите, это уже было в Индике!
Это не игра про геймплей, это игра про художников по окружению. И они смогли нереальное.А ещё это игра про аниматоров, увязавших между собой, кажется, сотни разрозненных анимаций добивания одного противника и перехода к другому.А ещё это игра про технарей, сделавших подгрузки довольно крупных локаций максимально бесшовными пролётами камерыКинематографичность в каждом аспекте, в каждом чихе, плевке и капельке пота.(в отзыв вбегает Ян Грибович) А какой тут саундтрек! Тут тебе и перегруженные басами ритмичные треки, погружающие тебя в транс, как будто оказался на викинг-рэйве (Heilung передаёт привет) и мелодичные «тонкие» завывания, чистые, как альпийский ручей. Ну и, конечно, песня любимой Авроры на титрах. Однозначно утаскиваю себе в плейлист всё, до чего дотянусь.В общем, кристаллизованное «искусство» с режиссёрской задумкой, замороченной операторской работой, хорошей актёрской игрой. Все, до последнего осветителя и художника по текстурам, сделали свою работу на десять с плюсом, но……но совершенно забыли про то, что делали они игру. Нет, геймплей тут есть. Больше, чем в той же Индике. И интереснее, чем в той же Индике. Но для большинства играющих этого будет преступно мало и преступно уныло. Я согласился с геймдизайнером, понял идею и посмотрел отличное кино с перерывом на не шибко оригинальные головоломки и ритм-игру «нажми нужную кнопку в такт замаху противника». Но для кого-то это может стать жирнейшим минусом.Судить о том, насколько адекватен сюжет, я оставлю тем, про кого он написан. Я же, со своей не шибко нейроотличной точки зрения, в полной мере его точно не пойму. Но идею о закрытии гештальтов и валидации себя через других полностью одобряю.
Лучшие комментарии