SIGNALIS

Сайт игры
Разработчик
rose-engine
Издатель
Платформы
NSW | PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
27 октября 2022
+302
4.3
109 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

SIGNALIS не просто пытается походить на старые хорроры вроде Silent Hill и Resident Evil, а развивает их идеи и добавляет своё, становясь самостоятельным произведением.

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 10
Процессор
Intel Core i5-2300 or AMD FX-4350
Оперативная память
4 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTS 450 (1GB) or AMD Radeon HD 6570 (1GB)
DirectX
Версии 11
Место на диске
2 GB
Дополнительно
16:9 monitor recommended

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 10
Процессор
Intel Core i5-3470 or AMD FX-6300
Оперативная память
4 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 760 (2GB) or AMD Radeon HD 7870 (2GB)
DirectX
Версии 11
Место на диске
2 GB
Звуковая карта
Headphones recommended
Дополнительно
16:9 monitor recommended

Отзывы

  • Если вы давно хотели поиграть в "класический" сурвайвал-хоррор

    Игра в духе "старой школы", к которой я себя не отношу, так как во времена популярности игр такого формата такими играми не интересовался вообще.

    Для человека, который впервые столкнулся с таким жанром она меня зацепила. Зацепила интересной историей, загадкой, неторопливым геймплеем, который сменяется динамичной стрельбой в духе игр поколения первой PS (которой у автора не было, если он не прав- поправьте)

    Если также, как и я, наткнулись в геймпассе - дайте шанс, оно того стоит, как минимум, получите новые ощущения, да и история затягивает.

    Атмосфера"Классический" геймплей6 ячеек инвентаря
    15 ноября 2022, 12:27
  • Фанаты RE, освободите место в своем сердечке для Signalis

    Signalis — это изометрический survival-horror в духе классических частей Resident Evil, сделанный всего двумя людьми, что честно говоря поражает больше всего ведь уровень продакшена для инди-игры здесь невероятный.

    Геймплейнно, как и было сказано выше это дань уважения первым частям Resident Evil причём абсолютно во всех возможных аспектах.

    Главная героиня -  андроид по имени Эльстер, имеет практически идентичный набор возможностей что и условная Джилл Валентайн.

    Начнём с того что Эльстер попадает на таинственный объект, где другие андроиды сошли с ума и начали без разбора всех убивать. Арсенал Эльстер состоит из обычного пистолета, чуть более мощного револьвера, дробовика и чуть более мощного ружья, но это не точно так как опробовать его я не успел, да и смысла в этом особо нет так как он медленнее обычного дробовика и патронов к нему найти ещё сложнее.

    Как в классических частях RE, Эльстер имеет возможность сохраняться и складывать предметы в ящик. Для этого выделены специальные команты где врагам вас не достать. 

    Структурно Signalis состоит из ряда различных уровней на которым игрок должен найти карты, ключи и т.д и решить пару адовых, но отличных головоломок. Возможно людям которые не играли или не любят RE геймплей покажется скучным, но если RE у вас в сердечке то освободите немного места для Signalis.

    Про сюжет я ничего говорить не буду так как он очень обрывчатый, сложный для восприятия и открытый для множества разных трактовок

    18 ноября 2022, 19:52
  • Эмоцианальное, темное приключение 

    12 декабря 2022, 5:58
  • спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

    приятный пиксельный визуальный стильвнутриигровое объяснение геймплейных условностейзвуки и саундтрекработа с освещениематмосферные фрагменты игры от 1-го лицажуткий дефицит инвентаря (даже для квестовых предметов)нехватка очевидного бестиариясомнительного качества перевод
    21 января, 22:10
  • ACHTUNG: Включите вентиляцию.

    Когда я увидел SIGNALIS впервые, я не захотел в неё играть: Визуал очень понравился, но вот прикасаться к старой геймплейной концепции серии Resident Evil желания не возникло. Однако, услышав многочисленные похвалы в сторону сюжета игры, я всё же решил опробовать данное творение.

    В течение первых двух часов я был в восторге: Дизайн в стиле ретро футуризма, прикольные загадки, периодическая смена камеры на вид от первого лица и интрига не давали заскучать, а геймплей, хоть и весьма примитивный, казался вполне неплохим.

    Однако, где-то в районе встречи с первым боссом, я начал замечать недостатки геймдизайна и ворлдбилдинга: 

    - Вещи не всегда расположены логично, от чего создаётся такое впечатление, что гг находится не на инопланетной станции, а развлекается в квест руме. Например, один важный ключ каким-то чудом оказался в вентиляции. Откуда он там? Где тут логика? - А её нет: Разработчику просто нужно было заставить игрока искать насадку для гаечного ключа, чтобы снять вентилятор. И такого в игре просто дофига: Вскоре придётся искать ключ от ящика с ключом, который нужен чтобы достать ещё один ключ.

    - Иногда геймдизайн даёт осечку. Например, на этаже мы находим патроны для револьвера, а сам револьвер обнаруживаем за стеклом в камере рентгена. Но достать его никак не получается. Мы начинаем оббегать все комнаты ещё один раз в поисках подсказок, но не находим ничего. А всё потому, что револьвер можно подобрать только в другой локации. Ну кто так делает-то?

    - Сражения с местными зомби тоже обставлены не лучшим образом. Монстры встают бесконечно, от чего единственный правильный вариант заключается в том, чтобы всё время их оббегать. Это на корню убивает менеджмент ресурсов: Таскать с собой патроны и пытаться стрелять крайне невыгодно, когда можно огибать противников, изредка платя за неосторожность здоровьем, благо - лечилок дают крайне много. Конечно, тела можно сжечь, но ресурсов на это почти не дают.

    Всё перечисленное не было бы критично, если бы игра развивала сюжет и давала меньше геймплейных сегментов, но этого SIGNALIS не делает. После прохождения первой локации, для выхода из которой нужно найти шесть ключей, будет ещё одна, а потом ещё и ещё. При этом, каждая новая локация сложнее, больше и неудобнее: В какой-то момент у гг вовсе отбирают карту и расположение комнат приходится держать в голове, что порождает кучу ошибочных заходов и растягивает геймплей ещё больше, чем крохотный нерасширяемый инвентарь. Кстати, об этом - инвентарь очень мал. Всего шесть позиций, из которых две-три (или даже четыре) обычно заняты оружием, фонариком, патронами, шокерами и прочим добром, так что случаи, когда после одной обчистки новой комнаты нужно бежать обратно к сундуку, возникают часто.

    В игре есть и другие недостатки разной степени важности, но, я думаю, я написал достаточно, чтобы показать то, насколько SIGNALIS душная.

    А что там с сюжетом, ради которого, собственно, я затеял своё прохождение? Ну... он определённо есть, но подаётся отвратительно: через записки, флешбеки (в случайном порядке, естественно) и диалоги. При этом, огромная часть информации несодержательна. В игре десятки сводок по моделям девочек-репликантов, но почти нет ничего, что раскрывало бы общественный строй и мир мрачного альтернативного будущего. У встречных NPC мы не можем спросить, что и почему происходит - их реплики ограничены парой-тройкой строк о чём-то другом. Кто-то возразит, что всё так и задумано авторами - не спорю, так оно и есть. Просто понимания того, что и зачем вы делаете, у вас не будет. Как и эмоциональной напряжённости в конце.

    Ещё пару слов о саунд дизайне: Он, в отличие от визуала, довольно посредственный. Есть неплохая, очень атмосферная музыка, но её мало. В боях играет интенсивная смесь резких звуков, а исследование локаций протекает почти в полной тишине. Лично мне, например, не хватало каких-то шорохов, стуков и шума вентиляции - было бы очень в тему.

    Итог: Игра не лишена преимуществ и не безлика, но рекомендовать её я совершенно точно не стал бы из-за чрезмерной духоты и отсутствия вовлечения в сюжет. Однако, наверное, стоит поиграть тем, кто ностальгирует по старым RE и хочет чего-нибудь похожего.

    Хотя, отзывы в стиме говорят о том, что SIGNALIS обречена на успех почти для каждого - аж (!!!) 97% положительных рекомендаций.

    16 декабря 2022, 18:19

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
SIGNALIS: Обзор Прекрасный хоррор старой школы Хорроры снова в моде, причём самые разные. Ремейки Resident Evil и новые части серии, ремейк Dead Space и её духовная наследница The Callisto Protocol, многочисленные Silent Hill от разных разработчиков — всё не перечесть. Независимые коллективы тоже не забыли о жанре — одним из последних заметных релизов стала SIGNALIS, которую двое немцев создавали восемь лет. Игра неидеальная, но как минимум достойная внимания.
3 ноября 2022
24

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии