Потрачено 15-20 часов (дополнение AWE даже начинать не стал). Не очень люблю игры где у ГГ и у многих других какие-то психологические проблемы, глюки, раздвоения личностей и прочее, из-за этого проходил через силу. Бесконечные коридоры терпеть можно, но с такой картой приходится всё держать в уме. Ибо 8 этажей на одномерной карте не отображены. Модов на оружие и персону падает просто море, но в тоже время ресов для прокачки оружия и модов падает значительно меньше и непропорционально. Приходишь в зону нафармить ресы, а коридоры и зоны все пустые, так и плюнул. Кидаться кусками стен и огнетушителям, конечно, весело и прикольно, но бои с "боссами" немного странные. Можно в первую попытку кидаться и он будет уворачиваться, будет много страданий и наконец умрешь. Бежишь снова пробовать и он уже любую табуретку ловит лицом.
Весело кидаться и уворачиватьсяХорошая разрушаемость и графикаХорошая сторонняя русская озвучкаЭтажность на картеПустые коридоры и целые зоны (при фарме ресов)Нудное бегательное дополнениеСтранные бои с боссами
Такое ощущение, что игру неспеша делали, а потом внезапно релиз. Какие-то отделы успели доделать что от них требовалось, а какие-то нет. А чтобы было чем заняться задания обязательно начинаются на одном конце карты и заканчиваются на другом. Всё, что мы делаем, так это едем туда, чтобы потом вернуться сюда, периодически врезаясь в бетонные кусты и подпрыгивая на минимальных кочках на 10 метров вверх крутя сальтухи.
Музыка хорошая, но малоОсновной сюжет и DLC, диалоги местамиУзнали судьбу Джо БарбароМыло, страшное мыло, тяжело к такому мылу привыкнутьНавигатор почти всегда посылает по какому-то дегенератскому пути с кучей поворотов и маленьких улиц, хотя можно доехать по шоссе. Нужно очень много ездить на всяких тихоходных грузовичкахВ каждой дыре напиханы никому ненужные коллекционки, собрать которые настоящая гриндовня
Потрачено 15-20 часов (дополнение AWE даже начинать не стал). Не очень люблю игры где у ГГ и у многих других какие-то психологические проблемы, глюки, раздвоения личностей и прочее, из-за этого проходил через силу. Бесконечные коридоры терпеть можно, но с такой картой приходится всё держать в уме. Ибо 8 этажей на одномерной карте не отображены. Модов на оружие и персону падает просто море, но в тоже время ресов для прокачки оружия и модов падает значительно меньше и непропорционально. Приходишь в зону нафармить ресы, а коридоры и зоны все пустые, так и плюнул. Кидаться кусками стен и огнетушителям, конечно, весело и прикольно, но бои с "боссами" немного странные. Можно в первую попытку кидаться и он будет уворачиваться, будет много страданий и наконец умрешь. Бежишь снова пробовать и он уже любую табуретку ловит лицом.
Весело кидаться и уворачиватьсяХорошая разрушаемость и графикаХорошая сторонняя русская озвучкаЭтажность на картеПустые коридоры и целые зоны (при фарме ресов)Нудное бегательное дополнениеСтранные бои с боссами
Такое ощущение, что игру неспеша делали, а потом внезапно релиз. Какие-то отделы успели доделать что от них требовалось, а какие-то нет. А чтобы было чем заняться задания обязательно начинаются на одном конце карты и заканчиваются на другом. Всё, что мы делаем, так это едем туда, чтобы потом вернуться сюда, периодически врезаясь в бетонные кусты и подпрыгивая на минимальных кочках на 10 метров вверх крутя сальтухи.
Музыка хорошая, но малоОсновной сюжет и DLC, диалоги местамиУзнали судьбу Джо БарбароМыло, страшное мыло, тяжело к такому мылу привыкнутьНавигатор почти всегда посылает по какому-то дегенератскому пути с кучей поворотов и маленьких улиц, хотя можно доехать по шоссе. Нужно очень много ездить на всяких тихоходных грузовичкахВ каждой дыре напиханы никому ненужные коллекционки, собрать которые настоящая гриндовня
Вот совсем недавно проходил игры Кингс Баунти и меня всё устраивало. И тут увидел скидку и взял Кингс Баунти 2 (ничего не проверял и не смотрел).
* Какого же было моё удивление от вида от 1 лица. Ну заачем? По итогу постоянное застревание то тут, то там. Через какие-то кусты можно пройти, через какие-то нет.
* Конь? Вероятно прямоугольная фигура с кривым управлением, на котором застрять еще проще.
* По всей карте закладки с хламом, некоторые легко найти, а некоторые (кошель с золотом) ищешь как нарик по кустам по несколько минут.
* Бои? Ну прикольно, интересно, что надо опираться на рельеф. И из-за этого можно некоторых смертоносных противников уничтожить без потерь, и из-за этого же армия слабее может разнести нас в пух и прах. После боя можно воскресить тех, кто умер, если они не умерли полностью (если хоть 1 остался, то остальных можно воскресить). Спасает от беготни за нужными существами (но сильно дороговато)
* Сбор армии? Полная шляпа. Хочешь мораль? Собирай всех из одной категории. Много лидерства? В клеточку только 3 создания штуки входит, поэтому больше взять нельзя, хотя лидерство позволяет и 6 взять. Полный резерв всяких трофейных существ, но в армию они не годятся.
* Экономика и сложность? Пытался играть на средней сложности, но это невозможно. Либо я выигрываю, просрав всю армию, и тогда нет денег на новую, либо сразу же меня выносят как мусор. Пришлось понизить уровень до низкого, бои стали слишком легкими, почти все стал выигрывать даже без лечения, но при этом золота у меня все равно очень мало (и это сбрасывая весь хлам).
* Квесты? На 4, но некоторые просто убивают беготней. Дез стрендинг стоит в сторонке. Персонаж не умеет прыгать, лошадь в городах ходит пешком, бесило всё это.
З.Ы. Прошел игру за паладина с искусностью. Думал пройти заново за война с нежитью, но как вспомнил сколько бегать, решил что не стоит оно того.
Немного красиво нарисовано всё. Созданий прям хочется поразглядывать. Анимации магии тоже красиво выполнены.Бои, рельеф и укрытия. Озвучка персонажей. Очень приятно слушать.Управление конем, низкая скорость бега персонажа и много беготни.Странная сложность, сильная нехватка золота.Набор армии и ветки умений.
Начал серию именно с этой части, не узнавал правильный порядок, выбирал по постеру. Ранее не играл в подобное.
И начальные впечатления и впечатление после первого прохождения были хорошие. К концу игры переживаешь за каждого персонажа. Управление специфическое, но привыкается.
На момент отзыва прошёл еще 1ую часть. И могу сказать, что уровень страха в Хаус оф Ашес ниже, потому что ты знаешь чего ждать, ну вампиры и вампиры, Салим, неси копье. Я скримеры не очень люблю и их тут не так много, практически не напрягает.
Сначала проходил я, потом проходила жена. Интересно было делиться вариантами развития событий.
Хорошо проработанные персонажи с интересным повествованиемРезкие моменты можно перечислить по пальцамСалимМного решений и проверок QTE не влияют на дальнейшее развитие. Чтобы закрыть все ачивки в стиме надо очень сильно постаратьсяНекоторые кадры слабо проработаны, то есть они уместны если сюжет идет по одному пути, и не совсем уместны, если сюжет идет по другому пути, но видимо поленились перерисовать.
Не думаю что задумывалось проходить эту игру так, как её проходил я. Сел на вертолет с пушками и с него обстреливал и захватывал аванпосты, просто пролетая везде наоткрывал быстрых перемещений и так далее. Успехи в ловле рыбы просто быстро курсором по кругу крутить, и даже ненавистная финальная рыба вылавливается за полсекунды.
Сюжет. Довольно интересно было почти всё. За исключением всяких психологическо-наркотических включений. Интересные побочки, а вместе с озвучкой очень даже всё вкусно получилосьПёсик)СтилистикаПсиходеликаНеравномерная сложность
Игра из тех, в которые ты просто когда-то не зайдешь, хотя собирался что-то доделать. А потому что сюжет пройден, но у тебя почти вся карта скрыта, куча всего можно собрать, но желания что-то делать особого и нет.
Связь с персонажами из пятой части. Приятно было увидеть их спустя время.Пиломет)Красивый мир, но вероятно на любителяСюжет и развитие персонажа двигаются не параллельно. Забил на побочки и 10 минут ковырял сестричек, потому что пришел на заваруху с пухами 2-3 уровня. Много гриндаИспытания (слишком быстро перескочил на пушки 2-3 уровня, а надо рейдеров гасить пушками 1 уровня)Какое-то чувство незавершенности..
Потрачено 100 часов и эта игра из разряда тех, которые ты не заканчиваешь, а просто в один прекрасный день уже не заходишь в неё. Потому что зачем? Сюжет пройден, вся карта пестрит блестяшками несобранными. Гринд рек не впечатляет (тем более что точки гораздо быстрее чистить в одиночку, потому что товарищи так и норовят прилечь отдохнуть). Получение медалек и режим со сбросами навыков тоже отклика в сердце не нашел.
Всё красивоеПриятная музыкаСюжет (брательник где-то гасится всё время и потом орёт, что он потомок богов) Гринд во многомОчень долгие загрузки на Xbox One X (реально по минуте и больше иногда), как на компе не знаюСтелс? Какой еще стелс?
В чем-то лучше, в чем-то хуже Истоков. В общем и целом одно и то же, но с другим сюжетом и в другой локации. Больше гринда, больше беготни, гораздо больше боев на кораблях и плавания. Мир такой же красивый, НПС на лошадей теперь ложатся. Сюжет похож на Истоки с чуть другим смыслом. Некоторые сюжетные НПС бесят и навязывают то, что не принято навязывать.
Визуал, анимацияБоев на кораблях больше, чем хотелось быСюжетГриндПочти тоже самое. что Истоки. Спустя 10 лет в памяти уверен, что это сольется в одно целое.
Не лучшая игра серии. Играл на высоком уровне сложности, но если понимать, что делать, то труда не составляет играть в стелсе. Бои раз на раз с сюжетными боссами однако добавили геморроя (ловишь комбо и десинхронизация). Сюжет не впечатляет. Игра пройдена за 45 часов неспешно и с выполнением побочек, что попадались рядом. Было странно играть за Айю в финальном бое, т.е. ты 95% игры проходишь Байеком, собираешь шмот, оружие и хоп, финальный бой с синим оружием и боссом, который комбой из 3 ударов убивает. Визуально красиво и приятно, но смешно смотреть как ты сначала несешь еле живого непися к лошади, грузишь его, и он садится как будто вполне здоровый. Маунт ведет себя непонятно как, галопом он скачет в каких-то определенных редких моментах, в остальных случаях чуть быстрее, чем пешком.
Визуал, музыка, озвучкаБои на кораблях, даже жалко что так мало.Огромный мир. После сюжета еще половина карты скрыта. Скорость маунтаСюжетМоменты с игрой за Айю и ЛейлуВ паре моментов отсутствовала озвучка в побочных квестах
В один прекрасный вечер супруга заняла комп, пришлось сесть за иксбокс и увидел в геймпассе эту часть, скачал, и уже не мог остановиться. Учитывая, что с прохождения 2 части прошло уже очень много лет и уже всё забыл, концовка для меня была впечатляющая. Момент с расстрелом самолёта нервы потрепал, на геймпаде получилось попытки с 5-7 где-то пройти.
Картинка, звуковое сопровождениеСюжет и многое другое.