852 108 578 396
Assassin's Creed: Valhalla

Рейтинг игры

3.4 1022
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Assassin's Creed: Valhalla

Дата выхода
10 ноября 2020
Сайт игры
Steam
Разработчики
Ubisoft MontpellierUbisoft MontrealUbisoft ShanghaiUbisoft BucharestUbisoft SingaporeUbisoft QuebecUbisoft ChengduUbisoft SofiaUbisoft PuneUbisoft BarcelonaUbisoft BordeauxUbisoft PhilippinesUbisoft Kyiv
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Прощай Вальгалла, ты подарила мне незабываемое путешествие.

Столько злобы, эту игру кто-то проклял. Или история о том, как разработчик предлагает залутать около 1000 сундуков, масок и проклятых статуэток на каждом 100-м метре игры. Нужно привлечь на нашу сторону как можно больше королевств. Или история о том, как сценарная импотенция вылилась в один из самых наглядных примеров, что такое полное отсутствие центрального сюжета.

147 часов моей жизни были отданы на 100% прохождение этой игры на самой максимальной сложности и с максимальным автолевелингом противников. Это были 147 часов мучений в аду, но давайте по порядку. Как мы все прекрасно знаем, Вальгалла стала третьей игрой в новой трилогии AC, Вальгалла - финальная игра этой трилогии, в ней есть отсылки и на Истоки, и на Одиссею. Сюжет игры - по прежнему в канаве, можно его даже не искать, все эти сценаристы, которых крохами собирали со всего мира, включая сценариста Черного Флага - забудьте, в игре нет ни сюжета, ни интересных побочных миссий, ни диалогов, ни драмы, ни персонажей, ни сопереживания кому-либо, игра очень красивая, огромная - пустышка. Я решил начать сразу с конца и сразу объяснить, что Вальгалла - бесконечная гриндилка в красивой, но гнилой обертке, из этой игры вы не вынесете для себя никакого интересного игрового опыта, кроме бесконечного раздражения, уныния и мысли в голове “КОГДА ОНА УЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ, ПОЧЕМУ ОНА ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ”, но даже после того, как вы найдете “Отца” и закроете полностью ветку Ордена, игра не покажет вам финальные титры, нет, знаете почему? ПОТОМУ ЧТО ОНА ДАЖЕ НЕ ЗАКОНЧИТСЯ, игра настолько помойная в плане сюжета, что Юбисофт решили просто не показывать финальных титров после окончания основной сюжетки, а решили показать вам плашку с краю игры “Вы полностью освободили Англию, но вы еще нашли не все места интересов! Откройте карте и отправляйтесь в путешествие” - это было настолько смешно и убого, что я впал в истерический смех.

ПРОЧЕЕ:

1. Ужасный дубляж. Не играйте на нем, полный кошмар, голоса подобраны ужасно, абсолютно поверхностный дубляж.

2. Затянутость игры. Да, если вы не готовы провести в ней +- 100 часов, лучше не начинайте, она просто огромна, во всех смыслах, в плане размеров открытого мира и в плане заданий, которые сделаны так, чтобы растянуть игру ещё сильнее. Кому-то это понравится, он сможет погрузиться в игру, она сможет отвлечь его, а кому-то нет, кто-то будет плеваться от скучных квестов и пустого мира, кому как.

3. Поиск дополнений. Это просто жесть, каждый вход в игру, эта самая игра МИНУТУ ищет какие-то дополнения (донатные шмотки, здравствуйте). А теперь представьте, что будет твориться с вами каждый раз, когда вы будете запускать эту игру на протяжении всех 150+ часов. Представили? Нет, вы не сможете это представить, к такому вас жизнь не готовила.

4. РПГ элементы\прокачка\баланс. Первые 40 часов - шикарно, последующие… 70+ накопленных свободных очков. Почему? Потому что в этой игре есть определенная мета, которая сводит на нет любую другую прокачку, качаете фулл ветку волка, берете охотничий лук и получаете дикую имбу, с которой будете пробегать всех финальных боссов за минуту без получения урона. Благодаря полностью сломанному балансу дерева прокачки, игра становится унылой даже в плане прокачки уже к половине зачищенной Англии, все дальнейшие повышения уровней, вас, если вы выберете мой путь прокачки - будут не интересовать, вы будете бегать от активности к активности, крепости к крепости, видеть постоянные “уровень повышен”, но даже мысли не будет открыть дерево навыков и что-то там сделать, потому что уже к 40-50 часу игры, вы получите всё, что нужно для оверап билда персонажа.

ИТОГ:

Случай, когда игра с одной стороны абсолютный шлак, в который противно играть, игра из некогда интересной и уникальной серии игр, игра-помои, потому что растеряла все главные достоинства франшизы, по типу мощного сюжета, отличного главного героя, интересных диалогов и запоминающихся персонажей. Игра очень красива внешне, очень приятно геймплейно в сражениях, но абсолютно никакущая в сюжете и исследовании этого самого красивого и огромного мира, а сам сеттинг викингов передан очень поверхностно и скучно. Один сезон “Викингов” или “Последнего королевства” даст вам в сотни раз больше атмосферы и исторических знаний, чем весь сюжет в этой игре.

Стоит ли что-то говорить про два DLC, Ирландию и Францию? Да, оба они - кал, только если первое - очередной, гигантский, растянутый мусор, куча регионов, куча унылых диалогов, куча пустых и тупых персонажей, куча точек активности, где после 140 часов в основной игре, уже просто тянет блевать, то второе - точно такой же мусор, но уже более маленький и не настолько токсичный, принцип Калософта - растянуть игру до такой степени, чтобы она снилась тебе в кошмарах и разработчики этой “игры”, успешно с этим справились, если вы помимо самой игры, решите пройти ещё и эти два DLC (скоро выходит третье DLC про Рагнарек, где обещают еще 40+ часов геймплея).

А теперь будет крик души, я до сих пор помню нытье из 2012-2015 годов, когда особо одаренные плакали, что серия AC стоит на месте и не вносит ничего нового, из части в часть борьба ассассинов и ордена Тамплиеров, мол все от этого устали, а боевка в игре однокнопочный мусор, я прекрасно помню эти сопли, буквально под каждой новостью о новой части, будь то третья, четвертая, Юнити, Синдикат, под каждой новостью была толпа нытиков, которые пускали сопли, главный посыл которых всегда сводился к одному - серия стоит на месте и не меняется, не приносит ничего нового, а ассассины и тамплиеры надоели. Ну что, теперь-то вы довольны? Вот вам - НОВОЕ, буквально НОВОЕ, новый движок, который убили к текущему моменту, новые рпг рельсы, на которые перенесли игру из-за Ведьмака 3 и бесконечного нытья о однокнопочной боевке в виде "блок-контрудар" скрытыми клинками (да-да, все мы помним этот бесконечный абуз скрытыми клинками, которыми можно было вырезать вообще всех), вот же, новое! Почему вы не довольны? Новая боевка, абсолютно новый рпг фундамент, отличная прокачка, разнообразие, билды, реиграбельность! А самое главное - борьбу ассассинов и тамплиеров выкинули в канаву. Всё то, о чем просили нытики 6-8 лет назад, которые вечно было не довольны застоем серии. Поздравляю, всё ради вас.

Хорошая ли Вальгалла игра? Вальгалла - вообще не игра, это гриндилка дерьма и точек, без сценария, саундтрека, смысла и логики, без диалогов, персонажей и понимания разработчиков, где у игры должен быть конец (спасибо за показанную могилу Эйвора и полное отсутствие этой самой смерти в игре). Что нас ждет в будущем? Опасность, Инфинити, якобы игра-сервис, долгоиграющая игра, которая полностью перейдет на структуру R6, её будут поддерживать много лет, вводить контент, менять сеттинги, игра-сервис. Вот до чего дошла вся франшиза. Вы купите игру за 70 долларов и каждый год, месяц, будете докупать в неё временные сеттинги еще за 50-70 долларов, "отличный" путь франшизы. Текущая Юбисофт - далеко не та ламповая и уютная студия, из 2011-2015 года, которая выпускала целостные продукты, целостные игры, сейчас это огромный, алчный и жадный издатель гoвнa, розовых пони-скинов и бесконечного сервис-шлака для масс.

Ниже будет немного статистики после 100% прохождения:

Время в игре - 147ч
Общий уровень мощи - 475 Ворон, Медведь и Волк - 158
Опалов получено - 496
Уровень поселения - 6
Дочери Лериона - 4
Орден Древних - 55
Набегов на монастыри - 27
Полученные способности - 28
Общее расстояние - 1201520
Точек обзора открыто - 91
Число убийств - 6320

Будучи оказавшись в 2020 году, я бы каждому советовал обходить этот выceр стороной и не тратить на него ни минуты своего времени, я потратил на эту “игру” 147 часов своей жизни, о чем пожалел, но Вальгалла научила меня ценить в играх многие вещи, на которые, я раньше мог закрывать глаза, спасибо Вальгалле за то, что она своим примером показала, что такое по-настоящему ужасная игра и во что превратилась современная Калософт. Спасибо.

Основная игра 6\10
Дополнение “Гнев Друидов” 6\10
Дополнение “Осада Парижа” 6\10  

1. Мини-игры. Ни разу не Гвинт из Ведьмака 3, но эти мини-игры смогли разбавить этот монотонный и унылый геймплей хоть как-то, особенно очень понравился каирн, складывание камней в башенку, частично понравились кости, эдакий аналог гвинта, но в сто раз упрощенный, в целом, мини-игры в игре относительно приятные и их интересно выполнять.2. Боевка. Тем, кто ноет, что серия ушла в Ведьмако-Соулс подобную боёвку и потеряла абсолютно всё, предлагаю запустить первые игры серии до Истоков и вновь ощутить ту "великую" боевку из нажимания двух кнопок и укладывания десятков противников за минуту. Да, очень интересно, ребята, просто держите в курсе. В Вальгалле попросту приятно сражаться, боевая система этой игры действительно один единственный стоящий плюс.3. DLC “Осада Парижа”. Вау… Юбисофт, вы что, спустя год с момента релиза игры поняли, что игроки не хотят видеть ВСЕ СТРАНЫ и 100500 регионов и их зачисток, штурма крепостей, лутанья миллиарда сундуков и поиска проклятых мест? Ребята, вы что, создали ИГРАБЕЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ? Ого… А если без шуток, я был крайне приятно удивлен тем, что я увидел во втором DLC, первым была Ирландия и это дополнение по уровни токсичности оказалось на уровне основной игры, блевотное, бесконечно растянутое гриндом и миллиона тупорылых активностей, но Париж стал отдушиной, маленькое, компактное, с всего четырьмя маленькими регионами и относительно маленьким кол-во активностей. Сценарий по прежнему 0\10, персонажи по прежнему 0\10, диалоги по прежнему можно пропускать пробелом и вы ничего не потеряете, финального босса нет, сложности нет, всё, что позволило попасть этому дополнению аж в целый плюс - его компактность и понимание Юбисофта, что игроки задолбались играть на бесконечных пустырях и скакать на лошади по миллиону минут до очередного синего или золотого кружка на карте. Да, на фоне Ведьмака 3, это плохое дополнение, но не забывайте, что перед Парижем, мы прошли ад в лице Англии и Ирландии, поэтому видеть настолько компактное и удобное дополнение - уже сам по себе огромный плюс для этой "игры".3. Кроссовер с Кассандрой. Удивительно, как сценаристы потеряли то, что могло сделать из Вальгаллы хорошую игру с приятным сюжетом. Этот маленький кроссовер - пример, что такое интересные персонажи. Достаточно было лишь одной встречи Эйвора и Кассандры на экране монитора и моя первая мысль в голове “почему сценаристы не сделали ВЕСЬ сюжет игры вокруг этих двух персонажей? Почему?!”. И да, 2 часа игры в это маленькое дополнение по химии между Эйвором и Кассандрой - помножило и без того ужасный сюжет основной игры и двух DLC - на ноль. Потому что в этом дополнении есть то, чего я не нашел за 140 часов до него - связи и химии между главным героем и второстепенным персонажем, Кассандра смогла за два часа образовать интерес игрока и химию к Эйвору так, что я хотел видеть её во всей игре и всех 140+ часах до этого. Но увы, мы получили то, что получили.1. Паст-ген\Одна из худших ААА игр с таким качеством анимаций. Это просто позор, в игре абсолютно мертвые анимации, особенно это заметно в катсценах на движке игры, выпускать такой треш в ААА проекте от такого издателя и франшизы, это позор, в Ведьмаке 3 кастцены и анимации лучше, это просто факт, в игре 2015 года, качество катсцен на голову выше, там есть режиссура, есть постановка кадров, есть движения персонажей, есть работа над постановкой, в Вальгалле нет вообще ничего из этого, персонажи как овощи стоят афк, переглядываются и что-то мычат, но не дай бог они начнут двигаться и вы увидите рваные, мерзкие анимации, висящие в воздухе предметы, текстуры в текстурах и полный набор 2010 года, о чем тут можно говорить, если даже в Ведьмаке 2 уровень катсцен и анимаций лучше, чем в этой игре. Никакого захвата движения для катсцен не было, я не знаю, в чем причина такого решения, но игра с точки зрения зрелища - отвратительна. Я готов отключить все катсцены до единой, лишь бы не видеть этого ужаса. К слову, в игре есть целых ПАРА катсцен, где был применен захват движения для анимаций, такие катсцены очень сильно отличаются от 99% остальных, они более темные и в них плавные движения персонажей. Вы их не пропустите, они моментально бросаются в глаза, но проблема в том, что их можно пересчитать на пальцах одной руки. Это главный минус игры. Она не пафосная, в ней нет зрелищности, в ней нет ничего, что вызывает мурашки по коже. Она очень дешево выглядит, стоит ей только запустить любую катсцену. Запуская эту игру, я рассчитывал, что увижу действительно красивую игру во всех планах, всё же игра делалась уже под закат предыдущего поколения консолей, а значит, выжать картинку можно было, ведь RDR2 это удалось, почему это не должно получится и у AC... Подумал я и увидел невероятно странную графику. Да, в одном месте, картинка невероятно сочная, закат, фон, освещение, тени, ты смотришь вдаль и видишь красоты. Но стоит тебе подойти в упор к дому, камню или ландшафту и ты видишь... Мыло, бесконечное мыло, всё размазанное, просто на всё лицо, НЕВЕРОЯТНО убогие текстурки окружения, куча посредственных моделей, а иногда в глаза бросается буквально 1 текстура, состоящая из прямых углов, вроде курток в современном мире, когда вы играете за Лейлу, просто посмотрите у двери на висящие там желтые и красные куртки. И вот таких примеров в игре просто невероятное кол-во. Игра не даёт визуальное удовольствие, как в своё время дал мне Ведьмак 3, игра 2015 года, которую я проходил в 2018 БЕЗ модов на графику - смогла дать бесконечное наслаждение от визуала и 500 сделанных скриншотов в Стиме с красотами открытого мира. Вальгалла же в одном случае даст великолепные пейзажи, а в другом, вы подходите в упор к дому и видите мыльные и размазанные текстуры. А ещё у игры ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ дальность прорисовки, настолько, что текстуры камней, деревьев и травы прогружаются буквально на моих глазах (QHD, разрешение 100%, настройки высокие-ультра).2. Мертвые диалоги. Просто забейте, случайный набор слов. Я в миллион раз больше удовольствия от сюжета, диалогов и персонажей получу, запустив Ведьмак 1, в котором один диалог с бомжом на улице будет гораздо интереснее написан, чем ВСЕ сюжетные диалоги в Вальгалле. Они мертвые, они не живые, это просто общение нейросети с другой нейросетью, лично мне даже было противно их слушать и читать.3. Отсутствие сюжета, отсутствие центральных персонажей, отсутствие драмы. Как сделать игру по полному убогой в плане сюжет? Засуньте в её сюже элемент гринда в лице охоты на “дерево” злодеев, в данном случае - Орден Древних и это дерево из 20 персонажей, которых вы должны найти и убить, гринд в этой игры проник не только в геймплей, но и в сценарий. Ужасно слабая основная ветка сюжета, которая просто сыпится из-за этих чертовых захватов территорий\королевств и постоянных смен персонажей, игрок просто не успевает привыкнуть к персонажам (да и не сможет, ведь они - пустышки без своей истории и харизмы, однообразные и стерильные), как он добивается лояльности и его отправляют в новый регион, с новыми персонажами, совершенно новым сюжетом под регион, это очень плохо, слишком плохо, это просто уничтожает какую-либо драму и привязанность к персонажам, за всё время прохождения, за все 140+ часов, проведенных в игре, я привык лишь к 2-3 персонажам, ну и естественно у игры огромная проблема с харизмой у персонажей, их действиями, большинство из них ведут себя неадекватно и лишь раздражают своей тупостью и совершенно пустыми диалогами, которые еще и озвучены в русской локализации омерзительно. Да, я не стану врать и скажу, что первые 20 часов сюжет меня цеплял, самое начало, но после Сомы, всё скатилось просто в трешанину из бесконечных захватов крепостей, пустых и тупых персонажей в каждом регионе и бесконечных второстепенных персонажей, на которых вообще плевать, я смогу спустя кучу лет вспомнить десяток второстепенных персонажей из Mass Effect 1 или Ведьмак 1, но не вспомню и пяти интересных, харизматичных персонажей из этой игры. Самый наглядный пример сценарной импотенции и нулевых сюжетных и драматичных арок персонажей - Даг. Кто-нибудь вообще понял, что хотел сказать сценарист таким резко возросшим истеричным поведением правой руки главного героя? Нет? Правильно, потому что этого никто не понял, ведь Дагу ЗАБЫЛИ прописать сюжетную арку, объясняющие мотивы его поведения и истерии. Напоминаю, у игры гигантский бюджет, тысячный штат разработчиков, мировой издатель за плечами и куча сценаристов, которыми хвастались разработчики во всех своих интервью.4. Отсутствие саундтрека. А где? Где все эти три композитора, Шахнер, Селвик, Кюд? Где саундтрек? В игре вообще нет музыки, я 150+ часов бегаю по гигантскому миру, где вообще ничего не играет на фоне, в миссиях играет какой-то фоновый, никчемный эмбиент, альбом игры насчитывает 51 трек, но где он? Все эти треки в игре? Абсолютно убогий саундтрек, слушал вне игры все 50+ трека, ни о чем абсолютно, лучше саундтрек от сериала Викинги на фоне включите, серьезно, он вам больше атмосферы викингов даст, чем этот безликий внутриигровой саундтрек. Этот пункт для меня стал очевиден ещё в те времена, когда выпустили два первых мини альбома, включая от Кюда. И вот тогда я понял, что саундтрек в этой игре будет нулевым. Таким он по итогу и оказался. Почему? Я назову лишь одно слово и знающие люди меня полностью поймут - Danheim. На фоне этого исполнителя, саундтрек Вальгаллы не просто плохой, он вообще нулевой, он просто нулевой, из тонны (47 треков) треков можно от силы выделить 10, всё остальное просто набор безликой массы. Я напоминаю, над саундтреком трудились аж ТРИ (3!) композитора, в числе которых Йеспер Кюд (отец саундтрека всей серии AC), Эйнар Селвик (отец саундтрека для сериала Викинги) и Сара Шахнер. Три человека не смогли написать... ничего. Они ничего не смогли написать. И это невероятно обидно. Просто невероятно.5. Однообразные штурмы крепостей в конце каждой региональной ветки. Скукота полная, для кого это может показаться интересным - загадка. Бесконечная однообразность из замка в замок, никакой режиссуры, никакой постановки штурма, просто монотонный штурм от точки А, до точки Б, но самое главное - никакого смысла. Все эти штурмы должны работать по СЮЖЕТУ, драма, накал, пафос, динамика, штурм крепости - финальная миссия в конце каждой региональной ветки, но это всё абсолютно не работает, штурм крепости в Вальгалле - захват вышек или штурм аванпоста из Фар Края, это одно и тоже, это уныло и просто задолбало уже к 40-у часу игры.6. Донатного снаряжения больше, чем открываемого в игре. Многие уже высказались на эту тему, если вы откроете магазин донатого снаряжения, вы найдёте кучу, целую гору красивых шмоток, скинов, декораций, которые вы НИКОГДА не получите игровым путем. При этом у игры просто отсутствует разнообразие лута. Я бегаю уже 150+ часов в одних и тех доспехах и с одним и тем же оружием, лишь улучшая их. Весь магазин завален горой разнообразного лута, который ты просто не можешь получить путем прохождения. Но при этом не надо кричать, что донат в игре навязчивый и обязательный, это чушь и вранье, он косметический и никак не мешает прохождению на максимальной сложности с автолевелингом врагов, вопли о агрессивном донате - вранье, не надо повторять за кем-то из интернета, если сами не играли в игру. Как сказал один обзорщик и "фанат" Юбисофта - по состоянию на конец 2021 года, донатных предметов в игре на 60 тысяч рублей. При этом один ИГРОВОЙ меч они делали около года, а донатные сеты и предметы выплевывают с каждым обновлением.7. Мертвый движок. Помните тот Анвил из Юнити, над которым работал целый отдельный штат, тот самый прорывной движок, который дал 1 к 1 масштаб, невероятный уровень графики и физики, помните те плавные анимации? Так вот, скажите спасибо консолям и криворуким разработчикам, потому что ту версию Анвила убили в хлам ради консолей и оптимизации, сейчас Анвил - это один из самых мертвых в физическом и технологическом плане движок на рынке ААА открытых миров, абсолютно дубовый и мерзкий, единственное, что он может - огромный бесшовный мир, на все остальное он вообще не способен, заставить его в живые анимации объектов, плавные анимации персонажей, забудьте, движок абсолютно дубовый, забудьте о том Анвиле из Юнити, сейчас это кастрированная версия того технологического шедевра из 2014 года в Юнити, от которого у большинства рот открывался при виде тех красот и живности мира. Люнден в Вальгалле по живности хуже, чем один закоулок в Юнити, просто чистый факт, в Вальгалле абсолютно мертвые города и деревни, нулевая активность, потому что движок просто убитый в хлам ради оптимизации. А еще в игре на месте мыло фоновой картинки, дальнего фона. Из-за дубового и мертвого движка, игра полностью мылит картинку даже при 150% апскейле на qhd мониторе, подгрузка текстур на ходу? Даунгрейд текстур на расстоянии? Да и еще раз да, вы будете видеть всё это каждую минуту, потому что Анвил убили в хлам.8. Сложность. Её нет, эту игру постигла та же судьба, что и Истоки, Одиссею и Ведьмак 3, я играл на максимальной сложности сражений (кошмар) и автолевелинг стоял на экстремальном, т.е сложность игры была максимальной, выше уже некуда. Было ли сложно в начале? Очень. До 150 уровня мощи. Именно до того момента, когда я развил билд своего персонажа так, как мне было нужно - полный упор в лучника-охотника с двуручным топором. Когда я полностью открыл все нужные навыки и скиллы, игра стала абсолютно легкой и аркадной, все боссы отлетали с 20+ стрел через умение замедления времени, даже если у босса 300 уровень мощи, а у меня был 150. Баланса в игре нет, один определенный билд персонажа доминирует над всеми остальными, всё, что вам нужно в этой игре, охотничий лук волка, двуручка волка и сет брони на лучника-волка, когда вы это получите, а получите вы это очень быстро, если будете лутать всё снаряжение ассассина на карте, то игра станет для вас бесконечно легкой. Вы становитесь перекачанным, что сделало серию DS такой интересной в плане боевки? Правильно - боссы. Почему боссы в DS настолько интересные, трудные и запоминающиеся? Потому что их делали люди, каждый босс в Дарк Соулсах - делался в ручную, даже если вы придете к боссу в DS перекачанным, вы всё равно будете испытывать трудности, вас будут убивать, у вас будет гореть, боссы в DS - продуманные противники, которых трудно победить даже с диким перекачем. Что в Вальагалле\Одиссеи\Истока\Ведьмаке 3? Правильно - пустота вместо сложных боссов, которые отлетают за минуту на максимальной сложности. Этот пункт - моё персональное разочарование в игре, ведь первые 40-50 часов было действительно тяжело, ровно до того момента, когда я развил свой билд так, как я хотел. В игре нет уникальных боссов, которые даже с перекачем будут представлять вам трудности. Вальгалла в плане сложности точно такой же казуальный шлак для аркадников, как и Ведьмак 3, никакой разницы. Что там к 30-40 часу ты получаешь бессмертного героя на максимальной сложности, что тут. Два сапога пара. Автолевелинг - самое худшее, что можно сделать со сложностью в рпг игре, автолевелинг сводит на нет уникальность врагов, уникальность боссов, их разнообразие, он сводит на нет обязанность разработчика делать баланс врагов и игрока, автолевелинг во всех рпг играх всегда был одной из самых худших вещей. И от того печальнее понимать, что без включенного автолевелинга в Вальгалле - вы будете убивать всех врагов с одного выстрела из лука уже к середине игры.9. Мёртвый открытый мир. Помните ту дикую активность и ту живность в Unity, которая заставляла вас буквально окунуться в Париж и городские улицы? Забудьте. в Вальгалле вы 90% будете наблюдать мёртвые поля, деревни и города. Я поиграл в Одиссею порядка 5 часов, просто бегая по открытому миру и могу сказать, что на визуал, как минимум, Одиссея красивее и приятнее, чем Вальгалла. На карте попросту ничего нет, вы бесконечно скачете по ГИГАНТСКИМ территориям и... и ничего, просто ничего не происходит, найдете аванпост с пачкой тупых врагов, найдете домик с добычей, найдете сундучок, а чтобы найти дополнительные квесты, вам зачастую придется свернуть с дороги и скакать на край карты. Открытый мир в игре мёртв, в нём абсолютно не интересно находиться. В нём нет никакой симуляции жизни, ни в деревнях, ни в городах, даже ваш собственный хаб - унылый. Я не ощущаю никакой жизни в этой игре, я не ощущаю никакого интереса, когда скачу по гигантским территориям, потому что все они тупо мертвы, даже на дорогах почти нет мирных жителей, только пачка врагов, спавнящихся прямо перед глазами. Почему единственный и первый раз сделать игру серии по истине живой удалось лишь Unity? Правильно, потому что Юнити делали разработчики с душой, а Вальгаллу - маркетологи по принципу “куда бы ещё засунуть элемент гринда и растянуть игру, чтобы игрок остался в ней ещё на пару часов?”. Так и получаем - квесты друг от друга в сотнях километрах от точек быстрого перемещения, сценарий, построенный на гринде, гринд снаряжения, гринд улучшения, гринд везде, куда бы не посмотрели в этой игре - он везде.10. Звук из “бочки”. Не фиксили с момента релиза в 2020 году, потому что, как оказалось, это “фишка”. Желаю тому, кто захотел сделать такой фильтр на звуковой дорожке ВСЕЙ игры - уволиться из игровой индустрии и больше никогда не отвечать за звук в играх.11. DLC “Гнев Друидов”. Токсичное, мерзкое, однообразное, огромное в плохом смысле. Всё это ярко описывает это душное и унылое дополнение, разработчик не придумал ничего более умного, чем на 90% забить его гриндом, гриндом, гриндом, бесконечным, нескончаемым гриндом, гринд в этом дополненнии просто ВЕЗДЕ. Огромная территория, которая является буквально пустырем, передвигаться уныло (пейзажи красивые, спору нет), сюжетная линия ужасная (кто-бы мог сомневаться), персонажи крайне скучные и не запоминающиеся (лишь Киара тащит это дополнение). Это настолько однообразное и токсичное дополнение, что я от всего сердца заношу его в целый минус к игре, потому что это самый наглядный пример отвратительного геймплея, ужасной локации, скучных персонажей, бесконечного гринда и тотального однообразия на протяжении 10-15 часов.
7 октября 2023

+2
Умирать в бою и с честью -- не наш путь. Наш путь -- убивать себя медленно и мучительно!

За 15 лет развития серии мы видели проекты как удачные, так и нет. 


Последний из них завершал негласную "мифическую" трилогию с забавным сеттингом Скандинавии, где бравые мужчины должны драться без страха, сомнения и обязательно умереть, дабы попасть в ту самую Вальгаллу. 

Смешно лишь то, что сама игра максимально далека от философии скандинавов и их мифов. Игра не хочет драться, не хочет побеждать (нигде, кроме финансовых отчетов), не хочет даже состязаться. И, как следствие, не хочет умирать -- отсюда и двухлетний, прости, Господи, "план поддержки" проекта, и то, что это мутирует в аж целую платформу Ассасинов -- если та доживет до релиза, что очень тяжело представить, видя, как Юбисофт в буквальном смысле перестает понимать, как делать игры. И их больше не делает. 

AC: Valhalla не заслужила своё место в Вальгалле ни на йоту. 

Став "RPG", игра давно перестала быть Assassin's Creed -- но так и не стала ни нормальной RPG, ни приличным экшеном с налётом этого жанра. 

Игра являет собой плохо смешанный коктейль из гигантизма в количестве контента, кривости исполнения всего и вся и отсутствия понимания, зачем это нужно, КРОМЕ того, чтобы игрок оставался здесь как можно дольше и чуть чаще тыкал в магазин с донатом. 

Бездарно, скучно, отвратительно. 

Иногда игра вспоминает название своей серии и дарит интересные интерпретации событий в сюжете, особенно в финале. Криво;Косо;Бессмысленно;Растянуто;Затянуто;Снова растянуто;Впервые в серии отсутствует физика тканей у одежды; Не Assassin's Creed -- уже давно, но здесь подавно.
11 декабря 2022

+1
Обидно, но ладно

Я ждал эту игру ещё с начала 20 года, после выхода попробовал, наиграл 30 часов и забросил до недавнего времени. Появился интерес, за неделю прошёл сюжет, но осадок остался неприятный.

По итогу, я прошёл игру исключительно ради лора, он мне понравился и запомнился, в этом плане игра идеальна, всё остальное - вкусовщина, всю игру можно проходить под подкасты/видео на ютубе и не потерять ничего.

Посоветовать могу лишь любителям 100+ часов пылесосить леса и бить человечков, остальным, скорее всего, будет п**уй.

Шикарный лорКрасивый мирИнтересные сюжетные поворотыПервая адекватная боевка с 14 годаЗатягиваетОбъяснили неканон ОдиссеиОблегчили уровневую системуСюжет состоит из кучи филлеров, прерывающихся на интересную глобальную аркуМотивации исследовать мир нет, игру можно пройти со стартовым снаряжениемРазнообразие оружия достаточно маленькоеСлишком много бесполезного контентаНесмотря на лояльность игры, пройти исключительно сюжет сложно, ведь под конец уровни локаций превышают 300Никаких адекватных наград за гриндГринд)Скучнейшие дополненияСлишком много галлюцинаций под грибамиНикакой драмы и эмоций от сюжета, пустышкаИдиотские головоломки, созданные лишь для растягивания сюжетаАссасины в игре про ассасинов так же важны, как мусорщики в Киберпанке.
9 февраля

Игры серии 45

Схема серии

Подборки с игрой 39

Смотреть все


77 13
+17
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame