Сначала вам может не понравится. Все в восторге, вы - нет. Ибо таков Хитман.
Для неподготовленного игрока - пройти даже уровень в Хитмане, не спалившись, не такая уж и простая затея. Ибо Хитман - просто опьяняет игрока возможностями убить того-то. И вроде надо бы просто пройти туда, но как.
Но стоит начать вникать в уровни, детяли, условности - как окажется, что убить уж очень просто. Цели слишком уязвимы, слишком открыты. И тут ты начинаешь экспериментировать.
А можно ли пройти вот так, за столько, не используя то-то, не делая этого.. И все можно. Вообще всё. Без снаряжения? Пожалуйста. Без смены костюмы? Без проблем. Всё месте? Запросто. Просто попытайся. И так далее, и так далее, и так далее
Столь массивную игру, в столь малых декорациях, но с такой глубиной не найти. Каждый уровень в Хитмане - невероятно вариативная головоломка, к которой можно возвращаться почти бесконечно
И несмотря мою любовь ко всей новой трилогии - начал я путь со второй, поэтому к ней рецензию и пишу, но каждому читающему посоветую все три части, ибо ну слишком хорошо.
Стоит ли говорить о том, что Hitman (особенно все что было после 2016) - абсолютно уникальная серия игр, конкурентов у которой нет, особенно не было, да и, будем честны, никогда не будет (вероятно). Поэтому единственные ориентиры у любой игры серии - это предыдущие (и иногда следующие) части этой же серии. Соответственно, для второго Hitman единственным адекватным сравнением будет Hitman 2016 (в Hitman 2021 я еще не поиграл, да и логично что он будет просто больше и лучше (ой спойлер)). Теперь уже ни для кого не секрет, что все три Hitman настолько похоже, что на самом деле одна игра, причем игра едва ли не идеальная. Но каждая итерация все же умудрилась делать игру еще лучше. В Hitman 2018 подкрутили интерфейс, добавили пару небольших механик, например прятки в кустах и высокой траве, доработанный режим эксперта и пониженную сложность (хз для кого, на нормальной играется более чем вальяжно). В итоге, если бы мы говорили о классическом сиквеле, то вся бы профильная пресса изрыгала бы пламя, называя Hitman 2 DLC за фулпрайс. Но мы же говорим про уникальную игру, аналогов которой нет, а потому это не DLC за фулпрайс, а новая порция шедевра, неиспорченного ничем. Ну или почти ничем. Внезапно, итерация 2018 года оказалась технически куда менее совершенна. Если честно, что касается первого Hitman я не вспомню ни одного хоть сколько то заметного бага. В Hitman 2 ситуация грустнее. Здесь есть уже и ситуации, когда тушки НПС проваливаются под землю, и ситуации, когда эти же тушки выстреливаются в небо с огромной скоростью. Есть баги, когда ИИ нещадно тупит, зависает и сбивается с паттерна поведения. Ну и самая грустная проблема лично для меня как для глубоко зависимого трофихантера, есть багнутые испытания. К счастью или несчастью я узнал об этом на середине, где то на Мумбайской локации, так что для меня игра разделилась на до и после. До этого я фармил все испытания, до посинения выдрачивал локации, стараясь выбить заветные 100% везде (в т.ч. и в локациях из Hitman 2016). А после я просто на расслабоне играл в свое удовольствие. Честно говоря я даже не знаю что мне больше понравилось, но в Hitman 2021 я буду пожалуй придерживаться второй стратегии.
Ну ладно, хватит о грустном. На самом деле, лучшее что есть в Hitman в принципе - локации. В первом они были восхитительны, шедевральны, великолепны. Во втором также но еще лучше. Автодром во Флориде, с толпами людей под палящим солнцем, Деревушка картеля в центральной Америке, где играет восхитительная музыка, а атмосфера джунглей после додждя буквально чувствуется через экран (вот тот самый запах, петрикор вроде его называют) (любимая моя локация, лучшая из двух частей), душный (в хорошем смысле) Мумбаи, поражающий своими цветами и контрастами, тихий американский пригород, радующий осенними красками (я кстати думал, что эта карта понравится мне больше всего, но на самом деле она наименее изобретательная из всех), мистический остров с мрачным замком, база тайного общества. Ну и на самом деле в DLC там тоже весьма приятные карты, что банк, что райский остров, хоть и меньше основных, но насыщенны интересностями ни разу не меньше, чем тот же Остров Тени. Так что как минимум карты - еще великолепнее чем в 2016, что в свое время лично для меня было бы серьезным поводом для покупки. Вот только покупать ее уже не надо. Во всяком случае отдельно. Теперь достаточно купить третью часть и успокоиться.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ локацииРяд новых, хорошо дополняющих игровой опыт, механикДоработанный режим эксперта, играть в который значительно приятнее чем в 2016БагиДа кому это интересно, вы даже не сможете ее купить отдельно от третьей части, а значит от второй там будут только локации и миссии
По сути второй хитман точно такой же, что и первый. А учитывая шо я гамаю на версии хитман 3, то вообще изменений никаких. Зато это все такая же прекрасная песочница с замечательными локациями. Правда есть пару неприятных моментиков. В игре 8 локаций, но две из них платные. Чо за сюр? Ты игру покупаешь а тебя ещё просят доплатить. Это работало, когда хитман выходил порционно, эпизод за эпизодом. Там да, ты покупал карты и собрав их все получал фул игру. Но тут другая ситуевина. Покупая хитман 3 я надеялся получить все локации разом. Почему то с первой частью так и вышло, там есть небольшие допы, которые надо было раньше докупать. Облом короче. Остаётся 6 локаций, но и здесь облом. Самая первая лока звиздец мизерная, оно как бы понятно, вступительная все дела. Однако предпоследная лока тоже чудовищно маленькая, в сравнении с другими локами конечно же. Итого мы получаем 4 сраных локации. Да, больших. Да, красивых. Но всего 4. Пусть я и проводил на каждой больше чем по два часа, все равно считаю что это лютый регресс по сравнению с прошлой частью.
Avarly
Удобно создавать красивые скриншоты
Подборка игр, в которых удобней всего создавать собственные скриншоты с необычными ракурсами камеры.
Для всех игр из подборки есть/будут инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.
Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств» сайта FRAMED.
Avarly
Больше не доступные для покупки
Все игры из этого списка были сняты с продажи в цифровых сервисах Steam/Epic Games/Origin/Uplay/PlayStation Store/Xbox Marketplace по различным причинам.
Wondermaster
Стелс
Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки).
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier).
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim).
Есть кооператив:
Aragami 2
Assassin's Creed: Unity
Far Cry 3, 4, 5, 6
Party Hard 1, 2
Payday 1, 2, 3
Perfect Dark
Satellite Reign
Styx: Shards of Darkness
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Нет страницы на сайте:
Mission: Impossible (1998)
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly