Меню
StopGame  Превью игр Hitman 2 Превью (ИгроМир 2018)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.10.2019 — Спидранер убрал анус, распродажа в Steam, Crusader Kings 3 без Deus Vult, Batman: Arkham Legacy…
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера

Hitman 2: Превью (ИгроМир 2018)

Hitman 2
Игра: Hitman 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 ноября 2018 г.
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
В первый раз, на E3, уровень в Майами вызывал сплошные восторги. Второй раз, на gamescom, демонстрация той же миссии на гоночном треке немного сбивала с толку. А вот увидев её в третий раз, на «ИгроМире», я уже нисколько не удивился. Хотя на YouTube уже повсюду висели видеопрохождения нового задания в Колумбии.

Другой бы на моём месте приуныл, но я нашёл повод для радости. Я как можно дальше отстранился от тех способов убийства, что мы уже видели, и пошёл своим путём.

Oops! Zat was not medicine!

Гоночный трек в Майами — огромная локация, но центром притяжения в ней остаётся, собственно, гонка. Мы уже сто раз видели, как Сорок Седьмой отвинчивает гайки с болида на пит-стопе и как пиротехника во время награждения сжигает к дьяволу очередную жертву. Зрелищно и жестоко — именно поэтому я решил поступить ровно наоборот.
HITMAN 2 обзор игры
В этот раз обойдёмся без ДТП.
Сьерра Нокс — дочь и верный помощник оружейного промышленника, а также пилот гоночного болида, из чего вытекает масса затей. Так, Сьерра после каждого заезда проходит медосмотр и остаётся наедине с доктором. Вот и славно!

Проникновение в медицинский трейлер не столь сложное. Достаточно подслушать двух медбратьев и подкараулить одного из них, чтобы добыть нужный прикид. Немного хулиганства с электрощитком — и Сорок Седьмой примеряет докторский халат. Добыть ампулу с ядом из шкафчика с опасными препаратами чуть сложнее, ведь ключ от хранилища нужно искать по фотографии. Такие загадки игре в новинку, но я бы не назвал их загадками, ведь решаются они за секунды. Хотя потенциал велик.

Так или иначе, теперь Хитман хозяйничает в медпункте и может вызвать Сьерру по интеркому, а потом — зловещим голосом пригласить на осмотр. Дальше начинаются странности. В смотровой стоит капельница, и напрашивается идея ввести туда отраву и слинять, чтобы одна из медсестёр убила Сьерру своими руками. Это почти так же круто, как несчастный случай! Такое я видел всего раз — в Hitman: Absolution, где можно было стравить двух бандитов.
HITMAN 2 обзор игры
Униформа не гарантирует полной защиты — в коллективе всегда есть люди, которые знают всех в лицо. Эта фича сохранилась с прошлой игры.
Но нет. Сьерра садится в кресло, и Сорок Седьмой собственноручно вводит яд. Жертва встаёт, делает пару шагов и падает замертво. Во время прохождения демо рядом со мной был Клеменс Кох (Clemens Koch), комьюнити-менеджер IO Interactive, и я тут же спросил у него, почему Хитман не оставил грязную работу посторонним.

Он ответил, что Сорок Седьмой убивает своими руками, чтобы лично удостовериться в гибели цели. Но зачем? Разве не лучше киллеру находиться как можно дальше от места преступления? Разве не поэтому Сорок Седьмой и приобрёл свой мифический статус, ведь его не могли вычислить даже другие киллеры? Да и раньше лысый убийца не гнушался покидать место преступления до окончания самого преступления. Непонятно!

Торговец смертью

Второй целью оставался Роберт Нокс, поставщик высокоточного и технологичного оружия. Стоит отметить, что мне пришлось пробежать чуть ли не пару километров, чтобы добраться до нужной мне точки входа в убежище Нокса, — вот и делайте выводы о размерах уровня.

Я решил попасть на презентацию новой оружейной системы в роли генерала Теда Мендеза, который — вот же удача! — топчется совсем один на залитой солнцем набережной. Для надёжности я заманил его в закуток, открыв поливальный кран, и убил ударом тока, вовремя дёрнув рубильник. HITMAN 2 вообще уважает электрошок — я заметил как минимум две точки его применения уже в первой миссии. И, по словам Клеменса, я оказался первым журналистом, который не наступил сам в лужу под напряжением.

Кстати, мундир Мендеза ничуть не пострадал после купания в луже и подачи нескольких сотен вольт.
HITMAN 2 обзор игры
Зачем пистолет генералу, перед которым и так открыты все двери?
Дальнейшая инфильтрация проще, чем поход за пивом. Я прошёл в офис «Кронштадта», компании Роберта Нокса, меня вежливо проводили в испытательный центр, по пути я прихватил выпуск технического журнала с лицом Нокса на обложке (ладно, мне подсказал Клеменс — видимо, многие тупили на этом месте).

А зачем журнал? Нокс презентует автономного боевого робота, которому для захвата цели достаточно лишь фотографии. Бедный ублюдок так хвастается своим детищем, что встаёт прямо между другими мишенями, чтобы продемонстрировать точность вооружения. Признаюсь, это одно из самых ироничных убийств в серии Hitman, которое я совершал, — и едва ли не самое простое.
HITMAN 2 обзор игры
Уровень изобилует комнатами, куда никто не заглядывает.
Оба способа устранения целей, хоть и весьма изящны, требуют элементарных действий, знакомых с давних времён. Приманить шумом воды или звуком упавшей монеты, отключением света, придушить, переодеться. Если не пользоваться маркерами возможностей, которые были в первом сезоне, то проблема не так заметна, ведь теперь находить нужную последовательность действий нужно вслепую.

Весь мир — театр

Хитман всё дальше уходит от образа гранитного идола в костюме, каким он был раньше. Бытовая логика подсказывает, что недостаточно надеть форму повара, чтобы выглядеть как повар. И недостаточно гипнотизировать пустую кастрюлю на плите, чтобы выдать себя за повара.
HITMAN 2 обзор игры
Качество униформы можно определять уровнем доступа её носителя. Если повара никто не захочет увидеть за пределами ресторана, то телохранителю открыта дорога в самое сердце организации.
В прошлом сезоне HITMAN клонированный киллер проявил первые заметные успехи в мимикрии: протирал стол, будучи в форме бармена, лихо играл на ударной установке, чтобы прикинуться музыкантом. Да что там! Он выходил на подиум, чтобы не нарушить маскировку.

Второй сезон, согласно нескольким примерам, продолжает новую традицию дерзкой кражи личности. Даже в рамках миссии в Майами убийца может прикинуться маскотом фестиваля и кривляться на стенде или выдать себя за покупателя оружия Теда Мендеза. Наряд меняет повадки агента: в обличье охранника он стоит, прикрывая ладонями пах, и то и дело щупает потайной наушник, в обличье автомеханика — деловито скрещивает руки и нервно поглядывает вокруг.
HITMAN 2 обзор игры
Эй, Сорок Седьмой, к чему такие серьёзные щи? Ты же талисман, розовый фламинго, улыбнись!
Я надеюсь и верю, что IO Interactive в будущем добавит ещё больше таких тонкостей, из которых складывается всё более убедительный образ киллера-хамелеона, готового ради задания перенять самые неожиданные черты своих жертв.
***
Что печально, мне так и не удалось выудить из Клеменса никаких деталей о том, как сюжет в сиквеле продолжит оборванную на полуслове историю первого сезона. Да и вообще предметные вопросы оставались без ответа — в том числе и про несчастные случаи.

Изученный уровень в Майами представляет собой аккуратный, вместительный и стильный склад в сущности одинаковых методов отвлечения, укрытия и убийства. А среди бесконечных стеллажей этого склада, будто ящик с Ковчегом Завета, спрятаны уникальные способы вмешательства, зачастую и не связанные с кровопролитием. И в таком виде HITMAN 2 очень радует, хотя и ступает след в след с первым сезоном игры.
HITMAN 2 обзор игры
Разве расслышишь звук выстрела сквозь рёв десятков машин?
Да, хотелось бы видеть больше пугающей артистичности, которая так и осталась в Blood Money: удушение грифом штанги, падающие рояли, бензин в гриле и тому подобное. Но даже без этих милых сердцу безобразий игра выглядит достойной. Лишь бы антураж не подкачал: уровень в Колумбии, который так и не привезли на «ИгроМир», заметно слабее в плане стиля и насыщенности, чем Майами, и уж тем более — чем роскошный парижский особняк или холодная японская клиника.
Комментарии (11 шт.)
Надо, короче, брать.
Такое я видел всего раз — в Hitman: Absolution, где можно было стравить двух бандитов.

А еще была подмена пистолета в театре Blood Money. И убийство электрическим разрядом руками КГБшника в тренировочной миссии предыдущей части. Ну и Хоккайдо — отравление стволовых клеток и убийство руками ИИ-хирурга.
ИИ и хирурга*
Еще в миссии в Бангкоке из предыдущей части одна цель могла убить другую скинув ее с балкона. Так что такое в хитмане было много раз.
Есть небольшая разница) Бандиты сами стреляли друг в друга, 47 лишь подтолкнул их, а во всех прочих случаях он напрямую участвовал в убийстве.
Впрочем, перечисленные вами примеры — всё равно отличные образцы опосредованного убийства, так что не вижу причин продолжать спор.
Интересно, а перестрелки во второй части все такие же сухие, как и в первой. Или все же бодрее ощущаются. Просто и в стареньких Hitman и в том же Hitman Absolution пострелять было также классно, как и отыгрывать бесшумного убийцу. В результате геймплей получался весьма разнообразным.
То есть если в игре присутствует возможность пострелять, то хотелось бы, чтобы она была реализована тоже хорошо.
Игра, однозначно, в моём личном списке осенних покупок. Ещё радует, что игра выйдет сразу целиком и полностью, без эпизодов.
Ох, как я рад слышать, что они её не запороли. Резиновая уточка — иди к папочке!
Взял сегодня по предзаказу, ничего никогда не брал, а Хитмана взял классная вещь, ждем 15 ноября когда можно будет поиграть.
Поздравляю с отличным приобретением!
Моей первой цифровой лицензионной игрой был Хитман, 2016 года.
А эту часть предзаказал в первый же день предзаказа)
Тех же щей, да побольше лей.
Мне этого уже достаточно. Первый сезон был прекрасен. И если второй продолжает его механики, значит беспокоиться не о чем.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑