+1

DambldorClasses

Подписчики 1
Последнее посещение: 23 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
-5
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Великолепная переоцененная

Кто бы что говорил, а BotW - возможно одна из величайших игр в истории. Почему то.

Не поймите меня неправильно - игра отличная, во многом выдающаяся, в некоторых аспектах революционная, и то, что другие с неё должны брать пример - сущая правда. Но она ДАЛЕКО не идеальна. Её плюсы ещё давно все обсасали в любых обзорах, рецензиях, ревью и тд тп, поэтому здесь будет попытка критики, чем полноценное мнение об игре

Начну пожалуй с самой острой темы - открытый мир. И он великолепный. Серьёзно. На него стоит равнятся, но и самой Ботве есть чему научится у других. А именно - побочные квесты. И они охрененно скудные и безыдейные. За игру ели как наберётся годных штук 5, а игра, извините меня, гигантская в степени. И бродя по этому миру, каких либо классных запоминающихся историй то и нету. Если я и могу связать локацию с воспоминаниями - то это будет, что то на подобие "а, а здесь я босса убил, а потом случайно умер от своей же электрической стрелы в воде", но ни как от какой либо цельной истории побочного персонажа. Банальнейший пример -  RDR2. "Даа, в этой хижине такой шикарный дед жил, с душевными такими заданиями, жаль что умер" или "О, дак этож то место, где я учёному тому помогал с тем роботом".  Ну и в пример можно конечно привести ведьмака, элизиум, скайрим и тд тп. Тут вообще такого нету, ибо задания вообще не запоминаются никак. Ни историей, ни геймплеем, что вообще странно, ибо как раз на разнообразные геймплейные ситуации зельда то очень богата, но все побочки буквально заключаются в том, ака "поди принеси мне 5 сверчков, а потом ещё 10 лягушек". И кто то скажет, что зельде не нужны слишком побочки, но есть блин Totk, который более чем наглядно показывает, что качественные побочки игре нужны.

Придрусь пожалуй и к святилищам. Их 120 штук. ЗАЧЕМ 120. Я не спорю, многие из них интересные, и лишь доля из них обладает кой какой вариативностью, да и отмечу, что каждый данж пытается быть индивидуальным, но их 120. Возможно, если очень сильно постараться, можно добиться того, чтобы каждый из 120 данжей ощущал я самобытным. Но именно BotW не смогла этого сделать. Мне, лично, не слишком хотелось проходить каждое святлищие на пути, ибо их СЛИШКОМ много и они не слишком интересные. Хотя отмечу, что те, единицы, которые сделаны РЕАЛЬНО  качественно - шикарны. Великолепны даже. И возвращаясь к проблемы с их кол-вом - это же даже мешает самому опен-ворлду буквально. Зельда - эта та игра, где надо самому блуждать по карте, изучая точки интереса, и с одной стороны - кол-во данжей прямо таки заполняет пространство игры в край, но частенько даже чересчур, а с другой - каждое святилище - это новая точка перемещения, и из-за их огромной плотности, после первого прохода через карту - ты понимаешь, что те, неизвестные зоны, где ты ещё не бегал, лежат в 100 метрах от любого святилища. В итоге вместо того, чтобы от условно отдалённого на некоторое расстояние святилища пробежать большее расстояние, где ты возможно найдёшь какой то другой контент, и возможно в итоге уйдёшь куда нибудь ещё путешествовать - ты тпаешься на точку, бежишь 100 метров, исследуешь за 2 минуты зону и можешь тпхаться куда либо ещё, в поисках 2 минутный приключений. "Просто не юзай фасттревел, че жалуешься" - ну дак если я хочу добраться до точки интереса - я сделаю это максимально быстро, а не буду ездовать через всю карту, причём через места где я уже был, чтобы возможно найти оружие, которые мне нахрен не сдалось. Кстати об оружии

Поломка оружия - бредятина, и оправдать её в ботве невозможно. Если бы у каждого оружия был свой мувсет - без проблем,  а так всего 3 вида, и то, стиль игры лично у меня вообще не менялся. Как и бегал и спамил удар, так и буду бегать и спамить удар, только бесит, когда нормальное оружие ломается, в итоге тыкаешь потом врагов палкой какой то.

Да и вообще, ботва - огромнейшая игра, где есть там штук 10 мобов на игру. Может чуть больше, а оставшиеся - тупо перекраски тех же мобов, с подкручиванием циферок. Весь этот огромный бестиарий летит в мусорку, ибо всё рескин другого.

Ну и как РЕАЛЬНО проблема для меня - эти самые враги постоянно пристают. Просто идёшь по полю, хочешь насладится видом, и спокойно поизучать пейзаж? Не-а)) Держи пачку мобов на пути, которых,конечно, убить очень просто, но появляются они каждые, блин, 3 минуты, и дико бесят. Но эт субъективно уже

Можно написать балладу о сюжете ещё, о том, что он тут не помешал, а сюжет, что сейчас есть - вообще не сюжет, а то, что сюжетом считают (А именно воспоминания) вообще невнятные короткометражки, и лучше просто глянуть ретрозор Русяича и не париться, но зачем, ибо зельда про ГеЙмпЛеЙ, А сЮжеТ уДеЛ БеДныХ СонИбОеВ, да и отмечу, что мне как то впадлу, да и объем уже написанного возможно слегка большеват, но все таки отдушину об практическом отсутствии какой либо критики в сторону Зельды я все таки вкинул. Всем спасибо, кто прочёл. Всем добра, без негатива

4 ноября 2023, 23:07
0
LittleBigPlanet 3
Предрассудки

Вообще исходя из оценок - можно подумать, что LittleBigPlanet3 очень проходная игра.

В серии её считают худшей, геймплей сдувшимся, а уровни скучными и однотипными

Но тогда почему я её так люблю? Почему как и тогда, много лет назад, я просто люблю эту игру? Почему как и тогда, как и сейчас я готов пробежаться по ней вновь, утонуть в шикарном редакторе уровней и в других уровнях, сделанных другими игроками.

И если ещё давно в моих мечтах было лишь посетить другие миры, ибо никакого интернета тогда не было - то сейчас, посещая другие миры, я должен просто может быть рад, но я в восторге.

LittleBigPlanet3 я провел не меньше двух сотен часов, и более сотни наиграно за последний год-два. И не наскучивает ведь. Никогда. Не понимаю.

4 ноября 2023, 21:14
+3
Hitman 2
Вставьте сюда шутку про лысого

Сначала вам может не понравится. Все в восторге, вы - нет. Ибо таков Хитман.

Для неподготовленного игрока - пройти даже уровень в Хитмане, не спалившись, не такая уж и простая затея. Ибо Хитман - просто опьяняет игрока возможностями убить того-то. И вроде надо бы просто пройти туда, но как.

Но стоит начать вникать в уровни, детяли, условности - как окажется, что убить уж очень просто. Цели слишком уязвимы, слишком открыты. И тут ты начинаешь экспериментировать.

А можно ли пройти вот так, за столько, не используя то-то, не делая этого.. И все можно. Вообще всё. Без снаряжения? Пожалуйста. Без смены костюмы? Без проблем. Всё месте? Запросто. Просто попытайся. И так далее, и так далее, и так далее

Столь массивную игру, в столь малых декорациях, но с такой глубиной не найти. Каждый уровень в Хитмане - невероятно вариативная головоломка, к которой можно возвращаться почти бесконечно

И несмотря мою любовь ко всей новой трилогии - начал я путь со второй, поэтому к ней рецензию и пишу, но каждому читающему посоветую все три части, ибо ну слишком хорошо.

Слишком

4 ноября 2023, 20:27
Статистика
8 месяцев на сайте 1 комментарий 24 плюса 1 минус
Сообщество