1175 111 1268 613
Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 1756
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice
Все отзывы к игре
23 мая
0

Вставьте сюда шутку про дважды

После прочтения рецензии может создаться вопрос - а почему 5 звёзд. А потому что я люблю эту игру.

Осторожно, слон в комнате. Боёвка. Быстрая, динамичная и оточенная. Почти каждый аспект в коре боевой системе прекрасен. Суть боевой системы проста - довести стамину врага до нуля, путем нанесения многократных ударов и удачных пэрри. Собственно это всё. Но с одним прекрасным НО - разный вид парирований. Обычный блок в тайминг - Микири - Прыжок на врага - Ну или грамотный уворот с нанесением пары ударов. Не так уж и много, но благодаря разнообразному мувсету врагов и их типов атак - получается жёсткая концентрированная конфетка, где к каждому боссу нужно искать свой подход и тактику. И да, сочнейший импакт с сочнейшими анимациями добиваний боссов илм крипов на месте. Просто мякотка. Как я и сказал - кор боёвки прекрасен, но что касается некоторых других систем, касающихся боёвки.. О них позже, в минусах.Боссы. Как же они прекрасны. Да и минибоссы. Да, есть много репитов минибоссов, но они, собственно, меня ничуть не раздражали, даже скорее радовало, когда с первого трая убивал повтор старого минибосса - на глазах был виден прогресс. Ну о боссах. Есть, по сути, три типажа - Мечники, Гиганты и их гибрид. Гигантов в игре мало - обезьяна, да демон ненависти, ну и минибоссы пару штук. В них, собственно, жёстко разрушается идея игры через агрессивный перринг - их атаки нет смысла перрить, концентрация почти не заполняется, есть смысл агрессивно пушить, и наконец-то уворачиваться от их атак, чтобы внести как можно больше урона, ведь урон они не блокируют. Гибриды - по сути те же гиганты, но которых надо перрить, но и не забывать вносить много демэджа. Блокировать твои атаки они так же не умеют (почти), поэтому и уворот на них работает хорошо Мечники - мякотка игры. Суть, так сказать. Вносить им дэмедж надо грамотно, просто спамить не получится - они умеют блочить атаки, а то и парировать. На них и раскрывается весь навык игрока, ибо надо научится перрить буквально каждую их атаку для большего профита, иначе никак (ну разве что через абуз механик, который к сожалению где-то есть в игре). Вообщем невероятный экстаз. По сути, говорить о боссах больше нечего, да и не нужно, в идеале это прочувствовать самому. Они прекрасно задизайнены, почти каждый индивидуален, и бой с каждым доставляет уйму удовольствия - как будто решает пазл, где каждый шаг важен.Арт-дизайн. Вообще, то что касается дизайна врагов - пререканий нету. Особенно боссов. ОСОБЕННО БОССОВ. Да и обычных крипов. Но сами локации - очень похожи, и либо являются пещерами, либо землёй с японскими домами. Я бы поставил этот пункт в серую зону, так сказать, но серой зоны нет, а период Сенгоку в Японии мне импонирует, так что пойдёт в плюсы. К тому же боевые эффекты прямо глаз радуют, и отлично вписываются в мир игры.Саундтрек. Ничего не запомнил, но когда надо дать экшен, даёт экщен.Техническая часть. Собственно, задники мыло, ну и игра не выглядит сверх-современной. Но стилизованной, а это главное. К тому же, игра отлично анимирована, хорошо поставлены катсцены, и потрясающий звук, являющийся неотъемлимой частью боя. Да и кого в соулсах когда волновала картинка? Стиль игры - волновал. Насколько проработана текстура дна в воде - никого не волновало.Сюжет и лор. Очуметь честно. Нормальное повествование в соулс игре. Не выдающаяся история конечно, но она внятная, спасибо на этом. А лор тут очевидно слабее чем соулсе или в бладике, но куда понятнее. Впервые в соулс играх я что то понимал сам в истории мира, а не читал в гугле или смотрел видос на ютубе.Многие механики боя вообще не нужны, и сделаны ради галочки такое чувство. Собственно, в игре абсолютно не нужен усиленный удар мечом, а это вторая основная атака в игре. Обычный удар мечом тупо выгоднее, быстрее, и вносит урона также прилично. Большинство приёмов в игре шлак. Есть пара-тройку имбы, остальное не нужно от слова совсем. Зачем, почему оно существует, почему не забалансить под разные ситуации, чтоб был смысл их менять, а не бегать с иммортал блейдем всю игру. Это скорее определённо неудачная попытка сделать игру чуть разнообразнее. Протезы, собственно, очень опциональная штука. Раз за игру пригодится топор, где то огонь, а в остальном нахрен не нужно, кроме имба-петард. Конечно, можно вкинуть, что разные протезы особо полезны на разных боссах, как копье у обезьяны, но, честно, кто это узнал не через видос на ютубе? Лэвел-дизайн. Я не знаю, как они это сделали, но они создали самый унылый дизайн среди соулсов, когда у них появились прыжки, а значит и вертикальность. Он не ужасен, скучен донельзя. Теперь он похож на обычную коридорную игру с парой норм секреток, а не сложную запутанную систему с горой нычек и шорткатов.

Лучшие комментарии