944 93 871 417

Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 1283
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice

Отзывы

+3
Right Mouse Button-Souls

Парни, запомните: лучше первое время без конца спамить блок, теряя концентрацию, нежели пытаться увиливать от врагов перекатами. Считаю своей ошибкой, что залетел в игру сразу после прохождения первого дарка, из-за чего продолжительное время не мог вкурить особенность боёвки (СПОЙЛЕР: она вообще не сложная), так что не повторяйте моих ошибок.
Может мне показалось, но игра гораздо короче любого дс - не знаю: плюс это или минус. И про систему наказаний за смерть: в дс после смерти у тебя была возможность подобрать упавшие души, здесь же у тебя просто отнимают половину твоих денег и опыта без шанса на их реабилитацию, что мешает учиться на своих ошибках (один из основных постулатов и отличительных черт соусов)

Реально интересная+кайфовая боёвка Свежий взгляд на соусы Продуманный мир, как в дс 1Сочная картинка и дизайн ВСЕГО}{итбоксы блинСистема наказаний за смертьНенужность большинства расходников По классике: довольно неочевидная последовательность действий в некоторых квестах
15 февраля

+3
Танец а не бой

Первый отзыв и сразу по той игре которую я боялась 4 года. Купила игру на релизе, два раза пробовала, застряла на госпоже Бабочке, но вернулась и в итоге прошла всех боссов в первом прохождение. Незабываемые эмоции и выученные уроки sekiro делают лучше. Если освоить механику, то это лучше терапия, что у меня была. Сосредоточенность и отточенные движения превращают бой в красивый танец, на который я любила залипать на ютубе, а теперь я сама могу его выполнять. В итоге я настолько прониклась этой игрой, что хочу выбить платину и проходить всех боссов раз за разом. Моим учителем был в итоге Гэнитиро, а не Бабочка. Поэтому придя к ней после него - победила с 4х траев (4 года страха позади). Все боссы запомнились и понравились, но единственным на ком сдавали эмоции был не Иссин, а Филин...

ЭмоцииФилин (отец)Демон ненавистиФилин (отец)
29 октября 2023

+2
Молодец... Секиро...

Продолжаю получать хейт своими шедевральными и нужными всем отзывами на игры от FromSoftware. Вот теперь настала очередь самого необычного и ЖОСКОГО их проекта. Ну-с преступим.   

Боевая система. Почти совершенная боевка и самая динамичная среди всех игры, что я играл. Наверно самая скиллозависимая игра из всех. В игре появилась полоска концентрации, которая позволяет одним ударом убить независимо от здоровья врага. Заполнение этой полоски требует невиданного скилла, реакции и рефлексов. И это прекрасно. Секиро вознаграждает скилловых игроков, позволяя за пару ударов размотать даже самого жосткого босса качалки. Ты должен не просто заучивать атаки, а должен правильно их доджить. Иногда надо парировать, иногда отходить в сторону, иногда подпрыгивать, иногда ВООБЩЕ ловить молнии и возвращать их. От тебя требуется великое мастерство и скорость, которые справедливо вознаграждаются. Вместо постоянных перекатов, ты должен использовать несколько механик в свой черед, и должен использовать по таймингу. Это круто. Боссы. В комбинации с гениальной боевой системой, боссы являются некими экзаменаторами, которые бросают вызов твоим навыкам. И также как и экзаменаторы в твоей шараге, они тебя валят. Большинство боссов реально потные, требуют максимальной концентрации и рефелексов. И самое страшное, что у каждого босса по 2, по 3, а то и по 4 фазы. Эти твари наносят огромный дамаг (выносят с 2-3 ударов), а их полоска концентрации очень быстро уменьшается, если ты будешь страдать херней или не будешь агрессивным. Вообщем боссы одни из сложнейших в серии, и любому тру хардкорщику они придутся по душе. Когда я дрался с обезьяной-стражем, я задохнулся в ее пердеже, а потом меня добили кинутым говном... Меня давно так не унижали. Сам дизайн также боссов хорош. Дед Иссин, Филин, Демон ненависти, Обезьяна. Дуэль с этими ребятами- это отдельный вид искусства. Хардкорность. Я уже говорил, что игра требует от тебя скилл? И больше в принципе ничего не надо. Секиро пожалуй самая сложная из всех игр фромов, и мне это нравится. Тут нету щитов, нету пистолетов, нету магии, нельзя призвать друзей, нельзя перекачаться, нельзя сделать имбовый билд. Игра, как бы говорит: "Я не могу предложить вам ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота." В отличии от дарков тут все страдают одинаково, и если ты превозмог, то целиком и полностью обязан только себе и своему скиллу.Графика и визуал. Отвратительная графика, словно игра реально была создана в эпоху Сэнгоку. Ужасные задники и тонны мыла вокруг. Касательно визуала, то он не плох, но очень однообразный. Все локации игры это либо какая-то вонючая кишка, либо набор храмов и типичные японские пагоды. Локации друг от друга не отличишь. Не хватает какого-то разнообразия как было в Дарк Соулс. Мир. Бабадзаки решил не запариваться. Кроме боевки и босс-файтов в игре нет ничего примечательного. Ни какого-то гениального левел-дизайна, нет интересного лора. Локации не наполнены чем-то интересным, и игра не вызывает у тебя духа исследователя. А если это и не нужно, то зачем тогда было растягивать прохождение закрытыми дверями, кучами мобов и раскиданным лутом?Сюжет. Оскароносный сюжет, на уровне фильмов с Лиамом Нисоном. Сюжет аля у копа в отставке бандиты похитили дочь и он сделает всё чтобы её вернуть. Всю игру тебе откровенно плевать на сюжет и персонажей. Плевать на гг, плевать на этого пиздюка, плевать на Гэнитиро. Первую половину игры ты ищешь этого сопляка, а вторую половину игры ты собираешь ингредиенты. Интересно пиздец. Разнообразие. Я не прошу добавить в игру несколько тысяч видов оружия и брони, как в Дарк Соулс, но можно хотя бы что-то во что переодеться. Просто несколько костюмов, которые не дают бафы, но меняют внешность Волка. Или парочку катан с визуальными эффектами. Люди уже моды пилят, чтобы не смотреть на нелепый наряд цвета моркови и главного героя. Несправедливость. Порой игра очень нечестно поджигает твой пердак. Для убийства, некоторых боссов нужны божественные конфети, количество которых сильно ограничено первую половину игры, а без них победить почти невозможно. Иногда мини-боссы стоят в окружении группы мобов, и каждый раз надо убивать их всех. Бесит, но не настолько. Повторы. КАЖДЫЙ мини-босс повторяется минимум по разу. Безголовый 5 раз, великан в колодках 3 раза и т.д. А также многие арены битв тоже используются по несколько раз.
8 октября 2023

+1
Ненавижу госпожу бабочку

Это моя самая любимая игра из всех. Я ее проходил в 3 захода, потому что руки растут не из того места. 2  месяца я не мог пройти бабочку, поэтому забрасывал. А потом ее убил и пошло-поехало. Супер боссы, неплохой сюжет, шикарный геймплей, классный сеттинг и жопоразрывающая сложность. После этой игры я действительно почувствовал себя героем. 
К слову я вообще кроме Иссина и призрачной монахини никого не парировал, а перекатывался.

сложностьсеттинггеймплейсюжетбоссыреиграбельностьмеханикигоспожа бабочка
6 сентября 2023

+3
госпожа бабочка спасибо за эти незабываемые 30 траев легенда

Это первая соулс лайк игра которую я прошел, и это было божественно. Я прошел долгий путь от неспособности зацепиться за уступ, чтобы заползти в кибитку к божественному наследнику в начальной локации до озвиздюливания на ноу дэмэдж геничиро ассина при первом его появлении на клавиатуре и мышке. Впечатлений от игры, ее аспектов, от пути, что проходит гг и вместе с ним ты, просто невообразимое количество. Крутой сеттинг, звуковое оформление и все его аспекты, боевка и ее импакт, дуэли на мечах... можно долго перечислять. Мне бы хотелось назвать секиро идеальной игрой, но это не так. Тем не менее все недостатки секиро с лихвой нивелируются ее преимуществами. Я не хочу уходить в анализ, ибо это сделали за меня множество людей на ютубе, эту игру просто нужно попробовать, даже если раньше не было опыта в соулс лайк играх. У меня этого опыта не было, но тем не менее даже спустя десятки траев у меня ни разу не бомбило, по той причине, что боевая система работает практически безукоризненно, и каждый раз когда ты умираешь ты понимаешь, что умер исключительно по своей вине по причине недостатка скилла. Я никогда не забуду как я впервые прошел геничиро асина, после этого босс файта у меня еще минуту тряслись руки. Ни одна игра у меня не могла вызвать нечто подобное, и по сей день с того момента как я прошел секиро ни одна игра не смогла вызвать трясучку в руках, даже дум етернал на найтмере. Секиро дарит незабываемый экспириенс и долг любого уважающего себя мужчины заценить сей плод от мира интерактивных произведений искусства.

мартышка, швыряющаяся каломвторая стадия этого бабезьяна, где нужно отбивать его мощную атаку сверху. импакт прет жоскавайбкат сценыопускает жеди фоллен ордерпосле прохождения игры на концовку сура от кат сцены и финальных слов по спине мурашкиостальные коцовки тож ниче такиемаксим орлов не сделал по этой игре видос или сделал но я не видел хзиссин асина выжрал все мое пойло подонок старый
9 августа 2023

+3
Бодро, но сложно

Буду краток, секиро я впервые прошёл где-то за 30 часов и как только я начал играть я понял что игра от меня хочет, но игра не рассыпалась после того как я понял как играть. В игре очень годные боссы, интересные события и очень непростые испытания

Боёвка. Пожалуй это самая лучшая боёвка на мечах в играхБоссы. Все они уникальные и дают уникальный опытМузыка. Я не фанат вот всей этой японской музыки, но в секиро она звучит очень годно.Локации. Их немного, но все они очень красивые, изучать их было круто и я даже на 3-м прохождении находил что-то новоеСюжет. По сравнению с душами он проще, но не менее интереснее, мне очень понравились персонажи, а наличие небольших квеастов и нескольких концовок оживляют внутриигровой мирПовторения. Враги, мини-боссы и даже боссы тупо повторяются, они становятся немного сложнее, но по-моему мнению это очень глупая идея.Наличие безголовых. Я ненавижу безголовых, это самый сложный мини-босс, который сложнее финального босса
25 июля 2023

0

Классная игра с превосходным стилем и атмосферой, ты просто погружаешься в эти горные долины, ущелья, пещеры, строения и замки, пропитанные визуальной историей диалогами с людьми разбросанными по миру и воспоминаниями о прошлом. К сожаления я не смог пройти эту игру из-за Госпожи бабочки, я оказался не слишком ловок в нажатии кнопок, а те баги и абьюзы которые присутствовали в ранних версиях сейчас не работают и пройти её у меня не имеется возможности. Я пытался пройти эту игру с помощью системы прокачки пробравшись в то место где можно фармить много опыта и золота, но пробегая все те локации, чтобы добраться к этой я чувствовал то что я очень много пропуская в плане визуального повествования просто их пробегая, но даже с учетом этого я не смог пройти эту игру так как с каждый уровнем, количество очков опыта которые необходимы для следующего уровня растут и вкачать всё становиться просто нереально, а так же в процессе этого мне стало понятно что и большого смысла это не имеет так как большая часть навыкав бесполезны в плане прохождения игры. Я подумал уже  бегать и убивать мини боссов ради бусин, а так же собирать предметы для протеза чтобы его прокачивать, но понял что это не тот геймплей, который я хочу видеть от данной игры, пробегая все локация не наслаждаясь ими. Если вы хоть на капельку считает себя человеком с медленной реакцией нажатия кнопок то советовать эту игру я вам не могу, но если вы наоборот умеете хорошо и вовремя тыкать по клавишам велком, это замечательная игра которая подарит вам кучу приятных впечатлений.

Так же хочу отметить что это одна из тех игр в которых при долгой игре сильно напрягаются глаза из-за чего возникают головные боли, поэтому людям предрасположенным к таким болям, советую делать перерыв хотя бы каждые полтора часа игры.

ВизуалАтмосфераГрафикаСюжетПовествованиеКатсценыЗвукСкило зависимостьГоспажа БабочкаУдаление абьюзов найденных игрокамиЛично для меня невозможность нормального прохождения игры
24 июня 2023

-1
Самураи

Нападать вдвоём на меня не самурайский поступок 

После этой игры становишься реально самураемГрафонБитвыИз-за того что ты самурай, тебе хочется сделать харакириБоссы слишком сильныеможно проходить одного босса + - 120 попыток
7 июня 2023

+2
Сладкий рисовый шарик.

Теперь она одна из любимых игр в жанре Souls Like!

Я не смею сравнивать ее с Elden Ring'ом, так как считаю, что это игры с разными ядрами.

Механика связанная с концентрацией - мое уважение, мало того, что она привносит разнообразие в игровой процесс, так еще и делает игру более стильной с точки зрения геймплея.

Этот проект очень сильно попал мне в настроение своим сеттингом, приятно было знакомится со здешними персонажами и местным нелинейным сюжетом, а так же путешествовать по миру.

Если говорить про сам гейплей, то первый крупный босс "Бабочка" у меня занял порядком 3-4 часов прохождения. Однако, если вы как и я раскусите основные механики игры, то возможно далее, вплоть до конца игры, сложность вам покажется проще чем была.

Среднее количество попыток на всех боссов 3-4 , кроме последних двух.

Касаемо подачи сюжета могу выразить негодование, я догадываюсь, что в играх Миадзаки так принято, но ты очень часто теряешь квестовых NPC. Т.е. ты говоришь с NPC тут, идешь по делам, возвращаешься - его нет. Так же, в большинстве случаев нет упоминания где он может быть, из-за этого чаще всего приходится скитаться по локациям в поиска персонажей, и на секундочку, дизайном уровней и персонажей не предполагается визуальное выделение ключевых предметов/npc, все они выглядят очень нативно в соотношении с локациями, что тем самым усложняет их поиск. Стоит заметить, что в Elden Ring'e та же проблема, но она там усугубляется наличием открытого мира.

Самый сложный босс -"Демон ненависти"

Самая лучшая и эффектная битва - "Иссин, Мастер Меча"

Финальная битва закрепляет весь полученный тобой на протяжении всей игры опыт, а так же является прекрасной кульминацией этой истории!

После прохождения присутствует небольшая реиграбельность за счет НГ+ , но чтобы не потерять опыт, я советую посмотреть гайды.

Я получил огромное удовольствие от прохождения.

Всем сладких рисовых шариков!

Скилозависимый и стильный ГеймплейПроработанный сеттинг, игровой мир и персонажиКомпетентная реализация кульминационной битвы, закрепляющей все полученные тобой навыкиРеализация второстепенных и квестовых активностейНекоторая потребность в просмотре гайдов
6 мая 2023

+5
НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ

В этой игре у меня было 3 фазы.

1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду

2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась 

3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.

В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.

В результате я теперь и в Елден ринге парирую. 

Прекрасная графика Полноценный сюжетИнтересный геймплейЗвук ударов и музыка часто синхронизированыЛучшая игра среди соуслайковНаучила парироватьАкцентирует внимание на ударах, чтобы у геймера была возможность их считатьНе интуитивно понятное управлениеБольшой порог входаДемон ненависти xd
22 апреля 2023

+1
Подгорело и понравилось

Бабадзаки конечно хороший эксперментатор.

Такое обилие эмоций от страха, неуверенности, гнева, до железного спокойствия, непоколебимой решительности, и чувства эйфории или превозмогания даёт эта игра.

Надо постоянно концентрироваться на противнике если хочешь одолеть его. Учиться, учиться и ещё раз учиться чтобы потом в гордости стоять и говорить себе что ты красава и смог пройти эту чёртову игру, не сдался на пол пути, а боролся до последнего.

Кароче если хотите fisting ass делать то сначала придётся себе жопу вазелином намазать а уж потом другим.

СтильЭкшонНарастающая сложностьНаличие каково никакого сюжета(по сравнению с Соулсами)Механики бояЗвук помогает игроку ориентироватьсяБоссыЯпонская озвучка просто пушкаТолько в этой игре можно парировать кал и пердёжПарные мини боссы конечно любят поспамить одновременноЧтобы получить другие концовки надо гуглить, потому самому нифига не поймёшьДо сих пор не понимаю наличие такого большого количества расходников
9 апреля 2023

+2
Больно, очень больно

Невероятный экшен, который вернул меня во времена выхода Bloodborne — первой моей игры от From Software. 

Мне очень понравилась игра, из-за своей честности: хочешь победить злящего врага? Да без проблем, тем всего лишь нужно научиться парировать. И в этой механике (которая, конечно, глубже, чем просто зажимать вовремя клавишу) игра расцветает. 
Думал, что на финальном боссе остановлюсь, но честно скажу, что нашел гениальную тактику в интернете, с помощью которой победил с третьего раза. Все остальные были побеждены через боль и труд.
Удивительное дело, Миядзаки делает мне больно, а я прошу у него сиквел. 

ДинамикаВ игре есть внятный сюжет (хоть и не выдающийся)Крутейшая механика боев и парированияИногда игра вызывает столько нервов, что после победы нет даже восторга (а это было главным в Souls-like играх - победить до того, как у тебя начинается бешенство)
2 апреля 2023

0

прекрасно

красотасложносложно
22 марта 2023

+1
нет слов одни эмоции

ну как человек, который прошел каждый дарк по раз 30 с различными челленджами, могу сказать, что секиро - сам по себе челлендж блять. отвыкнуть от перекатов первые 5 часов игры было нереально, выходец из дс все-таки, потом вроде раскусил весь кайф парирования, экшен ебанутый. обезьяна на удивление оказалась не супер сложной, около 10 траев, а вот филина в воспоминании я ебашил часа 3 и не понимаю почему, у босса мувмент скудный, но энивэй я не мог таймить все как надо, деда иссина я ваще рот ебал 10 часов залпом сидел потел. короче игра реал сложная и в этом ее основной кайф

супер сложнаячелленджи делают нас сильнее развивайтесь ептаразъебал геймпад(
10 марта 2023


0
Лучший соулслайк

Лучшая игра в мире

Можно пройти игру мечомНенавязчивый и простенький сюжетИнтересные боссыНет необходимости фармитьПростые и понятные ачивки
8 февраля 2023

+1
Колебаться, значит умереть.

"Колебаться, значит умереть". Что это значит? Данной фразой моно описать все в этой игре. Буквально все. Начнем по порядку. 
Прошел игру 12 раз. Я ПРОШЕЛ ИГРУ 12 РАЗ.

 Попытайтесь вникнуть в суть фразы написанной выше.

Очень интересный геймплейИстория и ветвь повествованияСеттинг БоссыОтличная ГрафикаМного детей(а значит игра семейная)Очень много мужчин(а значит не сексистская )Есть монстры(а значит феминисток добавили в игру)АсинОбезьяна ебанаяДве ебаные обезьяны
2 февраля 2023

+7
Лучшая игра Миядзаки после Dark Souls I

Sekiro: Shadows Die Twice — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware (создавшии серию игр  Dark Souls,  Bloodborne,  Demon Souls)  и изданная Activision.

А для меня, это первая игра от FromSoftware.

В игре очень хороший нарратив. Главная сюжетная компания подается "в лицо" игроку, и пропустить какую ту деталь сложно, в отличии от прошлых игр Миядзаки. Сюжет построен на игровой механики воскрешения главного героя после смерти. Оказывается эта возможность является даром от божественного наследника, нашего господина, которого нам предстоит спасти на протяжении всей компании... Или не спасти, ведь в игре есть вариативность, выбирая соответствующие варианты действий можно выйти на одну из четырёх концовок. В ходе истории мы побываем в разных красивый локациях, а также будем часто возвращаться в те локации в которых были, ведь игра еще и жанра Metroidvania, а случае выбора одного из вариантов в ходе сюжета, можно не увидеть половину игры и локаций, зато закончить игру намного быстрее (настоятельно не рекомендую так делать). Само исследования локаций очень интересно и увлекательно, почти такое же как в первой  Dark Souls.

Геймплей игры базируется на защите от вражеских атак с помощью парирование/блок и уклонения.
Парирование можно сделать вовремя нажав на кнопку блока во время вражеской атаки, если получилось то вы увидите эффект искр и звук лезвий, если нет то атака просто ударит по блоку. А лучше этого избегать. Ведь у игрока (как и у врагов) есть концентрация, в случае её заполнения игрок ненадолго застанится, что может привести к смерти. Уклонения, в отличии от  Dark Souls, не имеют большую дистанцию и кадров неуязвимости. При нажатии на кнопку уклонения персонаж, как будто, просто делает три шага в сторону, но в некоторых ситуация это может спасти вас, а в некоторых необходимая вещь. Также уклонениям можно считать прыжок, который вы будете активно использовать в бою, к примеру, увернуться от неожиданной подножки врага и в воздухе эффектно контратаковать его. Но из того что основная тактика боя - это парирование атак из этого вытекает одна проблема. Довольно большая область атаки и захвата врага. Бывает такое, во время атаки с подножкой врага вы не прыгнули, а увернулись в сторону и в итоге эта подножка вас достала и вы получили урон или вражеских удар мечом сверху, вы увернулись, а меч примагнитился за вами. Из за этого многие игроки посчитали эту игру, как самая сложная игра Миядзаки, ведь нужно всегда быть на стороже и следить за каждой атакой врага. Но я ничего такого не почувствовал. Для меня, это была первая от Миядзаки и я просто принял правила игры и получал искреннее удовольствие от побед и даже поражений.

Боссы в этой игре прекрасны, идеальны и просто шедевр, каждый из них. Они является как раз такими боссами, которыми и должны быть везде. Они проверяют вас и ваши навыки. Если вы не приучили себя прыгать во время подножки, то босс вас за это накажет. Каждый босс уникален, к каждому свой подход хотя кор-механика игры не меняется: следи за атаками, вовремя бей и парируй (Всё гениальное - просто).

интересная, продуманная и сбалансированная механика боя, где все зависит от васинтересные боссыинтересные локацииинтересный сюжетреиграбельность"Несправедливо" большая область атакииногда непонятно куда идти, особенно после перерыва от игрымалая доступность
2 января 2023

0
Крута

Чудесная игра, кривые хитбоксы, Опущенная Долина. Эти слова вызывают ассоциацию с Секиро в первую очередь (а последнее вызывает атомный разряд пятой точки)

Мощь, динамичность, горящая попкаГрафенОптимизация Замка АсинаХитбоксы
1 января 2023

-2
Топографический ниндзюцу

Итак, Секиро пройдена. Решил заценить сразу после Элдена. Нууу, хз. Для меня точно слабее в разы, но игра все равно неплохая. Самым главным минусом для меня оказался левел дизайн. Т.к. у меня по жизни топографический кретинизм, а в этой игре фромы решили поиграться с вертикальностью, то я на каждой локации бегал по одним и тем же местам по часу - по два, потому что Я ПРОСТО СУКА НЕ ПОНИМАЛ КУДА ИДТИ. Это очень фрустрирует. Очень. 
Еще можно отнести к миусам сеттинг, но тут максимально субъективно. Кто-то дико кайфует от японской архитектуры и мифологии. Но я этот замок Асина просто возненавидел нахуй с его 150-ю одинаковыми крышами.
Главный плюс игры - естественно ее боевка. Безумно крутая реализация сражений самураев. Скилл игрока очень решает, как и его реакция. Короче, от боевки оч кайфанул.

Боевая системаПарочка крутых лок по дизайнуПолноценный сюжет, который даже можно понятьМузыкаЛевел ДизайнЛЕВЕЛ ДИЗАЙННеудачная реализация протезаБоссы без мечей (ненавижу эту обезъяну)Сюжет хоть и понятен, не оч хорош
22 декабря 2022
1 2
из 2 страниц