
15 февраля
Боёвка вывозит эту игру
Забрасывал игру 2 раза, но не потому что пугался сложности, а потому, что кроме боевой механики и боссов в этой игре нет ничего интересного. Прошёл игру 2 раза на 2 концовки: очищение и сура. Во время второго прохождения больше разочаровался, ибо увидел ещё больше косяков, которых до этого не замечал, более того игра стала лёгкой и от того скучной.
Уникальный геймплейИнтересные и сложные боссы(кроме нелюдей)Неплохая графикаИнтересная механика боя, стоит проходить только ради этогоДинамичнаяВозможность телепорта между кострамиНаличие нескольких концовокЗвуки Есть сюжетНа самом деле игра сложная только в начале, чем дольше играешь - тем легче она становитсяКолебаться - значит проигратьИнтересные и харизматичные персонажиИгра довольно справедлива, если вы часто умираете - то это только ваша вина и неопытность (или камеры)Можно заново пройти понравившихся боссовИгра в которой ты получаешь удовольствие не от победы над боссом, а от сражения с нимНа самом деле игра короткая, когда на второе прохождение уже знаешь куда идти и как сражаться. Можно успешно спамить кнопкой парированияМузыкаОтсутствие русской озвучкиСкучные и одинаковые локации, их неинтересно исследовать. Бэк-трэкинг на локации.Повторяющиеся врагиЛевел-дизайнТрудность прохождения квестов без гайдов, пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Марафоны от костра до боссовПерсонаж не может спарировать атаку врага, если своя анимация атаки не закончилась, даже если успел среагировать. Бесполезность золота, расходников, протезов и способностей, можно спокойно пройти без этогоИнтерес к игре держится исключительно на боевых механиках и боссахНет никакой атмосферы, не почувствовалУжасная камераМыло на фонеНе всех боссов можно пройти за одно прохождениеНельзя управлять персонажем, когда он перемещается крюком. Цепляешься за ветку, чтобы перелететь и приземлиться на уступ, а персонаж прыгает куда-то в сторону и летит в пропасть.Утверждение, будто в этой игре нет перекача. В этой игре вы не сможете убивать сюжетных боссов с одного удара, но никто не мешает вам перекачать здоровье и концентрацию, а с этим боссов проходить намного легче. Нужно бегать по карте и фармить чётки с мини-боссов, если этого не делать, то боссы будут вас убивать с одного-двух ударов за ошибку. Враги могут бить сквозь текстурыАбсолютно бессмысленное наказание за смерть в виде проклятия. От того, что все болеют - ничего не меняется, они не умрут. Лечить их тоже бессмысленно - потом всё равно снова заболеютКто из разработчиков решил, что бегать за боссом по всей карте, когда он от тебя убегает - это очень интересно? Особенно когда его концентрация уходит за секунду.Добавлять в боссов каких-то обезьян, демонов, драконов с которыми вообще не интересно сражаться, бой скорее похож не на красивый танец, а на какую-то вакханалию
Лучшие комментарии