+1
Bad Time Trio YT
Последнее посещение: 27 октября

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Celeste
+1
Самая сложная платина в моей жизни

Игра выпущенная в 2018 году, и, к сожалению, так и не обретшая большую популярность среди массового игрока. У этого могут быть вполне лёгкие объяснения - массовый игрок не любит хардкор и пиксели. 

Целеста это игра платформер, повествующий о внутренней борьбе Мэдлин (главной героине) со своей тёмной стороной. Со своими недугами красноволосая девушка борется посредством преодоления и физического истощения. В качестве цели ею была выбрана гора Целеста. 

Что можно сказать об игре? Ну во-первых, как уже было написано ранее - это платформер, и он сложный, требовательный и истощающий. В игре куча механик относительно базовых платформеров, а также игра славится тем, что разработчики поддерживают спидранеров, даже добавляя в саму игру некоторые спидранерские механики, которые вам придётся научиться использовать, чтобы завершить полностью игру. Всё в этой игре работает исправно и не коряво, быстрый отклик и высокая отзывчивость. Играть удобнее всего на клавиатуре (на джойстике есть нюансы, но если у вас хороший опыт в играх на джойстике, то лучше играть им). 

Музыка в игре прекрасная, атмосферная, подходит под локацию, которая вас окружает. 

Графика - фишка игры. Красивый пиксель-арт - отличное дополнение к хорошему сложному платформеру, однако не всем такое заходит.

Что касается сюжета - не могу сказать, что он какой-то необычный, запутанный и т.д, просто интересненький рассказ с развитием героев и доброй концовкой (смотря как хорошо вы прошли игру). В целом платформеру заковыристый сюжет особо и не нужен, но здесь он есть, и он больше чем: "есть я, есть враг, врага надо уничтожить". Персонажи разнообразные и история с 9 эпизодом и бабушкой для кого-то может стать причиной немного погрустить.

Все уровни разнообразны и построены интересно, с каждым уровнем добавляются новые нюансы, препятствия, механики и т.д. В игре есть 3 сложности, которые взаимосвязаны друг с другом. "А", "Б" и "С" стороны, которые олицетворяют 3 разные стороны горы: "А" - самый лёгкий подъём, не особо долгий и не сложный, "Б" - средний уровень, сложнее, чем А, и дольше, а также "С" сторона - являющаяся, по сути, крутой скалой, однако подъём по ней будет очень быстр. Без прохождения предыдущей сложности новая открыта не будет. Также бонусом есть 9 эпизод, представляющий из себя почти что отдельную игру по своей длине.

На самом деле, если так подумать, в игре нет ни одного минуса, однако есть один не очень разумный ход разработчика, допущенный при создании игры, вы его увидите ниже, в минусах.

Все плюсы в текстеЭтот самый минус - "Ассист мод". Что это такое? Это легальные читы всевозможных видов, добавленные самим разработчиком. Почему это минус? Этот "помощник" ломает всю философию игры о преодолении, даёт вам полную свободу действий, а также является полным обесцениванием труда игроков (ассист мод не отключает ачивки и прогресс в игре). Осуждаем
7 октября

6 октября 2024 Написал(а) отзыв на Devil May Cry 3: Dante's Awakening
+2
Игра, опередившая время

Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет. 

Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре? 

Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку) 

На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры. 

Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями. 

Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми. 

Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей  вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.

По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает. 

тянка ЛедиТебе не дают упасть, у краёв есть невидимые стенкиВсё остальное сверхуКислотный уровеньСлишком жирные боссы и сам ггКамера вертится туда-сюда. Кинематографично конечно, но про практичность немного подзабылиПрыжки и паркур так себе, иногда гг трудноуправляем, и зачастую это связано с камерой
6 октября

6 октября 2024 Написал(а) отзыв на Ghost of Tsushima
+1
Секиро на минималках

Одной из первых моих игр типа "удар-уворот/парирование" стала Цусима, которая в принципе, можно сказать, открыла мне подобные игры, а также научила парировать. 

Что можно сказать об игре? В ней есть открытый мир, и он действительно живой, я не могу сказать, что по нему скучно ходить, да и ходить особо далеко не придётся. Каждые условно 200-300 метров вам будут подкидывать либо шайку монголов либо медведя/ещё каких-нибудь опасных животных. Мир красив и живописен, леса разных цветов, берега и скалы оставили лишь позитивное впечатление.

Сюжет в игре неплох, нам дают персонажа, который по мере прохождения развивается и обзаводится новыми знакомствами. Что касается знакомств, честно говоря, доп квесты иногда были скучноватые, и хотелось быстрее притронуться к сюжету, однако все доп квесты и истории Цусимы я завершил.

По поводу механик - здесь действительно всё сделали хорошо, у нас разнообразие как в возможности атаки, так и ухода от ударов. Для атак нам игра даёт меч, лук, кучу стоек (для разных противников), удары ногами, всевозможные бомбочки и сюрикены - в общем бери что хочешь. Но лично для меня это не особо интересно и я всю игру пробегал онли с мечом. Из плюсов могу сказать, что игра не забивает на механики и подкидывает ситуации и задания, где их можно использовать, однако не заставляет ими пользоваться, если вам это не интересно. Насчёт ухода от ударов здесь также предусмотрен букет механик - тут тебе и уворот и перекат и парирование. Задержек в действиях вроде не заметил, всё работает исправно. Однако в игре иногда встречаются баги, связанные с диалогами например, также один раз я провалился под карту.

По сложности и боссам могу сказать, что игра достаточно лёгкая, но на уровне кошмар или хард может дать неплохой бой. После прохождения всех сюжетных и не только боссов на всех уровнях сложности и без урона могу сказать, что меньше всего понравился Хотун-Хан, так как из за необычного оружия и ударов он работает немного кривовато, что стало большой преградой. Лучший босс - однозначно Кодзиро. 

В игре есть разные озвучки (в том числе русская), которые очень неплохо сделаны. Есть черно-белый режим для любителей старого самурайского кино. 

Большинство плюсов сверхуИз хороших заданий - рубка бамбука и паркур по горам очень понравилсяИгра очень большая, поэтому времени в ней вы проведёте многоЕсть НГ+ для тех, кому одного прохождения не хватилоПрикольное парирование, а также, в целом, механики драки с противниками - к каждому воину нужен свой подходПроходя на платину очень надоели бесконечные хокки и задания с лисамиИногда игра бывает скучная (в основном на доп квестах)Заметил приличное количество багов
6 октября

5 октября 2024 Написал(а) отзыв на Elden Ring
+4
Нужен ли ей был открытый мир?

Как будто бы и нет, много противоречий. Открытый мир в Кольце это очередной эксперимент Хидетаки - "Что будет, если в Дарк Соулс добавить открытый мир?" Что из этого вышло? В целом мир действительно неплох, он очень большой и его хочется исследовать, так как (в отличии от Секиро например) исследуя мир в Кольце, ты действительно можешь найти интересные вещи, оружия и т.д, правда немного надоедает то, что мне постоянно суют всякие чародейские приблуды, хотя я за мага не играю, получается, что я теряю из-за этого 50+% лута. Насчёт повторения боссов, многие очень негативно отзываются, но я хочу сказать, что вы не поняли Элден, если так думаете. Много одинаковых опциональных боссов создано для того, чтобы простой игрок, не пылесося весь мир нашёл хотя бы одного из них, никто не заставляет вас исследовать каждый миллиметр локаций. +Повторение боссов логически подтверждается тем, что босс является представителем той или иной расы, очевидно не являющийся единственной особью, ну тип камон это вам не семь смертных грехов, каждый краше другого, такого не бывает. А вот за сюжетных боссов только респект, особенно понравились - Годфри, Маления, Маликет и Мог. Насчёт сложности - эта игра наверное самый лёгкий проект Миядзаки, так как рассчитан на массового игрока. Всё в этой игре сделано так, чтобы вам было комфортно её проходить: костры перед боссами, огромное разнообразие билдов (имбобилдов в том числе), возможность наложить на себя кучу баффов, да и в принципе вся игра до Фарум-Азулы проходится на ура и без сложностей. В целом игра хорошая, она затягивает, и в неё хочется играть, она красивая, она большая, но есть и минусы, без них никуда, в основном они касаются механик и геймпллея. Минусы и плюсы глядеть ниже

БольшаяКрасивые локацииСюжетные боссы хорошо проработаны и интересныИнтересный сюжетМаскоты-вайфу - Маления, Ренни, МелинаЗатягиваетЗвуковое сопровождение, как и всегда, хорошееМного доп квестов, персонажей и концовокРазнообразие всего и всяДаже пару головоломок и загадок есть, лолНизкий порог входа - отличное начало для новичкаМожет быть есть и ещёБоевая система.. этим всё сказано. Начнём с того, что перекат устарел, также в игре отсутствует отмена действий, а она очень нужна, так как персонаж медленный, неподвижный, в боях с быстрыми противниками, пока ты нажмёшь на кнопку, пока задержка пройдёт, пока начнутся кадры неуязвимости анимации, ситуация на поле боя конкретно поменяется и ты будешь вынужден смотреть на то, как получаешь удар, без возможности подействовать на игру, ты буквально попадаешь в тайминговую ловушку. Запоминание действий игрой, если в Секиро это ещё можно простить ввиду быстрой анимации, отмены действий и т.д., то в медленном кольце это беспощадная ошибка в механике игры, игра просто заставляет тебя смотреть на то, как ты умираешь, без возможности воздействия на свою судьбуПостоянный стан от всех и всего подряд, самый ужасный из которых - падение с коня, ну вот смотрите: чел буквально уничтожает богов, спокойно может принять сильнейший удар огромного топора Годфри и остаться на ногах, НО ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ОН УПАДЁТ С КОНЯ, это всё. Чел будет лежать секунд пять, как будто он упал не с коня, а с многоэтажки, и в это время, кстати, вы полностью уязвимы для всех ударов, а также, чтобы вернуть коня, вам потребуется время + хилка + ещё время чтобы конь снова появилсяГравитация, не понятно когда ты можешь погибнуть от падения, а когда нет, вроде смотришь - невысоко, прыгаешь и сразу умираешь, теряя все руны (даже если делаешь двойной прыжок), в Секиро ты хотя бы не умирал, а терял здоровье при падении, а здесь получается так, что гравитация страшнее богов и полубогов, с которыми ты бьёшьсяМолнии в этой игре - это плохо сделанная игровая механика. Мало того что они наносят колоссальный урон, зачастую удар молнией - это самонаводящийся удар, который например на коне вообще практически невозможно задоджить. Отличный пример - боссфайт с драконьим стражем древа, вторая фаза которого просто недопонимание. Он буквально ваншотит вас самонаводкой, а также не постесняется ей спамить без конца, если у вас всё-таки как-то вышло избежать уронаКамера не идеальна, отличный пример - Погребальная птица, или любой большой босс. Камера вертится туда-сюда, зачастую показывая не босса а стенку или ещё что-то, что нам не очень хотелось бы видеть вместо боя. Не особо реиграбельна - после первого фулл прохождения нет желания пройти сноваМожет быть есть и ещё
5 октября

5 октября 2024 Написал(а) отзыв на Sekiro: Shadows Die Twice
+4
Лучший эксперимент от Миядзаки

По моему личному мнению Секиро является лучшей игрой Fromsoftware. Плюсы и минусы можно увидеть ниже

Боевая система Разнообразные боссыСложностьХорошее звуковое сопровождение (не только музыкальное)Японская тематика Нет задержки действий, есть способность заменить анимацию удара на парирование в крайнем случае (не на протяжении всего удара, а только первые кадры)Нет полномасштабной прокачки, поэтому игра ставит всех игроков примерно в одни условияОзвучка (японская) превосходнаНекоторые говорят, что сюжет в этой игре плох, но я так не думаюСкорее всего есть ещё плюсыОбезьяна хранитель, буду честен - босс ужасенИногда камера подводит, но в этой игре, относительно всех остальных проектов Миядзаки, над камерой проделано больше всего работыИгра не очень большая, а также, к ней нету ДЛС, в отличии от других соулсборн игр
5 октября

Тут ничего нет
7 октября 2024 Написал(а) отзыв на Celeste
+1
Самая сложная платина в моей жизни

Игра выпущенная в 2018 году, и, к сожалению, так и не обретшая большую популярность среди массового игрока. У этого могут быть вполне лёгкие объяснения - массовый игрок не любит хардкор и пиксели. 

Целеста это игра платформер, повествующий о внутренней борьбе Мэдлин (главной героине) со своей тёмной стороной. Со своими недугами красноволосая девушка борется посредством преодоления и физического истощения. В качестве цели ею была выбрана гора Целеста. 

Что можно сказать об игре? Ну во-первых, как уже было написано ранее - это платформер, и он сложный, требовательный и истощающий. В игре куча механик относительно базовых платформеров, а также игра славится тем, что разработчики поддерживают спидранеров, даже добавляя в саму игру некоторые спидранерские механики, которые вам придётся научиться использовать, чтобы завершить полностью игру. Всё в этой игре работает исправно и не коряво, быстрый отклик и высокая отзывчивость. Играть удобнее всего на клавиатуре (на джойстике есть нюансы, но если у вас хороший опыт в играх на джойстике, то лучше играть им). 

Музыка в игре прекрасная, атмосферная, подходит под локацию, которая вас окружает. 

Графика - фишка игры. Красивый пиксель-арт - отличное дополнение к хорошему сложному платформеру, однако не всем такое заходит.

Что касается сюжета - не могу сказать, что он какой-то необычный, запутанный и т.д, просто интересненький рассказ с развитием героев и доброй концовкой (смотря как хорошо вы прошли игру). В целом платформеру заковыристый сюжет особо и не нужен, но здесь он есть, и он больше чем: "есть я, есть враг, врага надо уничтожить". Персонажи разнообразные и история с 9 эпизодом и бабушкой для кого-то может стать причиной немного погрустить.

Все уровни разнообразны и построены интересно, с каждым уровнем добавляются новые нюансы, препятствия, механики и т.д. В игре есть 3 сложности, которые взаимосвязаны друг с другом. "А", "Б" и "С" стороны, которые олицетворяют 3 разные стороны горы: "А" - самый лёгкий подъём, не особо долгий и не сложный, "Б" - средний уровень, сложнее, чем А, и дольше, а также "С" сторона - являющаяся, по сути, крутой скалой, однако подъём по ней будет очень быстр. Без прохождения предыдущей сложности новая открыта не будет. Также бонусом есть 9 эпизод, представляющий из себя почти что отдельную игру по своей длине.

На самом деле, если так подумать, в игре нет ни одного минуса, однако есть один не очень разумный ход разработчика, допущенный при создании игры, вы его увидите ниже, в минусах.

Все плюсы в текстеЭтот самый минус - "Ассист мод". Что это такое? Это легальные читы всевозможных видов, добавленные самим разработчиком. Почему это минус? Этот "помощник" ломает всю философию игры о преодолении, даёт вам полную свободу действий, а также является полным обесцениванием труда игроков (ассист мод не отключает ачивки и прогресс в игре). Осуждаем
7 октября

6 октября 2024 Написал(а) отзыв на Devil May Cry 3: Dante's Awakening
+2
Игра, опередившая время

Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет. 

Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре? 

Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку) 

На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры. 

Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями. 

Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми. 

Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей  вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.

По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает. 

тянка ЛедиТебе не дают упасть, у краёв есть невидимые стенкиВсё остальное сверхуКислотный уровеньСлишком жирные боссы и сам ггКамера вертится туда-сюда. Кинематографично конечно, но про практичность немного подзабылиПрыжки и паркур так себе, иногда гг трудноуправляем, и зачастую это связано с камерой
6 октября

6 октября 2024 Написал(а) отзыв на Ghost of Tsushima
+1
Секиро на минималках

Одной из первых моих игр типа "удар-уворот/парирование" стала Цусима, которая в принципе, можно сказать, открыла мне подобные игры, а также научила парировать. 

Что можно сказать об игре? В ней есть открытый мир, и он действительно живой, я не могу сказать, что по нему скучно ходить, да и ходить особо далеко не придётся. Каждые условно 200-300 метров вам будут подкидывать либо шайку монголов либо медведя/ещё каких-нибудь опасных животных. Мир красив и живописен, леса разных цветов, берега и скалы оставили лишь позитивное впечатление.

Сюжет в игре неплох, нам дают персонажа, который по мере прохождения развивается и обзаводится новыми знакомствами. Что касается знакомств, честно говоря, доп квесты иногда были скучноватые, и хотелось быстрее притронуться к сюжету, однако все доп квесты и истории Цусимы я завершил.

По поводу механик - здесь действительно всё сделали хорошо, у нас разнообразие как в возможности атаки, так и ухода от ударов. Для атак нам игра даёт меч, лук, кучу стоек (для разных противников), удары ногами, всевозможные бомбочки и сюрикены - в общем бери что хочешь. Но лично для меня это не особо интересно и я всю игру пробегал онли с мечом. Из плюсов могу сказать, что игра не забивает на механики и подкидывает ситуации и задания, где их можно использовать, однако не заставляет ими пользоваться, если вам это не интересно. Насчёт ухода от ударов здесь также предусмотрен букет механик - тут тебе и уворот и перекат и парирование. Задержек в действиях вроде не заметил, всё работает исправно. Однако в игре иногда встречаются баги, связанные с диалогами например, также один раз я провалился под карту.

По сложности и боссам могу сказать, что игра достаточно лёгкая, но на уровне кошмар или хард может дать неплохой бой. После прохождения всех сюжетных и не только боссов на всех уровнях сложности и без урона могу сказать, что меньше всего понравился Хотун-Хан, так как из за необычного оружия и ударов он работает немного кривовато, что стало большой преградой. Лучший босс - однозначно Кодзиро. 

В игре есть разные озвучки (в том числе русская), которые очень неплохо сделаны. Есть черно-белый режим для любителей старого самурайского кино. 

Большинство плюсов сверхуИз хороших заданий - рубка бамбука и паркур по горам очень понравилсяИгра очень большая, поэтому времени в ней вы проведёте многоЕсть НГ+ для тех, кому одного прохождения не хватилоПрикольное парирование, а также, в целом, механики драки с противниками - к каждому воину нужен свой подходПроходя на платину очень надоели бесконечные хокки и задания с лисамиИногда игра бывает скучная (в основном на доп квестах)Заметил приличное количество багов
6 октября

5 октября 2024 Написал(а) отзыв на Elden Ring
+4
Нужен ли ей был открытый мир?

Как будто бы и нет, много противоречий. Открытый мир в Кольце это очередной эксперимент Хидетаки - "Что будет, если в Дарк Соулс добавить открытый мир?" Что из этого вышло? В целом мир действительно неплох, он очень большой и его хочется исследовать, так как (в отличии от Секиро например) исследуя мир в Кольце, ты действительно можешь найти интересные вещи, оружия и т.д, правда немного надоедает то, что мне постоянно суют всякие чародейские приблуды, хотя я за мага не играю, получается, что я теряю из-за этого 50+% лута. Насчёт повторения боссов, многие очень негативно отзываются, но я хочу сказать, что вы не поняли Элден, если так думаете. Много одинаковых опциональных боссов создано для того, чтобы простой игрок, не пылесося весь мир нашёл хотя бы одного из них, никто не заставляет вас исследовать каждый миллиметр локаций. +Повторение боссов логически подтверждается тем, что босс является представителем той или иной расы, очевидно не являющийся единственной особью, ну тип камон это вам не семь смертных грехов, каждый краше другого, такого не бывает. А вот за сюжетных боссов только респект, особенно понравились - Годфри, Маления, Маликет и Мог. Насчёт сложности - эта игра наверное самый лёгкий проект Миядзаки, так как рассчитан на массового игрока. Всё в этой игре сделано так, чтобы вам было комфортно её проходить: костры перед боссами, огромное разнообразие билдов (имбобилдов в том числе), возможность наложить на себя кучу баффов, да и в принципе вся игра до Фарум-Азулы проходится на ура и без сложностей. В целом игра хорошая, она затягивает, и в неё хочется играть, она красивая, она большая, но есть и минусы, без них никуда, в основном они касаются механик и геймпллея. Минусы и плюсы глядеть ниже

БольшаяКрасивые локацииСюжетные боссы хорошо проработаны и интересныИнтересный сюжетМаскоты-вайфу - Маления, Ренни, МелинаЗатягиваетЗвуковое сопровождение, как и всегда, хорошееМного доп квестов, персонажей и концовокРазнообразие всего и всяДаже пару головоломок и загадок есть, лолНизкий порог входа - отличное начало для новичкаМожет быть есть и ещёБоевая система.. этим всё сказано. Начнём с того, что перекат устарел, также в игре отсутствует отмена действий, а она очень нужна, так как персонаж медленный, неподвижный, в боях с быстрыми противниками, пока ты нажмёшь на кнопку, пока задержка пройдёт, пока начнутся кадры неуязвимости анимации, ситуация на поле боя конкретно поменяется и ты будешь вынужден смотреть на то, как получаешь удар, без возможности подействовать на игру, ты буквально попадаешь в тайминговую ловушку. Запоминание действий игрой, если в Секиро это ещё можно простить ввиду быстрой анимации, отмены действий и т.д., то в медленном кольце это беспощадная ошибка в механике игры, игра просто заставляет тебя смотреть на то, как ты умираешь, без возможности воздействия на свою судьбуПостоянный стан от всех и всего подряд, самый ужасный из которых - падение с коня, ну вот смотрите: чел буквально уничтожает богов, спокойно может принять сильнейший удар огромного топора Годфри и остаться на ногах, НО ЕСЛИ НЕ ДАЙ БОГ ОН УПАДЁТ С КОНЯ, это всё. Чел будет лежать секунд пять, как будто он упал не с коня, а с многоэтажки, и в это время, кстати, вы полностью уязвимы для всех ударов, а также, чтобы вернуть коня, вам потребуется время + хилка + ещё время чтобы конь снова появилсяГравитация, не понятно когда ты можешь погибнуть от падения, а когда нет, вроде смотришь - невысоко, прыгаешь и сразу умираешь, теряя все руны (даже если делаешь двойной прыжок), в Секиро ты хотя бы не умирал, а терял здоровье при падении, а здесь получается так, что гравитация страшнее богов и полубогов, с которыми ты бьёшьсяМолнии в этой игре - это плохо сделанная игровая механика. Мало того что они наносят колоссальный урон, зачастую удар молнией - это самонаводящийся удар, который например на коне вообще практически невозможно задоджить. Отличный пример - боссфайт с драконьим стражем древа, вторая фаза которого просто недопонимание. Он буквально ваншотит вас самонаводкой, а также не постесняется ей спамить без конца, если у вас всё-таки как-то вышло избежать уронаКамера не идеальна, отличный пример - Погребальная птица, или любой большой босс. Камера вертится туда-сюда, зачастую показывая не босса а стенку или ещё что-то, что нам не очень хотелось бы видеть вместо боя. Не особо реиграбельна - после первого фулл прохождения нет желания пройти сноваМожет быть есть и ещё
5 октября

5 октября 2024 Написал(а) отзыв на Sekiro: Shadows Die Twice
+4
Лучший эксперимент от Миядзаки

По моему личному мнению Секиро является лучшей игрой Fromsoftware. Плюсы и минусы можно увидеть ниже

Боевая система Разнообразные боссыСложностьХорошее звуковое сопровождение (не только музыкальное)Японская тематика Нет задержки действий, есть способность заменить анимацию удара на парирование в крайнем случае (не на протяжении всего удара, а только первые кадры)Нет полномасштабной прокачки, поэтому игра ставит всех игроков примерно в одни условияОзвучка (японская) превосходнаНекоторые говорят, что сюжет в этой игре плох, но я так не думаюСкорее всего есть ещё плюсыОбезьяна хранитель, буду честен - босс ужасенИногда камера подводит, но в этой игре, относительно всех остальных проектов Миядзаки, над камерой проделано больше всего работыИгра не очень большая, а также, к ней нету ДЛС, в отличии от других соулсборн игр
5 октября