Игра, опередившая время
Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет.
Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре?
Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку)
На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры.
Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями.
Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми.
Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.
По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает.
Лучшие комментарии