Первая и вторая часть мне понравились больше третьей. Она будто искуственно растянута. Сюжет хорош. Шлифовка умений и навыков тоже на высоте. Но если в первых двух ты играешь за серьёзного дядю, то тут за подростка. Камера тут периодически вымораживает. периодически приходится бить вслепую.
Отзывы
Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет.
Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре?
Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку)
На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры.
Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями.
Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми.
Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.
По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает.
Изумительная игра во всем. Я лично прошел все Части GOW и для меня DMC 3 отказался откровением. Прекрасная игра. Боевка. Музыка. Злодей.
Где-то на главе 12 я хотел просто дифирамбы складывать этой игре. Она настолько power, что я аж motivation по самые не могу
А потом я устал
Я не могу сказать, что игра ничего нового не даёт. Это было бы не правдой. Но..
Оружие? Ну я уже у своему прикипел. Я попытался перейти на парные клинки, но во время боя об этом забываешь. Хотя игра так и хочет, чтобы ты разнообразил свой геймплей. Даёт тебе орбов просто пачками для прокачки, кнопку для переключения оружия.
Что ещё у нас? Враги. Ну да, но нет. Есть парочка, которым ты реально уделяешь внимание. Например летающие красные твари или некоторые шахматные фигуры. А по остальным ты просто херачишь. И изредка уклоняешься.
Боссы? Вот боссы да. Тут без всяких но. Все классные. Сложные со своим мувсетом. Плюс я ещё напрочь забыл, что в игре есть хилки, поэтому прошёл всех биг гайев без них. Разве что кроме Вёрджила финального.
Катсцены? Просто величие. Играя в старые игры вообще забываешь, что значит нормально подданный сюжет. Прикиньте можно не по разборам с ютаба, а прям из катсцен запомнить всех персонажей и че они хотят. Чудо просто. Так ещё рофлянок накидали, эстетики, крутизны. Есть ощущение, что если бы этот аспект в игре страдал, то я бы дропнул её примерно на той же 12 главе. А так слава Спарде!
8 красных орбов из 10
Это... Это невероятно годная, но зависимая от скилла игра.
Просто, без лишних слов, плюсы и минусы
Лучшая часть, жалею что не прошел раньше
Наверное ЛУЧШАЯ часть серии. Много боссов с большим количеством механик. Много оружия, 5 стрелковых и 5 ближних с кучей прокачиваемых действий. Связный сюжет который не обязателен для игр жанра слешер. Отличная музыка для мочилова
Ультимативный слешер для всех
Многие любят старые игры,по крайней мере так говорят.Так вот это всё враньё.Если вы видите человека,который говорит что в старых играх нет проблем и вообще они лучше современных - харкните ему в е*ало.Так же поступите с каждым фанатом этой по*бени.Фанат дмс3 вам скажет что любит эту игру и что его от неё совершенно не тошнит,при этом не упомянув,что у него стоят моды на свободную смену стилей и играет он только в кровавый дворец.Убогие локации,головоломки порой просто вымораживают.Но удовольствие от игры все таки можно получить.Это слэшер с хорошей и интересной боевой системой.Правда если вы играете в обычную версию игры,без модов и не на свитче,то система катится в говно т.к. нет смены стилей.Ну,сюжет в игре клёвый,персонажи харизматичные .Я своё удовольствие получил,но при прохождении постоянно заглядывал в гайды как пройти в то или иное место,т.к. головоломки,запутанные локации (а враги ещё и зареспауниться могут) и т.д.В общем,нужно позаботиться о том,чтобы у вас в игре была смена стилей.Да и брать лучше максимальное издание игры,ради Вергилия разумеется.От игры можно получить удовольствие,но стоит ли терпеть все проблемы что я описал выше - уже ваше дело.Последняя часть ДМС намного лучше,никакой мозго*бли,только крутой экшон,сюжет,локации и великолепная боевая система.В общем,советую ознакомиться с дмс на Ютубе.Но а если решите попробовать,то советую играть на Нинтендо свитч(лучшая на данный момент версия игры),при этом если хотите тру экспириенса можете ещё дуалшок подключить.
Это просто моя любимая игра. В очередной раз перепрошёл на двух сложностях, Normal + DMD, и разок за Вергилия. Пытался взять кровавый дворец без супер-костюма (с бесконечным DT), максимум доходил до 9800 уровня. Оставлю на потом :3
До этого играл на ПК, тот порт, что с просадкам и круглой тенью у Данте. Рад что на свитче нормальная версия. Плюс апгрейд - на свитче из коробки можно порубать с друганами в кровавый дворец на двоих. Это очень круто, в детстве мы о таком только мечтали.
Считаю что DMC3 - идеальный слэшер. Лучше 4 и 5 части, хоть у них и есть свои плюсы. Но сравнение, пожалуй, продолжу, когда буду перепроходить сами продолжения.
Так и не привык делать на свитче скриншоты, поэтому без картинок :c
Из минусов - после насыщенной игры на джойконах ещё несколько дней могут дико болеть пальцы. Для таких игр всё же лучше брать комфортный геймпад. Но - портатив подкупает...
Эти строки крутились в моей голове, потому что я чувствовала, что у игры цель сделать меня МУЖИКОМ. Но не мучая и не вызывая желания раскрошить контроллер.
Вместо этого она прибегала к тонкому психологическому манипулированию, включая издевательское предложение понизить уровень сложности после очередной смерти, что воспринималось как личное оскорбление и пробуждало МОТИВАЦИЮ быть лучше и учиться танцевать. Спойлер: оно того стоило.
Я могу объяснить, почему местный сюжет — сильная сторона игры на премере первой части, где он таковым не являлся. В первой части, когда Данте плакал, это воспринималось мной неестественно и даже отталкивающе. Когда Данте просто попал под дождь в тройке, то у меня под носом тоже кто-то просто порезал лук.
Если человек никогда не играл в слешеры, то ДМС3 должен быть первым, что он обязан попробовать. Даже отвратительный ПК порт не смог сломить фанатскую любовь и ДМС3 до сих пор по праву считается одним из лучших слешеров в индустрии, определивший жанр на долгие годы вперед. КАПКОМ ?! ГДЕ РЕМЕЙК ?!
Devil May Cry 2 заставил плакать не только дьявола - это недоразумение, на 3 долгих года, отправило серию в кому. Однако, то, что нас не убивает, делает нас сильнее - и, в 2006, свет увидела Devil May Cry 3. Игра, которая, вероятно, переизобрела само понятие слешера.
Неповоротливый и мрачноватый охотник на демонов остался в прошлом (а точнее - в будущем, ведь DMC3 это приквел) - отныне в руках игрока находится реактивная машина по шинковке демонов, дополнительно принявшая спидов:
Стили боя, возможность менять оружие на лету, вариативность этого самого оружия, из-за которой каждый агрегат ощущается как-то по своему - всё это появилось именно в третьей части. И подобная система создала самый настоящий симулятор придумывания безумных комбо: теперь победа над врагом - не достижение, его надо прикончить максимально красиво. Такое разнообразие, во всех следующих играх серии, будет затягивать особо увлечённых игроков на десятки и сотни часов.
Дополняется это и отличным сюжетом - он в меру прост, в меру драматичен, наполнен издёвками ещё юного Данте и неплохо сочетается с первой частью, давая контекст начатой там истории. Внимания на себя не перетягивает, комбухи крутить не мешает - а большего от него и не надо.
Возможно, если вы только вливаетесь в этот жанр - лучше начинать с чего-то попроще, ибо игра заставит страдать. Но если всё же решитесь... This part getting crazy! Lets Rock!
Великая игра, переопределившая жанр махания заточкой, а серия в целом до сих пор остается лучшим его представителем.
Очевидно, самая лучшая игра на свете.