1241 49 1380 249
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Рейтинг игры

4.5 1757
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Отзывы

+3
Сыновья Спарды.

Devil May Cry 3 - непросто одна из лучших игр жанра слэшер со своим уникальным безбашенным стилем, но это ещё и феномен, которой пришлось стать со временем после дня её выхода. И не удивительно, ведь после второй части мало кто ожидал чего-то выдающегося от продолжения истории о сыне Спарде, которая ко всему прочему является предысторией.

Мое первое знакомство с ней было, когда мне наступило 7 лет, и я выпросил свою мать купить мне новую игровую приставку на замену Денди. Этой игровой приставкой являлась PlayStation 2, и в комплекте с ней моя мать пошла ещё дальше, и купила четыре видеоигры по рекомендации продавца. Точно не помню все четыре игры, но из них для меня выделились Prince of Persia: Warrior Within и конечно же сам Devil May Cry 3. Оригинальная версия отличается от переиздания тем, что разработчики буквально плевать хотели на то, насколько хардкорной вышла игра, не предоставив варианта поменять уровень сложности. Да и ещё не было возможности поменять субтитры игры на свой язык, довольствуясь японскими субтитрами. Я, буквально, ничего не понимал, что происходит в игре. Но визуально тут легко прочитать за кого именно ты играешь, и кто главному герою противостоит. Несмотря на моё незнание всего происходящего, игра уже успела меня заворожить: драйвовыми кат-сценами (на то время не был любителем аниме); потрясающим саундтреком, которая заставила меня полюбить Rock на долгое время; и конечно же своим геймплеем, способная завлечь тебя так сильно с желанием испытать все уровни сложности, где каждый раз ты открываешь для себя всё новые и новые механики. Игру я тогда прошёл, но не без помощи моего друга, где я заставил его пройти Беовульфа на его геймпаде, ведь свой я тогда на этом боссе и сломал. Помню, как после прохождения игры, мы стали сами додумывать, что стало дальше с Вергилием и Данте, притворяясь ими, выходя на улицу в поисках палок, чтобы продолжать бить друг друга словно на мечах... Эх, было время.

Как вы уже заметили, это игра значит для меня многое. И теперь мне представилась возможность пройти её на всех уровнях сложностях и выбить все ачивки, потому что это игра не заставляет меня заскучать ни на минуту, а это для меня дорогого стоит. Шедевр, который я не заслужил, но так сильно был мне необходим.

22 декабря

+1
Я хопу пиццы

Вот и пройдена трилогия Devil May Cry. Опыт приятный, лучше чем знакомство с God of War. Я бы даже сказал, намного лучше, чем 1-2 God of War. Надеюсь DMC 4 так же оставит положительные эмоции повторив опыт с DMC 3

Хороший сюжет дающий ответы на прошлые части. Появляются новые персонажи, которые раскрывают лорФансервис. Боже, тут решили оттянуться по полной. Каждая кат сцена с Данте это шоу. Данте в полной красе выдает финты, делает крутые акробатические элементы, шутит по разному. Прям кайф был видеть это все. Особенно красиво было увидеть момент в конце игры с Вергилием "Джекпот", хотелось пищать как девочка. Да и Леди тут раздала стилька со своим байком, своей акробатикой, пластичностьюРазнообразные, интересные боссы. Особенно Неван, Агни и Рудра, и Вергилий. Боссы тут реально Боссы и затыкать их не получится, как проходились боссы 1-2 части. Тут нужно учить мувсеты врага, за это респект!Прикольная музыкаАкробатика во второй части была лучше и красивее, ее сюда не добавили из-за чего персонаж стал более топорный в управлении и менее контролируемыйКамера как и в прошлых двух частах отвратная и мешает в бою и на уровнях, где присутствует платформингВ конце повторили ошибку как во второй части заставив сражаться с боссами повторно, чтобы открыть портал. Халтура занимающая хронометражИгра сплошной бэктрекинг, где закончив дела в одной локе, мы бежим обратно, чтобы продвинуться дальше по другой локе. Бегаешь себе, по всем дверям мордой тыкаешься в надежде понять куда тебе надо, половины игры мы накручиваем зигзаги и играем в Марио играя в платформингЧасто в коммьюнити DMC упоминается сложность сражения с Вергилием в финале игры. Мол, самый сложный босс за 3 части игры взятых. Файт с ним красивый, это танец на равных, спору нет, но играя в первый раз, где нет возможности выбирать сложность игры, для меня босс файт показался просто напросто "Нелегким", а не сложным или мега сложным как был наслышанГрафика не зашла. Играл в версию HD Edition. Игра 2005г и для того времени это плохо выглядит. Даже если оправдывать словами, что это порт с консоли. Тот же Resident Evil 4 вышедший в том же году выглядел лучше хотя это тоже порт с консоли. Тупо мало полигональная графика
6 декабря

+3
Devil May Cry 3 один из самых лучших слешеров, которое видело человечество!

Третья часть серии – это приквел, в котором нам расскажут о ранних похождения Данте, когда он отчаянно пытался помешать своему злобному брату-близнецу Вергилию открыть портал между миром демонов и миром людей, который их отец Спарда до этого уже запечатал тысячи лет назад.

Если говорить про геймплей, то по своей сути, с прошлыми частями, ничего не поменялось, у нас есть все такой же гигантский меч, все те же два пистолета, и это наша база на которой мы будем максимально круто и стильно уничтожать демонов. Но, все это мелочи по сравнению с боссами. Боссы — вот настоящая вишенка на торте в этой игре, и да на некоторых я потратил пару часов, и что?

Игра далеко не идеальна, но после 10–15 часов игры, вы перестанете обращать внимание на множество мелких недостатков и просто продолжите играть. Игра, очевидно, слишком сложная для большинства людей, в ней нет нормальных континью, а геймплей сложно назвать разнообразным. Вы будете делать одно и то же на протяжении всего прохождения, и это нормально, потому что как только вы войдете в ритм, вас будет просто не оторвать от игры.

Еще из плюсов этой части это, кат-сцены и сюжет. И да многие скажут, что сюжет это типичный попкорновый фильм, но постановка кат-сцен, мое почтение, многим игроделам, до такой постановки еще очень и очень далеко, как по мне даже Матрица курит в сторонке. В целом визуальная часть игры для своего времени сделана отлично, да и сейчас выглядит более чем хорошо.

В итоге это серия смогла реабилитироваться после, далеко не самой удачной второй части, и поэтому я смело могу рекомендовать ее всем фанатам серии и жанра в частности, и всем тем кто следит за игровой индустрией, такие вещи пропускать нельзя.

3 декабря

+2
Игра своего времени.

Давайте так. Я понимаю, что хорошего в DMC3 и почему она считается лучшей. Первая часть была просто пробой, вторая руиной, из-за которой серия едва не загнулась, третья вытащила её со дна и вознесла в небо. Примерно так всё было на тот момент, неожиданно крутая игра после откровенного провала, но сейчас... Простите, это просто неиграбельно. 

Я в принципе не фанат Devil May Cry, мне нравится первая часть, её я несколько раз проходил на DMD; я люблю четвёртую, т.к. именно через неё я впервые познакомился с этой серией и не прочь погонять её на каком-нибудь нормале, примерно то же самое я могу сказать о пятой, но третья... Третья, сколько бы я не пробовал, она заставляла меня страдать. Больше десяти лет я пытался её пройти хотя бы раз и вот наконец-то осилил. Понравилось ли мне? Да скорее нет, чем да.

Сейчас, когда есть максимально дружелюбный DmC: Devil May Cry, драйвовый Metal Gear Rising и реактивная серия Ninja Gaiden, DMC3 воспринимается не только, как крайне неудобная в управлении старая игра, но и просто медленное, скучнейшее серое однообразие (причём даже если речь идёт о про-геймплее). Да, кат-сцены всё ещё выглядят неплохо, однако всё остальное...

Ошмётки резидентовского прошлого, из-за которого чёрт разберёт куда идти и что делать; стрельба, завязанная на скорости нажатия кнопки, из-за чего палец просто отваливается уже через две секунды такого издевательства; неудобные переходы из базовых комбо в продвинутые (например из стингер в миллион стаб); овержирные боссы, которых даже на нормале кое-как заковыриваешь, причём у них ещё какие-то долбанутые на глухо механики, не позволяющие наносить урон, что легко растягивает файт аж на десять минут (я замерял).

Честно, если бы я не знал про Jump Cancel у Беовульфа, то Вергилия в последней миссии, скорее всего, вообще бы не прошёл, т.к. он тупо не даёт себя бить. Ну и до кучи совершенно уродские требования для SS-ранга, чёрт знает как я его буду вымучивать на Dante Must Die, если кое-как продрался через нормал, но надеюсь, что выживу.

Игра определённо очень плохо состарилась. Ей не хватает скорости (хотя, после MGR и NG, мне кажется, что весь DMC несколько улиточный), зрелищности, адекватного левел-дизайна, да хотя бы нормальной камеры в конце-то концов. Про смену стилей и оружия, которые только модами можно организовать (на свиче эти фичи таки догадались внедрить, к слову), я вообще молчу. Короче говоря, играть в это сейчас очень тяжело, а уж получать удовольствие и того труднее. Даже прохождение MGR на Revengeance без оружия и урона на S-ранг не было таким душным.

22 ноября

+4
Демон расплакался

Первая и вторая часть мне понравились больше третьей. Она будто искуственно растянута. Сюжет хорош. Шлифовка умений и навыков тоже на высоте. Но если в первых двух ты играешь за серьёзного дядю, то тут за подростка. Камера тут периодически вымораживает. периодически приходится бить вслепую.

сюжетбоёвка
6 ноября 2024

+3
Игра, опередившая время

Легендарный слешер, являющийся королём в своём жанре, действительно опередивший своё время. На минуточку ему почти 20 лет. 

Даже в 2024 году она играется очень даже бодро. Что можно сказать по игре? 

Уровни выглядят неплохо, в большинстве интересный визуал, некоторые выглядят масштабно, некоторые имеют интересный спектр цветов. Места, которые должны выглядеть большими и эпичными - выглядят большими и эпичными, в общем, всё соблюдено. Структура уровней построена интересно, но, как и почти во всех частях ДМК присутствует бэктрекинг (в некоторых миссиях ты ходишь по одной и той же локации туда-сюда, и зачастую миссией является просто возвращение обратно в исходную точку) 

На самом деле по графике ничего не могу сказать, так как я, по большей части, любитель пиксель арта, да и вообще, не вижу смысла судить игры только по визуалу. Выглядит прикольно, тем более для 20-летней игры. 

Враги разнообразны, и вы не будете тысячный раз сражаться с одними и теми же болванчиками из первого уровня. Почти на каждой новой миссии появляется один, а то и несколько новых врагов с разным визуалом и функциями. 

Боссы хорошие, каждый из них уникален и отличается от всех других. Отдельно хочу подметить главную особенность боссов - они очень проработаны в плане ИИ и атак - Неван, Вергилий, клоун. Для того времени (и даже сейчас) бой с этими боссами выглядит как танец, у них куча разных приёмов, на которые нужно отвечать разными действиями, у Неван даже есть специальная атака-обманка в последней фазе. Схватка с ними выглядит потрясно, а идеально их дополняют различные атаки и техники самого Данте. Чего только стоит бой с финальным Вергилием, а представьте, как это игралось в 2005 году. Однако плюсы плюсами, но у боссов также есть и один минус - слишком огромное количество хп. Каждого босса ты как-будто не бьёшь, а гладишь зубочисткой по минут 20. То же самое касается и главного героя, у которого миллион хп. Если на иззи режиме это не прям надоедает, то на нормал и хард это становится занозой, ведь даже некоторые базовые мобы (ангелы например) становятся неубиваемыми. 

Сюжет в целом неплох и прост по своей сути - есть гг, есть его брат злодей  вместе с Аркхамом, которые хотят получит силы и открыть портал в мир демонов, а задача - их остановить. Особенностью данной части является то, что она является приквелом к серии.

По длине в целом норм - 20 миссий, игра не надоедает. 

тянка ЛедиТебе не дают упасть, у краёв есть невидимые стенкиВсё остальное сверхуКислотный уровеньСлишком жирные боссы и сам ггКамера вертится туда-сюда. Кинематографично конечно, но про практичность немного подзабылиПрыжки и паркур так себе, иногда гг трудноуправляем, и зачастую это связано с камерой
6 октября 2024

+9

Изумительная игра во всем. Я лично прошел все Части GOW и для меня DMC 3 отказался откровением. Прекрасная игра. Боевка. Музыка. Злодей. 

POWERI NEED POWER I NEED MORE POWER
20 июля 2024

+6
As long as Dante is in the Royal Guard style with a triple s stylish rank he is certainly... mocking

Где-то на главе 12 я хотел просто дифирамбы складывать этой игре. Она настолько power, что я аж motivation по самые не могу

А потом я устал

Я не могу сказать, что игра ничего нового не даёт. Это было бы не правдой. Но..

Оружие? Ну я уже у своему прикипел. Я попытался перейти на парные клинки, но во время боя об этом забываешь. Хотя игра так и хочет, чтобы ты разнообразил свой геймплей. Даёт тебе орбов просто пачками для прокачки, кнопку для переключения оружия.

Что ещё у нас? Враги. Ну да, но нет. Есть парочка, которым ты реально уделяешь внимание. Например летающие красные твари или некоторые шахматные фигуры. А по остальным ты просто херачишь. И изредка уклоняешься.

Боссы? Вот боссы да. Тут без всяких но. Все классные. Сложные со своим мувсетом. Плюс я ещё напрочь забыл, что в игре есть хилки, поэтому прошёл всех биг гайев без них. Разве что кроме Вёрджила финального.

Катсцены? Просто величие. Играя в старые игры вообще забываешь, что значит нормально подданный сюжет. Прикиньте можно не по разборам с ютаба, а прям из катсцен запомнить всех персонажей и че они хотят. Чудо просто. Так ещё рофлянок накидали, эстетики, крутизны. Есть ощущение, что если бы этот аспект в игре страдал, то я бы дропнул её примерно на той же 12 главе. А так слава Спарде!

8 красных орбов из 10

8 июля 2024

+4
боль, скилл, данте и вёрджил

Это... Это невероятно годная, но зависимая от скилла игра.

Просто, без лишних слов, плюсы и минусы

Сюжет. Простой на первый взгляд, но имеющий свою глубинуГеймплей. Он очень драйвовый. На протяжении всей игры, мы получаем новое оружие, одолев определённого босса, прокачиваемся вместе с Данте и ощущаем нашу с ним связь. Саундтрек. Музыка раскрывает характер самого Данте, и эмоции, которые он испытывает. Ну и конечно же, саундтрек качает.Босс-файты. Особенно в 20-й миссии с Вёрджилом. Когда я его победил, у меня буквально тряслись руки и сердце билось так сильно, что словами не передать.Арт-дизайн. Он просто потрясающий. Неудобная камера. Максимально неудобная камера.А больше не нашёл...
26 июня 2024

+4

Лучшая часть, жалею что не прошел раньше 

МузыкаГеймплейБоссыВергилий Сюжет
12 мая 2024

+5

Наверное ЛУЧШАЯ часть серии. Много боссов с большим количеством механик. Много оружия, 5 стрелковых и 5 ближних с кучей прокачиваемых действий. Связный сюжет который не обязателен для игр жанра слешер. Отличная музыка для мочилова

ВсёНичего
28 июля 2023

+6

Ультимативный слешер для всех

СюжетПерсонажиБоевкаБоссы
16 июля 2023

+3

Многие любят старые игры,по крайней мере так говорят.Так вот это всё враньё.Если вы видите человека,который говорит что в старых играх нет проблем и вообще они лучше современных - харкните ему в е*ало.Так же поступите с каждым фанатом этой по*бени.Фанат дмс3 вам скажет что любит эту игру и что его от неё совершенно не тошнит,при этом не упомянув,что у него стоят моды на свободную смену стилей и играет он только в кровавый дворец.Убогие локации,головоломки порой просто вымораживают.Но удовольствие от игры все таки можно получить.Это слэшер с хорошей и интересной боевой системой.Правда если вы играете в обычную версию игры,без модов и не на свитче,то система катится в говно т.к. нет смены стилей.Ну,сюжет в игре клёвый,персонажи харизматичные .Я своё удовольствие получил,но при прохождении постоянно заглядывал в гайды как пройти в то или иное место,т.к. головоломки,запутанные локации (а враги ещё и зареспауниться могут) и т.д.В общем,нужно позаботиться о том,чтобы у вас в игре была смена стилей.Да и брать лучше максимальное издание игры,ради Вергилия разумеется.От игры можно получить удовольствие,но стоит ли терпеть все проблемы что я описал выше - уже ваше дело.Последняя часть ДМС намного лучше,никакой мозго*бли,только крутой экшон,сюжет,локации и великолепная боевая система.В общем,советую ознакомиться с дмс на Ютубе.Но а если решите попробовать,то советую играть на Нинтендо свитч(лучшая на данный момент версия игры),при этом если хотите тру экспириенса можете ещё дуалшок подключить.

СюжетБоевая система (если играете на Нинтендо и можете свободно менять стили)Стильные катсцены (и в целом игра)Вергилий(если у вас специальное издание игры)Убогий лэвэл дизайнОтсутствие возможности переключать стили у Данте(если играете не на свитче)В основном тусклые,однообразные и некрасивые локации
16 июля 2023

+9

Это просто моя любимая игра. В очередной раз перепрошёл на двух сложностях, Normal + DMD, и разок за Вергилия. Пытался взять кровавый дворец без супер-костюма (с бесконечным DT), максимум доходил до 9800 уровня. Оставлю на потом :3

До этого играл на ПК, тот порт, что с просадкам и круглой тенью у Данте. Рад что на свитче нормальная версия. Плюс апгрейд - на свитче из коробки можно порубать с друганами в кровавый дворец на двоих. Это очень круто, в детстве мы о таком только мечтали.

Считаю что DMC3 - идеальный слэшер. Лучше 4 и 5 части, хоть у них и есть свои плюсы. Но сравнение, пожалуй, продолжу, когда буду перепроходить сами продолжения.

Так и не привык делать на свитче скриншоты, поэтому без картинок :c

Из минусов - после насыщенной игры на джойконах ещё несколько дней могут дико болеть пальцы. Для таких игр всё же лучше брать комфортный геймпад. Но - портатив подкупает...

10 июня 2023

+7
Ты должен быть как тайфун опасен, неукротим как лесной пожар (с)

Эти строки крутились в моей голове, потому что я чувствовала, что у игры цель сделать меня МУЖИКОМ. Но не мучая и не вызывая желания раскрошить контроллер.

Вместо этого она прибегала к тонкому психологическому манипулированию, включая издевательское предложение понизить уровень сложности после очередной смерти, что воспринималось как личное оскорбление и пробуждало МОТИВАЦИЮ быть лучше и учиться танцевать. Спойлер: оно того стоило. 

Я могу объяснить, почему местный сюжет — сильная сторона игры на премере первой части, где он таковым не являлся. В первой части, когда Данте плакал, это воспринималось мной неестественно и даже отталкивающе. Когда Данте просто попал под дождь в тройке, то у меня под носом тоже кто-то просто порезал лук.

Боссы. Челлендж приносящий удовольствие, а не только боль и страдания. Простор для эксперементов. Шикарный саундтрек.Отличная история. Нет, правда, даже в отрыве от всей франшизы.Постановка катсцен — отвал башки просто. Круче только в четвёрке, наверное. А вот в пятёрке, не смотря на графоний, такой кинематографии заметно меньше.Камера. С ней тоже приходиться, порой, сражаться, хотя и своя доля адреналина в этом есть.Однобразные кридоры башни в тройке передают привет однообразным коридорам башни в пятёрке. Ситуацию в первом случае ухудшают ещё и типичные проблемы шестого поколения.
11 февраля 2023

+5
И Данте, такой молодой!

Если человек никогда не играл в слешеры, то ДМС3 должен быть первым, что он обязан попробовать. Даже отвратительный ПК порт не смог сломить фанатскую любовь и ДМС3 до сих пор по праву считается одним из лучших слешеров в индустрии, определивший жанр на долгие годы вперед. КАПКОМ ?! ГДЕ РЕМЕЙК ?! 

Король жанра до сих порКрутейшие ролики с крутейшей хореографиейКрутые боссыЮморМузыкаОтвратный ПК портУже немного устаревшая графика
16 января 2023

+7
Savage!

Devil May Cry 2 заставил плакать не только дьявола - это недоразумение, на 3 долгих года, отправило серию в кому. Однако, то, что нас не убивает, делает нас сильнее - и, в 2006, свет увидела Devil May Cry 3. Игра, которая, вероятно, переизобрела само понятие слешера.

Неповоротливый и мрачноватый охотник на демонов остался в прошлом (а точнее - в будущем, ведь DMC3 это приквел) - отныне в руках игрока находится реактивная машина по шинковке демонов, дополнительно принявшая спидов:

Стили боя, возможность менять оружие на лету, вариативность этого самого оружия, из-за которой каждый агрегат ощущается как-то по своему - всё это появилось именно в третьей части. И подобная система создала самый настоящий симулятор придумывания безумных комбо: теперь победа над врагом - не достижение, его надо прикончить максимально красиво. Такое разнообразие, во всех следующих играх серии, будет затягивать особо увлечённых игроков на десятки и сотни часов.

Дополняется это и отличным сюжетом - он в меру прост, в меру драматичен, наполнен издёвками ещё юного Данте и неплохо сочетается с первой частью, давая контекст начатой там истории. Внимания на себя не перетягивает, комбухи крутить не мешает - а большего от него и не надо.

Возможно, если вы только вливаетесь в этот жанр - лучше начинать с чего-то попроще, ибо игра заставит страдать. Но если всё же решитесь... This part getting crazy! Lets Rock!

Аутентичный косплей той, из «Тату»У Витали не хватило Motivation на полноценную сюжетную компанию
6 декабря 2022

+4

Великая игра, переопределившая жанр махания заточкой, а серия в целом до сих пор остается лучшим его представителем.

20 ноября 2022

+17

Очевидно самая лучшая игра на свете.

Абсолютно всёГетеросексуальность