11 февраля 2023
Ты должен быть как тайфун опасен, неукротим как лесной пожар (с)
Эти строки крутились в моей голове, потому что я чувствовала, что у игры цель сделать меня МУЖИКОМ. Но не мучая и не вызывая желания раскрошить контроллер.
Вместо этого она прибегала к тонкому психологическому манипулированию, включая издевательское предложение понизить уровень сложности после очередной смерти, что воспринималось как личное оскорбление и пробуждало МОТИВАЦИЮ быть лучше и учиться танцевать. Спойлер: оно того стоило.
Я могу объяснить, почему местный сюжет — сильная сторона игры на премере первой части, где он таковым не являлся. В первой части, когда Данте плакал, это воспринималось мной неестественно и даже отталкивающе. Когда Данте просто попал под дождь в тройке, то у меня под носом тоже кто-то просто порезал лук.
Боссы. Челлендж приносящий удовольствие, а не только боль и страдания. Простор для эксперементов. Шикарный саундтрек.Отличная история. Нет, правда, даже в отрыве от всей франшизы.Постановка катсцен — отвал башки просто. Круче только в четвёрке, наверное. А вот в пятёрке, не смотря на графоний, такой кинематографии заметно меньше.Камера. С ней тоже приходиться, порой, сражаться, хотя и своя доля адреналина в этом есть.Однобразные кридоры башни в тройке передают привет однообразным коридорам башни в пятёрке. Ситуацию в первом случае ухудшают ещё и типичные проблемы шестого поколения.
Лучшие комментарии