+10
mopmup
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

6 часов назад
Добавил в «Буду играть» Amenti

день назад Написал отзыв на 03.04
0
Третья рука — лишняя

Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!

Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.

Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)

Прикольный саунд-дизайн, а именно работа с реверберацией. Прикольно сделано, что по радио и телевизору играет настоящий русский репортаж, который был смонтирован.Классная игровая фишка: проверка количества боеприпасов осуществляется осмотром оружия, где показано количество патронов в стволе и сколько в запасе.Сюжет — говно. У героя шиза и он как в аду переживает все свои грехи. Только вот грехи его никак не объяснены с сюжетной части. Гг просто сделал и сделал.Держа в руке пистолет и достав телефон, мы используем обе руки. Но включи или выключи фонарик — происходит магия! Появляется еще одна левая рука и хватается за пистолет.В двустволке 2 патрона. Выстрелив один и перезаряжаясь, происходит анимация замены двух патронов, что сильно замедляет сам процесс перезарядки. А между прочим, в игре 2 моба выдерживают 2 выстрела, и иногда требуется контрольный третий.Один и тот же эмбиент на всю игру, причем резко заканчивается и начинается заново.Ужасная оптимизация, системные требования не соотвествуют тому что в игре: ФПС падает до 15 кадров, выставляя 4К-разрешение, когда железо мощнее "рекомендуемых".У мобов нет шагов, и заспавнься они за дверью — ты даже не узнаешь об этом заранее, только столкнувшись с монстром впритык. А пугалки в виде монстра за углом уж слишком плохо сделаны.Ужасный эффект размытия экрана по краям и ближе к центру. У меня будто минусовое зрение.Со 2-го или 3-го раза срабатывают активные действия: поднять, открыть, активировать. А расстояние с которого ты можешь это все сделать чуть ли не с конца комнаты.Настройка чувствительности мыши отвратительная! Даже на самой низкой у меня по ощущениям выше среднего скорость, когда на средней — очень высокая. Сама сенса на мышке стоит примерно по дефолту по скорости.3 моба на всю игру, где 3й встречается один раз.

день назад Оценил 03.04

день назад
Отметил пройденной 03.04


6 дней назад Написал отзыв на Saihate Station
0
Ох, Шио...

Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.

Интересный и приятный визуальный игровой стиль.Красивые спрайты персонажей.Хорошая музыка и звуковые эффекты.Диалоги не вызывают сильный испанский стыд, хоть и присутствуют разного рода повторения.Интересный сюжет, хотя еще сначала игры все заранее кажется понятным. Уже ближе к финалу нет какой-то интригиНе везде использовались отрисованные задники. Так, например, офис был показан как реальная фотография офиса, а не задник, отрисованный в стиле игры. Такой момент добавляет игре дешевизну и халтурность.В игре акцент больше сделан на персонаже Шио, но про него мы узнали меньше, нежели про Хару. «Хочешь больше раскрытия? Покупай DLC». Обидно, так-то.Попадаются игровые моменты, когда персонажи быстро разговаривают, продолжая реплику, не давая тебе даже успеть прочитать. Хотелось бы в таких моментах всё-таки немного помедленнее. Понимаю, что в сцене должна быть динамика, но всё-таки не думаю, что она от этого сильно пострадала.


6 дней назад
Отметил пройденной Saihate Station



6 часов назад
Добавил в «Буду играть» Amenti

день назад Оценил 03.04

день назад
Отметил пройденной 03.04



6 дней назад
Отметил пройденной Saihate Station




2 мая 2025
Добавил в «Буду играть» TimeShift

день назад Написал отзыв на 03.04
0
Третья рука — лишняя

Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!

Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.

Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)

Прикольный саунд-дизайн, а именно работа с реверберацией. Прикольно сделано, что по радио и телевизору играет настоящий русский репортаж, который был смонтирован.Классная игровая фишка: проверка количества боеприпасов осуществляется осмотром оружия, где показано количество патронов в стволе и сколько в запасе.Сюжет — говно. У героя шиза и он как в аду переживает все свои грехи. Только вот грехи его никак не объяснены с сюжетной части. Гг просто сделал и сделал.Держа в руке пистолет и достав телефон, мы используем обе руки. Но включи или выключи фонарик — происходит магия! Появляется еще одна левая рука и хватается за пистолет.В двустволке 2 патрона. Выстрелив один и перезаряжаясь, происходит анимация замены двух патронов, что сильно замедляет сам процесс перезарядки. А между прочим, в игре 2 моба выдерживают 2 выстрела, и иногда требуется контрольный третий.Один и тот же эмбиент на всю игру, причем резко заканчивается и начинается заново.Ужасная оптимизация, системные требования не соотвествуют тому что в игре: ФПС падает до 15 кадров, выставляя 4К-разрешение, когда железо мощнее "рекомендуемых".У мобов нет шагов, и заспавнься они за дверью — ты даже не узнаешь об этом заранее, только столкнувшись с монстром впритык. А пугалки в виде монстра за углом уж слишком плохо сделаны.Ужасный эффект размытия экрана по краям и ближе к центру. У меня будто минусовое зрение.Со 2-го или 3-го раза срабатывают активные действия: поднять, открыть, активировать. А расстояние с которого ты можешь это все сделать чуть ли не с конца комнаты.Настройка чувствительности мыши отвратительная! Даже на самой низкой у меня по ощущениям выше среднего скорость, когда на средней — очень высокая. Сама сенса на мышке стоит примерно по дефолту по скорости.3 моба на всю игру, где 3й встречается один раз.

6 дней назад Написал отзыв на Saihate Station
0
Ох, Шио...

Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.

Интересный и приятный визуальный игровой стиль.Красивые спрайты персонажей.Хорошая музыка и звуковые эффекты.Диалоги не вызывают сильный испанский стыд, хоть и присутствуют разного рода повторения.Интересный сюжет, хотя еще сначала игры все заранее кажется понятным. Уже ближе к финалу нет какой-то интригиНе везде использовались отрисованные задники. Так, например, офис был показан как реальная фотография офиса, а не задник, отрисованный в стиле игры. Такой момент добавляет игре дешевизну и халтурность.В игре акцент больше сделан на персонаже Шио, но про него мы узнали меньше, нежели про Хару. «Хочешь больше раскрытия? Покупай DLC». Обидно, так-то.Попадаются игровые моменты, когда персонажи быстро разговаривают, продолжая реплику, не давая тебе даже успеть прочитать. Хотелось бы в таких моментах всё-таки немного помедленнее. Понимаю, что в сцене должна быть динамика, но всё-таки не думаю, что она от этого сильно пострадала.

20 марта 2025 Написал отзыв на Super Mario 3D Land
+2
Этот глупый Марио не понимает мечту персика

Хороший микс 2D и 3D платформинга, который не вызывает особых трудностей в прохождении. Игра сделана так, что почти на каждом уровне можно найти 3 звезды, и их поиск не становится чем-то трудным. Чаще всего они спрятаны в местах, куда игра не направляет игрока идти, либо находятся вне видимости камеры. Например, за объектами или где-то над головой.

Если же игрок часто умирает на одном уровне, игра предлагает ему помощь в виде блока с енотьим листочком, который дает временную неуязвимость и возможность атаковать врагов. А если и это не помогает, то игра дает возможность воспользоваться блоком с крылом, которое перенесет прямо к флагу уровня. То есть игра хочет, чтобы ты ее прошел и не испытывал трудностей, портя себе игровое впечатление. Однако я бы не советовал использовать крыло, так как это фактически пропуск уровня, и тогда теряется весь смысл платформинга — преодоление препятствий.

Сражение с боссами так же не вызывает трудностей, можно аккуратненько пройти их даже не получая урон.

Сюжет, как всегда, прост: усатик спасает своего персика от скуфа. Ничего нового, но это и не главное в Mario.

В целом — это приятный и легкий платформер, который подойдет как для новичков, так и для фанатов серии.

3D и графика. Игра выглядит сочно и ярко, что радует глаз.Каждый уровень уникален по дизайну, что делает прохождение разнообразным.Дизайн персонажей. В особенности понравился Марио в облике белого енота, это выглядит особенно круто.Приятная музыка.Часть музыкального сопровождения взята из Mario 64. Хотелось бы больше собственных треков.Управление. Некоторые действия можно выполнить на нескольких кнопках, что сбивает с толку. Например, прыжок выполняется на две кнопки, атака — на две, спуск по трубам — тоже на две. Я каждый раз не понимал, к какой кнопке привыкать, и, когда случайно нажимал другую, то сразу ломалась привычка, заставляя мозг испытывать ERROR 404. И приходилось привыкать к другой кнопке.Камера. Летающая камера, как в Mario 64, не всегда удобна. Из-за нее сложно воспринимать габариты и геометрию уровня. Часто кажется, что ты находишься под объектом, а на самом деле ты в паре шагов от него. Ориентироваться приходится по тени, что не всегда удобно. Фиксированная камера смотрелась бы куда лучше.
20 марта

16 марта 2025 Написал отзыв на Resident Evil: Revelations
+4
Последняя королева

Платформа: 3DS

Неплохой резик, который понравился в первую очередь сырой, холодной атмосферой, где всё происходит на корабле среди моря. Ещё в детсадовском возрасте я пробовал играть в эту часть на компе, но, испугавшись первого же монстра на корабле, вышел из игры. Спустя много лет решил пройти игру, и как же нелепо понимать, что в детстве боялся таких вот вещей.

Вообще, как я знаю, игра изначально выходила на Nintendo 3DS, и, как по мне, это один из невозможных портов. Такими силами могли портануть ещё и Resident Evil 4, 5, но, к сожалению, губу придётся закатать. Графика крутая для такой коробочки с двумя экранчиками, а геймплейные фишки с использованием сенсорного экрана сделаны прикольно.

Не хватило побольше загадок. Бегать с локации в локацию, стреляя по врагам и смотря катсцены, это прикольно, но загадок в игре действительно мало. Есть мини-игры в виде пересобирания электроники, но хочется именно головоломок, где нужно выбирать правильную последовательность вещей, выставлять предметы в правильном порядке, искать коды и выбирать правильные варианты. К сожалению, такого нет.

Атмосфера игры.Приятные локации.Внешний вид монстров.Прикольные босс-файты.Сюжет вышел слабеньким, особенно финал игры. Я бы даже сказал, что финал вышел банальным в духе резика.Глупые тайминги уклонения и логика: "быстрое уклонение" и "разворот" на одну и ту же комбинацию клавиш.Ужасная карта и ориентация по ней. Зачастую бегал по памяти, изредка смотря по карте, в какую сторону бежать. Крути, верти эту карту — а нихрена не видно, и думай сам, куда тебе нужно пойти, чтобы добраться до пункта назначения.Плохой и неинтересный злодей.
16 марта

13 марта 2025 Написал отзыв на MISIDE
+4
Картридж с сюрпризом

Хорошая, милая и местами правда стремная игра вызывала у меня только положительные эмоции от прохождения. Прошел её быстро, с большим желанием не останавливаться играть, ведь динамика игры отличная. То тебя держат в напряжении, то пугают, показывают ломку четвёртой стены, то демонстрируют милые и приятные диалоги, не вызывающие кринжа.

Круто сделана сюжетная концепция, что Мита — это не один персонаж, а лишь образ, из которого строятся куча других Мит с разными особенностями в виде собственного характера и внешности.

Очень понравилась Мита Кепочка, я прям умилялся от неё и хотел побольше с ней пообщаться и как-то повзаимодействовать.

Я ожидал, что это будет перехайпленная игра, не имеющая ничего хорошего. Тупо новелла, где пубертатные мальчики в наше тяжёлое время увидели красивую девочку и сразу влепили игре 5 звёзд и статус "Шедевр". С чем, кстати, я не совсем согласен, так как понятие "Шедевр" для меня обозначает полностью идеальную и вылизанную игру как графически, так и геймплейно, с хорошей оптимизацией, саунддизайном и сюжетом. Тут же графика хорошая, но такой визуальный стиль используется много где, так что не удивляет. А сюжету не хватило чуть больше хронометража, всё-таки хочется побольше побыть в том мире. Сюжет, кстати, вышел хороший, концовка получилась для меня неожиданной. За это респект! Подытоживая, игрой я доволен и к покупке советую.

Визуальный стиль красивый и не отталкивающий.Музыка в тему и дополняет игровой опыт.Головоломки, загадки и просто задачи на мышление здесь приятные, не вызывающие каких-либо трудностей. Проходится комфортно и спокойно.Диалоги приятные, понравилась русская озвучка женских персонажей (ну и немного латиноамериканская — что-то в ней есть).Разнообразие в геймплее: разные мини-игры и задачи не наскучивают, а наоборот, дают возможность пробовать что-то новое.Оптимизация у игры хорошая.Короткая.Озвучка главного героя обычная. Мямлит себе под нос, никакой актерской игры.Игра линейная, и нет возможности разнообразия в действиях при переигровке — сплошные скрипты.Персонажей не раскрыли.
13 марта

11 марта 2025 Написал отзыв на 13iew
0
Какие-то душевно больные маленькие кошмары

Отвратительная, сырая, не страшная игра. Она даже не доделана, а разработчик выложил её в Steam без плашки "Ранний доступ", чтобы в дальнейшем доделать. Конечно, за такой ужасный продукт люди будут оставлять плохие отзывы, делая обзоры "В основном смешанные", но на что ещё можно надеяться, относясь к разработке игры с пофигизмом? А читать ответы разработчика на обзоры то еще удовольствие. "Это мой первый проект *Бла-бла-бла*". Твой первый проект даже на половину не закончен, а ты его уже впихнул куда-то в пучину шлака из бесплатных игр стим. В общем разработчик пытался, но не справился. Игра проходняк.

Ужасная оптимизация. В настройках даже нет отдельной кнопки, переводящей игру в полноэкранный режим. Для этого нужно нажимать F11, что является смешным костылем для нынешнего времени.На всю игру 2 модели: мы и маньяк.Ужаснейшее и непродуманное управление.В режиме от первого лица нельзя делать подкат, из-за чего во время побега от маньяка нужно, используя окружение, делать залазы и подкаты. Все это нельзя сделать от первого лица из-за технических особенностей. А во время переключения камеры с 1-го лица на 3-е ты постоянно теряешься в ориентире. Я часто не понимал, что и где, и начинал бежать обратно к маньяку.Играть от третьего лица почти невозможно, так как камера фиксирована, и ты видишь сквозь стены, но не видишь главное — куда идёшь или что делаешь.Маньяк имеет скорость, гораздо большую, чем наша. Из-за этого достаточно сделать хоть одну ошибку, и тебя настигнет смерть.Довольно неочевидные, глупые методы решения головоломок с отсутствием более явных подсказок. Нарисовать стрелочки на пол комнаты куда идти это мы можем, а просто выделить предметы с которыми можно взаимодействовать это для нас разработчика сложно.Скрипт убийства срабатывает ещё до его подхода вплотную к нам.Ужасный саунд-дизайн, отсутствие какой-то постоянной музыки на фоне. Ты ходишь в тишине, слыша один и тот же металлический звук под ногами.Отсутствие в целом каких-то звуков. Слышны лишь шаги, хрюканье маньяка и скримеры.Модели предметов использованы из разных источников, так как не совпадают внешне с игрой. Где-то нарисованная, где-то другая стилистика.Местами происходит перебор с громкостью звуков.Чекпоинт после смерти заставляет откатываться далеко.
11 марта

11 марта 2025 Написал отзыв на Shovel Knight
+1
Лопата всему голова!

Платформа: 3DS

Неплохой платформер с приятным внешним пиксель-артом, а также визуальным стилем. Интересно придуманы NPC, боссы и механика сражения. Прошел игру быстро, без каких-либо трудностей, и в целом остался доволен, хоть и были минусы, которые портили впечатление. Игра вышла короткой, и это хорошо, так как, если бы она была длиннее, началась бы усталость от игры. Сюжет интересный, но, к сожалению, тоже короткий.

Дизайн персонажейБосс-файтыПрикольчики в виде прикольных диалоговСаундтрек не понравился и даже не запомнился. Как по мне, это всё вкусовщина.Управление иногда выглядит топорным: можешь делать прыжки с атакой, но некоторые просто отказываются выполнять атаку.Так называемые зоны попадания по врагу сделаны неточно. Например, прыгнув на голову врагу, может не зарегистрироваться урон, а наоборот, нанесется урон тебе. При этом некоторые атаки в прыжке в бок тела засчитываются, и ты подпрыгиваешь вверх после атаки.
11 марта

27 февраля 2025 Написал отзыв на Fire Emblem: Awakening
+2
Мой путь как героя

Это мой первый опыт в данной серии игр, и очень хорошо, что я начал с нее, а не с более старых частей, потому что, думаю, опыт вышел не таким классным.

Играл на уровне сложности «тяжелый» с подрежимом «классика», когда персонажи умирают навсегда, и за счет этого я получил полный опыт, играя в эту игру. Когда в команде есть классные персонажи, к которым ты привык и имеешь симпатию, то стараешься играть аккуратно, изредка идя на риск. Когда риск был оправдан и ты победил, то ты очень рад, а когда карта не сыграла, то грустно прощаешься с персонажем. Такого игрового опыта я давно не испытывал, чтобы беспокоиться за персонажа как за живого человека, как за личность.

Боевка сделана круто, каждый бой будет разным и по-разному может привести к итогу. Все зависит от удачи, навыков и правильно подобранной тактики, снаряги.

Именно такими и должны быть хорошие ролевые RPG!

Визуальный стиль персонажей.Нравится, как персонажи взаимодействуют друг с другом и общаются; классно сделана система отношений.Сюжет очень крутой: интриги, дворцовые перевороты, драма, романтика, крутые сюжетные повороты.Классные катсцены.Хорошая музыка.В игре привязка к настоящему времени, персонажи по-разному ведут себя, присутствует интерактив — это круто.Не нравится, что данная серия игр в целом не имеет русского перевода. Ну, можно было хотя бы текст перевести; я не думаю, что это сильно дорого вышло при разработке. А прибыль увеличилась бы, так как в данную франшизу смогли бы войти многие люди из СНГ. Пришлось прибегнуть к «народному» переводу игры.Было неприятно с режима «классика», когда после смерти персонажа он умирает навсегда. Казалось бы, персонаж может умереть в бою, но если он сюжетный, то все равно по сюжету будет появляться. Как по мне, если существует такой нюанс, то режим бесполезен, так как просто ломает логику происходящего. Режим просто придает хардкора, но не меняет сюжет. Поэтому то, ради чего я так потел 24 часа прохождения, было лишь ради того, чтобы просто сохранить юнита.
27 февраля

25 декабря 2024 Написал отзыв на Demon's Souls
+2
«Ты алчный, пусть все об этом знают.»

Неплохой проект, но, к сожалению, не лучший из всех частей серии. Как первая игра, она хороша, но после прохождения других частей, она кажется простой и блеклой. В игре не оказалось сложных боссов, которые заставили бы меня мучиться. Лишь два противника, Огненный Соглядатай и Старый король Аллант, действительно заставили попотеть благодаря долгим боям, большому количеству хп и разнообразному мувсету атак. Однако даже их я одолел без особых трудностей: первого за пару часов, а второго вообще с первого раза. Остальные боссы были простыми(Считай больше половины боссов были пройдены с первого трая), неуклюжими и в какой-то степени даже нечестными за счет своих атак сквозь текстуры и неправильно выстроенных локаций вокруг, как, например, Судья, победить которого в ближнем бою было невозможно, и пришлось взбираться на высоту и закидывать мелкого, сидящего на голове, клинками. А что, если бы я не имел клинков и вообще я рыцарь, а магию не имею возможность использовать? Использовать лук? И что, теперь нужно рваться за ним, прокачивать статы для него, оружие ради одного босса? Нельзя забирать этим всем самым возможность свободного сражения, ведь игра совершенно свободна в этом плане, и каждый класс сделан сбалансировано, чтобы можно было сражаться, не пересобираясь в другой класс. Лучшие боссы на мой взгляд это Аллант и Дева Астрея, судьба которой была особенно жестокой.

Вся сложность заключается в том, что в большинстве случаев ты находишься в замкнутом пространстве в коридорах, на малой арене, и тебе предстоит сражаться с мобами, расставленными группами в больших количествах. Тебе сложно не драться, а ВЫЖИВАТЬ, не словив очередную маслину. Броня особо роли не играла, как я заметил. Какой-то процент урона впитывает, но особо можно не париться из-за нее и бегать чуть ли не с голым торсом, как мне и приходилось делать, имея малое количество веса снаряжения в начале игры. Крч чисто косметика.

Также сложностью сказывается тот факт, что, проходя более новые части, где игры сделаны в техническом плане более продуманно, здесь все куда хуже, и с непривычки ты делаешь ошибки. Например, нельзя делать быстрый спуск/подъем по лестнице, или же нет прыжка и т.д.

Дева в черном самая красивая из хранительниц серии Souls, не считая Elden Ring ведь как говорится "А это уже совсем другое!".

Интересный лор и история персонажей, особенно боссов.Убивать нелюдей приятно, каждый удар ощущается по-особенному.Разнообразие боссов и различные тактики сражения с ними.Эта игра сделана в жанре dark fantasy и имеет свой собственный запоминающийся стиль.Очень малое количество костров приводит к тому, что бежать до босса приходится очень долго, тратя по пути ресурсы. Часто прямо возле входа к боссу расставлены мобы в больших количествах, и это приносит разного рода трудности.При поднятии своих душ экран уведомления просто закрывает весь обзор. Ты хочешь на арене с боссом поднять души, так как, допустим, их много и терять жалко, но, подняв, уведомление затемнит экран на пару секунд и вдобавок еще скажет огромными буквами, какой ты молодец. Только пока ты берешь эти души, тебе уже прилетит *BONK* и вероятнее всего смертельный.Ходьба от костра до босса это путь через всю локацию.Игра ужасно темная. Слишком темная! Даже на выкрученной яркости в настройках темные участки вроде бы светлеют, но яркие до ужаса становятся ярче.Я ненавижу, как тут чувствительно работает «толчок» в случае, если решил атаковать, идя вперед. Постоянно, из раза в раз, сражаясь в толпе или 1 на 1, я вместо выпада вперед с атакой толкаю противника. И чаще я не отменяю его анимацию атаки, а следовательно, получаю урон, иногда даже ваншотающий. В других частях такого не наблюдал.Игра вышла короткой. Прошел за 3 вечера.
25 декабря 2024

18 декабря 2024 Написал отзыв на Syberia
+2
Юридически важный клиент!

Выпуская игру в Steam, разработчики явно не желали оптимизировать свой продукт под современные системы, что наводит на мысль: «А зачем тогда это всё?». Если уж и выпускаете игру, так делайте это грамотно, удовлетворяя потребности пользователей, а не делая тяп-ляп и готово. Ни о какой поддержке игры и речи быть не может, потому что за столько лет, чтобы люди молчали и не донесли до студии, чтобы те выкатили апдейт, я не верю. Просто работники над игрой или вышестоящие лица в студии не ведут обратную связь для того, чтобы проводить аналитику, каким вышел продукт и вообще, стоял ли он того их проект.

Несмотря на технические недочёты, Syberia - это не просто квест-бродилка. Игра погружает в атмосферу, где диалоги и сюжет создают ощущение, будто смотришь фильм. Это состояние потока, когда ты расслабляешься и просто наблюдаешь за развитием событий, действительно впечатляет. Особенно запомнилась сцена с концертом Елены Романской - её вокальное исполнение и обстановка вызывают мурашки.

Бедняжка Кейт, несмотря на все испытания, с которыми ей пришлось столкнуться, находит то, что действительно важно для неё, и я считаю, что это хороший хэппи-энд.

(Кекнул с бездонного грудного кармана, куда всё подряд сует героиня)

Классные катсцены. Они действительно создают ощущение, что смотришь фильм, а не играешь в игру.Хорошая озвучка! Подбор актеров был удачным, особенно порадовало услышать голоса известных актеров.Приятные и живые диалоги. Разговоры между персонажами звучат естественно, без наигранности, что позволяет верить в их диалог.Приятная по характеру героиня. Она не показывает слабости, когда ей тяжело, но в трудные моменты старается держать себя в руках.Хорошие, но порой замудрённые загадки, как, например, с космодромом или коктейлем.Приятная музыка, что добавляет нужную атмосферу.Проблемы с оптимизацией это, пожалуй, самый серьёзный недостаток. Игра не запускается на современных системах, и чтобы решить эту проблему, игрокам приходится влезать в файлы игры. Это не то, что ожидаешь от купленного продукта. Единственный вариант играть в игру - это при разрешении 640x480.В редких случаях возникают графические артефакты, которые не исчезают даже после перезапуска игры.Не совсем понятна логика системы общения через темы блокнота. Да, поначалу это интересно придумано, но, общаясь со всеми, начинаешь замечать одни и те же варианты слов в блокноте, а сказанное героиней может быть совсем не связано с этой темой.
18 декабря 2024