+10
mopmup
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности


3 дня назад Написал отзыв на Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
+1
Я хомячок, что живет под землей

Визуальная новелла "не для всех", которую поймут "не все", что создаёт сильно двоякое мнение. Я полностью разделяю мнение, сложившееся о первой части игры, и могу похвалить лишь визуальную составляющую, которая стала на порядок лучше. В остальном же — та же самая игра, просто ставшая продолжением.

Внешне игра стала лучше.2д-3д кат сцены.Интересные диалоги, которые как по мне стали лучше.Короткая.Все так же бредово сделанная шиза.Оптимизация. Игра вылетает выдавая краш, за одно прохождение вылетела раз 6.Отвратительные настройки игры. Точнее, их отсутствие. Игра говорит: "F" — это фулскрин, но кнопка не работает! Игра при первом включении орёт на 200–300% звука, а в меню только одна кнопка — и это "Сохраниться". Мне пришлось отдельно, в винде, в микшере громкости убавлять звук игры на 40%, чтобы она стала слушабельной.
24 июня





6 дней назад Написал отзыв на Outlast
0
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

6 дней назад Оценил Outlast

6 дней назад
Отметил пройденной Outlast

19 июня 2025
Начал играть в The Witcher






6 дней назад Оценил Outlast

6 дней назад
Отметил пройденной Outlast

19 июня 2025
Начал играть в The Witcher

19 июня 2025 Оценил Control

19 июня 2025
Отметил пройденной Control

3 дня назад Написал отзыв на Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
+1
Я хомячок, что живет под землей

Визуальная новелла "не для всех", которую поймут "не все", что создаёт сильно двоякое мнение. Я полностью разделяю мнение, сложившееся о первой части игры, и могу похвалить лишь визуальную составляющую, которая стала на порядок лучше. В остальном же — та же самая игра, просто ставшая продолжением.

Внешне игра стала лучше.2д-3д кат сцены.Интересные диалоги, которые как по мне стали лучше.Короткая.Все так же бредово сделанная шиза.Оптимизация. Игра вылетает выдавая краш, за одно прохождение вылетела раз 6.Отвратительные настройки игры. Точнее, их отсутствие. Игра говорит: "F" — это фулскрин, но кнопка не работает! Игра при первом включении орёт на 200–300% звука, а в меню только одна кнопка — и это "Сохраниться". Мне пришлось отдельно, в винде, в микшере громкости убавлять звук игры на 40%, чтобы она стала слушабельной.
24 июня

6 дней назад Написал отзыв на Outlast
0
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

19 июня 2025 Написал отзыв на Control
+1
Контроль над Старейшим домом

Игра вышла классной в плане геймплея, графики и с точки зрения постановки сцен. Прошел сюжетку за два вечера, и ни секунды не надоедала боевая система. Интересно, что в игре нет фиксированных уровней сложности в классическом понимании (легкий, средний, сложный). Вместо этого сложность игры динамически настраивается искусственным интеллектом — «Директором» — в зависимости от происходящего. Это означает, что для каждого игрока Control будет уникальным по уровню сложности. Где-то приходилось попотеть, а где-то пробегал на изи.

К сожалению, так и не понял, нравится ли мне ГГ-ня внешне или нет. Вот вроде красивая в катсценах, и настоящая актриса, чья внешность была прототипом персонажа, тоже красавица, но вот осматриваешь игровую модельку — а там внешность будто у девушки, потасканной жизнью. Но спасибо и на том, что она не относится к альтернативному типу людей.

Кинематографичные сцены, текст на весь экран в ключевых сценах, где круто проделаны переходы в игровой процесс.Катсцены с настоящими кадрами актерской съемки. Такие сцены добавляют атмосферу в сюжет.Игра выглядит как фильм, и сюжет так же подан! Повествование сюжета и всего процесса идет от лица нашей ГГ, которая обращается к нам. Отличная задумка!Анимации и физика тела, разрушаемость — мое почтение. Игра выглядит мегакайфово. Графика тоже классная, в особенности если включен RTX на ультрах, выдавая стабильный FPS. Прям кайф!Локации меняются, прибавляя деталями, которые трудно будет заметить, просто пробегая игру. Но смотря то, как меняется окружение Старейшего Дома, можно увидеть изменения по мере сюжета. Очень приятно, когда продумано все до мелочей.Сайд-квесты в игре плохие и совсем не интересные, причём порой не совсем подходящие по смыслу происходящего. Честно, заставлял себя пройти пару штук, чтобы прокачаться самому и арсенал, но потом забил на это, идя по сюжету.Как бы я ни хвалил кинематографичные сцены, классно срежиссированные, отругать хочу плохой основной сюжет, который вообще мне не зашел. Общая концепция — оказаться директором управляющего Старейшего Дома — прикольна, но мы по сути просто носим ярлык, а на деле сюжет не дает ответов, лишь заставляет все больше задаваться вопросами. Персонажи пустые и неинтересные: взять того же брата ГГ-ни, который вообще какой-то бесполезный в сюжете, хотя вся завязка в том, что мы его как бы ищем, и на этом акцент!Баг с полным зависанием игры при файтах серьезных, но с условием, что дальше идут звуки. На форумах подсказали: RTX 5000 серии так влияет на игру, и, выключив лучи, все становится хорошо. Хотя ближе к концу игры я все таки решил снова включить RTX на минималки и все работало спокойно. Странно крч. Проблема всеобщая, нельзя выпустить патч для новых видеокарт? Игра не такая уж и старая, чтобы забросить ее поддержку.Отвратительные русские субтитры персонажа Ахти, которого показали заикой и плохо говорящим на английском, хотя его речь больше напоминает шизика, нежели иностранца. Так, ладно, сделали заикой, но его текст вообще не читабелен, будто по клавиатуре кто-то бил! Вдобавок его еще и назвали Ахти, когда наша Джесси называет его Arhti (Арти). Либо ошибка в переводе, либо актриса озвучки неправильно произносит имя персонажа.Игра бывает до ужаса темной, и в таких местах, где почти нет источников света, не хватает фонарика. Не понимаю, почему нельзя было добавить такой базовый элемент освещения в игру.
19 июня

4 июня 2025 Написал отзыв на 03.04
0
Третья рука — лишняя

Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!

Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.

Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)

Прикольный саунд-дизайн, а именно работа с реверберацией. Прикольно сделано, что по радио и телевизору играет настоящий русский репортаж, который был смонтирован.Классная игровая фишка: проверка количества боеприпасов осуществляется осмотром оружия, где показано количество патронов в стволе и сколько в запасе.Сюжет — говно. У героя шиза и он как в аду переживает все свои грехи. Только вот грехи его никак не объяснены с сюжетной части. Гг просто сделал и сделал.Держа в руке пистолет и достав телефон, мы используем обе руки. Но включи или выключи фонарик — происходит магия! Появляется еще одна левая рука и хватается за пистолет.В двустволке 2 патрона. Выстрелив один и перезаряжаясь, происходит анимация замены двух патронов, что сильно замедляет сам процесс перезарядки. А между прочим, в игре 2 моба выдерживают 2 выстрела, и иногда требуется контрольный третий.Один и тот же эмбиент на всю игру, причем резко заканчивается и начинается заново.Ужасная оптимизация, системные требования не соотвествуют тому что в игре: ФПС падает до 15 кадров, выставляя 4К-разрешение, когда железо мощнее "рекомендуемых".У мобов нет шагов, и заспавнься они за дверью — ты даже не узнаешь об этом заранее, только столкнувшись с монстром впритык. А пугалки в виде монстра за углом уж слишком плохо сделаны.Ужасный эффект размытия экрана по краям и ближе к центру. У меня будто минусовое зрение.Со 2-го или 3-го раза срабатывают активные действия: поднять, открыть, активировать. А расстояние с которого ты можешь это все сделать чуть ли не с конца комнаты.Настройка чувствительности мыши отвратительная! Даже на самой низкой у меня по ощущениям выше среднего скорость, когда на средней — очень высокая. Сама сенса на мышке стоит примерно по дефолту по скорости.3 моба на всю игру, где 3й встречается один раз.

30 мая 2025 Написал отзыв на Saihate Station
0
Ох, Шио...

Неплохая визуальная новелла, бродилка с решениями загадок в хоррор-стиле. Из-за того что игра вышла довольно-таки короткой, мало что могу про неё рассказать, но в целом игра получилась приятной на один вечерок.

Интересный и приятный визуальный игровой стиль.Красивые спрайты персонажей.Хорошая музыка и звуковые эффекты.Диалоги не вызывают сильный испанский стыд, хоть и присутствуют разного рода повторения.Интересный сюжет, хотя еще сначала игры все заранее кажется понятным. Уже ближе к финалу нет какой-то интригиНе везде использовались отрисованные задники. Так, например, офис был показан как реальная фотография офиса, а не задник, отрисованный в стиле игры. Такой момент добавляет игре дешевизну и халтурность.В игре акцент больше сделан на персонаже Шио, но про него мы узнали меньше, нежели про Хару. «Хочешь больше раскрытия? Покупай DLC». Обидно, так-то.Попадаются игровые моменты, когда персонажи быстро разговаривают, продолжая реплику, не давая тебе даже успеть прочитать. Хотелось бы в таких моментах всё-таки немного помедленнее. Понимаю, что в сцене должна быть динамика, но всё-таки не думаю, что она от этого сильно пострадала.

20 марта 2025 Написал отзыв на Super Mario 3D Land
+2
Этот глупый Марио не понимает мечту персика

Хороший микс 2D и 3D платформинга, который не вызывает особых трудностей в прохождении. Игра сделана так, что почти на каждом уровне можно найти 3 звезды, и их поиск не становится чем-то трудным. Чаще всего они спрятаны в местах, куда игра не направляет игрока идти, либо находятся вне видимости камеры. Например, за объектами или где-то над головой.

Если же игрок часто умирает на одном уровне, игра предлагает ему помощь в виде блока с енотьим листочком, который дает временную неуязвимость и возможность атаковать врагов. А если и это не помогает, то игра дает возможность воспользоваться блоком с крылом, которое перенесет прямо к флагу уровня. То есть игра хочет, чтобы ты ее прошел и не испытывал трудностей, портя себе игровое впечатление. Однако я бы не советовал использовать крыло, так как это фактически пропуск уровня, и тогда теряется весь смысл платформинга — преодоление препятствий.

Сражение с боссами так же не вызывает трудностей, можно аккуратненько пройти их даже не получая урон.

Сюжет, как всегда, прост: усатик спасает своего персика от скуфа. Ничего нового, но это и не главное в Mario.

В целом — это приятный и легкий платформер, который подойдет как для новичков, так и для фанатов серии.

3D и графика. Игра выглядит сочно и ярко, что радует глаз.Каждый уровень уникален по дизайну, что делает прохождение разнообразным.Дизайн персонажей. В особенности понравился Марио в облике белого енота, это выглядит особенно круто.Приятная музыка.Часть музыкального сопровождения взята из Mario 64. Хотелось бы больше собственных треков.Управление. Некоторые действия можно выполнить на нескольких кнопках, что сбивает с толку. Например, прыжок выполняется на две кнопки, атака — на две, спуск по трубам — тоже на две. Я каждый раз не понимал, к какой кнопке привыкать, и, когда случайно нажимал другую, то сразу ломалась привычка, заставляя мозг испытывать ERROR 404. И приходилось привыкать к другой кнопке.Камера. Летающая камера, как в Mario 64, не всегда удобна. Из-за нее сложно воспринимать габариты и геометрию уровня. Часто кажется, что ты находишься под объектом, а на самом деле ты в паре шагов от него. Ориентироваться приходится по тени, что не всегда удобно. Фиксированная камера смотрелась бы куда лучше.
20 марта

16 марта 2025 Написал отзыв на Resident Evil: Revelations
+4
Последняя королева

Платформа: 3DS

Неплохой резик, который понравился в первую очередь сырой, холодной атмосферой, где всё происходит на корабле среди моря. Ещё в детсадовском возрасте я пробовал играть в эту часть на компе, но, испугавшись первого же монстра на корабле, вышел из игры. Спустя много лет решил пройти игру, и как же нелепо понимать, что в детстве боялся таких вот вещей.

Вообще, как я знаю, игра изначально выходила на Nintendo 3DS, и, как по мне, это один из невозможных портов. Такими силами могли портануть ещё и Resident Evil 4, 5, но, к сожалению, губу придётся закатать. Графика крутая для такой коробочки с двумя экранчиками, а геймплейные фишки с использованием сенсорного экрана сделаны прикольно.

Не хватило побольше загадок. Бегать с локации в локацию, стреляя по врагам и смотря катсцены, это прикольно, но загадок в игре действительно мало. Есть мини-игры в виде пересобирания электроники, но хочется именно головоломок, где нужно выбирать правильную последовательность вещей, выставлять предметы в правильном порядке, искать коды и выбирать правильные варианты. К сожалению, такого нет.

Атмосфера игры.Приятные локации.Внешний вид монстров.Прикольные босс-файты.Сюжет вышел слабеньким, особенно финал игры. Я бы даже сказал, что финал вышел банальным в духе резика.Глупые тайминги уклонения и логика: "быстрое уклонение" и "разворот" на одну и ту же комбинацию клавиш.Ужасная карта и ориентация по ней. Зачастую бегал по памяти, изредка смотря по карте, в какую сторону бежать. Крути, верти эту карту — а нихрена не видно, и думай сам, куда тебе нужно пойти, чтобы добраться до пункта назначения.Плохой и неинтересный злодей.
16 марта

13 марта 2025 Написал отзыв на MISIDE
+4
Картридж с сюрпризом

Хорошая, милая и местами правда стремная игра вызывала у меня только положительные эмоции от прохождения. Прошел её быстро, с большим желанием не останавливаться играть, ведь динамика игры отличная. То тебя держат в напряжении, то пугают, показывают ломку четвёртой стены, то демонстрируют милые и приятные диалоги, не вызывающие кринжа.

Круто сделана сюжетная концепция, что Мита — это не один персонаж, а лишь образ, из которого строятся куча других Мит с разными особенностями в виде собственного характера и внешности.

Очень понравилась Мита Кепочка, я прям умилялся от неё и хотел побольше с ней пообщаться и как-то повзаимодействовать.

Я ожидал, что это будет перехайпленная игра, не имеющая ничего хорошего. Тупо новелла, где пубертатные мальчики в наше тяжёлое время увидели красивую девочку и сразу влепили игре 5 звёзд и статус "Шедевр". С чем, кстати, я не совсем согласен, так как понятие "Шедевр" для меня обозначает полностью идеальную и вылизанную игру как графически, так и геймплейно, с хорошей оптимизацией, саунддизайном и сюжетом. Тут же графика хорошая, но такой визуальный стиль используется много где, так что не удивляет. А сюжету не хватило чуть больше хронометража, всё-таки хочется побольше побыть в том мире. Сюжет, кстати, вышел хороший, концовка получилась для меня неожиданной. За это респект! Подытоживая, игрой я доволен и к покупке советую.

Визуальный стиль красивый и не отталкивающий.Музыка в тему и дополняет игровой опыт.Головоломки, загадки и просто задачи на мышление здесь приятные, не вызывающие каких-либо трудностей. Проходится комфортно и спокойно.Диалоги приятные, понравилась русская озвучка женских персонажей (ну и немного латиноамериканская — что-то в ней есть).Разнообразие в геймплее: разные мини-игры и задачи не наскучивают, а наоборот, дают возможность пробовать что-то новое.Оптимизация у игры хорошая.Короткая.Озвучка главного героя обычная. Мямлит себе под нос, никакой актерской игры.Игра линейная, и нет возможности разнообразия в действиях при переигровке — сплошные скрипты.Персонажей не раскрыли.
13 марта

11 марта 2025 Написал отзыв на 13iew
0
Какие-то душевно больные маленькие кошмары

Отвратительная, сырая, не страшная игра. Она даже не доделана, а разработчик выложил её в Steam без плашки "Ранний доступ", чтобы в дальнейшем доделать. Конечно, за такой ужасный продукт люди будут оставлять плохие отзывы, делая обзоры "В основном смешанные", но на что ещё можно надеяться, относясь к разработке игры с пофигизмом? А читать ответы разработчика на обзоры то еще удовольствие. "Это мой первый проект *Бла-бла-бла*". Твой первый проект даже на половину не закончен, а ты его уже впихнул куда-то в пучину шлака из бесплатных игр стим. В общем разработчик пытался, но не справился. Игра проходняк.

Ужасная оптимизация. В настройках даже нет отдельной кнопки, переводящей игру в полноэкранный режим. Для этого нужно нажимать F11, что является смешным костылем для нынешнего времени.На всю игру 2 модели: мы и маньяк.Ужаснейшее и непродуманное управление.В режиме от первого лица нельзя делать подкат, из-за чего во время побега от маньяка нужно, используя окружение, делать залазы и подкаты. Все это нельзя сделать от первого лица из-за технических особенностей. А во время переключения камеры с 1-го лица на 3-е ты постоянно теряешься в ориентире. Я часто не понимал, что и где, и начинал бежать обратно к маньяку.Играть от третьего лица почти невозможно, так как камера фиксирована, и ты видишь сквозь стены, но не видишь главное — куда идёшь или что делаешь.Маньяк имеет скорость, гораздо большую, чем наша. Из-за этого достаточно сделать хоть одну ошибку, и тебя настигнет смерть.Довольно неочевидные, глупые методы решения головоломок с отсутствием более явных подсказок. Нарисовать стрелочки на пол комнаты куда идти это мы можем, а просто выделить предметы с которыми можно взаимодействовать это для нас разработчика сложно.Скрипт убийства срабатывает ещё до его подхода вплотную к нам.Ужасный саунд-дизайн, отсутствие какой-то постоянной музыки на фоне. Ты ходишь в тишине, слыша один и тот же металлический звук под ногами.Отсутствие в целом каких-то звуков. Слышны лишь шаги, хрюканье маньяка и скримеры.Модели предметов использованы из разных источников, так как не совпадают внешне с игрой. Где-то нарисованная, где-то другая стилистика.Местами происходит перебор с громкостью звуков.Чекпоинт после смерти заставляет откатываться далеко.
11 марта

11 марта 2025 Написал отзыв на Shovel Knight
+1
Лопата всему голова!

Платформа: 3DS

Неплохой платформер с приятным внешним пиксель-артом, а также визуальным стилем. Интересно придуманы NPC, боссы и механика сражения. Прошел игру быстро, без каких-либо трудностей, и в целом остался доволен, хоть и были минусы, которые портили впечатление. Игра вышла короткой, и это хорошо, так как, если бы она была длиннее, началась бы усталость от игры. Сюжет интересный, но, к сожалению, тоже короткий.

Дизайн персонажейБосс-файтыПрикольчики в виде прикольных диалоговСаундтрек не понравился и даже не запомнился. Как по мне, это всё вкусовщина.Управление иногда выглядит топорным: можешь делать прыжки с атакой, но некоторые просто отказываются выполнять атаку.Так называемые зоны попадания по врагу сделаны неточно. Например, прыгнув на голову врагу, может не зарегистрироваться урон, а наоборот, нанесется урон тебе. При этом некоторые атаки в прыжке в бок тела засчитываются, и ты подпрыгиваешь вверх после атаки.
11 марта