+12
mopmup
Последнее посещение: 8 декабря

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

3 дня назад Написал отзыв на Devil May Cry 3: Dante's Awakening
+1
Я хопу пиццы

Вот и пройдена трилогия Devil May Cry. Опыт приятный, лучше чем знакомство с God of War. Я бы даже сказал, намного лучше, чем 1-2 God of War. Надеюсь DMC 4 так же оставит положительные эмоции повторив опыт с DMC 3

Хороший сюжет дающий ответы на прошлые части. Появляются новые персонажи, которые раскрывают лорФансервис. Боже, тут решили оттянуться по полной. Каждая кат сцена с Данте это шоу. Данте в полной красе выдает финты, делает крутые акробатические элементы, шутит по разному. Прям кайф был видеть это все. Особенно красиво было увидеть момент в конце игры с Вергилием "Джекпот", хотелось пищать как девочка. Да и Леди тут раздала стилька со своим байком, своей акробатикой, пластичностьюРазнообразные, интересные боссы. Особенно Неван, Агни и Рудра, и Вергилий. Боссы тут реально Боссы и затыкать их не получится, как проходились боссы 1-2 части. Тут нужно учить мувсеты врага, за это респект!Прикольная музыкаАкробатика во второй части была лучше и красивее, ее сюда не добавили из-за чего персонаж стал более топорный в управлении и менее контролируемыйКамера как и в прошлых двух частах отвратная и мешает в бою и на уровнях, где присутствует платформингВ конце повторили ошибку как во второй части заставив сражаться с боссами повторно, чтобы открыть портал. Халтура занимающая хронометражИгра сплошной бэктрекинг, где закончив дела в одной локе, мы бежим обратно, чтобы продвинуться дальше по другой локе. Бегаешь себе, по всем дверям мордой тыкаешься в надежде понять куда тебе надо, половины игры мы накручиваем зигзаги и играем в Марио играя в платформингЧасто в коммьюнити DMC упоминается сложность сражения с Вергилием в финале игры. Мол, самый сложный босс за 3 части игры взятых. Файт с ним красивый, это танец на равных, спору нет, но играя в первый раз, где нет возможности выбирать сложность игры, для меня босс файт показался просто напросто "Нелегким", а не сложным или мега сложным как был наслышанГрафика не зашла. Играл в версию HD Edition. Игра 2005г и для того времени это плохо выглядит. Даже если оправдывать словами, что это порт с консоли. Тот же Resident Evil 4 вышедший в том же году выглядел лучше хотя это тоже порт с консоли. Тупо мало полигональная графика
6 декабря



25 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Varsapura

23 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Crowsworn




8 ноября 2025 Написал отзыв на Devil May Cry 2
+1
Игрок может плакать от кринжа 2

Игра плохая и сделана по ощущениям будто вообще другими людьми(Хотя в разработчиках указаны разные по номеру студии, я не верю, что такая разница в одной компании). Здесь тупой сюжет, скучный злодей, снова повторили момент с плачущим демоном из первой части. Игра стала выглядеть хуже графически потеряв в детальности текстур. Я будто играл на пс1 консоли. Данте стал каким-то серьезным, внешне так вообще стал выглядеть как какой-то косплеер позер, а не крутой мужик в плаще, внешка бейбика какого-то. Финальный босс вообще позор. Давайте возьмем всех боссов, которых убивали в течении всей игры и засунем в одного? А потом крч давайте будет какой-то чертила огненный и крч он будет спамить по игроку атаками не давая сражаться в ближнем бою на равных. Боссы рассчитаны будто на огнестрел, в ближнем бою они либо не даются, либо бой превращается в мазохизм. Некоторые боссы убивались путем закликивания или просто стоя растреливать удерживая одну кнопку и второй рукой смотря мемы. Локации запутанные, не имеют нормального левел дизайна. Беги себе куда видишь, а запутавшись думай сам че делать.  

Из положительного боевка стала интереснее, появилась хареография, приятные увороты с разной плоскостью, где можно красиво исполнять сражение скачя от стены, потолка, врагов и тд. Такое мне понравилось, хотя драки были порой долгими как по мне, их сделали затянутыми и порой казалось "А враги случаем не бесконечны? Может я должен что-то сделать?". Сначала и до середины игры был ровно такого же мнения как в первой части, хотел поставить игре 3/5, но после половины игры все значительно поменялось. Еще и игра оказалась мега короткой, буквально прошел за 3,5 часа. Это как понимать?

Смеюсь с типов, которые дефают эту часть с фразой "Да нормальная игра, че вы?".

8 ноября




25 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Varsapura

23 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Crowsworn






7 ноября 2025
Добавил в «Буду играть» Chordosis

3 дня назад Написал отзыв на Devil May Cry 3: Dante's Awakening
+1
Я хопу пиццы

Вот и пройдена трилогия Devil May Cry. Опыт приятный, лучше чем знакомство с God of War. Я бы даже сказал, намного лучше, чем 1-2 God of War. Надеюсь DMC 4 так же оставит положительные эмоции повторив опыт с DMC 3

Хороший сюжет дающий ответы на прошлые части. Появляются новые персонажи, которые раскрывают лорФансервис. Боже, тут решили оттянуться по полной. Каждая кат сцена с Данте это шоу. Данте в полной красе выдает финты, делает крутые акробатические элементы, шутит по разному. Прям кайф был видеть это все. Особенно красиво было увидеть момент в конце игры с Вергилием "Джекпот", хотелось пищать как девочка. Да и Леди тут раздала стилька со своим байком, своей акробатикой, пластичностьюРазнообразные, интересные боссы. Особенно Неван, Агни и Рудра, и Вергилий. Боссы тут реально Боссы и затыкать их не получится, как проходились боссы 1-2 части. Тут нужно учить мувсеты врага, за это респект!Прикольная музыкаАкробатика во второй части была лучше и красивее, ее сюда не добавили из-за чего персонаж стал более топорный в управлении и менее контролируемыйКамера как и в прошлых двух частах отвратная и мешает в бою и на уровнях, где присутствует платформингВ конце повторили ошибку как во второй части заставив сражаться с боссами повторно, чтобы открыть портал. Халтура занимающая хронометражИгра сплошной бэктрекинг, где закончив дела в одной локе, мы бежим обратно, чтобы продвинуться дальше по другой локе. Бегаешь себе, по всем дверям мордой тыкаешься в надежде понять куда тебе надо, половины игры мы накручиваем зигзаги и играем в Марио играя в платформингЧасто в коммьюнити DMC упоминается сложность сражения с Вергилием в финале игры. Мол, самый сложный босс за 3 части игры взятых. Файт с ним красивый, это танец на равных, спору нет, но играя в первый раз, где нет возможности выбирать сложность игры, для меня босс файт показался просто напросто "Нелегким", а не сложным или мега сложным как был наслышанГрафика не зашла. Играл в версию HD Edition. Игра 2005г и для того времени это плохо выглядит. Даже если оправдывать словами, что это порт с консоли. Тот же Resident Evil 4 вышедший в том же году выглядел лучше хотя это тоже порт с консоли. Тупо мало полигональная графика
6 декабря

8 ноября 2025 Написал отзыв на Devil May Cry 2
+1
Игрок может плакать от кринжа 2

Игра плохая и сделана по ощущениям будто вообще другими людьми(Хотя в разработчиках указаны разные по номеру студии, я не верю, что такая разница в одной компании). Здесь тупой сюжет, скучный злодей, снова повторили момент с плачущим демоном из первой части. Игра стала выглядеть хуже графически потеряв в детальности текстур. Я будто играл на пс1 консоли. Данте стал каким-то серьезным, внешне так вообще стал выглядеть как какой-то косплеер позер, а не крутой мужик в плаще, внешка бейбика какого-то. Финальный босс вообще позор. Давайте возьмем всех боссов, которых убивали в течении всей игры и засунем в одного? А потом крч давайте будет какой-то чертила огненный и крч он будет спамить по игроку атаками не давая сражаться в ближнем бою на равных. Боссы рассчитаны будто на огнестрел, в ближнем бою они либо не даются, либо бой превращается в мазохизм. Некоторые боссы убивались путем закликивания или просто стоя растреливать удерживая одну кнопку и второй рукой смотря мемы. Локации запутанные, не имеют нормального левел дизайна. Беги себе куда видишь, а запутавшись думай сам че делать.  

Из положительного боевка стала интереснее, появилась хареография, приятные увороты с разной плоскостью, где можно красиво исполнять сражение скачя от стены, потолка, врагов и тд. Такое мне понравилось, хотя драки были порой долгими как по мне, их сделали затянутыми и порой казалось "А враги случаем не бесконечны? Может я должен что-то сделать?". Сначала и до середины игры был ровно такого же мнения как в первой части, хотел поставить игре 3/5, но после половины игры все значительно поменялось. Еще и игра оказалась мега короткой, буквально прошел за 3,5 часа. Это как понимать?

Смеюсь с типов, которые дефают эту часть с фразой "Да нормальная игра, че вы?".

8 ноября

7 ноября 2025 Написал отзыв на Devil May Cry
0
Леня Кеннеди может плакать

В течении всей игры не мог перестать видеть игру как Resident Evil. Ну прям сильно бросается в глаза за счет своего шрифта, анимаций, фиксированной камеры, сюжета и боссами. Тут у нас красавчик на стиле Данте(Простите, но я буквально вижу тут моего Леончика Кеннеди), монстры напоминавшие как в резике, 

босс в конце игры мутировавший в какую-то жижу и разрушающую все на своем пути; и в конце под синее небо персонажи улетают на кукурузнеке, пока остров взрывается.

ЧИСТЫЙ РЕЗИК. Плохо ли это? Для отдельной самостоятельной игры? Ответ - да. Но тут наверно разработчики решили поэксперементировать и посмотреть что с этого выйдет и наверно игра больше удалась, чем нет. Все таки сюжет необычен, он затрагивает 2 важные стороны мира, но как по мне сюжет все таки вышел средненьким. 

В течении всей игры тупо ходить по локациям, потому что тебя позвали на помощь, особо не поболтав решить важную задачу и красиво уйти. Как бы развитие персонажей тут малое. У нас происходит лишь знакомство в начале игры и развитие в конце игры. В остальное время у нас однокнопочное сражение с бэктрекингом, но спасибо, что не сильно большим.

Игра имеет свой какой-то запоминающийся стиль. Стильный внешний вид гг, стильное оружие, стильные боссы. Игра в целом запоминается.

Первое прохождение вышло не сложным, я бы даже сказал легким. Боссы улетали с первого трая или в редких случаях с 5~
 Больше всего понравился босс nelo angel. Красивый, ловкий, твоего роста, что тоже создает своего рода проблему. У него разный мувсет атак и нужно время, чтобы заучить их. Первые 2 встречи убил банально затыкав, не давая шанса уйти с блока, но на третий раз уже пришлось попотеть. 
 Самый сложный босс, что приятно как по мне - финальный. Как и должно быть в играх. А не какой-то обычный босс не играющий особо роль в сюжете. Мундус был сложен, особенно первая стадия, когда сражение происходит в воздухе. Я того рот наоборот кто придумал сделать управление передвижением зеркальным. Я получал по жопе лишь из-за того, что путался в управлении, а ведь надо стрелять, надо попадать в нужную цель, надо вдобавок уворачиваться от обычных атак и еще от особенных атак. Крч на тоненького потратив все желтые сферы еле-еле вышло победить. Вторая стадия была больше непонятной по началу, но после понимания как действовать пришлось не торопясь, потихоньку драться, придя к победе. А третья стадия(Если ее таковой можно назвать) скорее для напряжения сюжета, нежели для сражения. Хотели сделать сцену красивой и эффектной, что я считаю у Capcom получилось.

Про боевку мало что могу сказать. Однокнопочная в основном, если не ударяться в S ранги, а играть без фанатизма. Такой вещи как блок или уворот в игре нет. Оно как бы есть, но это настолько неконтролируемый и рандомный процесс, что по факту ты просто скачешь как угорелый от врага попутно получая по шляпе. Кстати, в игре так же отсутствует обучение. Тоже можно сказать, что в некоторых местах по сюжету нам показывают кнопки, но, блин. Мы как бы играем в первую часть серии, мы ничего вообще не знаем даже банально как драться, с чем-то взаимодействовать. Для этого ты должен будешь заходить в меню игры, искать вкладку с указанием какие кнопки за что отвечают для разных комбо, способностей. Халтура какая-то выходит.
 Не понял прикола, что после смерти нельзя отказаться от воскрешения и начать с последнего сохранения. Ты обязан будешь использовать свои желтые сферы хочешь этого или нет. Мда. Косяк я считаю 

Музыка не зашла. То что играет во время файтов будто не в тему, не тот жанр, не тот инструментал подобран. Будто не нащупали свою фишку.

В общем! Итог таков, что для эксперимента проект неплох, но очень много взято из франшизы Resident Evil. Надеюсь дальнейшие части будут самодостаточными

7 ноября

3 ноября 2025 Написал отзыв на Visage
0
ПОНАКУПАЮТ ГАДЫ ДОМА, А ТЫ ХОДИ И ДУМАЙ "А ГДЕ ТУТ ТУАЛЕТ?"

Игра мне не понравилась. Она душная, нудная, с трудными загадками, потому что в игре нет подсказок, но есть намеки, которые ситуацию не улучшают. По факту, если след загадки пропал, то ты используя логику идешь куда-нибудь, где возможно продолжение загадки, но по итогу ты ломишься в каждую дверь и помимо побегушек от призраков ты еще и выполняешь доп задачи. Прохождение сюжета вообще не линейно, тупо сам гуляй по дому и решай чем тебе заняться. Можешь попить колесики, можешь лампочки поменять в доме, если уж настолько скучно тебе. Вдобавок игра совсем не страшная, больше напряженная как outlast с их побегушками. А те кто сравнивают ее с "P.T." видимо и не играли в демку, потому что у них вообще ничего схожего, лишь прихожая комната скопирована и все. Сюжет, дом, персонажи разные!

ДАЛЬНЕЙШИЙ РАССКАЗ БУДЕТ ИМЕТЬ НЕКОГО РОДА СПОЙЛЕРЫ, так что читайте на свой страх и риск, если не играли в игру!

Так же отвратительно было придумать настолько тупой инвентарь и его логику. Переносить в руках мы можем 2 предмета или же 1 большой держа 2мя руками, в инвентарь помещается 5 предметов. И я того рот наоборот кто придумал такой мазохизм. Таблетки не бесконечные, ладно, их можно оставить, но зажигалка то блин по факту может гореть очень долго, а их разбросано по дому кучами, что я все не успел потратить. Почему нельзя сделать одну зажигалку бесконечной? Что вообще мешало сделать инвентарь не на 5 ячеек, а ту же сетку в стиле Resident evil, чтобы ты занимался менеджментом инвентаря? Какие-то сюжетные вещи можно мешками брать с собой по типу картины, кассеты, ключи и др, а предметы расходники важной необходимости ограничены по вместительности ради сложности игры. Вдобавок игра запрещает тебе что-то делать по сюжету, пока у тебя не будут 2 руки свободны, а каждый предмет важен и ты выбираешь, что выкинешь из инвентаря. Ну спасибо большое за это!

Скорость перемещения отдельная история. Мы пешком перемещаемся будто черепаха, а на спринте будто обычным шагом. За тобой бежит бабайка, а ты пешочком удираешь от него и со стороны наверно выглядит как какой-то сюр. А сделано это, чтобы нечисть из-за своей медленной анимации перемещения, дабы, показав свою красоту и опасность могла догнать тебя, если ты запутаешься в комнатах. Хорошо, что если погоня длится какое-то время, то от тебя просто отстают и ты гуляешь себе дальше. Но триггеры призраков мне как были непонятны, так и до сих пор не понимаю. Это явно не скрипт конкретного места, а рандом поведение дома, в зависимости какой у тебя рассудок, какое освещение в доме и в целом от твоего местонахождения. Там где следовало бы появится призраку его нет, а там где ты можешь его не ожидать он тут как тут. Причем было не раз, когда появление призрака было совсем не к месту. Допустим закончив главу или действие скриптовое, персонаж был не во власти управления, но после конца анимации появлялся призрак и убивал тебя, когда у тебя не было даже и шанса что-то предпринять. Я считаю такую недоработку серьезным минусом в работе с NPC.

По поводу глав:
- Глава Люси, неприятная. Скажу больше - она стремная была для меня даже не призраками и постоянным нахождением в темноте, а рисунками на стенах, где изображен монстр черный. Рисунок пугал больше, чем сам монстр, это конечно смешно.
- Глава Долорес наверно самая долгая и душная была для меня. Прошел ее за 2 часа, но морально был выжат досуха. Слишком много загадок ради загадок, а не понимания сюжета. Чтобы получить музыкальный ключ мы должны найти игрушки для детской кроватки. Мы их находим в течении всей главы и вешаем на саму кроватку, как аксессуар, чтобы ОТКРУТИТЬ МЕХАНИЗМ КРУЧЕНИЯ СТОЯЩИЙ НА РЕЗЬБЕ, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО ВРУЧНУЮ САМОМУ ОТКРУТИТЬ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. Но нет. Для такого тупого действия нам нужно было украсить кроватку милыми детскими висюльками не играющие роль в механизме. И такой логики в игре полным-полно. Мы делаем то чего можно не делать, а сразу перейти к важному действию, но разработчик опять-таки, повторюсь, делает загадки ради загадок, чтобы игру проходили долго и не могли вернуть пройдя за пару часов.
- Глава Ракан самая непонятная и скучная. Какой-то калека в больнице устроил кипиш и бегал за мной. Во время погони даже стыдно как-то было, что я на ножках убегаю, а он бедный мучаясь с двумя костылями еле плетется за мной в надежде убить :(
Локации разнообразные, присутствует сюрреализм, в целом неплохо.

Игра лишена каких-либо подсказок напоминалок что ты должен сделать. То есть играя ты находишься в потоке и все выполняешь по плану, но выйди из игры на какой-то срок и зайди обратно, то ты не будешь понимать что от тебя хотят. Тебе не подскажут, не укажут, ты будешь гулять по большому дому и искать хоть какую-то зацепку. Это отвратительный подход. Можно же было при открывании инвентаря в уголке написать какая сейчас глава, что тебе нужно сделать. Решение простое, очень полезное, но видимо додуматься до этого разработчику было сложно.

По итогу имеем: плохой сюжет, плохую хоррор составляющую, постоянная темень, которая лишь заставляет тебя беситься, а не боятся, а источники света уж очень имеют малый радиус освещения, чем должны быть. У разработчика логика такова, что одна лампочка может светить примерно ярче той же самой подожжённой свечи. Надеюсь, когда он в туалет ночью идет, то так же выкручивает за собой лампочки и вкручивает впереди себя раз настолько плохое понимании физики света. Казалось бы! Выбран Unreal Engine 4 в качестве движка, там можно сделать классный свет, но что имеем, то имеем.

Но рассказав столько минусов все таки хочу признаться, что игра правда неплохо держит напряжение. Она создает тот самый саспенс, ты в постоянном ожидании чего-то страшного и это приятное чувство. Так же у игры хорошая графика.

3 ноября

1 ноября 2025 Написал отзыв на Mouthwashing
+1
Помойте мне глаза, пожалуйста!

Это не хоррор, как заявляют разработчики. Артхаус, психодел? Да. Ну, максимум, еле-еле можно назвать эту игру психологическим хоррором, и то это как посмотреть! За всю игру имеем пару дешевых скримеров и тупо саспенс в течение прохождения, ради того чтобы просто все закончилось спокойным образом.

Игра отвратительна во всем. И непонятно, почему такие хорошие оценки в Стиме, да и награды у игры имеются. Я явно что-то не понимаю в этом мире, если инди-дешевая бродилка на пару часов в наше время получает награды, а какой-нибудь проект посерьезнее окажется проходняком, и все будут плеваться: «ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО! ДАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ!»

Сюжет тут отвратителен, нелинейный, и ты получаешь куски разных временных событий и как бы сам должен собрать этот пазл, что кто-то в чем-то виноват, кто-то что-то хотел сделать. За игру ты можешь 100 раз поменять мнение о том, что происходит, и, увидев концовку, задаться вопросом: «ЧТО, МАТЬ ВАШУ, ТУТ ПРОИСХОДИТ?! ТОГДА ЗАЧЕМ ОНО ВСЕ ЭТО БЫЛО НУЖНО?!». Глубочайшая мысль, которую заложили в сюжет авторы, интересна, но она преподнесена так тупо, за счет логики действия персонажей, что это даже несерьезно.Персонажи не раскрыты. Буквально нам говорят, что девушка беременна, а потом — тишина. После она сделала РКН, и что дальше — хрен его знает. Никто из персонажей не импонировал, никто не был мне интересен. Наоборот всех презирал за их качества: что кто-то беспомощный, бестолковый, импульсивный и т.д.Геймплея как такового нет. Это бродилка по коридорам с задачами «Принеси, узнай, сделай». Ты ходишь и как в новелле, читаешь диалоги.Отвратительный визуал. Понимаю, что хотели сделать графику PS1, но когда у тебя игра высокого разрешения, то выглядит все неэстетично. Разрабам бы фильтр нужно было какой придумать, чтобы урезать внешний вид игры и приблизить к той самой PS1, раз уж так хотели её. Хотя цветокоррекция тут и присутствует, но для меня она оказалась неприятной, у меня глаза болели от визуала.Звук в игре не понравился совсем. Музыка, эмбиент, окружающее сопровождение и взаимодействие звучит сухо и дешево.Игра лишена озвучки. По сути, можно было бы сделать какие-то мления или что-то схожее на разговорные звуки. Да даже сделать эффект разговора, как делают Nintendo в своих играх, чтобы персонаж издавал тупо музыкальные звуки, как вокалоид. Можно же было сделать, но не придумали что.Отвратительные переходы по таймлайну сюжета в виде зависания компьютера было интересной идеей, но бесило уже на третий раз. И в течение всей игры ты видишь часто этот эффект, когда ты по сути бродишь и читаешь, а не играешь, что-то делая интересное, то это доводит до злобы.
1 ноября

30 октября 2025 Написал отзыв на MADiSON
0
Можно вас сфотографировать для Daily Bugle?

Неплохой хоррор. Сюжет вышел средним, но вот хоррор-составляющая хорошая. Особенно понравились звуки, скрипты и рандомность поведения дома: каждый раз происходит что-то новое. Я хоррор-игры не боюсь, но мне всегда интересно в них играть. Если игра заставляла меня дёрнуться не раз, то можно считать её хорошей.

Приятная графикаИнтересные загадкиХоррошие скримерыОптимизация не порадовала. В некоторых комнатах были некие фризы, и всё дёргалось, хотя FPS был высоким. Выглядело это так, будто и меня, и камеру дёргало, как при низком количестве кадров.Некоторые загадки в игре были слишком сложными из-за отсутствия логики или подсказок. Игра могла вести тебя за ручку, и ты всё понимал, а могла оставить у кассы с большой корзиной продуктов и убежать за хлебом, потому что забыла его взять. И вот ты, перешерстив все комнаты, лезешь в гайды, и, увидев решение, сидишь с выпученными глазами и думаешь «А как я должен был это понять?»
30 октября


9 августа 2025 Написал отзыв на Metal: Hellsinger
+2
Громкий отзвук песни в аду

Отличная задумка — сделать ритм-шутер с крутой музыкой и концепцией ада. Мне такая идея понравилась, но игра показалась местами сыроватой.

Музыка — просто огонь. Под эти треки реально хочется врываться в толпы демонов и устраивать кровавую резню.Хотел бы отругать, что оружия мало, но не стану, так как оно по-своему крутое, и каждое меняет темп сражения. Я буквально влюбился в «Борзые» и их анимацию. С них попадать в голову под ритм — супер красиво и приятно. Аж мурашки!Приятный визуальный стиль игры и самой «Безымянной».Разнообразие в картах.Есть мелкие проблемы вроде телепорта персонажа куда-то. Будто игра подгоняет меня, чтобы я быстрее подобрался к врагу. Это очень неприятно.Как по мне, зря выбран игровой движок Unity. Оптимизация данного движка мне никогда не нравилась — хоть облизывай игру как угодно. Все эти движения в катсценах на собственном движке, как «Безымянная» лагуче двигается, — выглядит некрасиво.Плохое разнообразие боссов. По сути, одни и те же, но с разными атаками и слегка другим визуальным стилем. Это как-то не очень приятно.Сюжет вышел слабоват, и на самом деле я считаю, не нужно делать на нём акцент, если во время игры ты думаешь о ритмике и уворотах, а не о сюжете.Либо это я дефектный какой-то, либо мне не показалось, но игра имеет странность в ритме. Музыка играет своим инструменталом со своей скоростью, но ритмика атаки будто не попадает точь-в-точь в такт. То есть на слух попадать, хоть под ударные, ты не всегда сможешь — приходится визуально смотреть на прицел-метроном и нажимать вовремя, но тогда ты прямо слышишь, как звук не сопоставим ритмом с твоей скоростью. В общем, странно это.Маловато видов врагов.
9 августа

4 августа 2025 Написал отзыв на The Witcher
+1
Беги, Геральт, беги!

Я не могу сказать, что остался доволен этой игрой. По сути, я, как мазохист, заставлял себя играть, потому что хотел вникнуть в лор, пройти квесты так, как я бы этого хотел, — чтобы было с чем сравнивать в последующих частях. Игра явно устарела, и ей требуется полный ремейк. Может, раньше и было играбельно, но сейчас это прям тяжело, даже если ты неравнодушен к старым играм. Играть в такое сейчас я явно не советую — уж лучше посмотреть пересказ на YouTube, нежели мучаться и плеваться, но зато говорить «ностальгия», «ламповая».

CGI-графика в катсценах выглядит неплохо даже для своего времени.Крутая, атмосферная музыка, передающая настроение сеттинга, хоть иногда появление рока было не в тему.Наличие русской локализации.Боевка с красивой хореографией.Выбор между меньшим и большим злом, который, кстати, отлично подходит к такому сеттингу игры. За что я и люблю жанр Dark Fantasy — тут нет повода для радости, лишь хтонь, печаль, братоубийства, предательства, политические и государственные перевороты. Это делает историю живой, показывающей человеческую натуру и мир более натуральным.Можно выпить с Золтаном и Лютиком.Корявая русская локализация, где каждую фразу озвучивали отдельно, не вдумываясь, какая должна быть интонация и эмоция. Даже сам Владимир Зайцев (голос Геральта) говорил, что на студии сам видел брак, и брак был постоянный, но его работу посчитали нормальной и приняли в таком виде, в каком мы её слышим. Да, в каком-нибудь сюжетном моменте на катсцене диалог будет с правильной эмоцией, но даже такие моменты звучат так себе. Хотя, когда Ведьмак отчитывал народ маленькой деревни за то, что те хотели убить ведьму, — было до мурашек. Также хреново озвучили игровые термины: имена, локации — часто произносятся неправильно, с ошибками в ударениях и просто в произношении. Тот же Ла́мберт в игре у нас — Ламбéрт, Каэр Мо́рхен — Каэр Морхéн, Трисс Меригóльд — Трисс Мéригольд и так далее.Бесполезная система выпивания алкоголя. В навыках есть очень приятный бафф, который может быть полезен в бою, особенно против сильных врагов, но всё становится не таким сладким, когда сталкиваешься с нюансами. Опьянев, твой экран будет двоиться, очень сильно бьёт по глазам, а скорость движения персонажа становится как у улитки (вне боя). В бою же ты — неваляшка, которая не только медленная, но и имеет определённый процент шанса, что атака не попадёт по врагу. Я в течение всей игры просто копил зачем-то кучу разного алкоголя, но использовал его только на посиделках с NPC, чтобы выпить с ними.Замудренная боевка, которая, как по мне, перегружена ненужными механиками. Если механика выбора стиля сражения для конкретного типа врага — я могу принять, то сам факт, как происходит сражение, мне не нравится. Бои не кажутся трудными даже на уровне сложности «сложный». Просто выбери противника, выбери стиль сражения и вовремя тыкай на соперника, чтобы выполнять серию атак. Однако присутствуют очень много косяков, которые делают эту боевку сложной — и сложной технически, а не физически. Боевка сломана: для каждого типа врага нужна своя стойка. Иногда игра наотрез отказывается давать бить врага, даже с условием, что ты выбрал нужную стойку. Она вообще не дает бить врага — ты просто отменяешь атаку в любой стойке, и непонятно, какая у этого причина. Так же ты можешь получать урон буквально от воздуха! Отвратительные хитбоксы и логика получения урона. Враги наносят урон, даже не производя анимацию — ты просто теряешь здоровье; можешь крутиться, танцевать вокруг врага, но урон пройдет по тебе. Увороты — та же тема. Аж придумали для каждого стиля свой тип уворота и для выбранной стороны направления — свою анимацию. Но прикол в том, что урон все равно проходит! Урон проходит даже когда происходит анимация, как, допустим, добивание. На харде такая тупость часто приводит к смерти — ведь на тебя накидываются толпой. В игре уворотами можно пользоваться только чтобы убежать из центра сражения, но не для уворота от атаки. Я очень сильно пожалел, что пошел играть на харде: я потел как проклятый, делая сейвы после каждого файта. Я делал сейвы до файта, после и во время файта, потому что игра постоянно ломалась в чем-либо.Одинаковые NPC. Ты можешь пойти в таверну выпить пива у корчмаря, а потом, выйдя на улицу, встретить банду из таких же мужиков. И в течение всей игры ты видишь одинаковые модели, лишь изредка встречая уникальных персонажей, связанных с сюжетом.Гребаная беготня взад-вперёд. Ради того, чтобы просто взять и рассказать кому-то что-то, чтобы потом унести к кому-то что-то, чтобы потом принести кому-то что-то, чтобы опять-таки тебя снова куда-то послали. Квесты делятся на два типа: Мочиловка и Беготня от начала до конца карты ради какой-то бесполезной, но, по словам непеся, ВАЖНОЙ вещи.В игре нельзя бегать. Это прям вообще смешно (причём смех нездоровый, явно). Ты всю игру по сути реально бегаешь от пункта А в пункт Б, часто по дороге забегая в другие пункты, и ты вечно делаешь это с полубегом, который очень медленный. Чтобы всё-таки начать бежать, ты должен использовать «особенную» механику игры. А именно: когда ты достаёшь оружие (которым можно владеть стилями ведьмаков), Геральт переходит в режим сражения — и в схватке он почему-то ведёт себя куда быстрее и ловчее, нежели вне боя. Поэтому, взяв меч и включив стойку кошки или грифона, ты будешь как гопник на полукартах бежать уже с более-менее нормальной скоростью. RED`ы, это что за танцы с бубнами? Почему нельзя было на SHIFT просто сделать отдельное действие? У вас механика энергии существует только для того, чтобы кастовать знаки! Но их же ты не используешь 24/7, как перемещения по локациям. Можно было привязать скорость к энергии, дабы быстрее передвигаться. Заодно был бы смысл кушать чаще или выпивать, чтобы поднять энергию.Трисс показана не как Трисс, которой она станет в будущих играх (и даже в книгах, какой она должна была быть). Это какая-то недо-Енифер по характеру, но со своими тараканами. Она же по канону — светлый и мягкий персонаж, ей не чужды стеснение, преданность, милосердие, сочувствие и сострадание. А что нам показывают в игре? Какая-то рыжуля накрутила себе бигуди и вечно что-то требует. Я, как истинный джентльмен, перед своим выбором посоветовался с женщиной, которая за меня по сути уже все выбрала, и мы с ней пришли к тому, что я заромансил её. В общем, химии между персонажами я не увидел от слова «совсем». Лишь только слова, но озвучка усугубляет всю ситуацию, и серьёзные диалоги про создание семьи звучат как что-то должное, а не желанное. Теперь я понимаю, почему в комьюнити народу не полюбилась Трисс. Хотя, зная, какой она будет в последующих частях серии, я всё равно считаю её лучшей девочкой, чем Енифер. (Ениферфапы, сорри.)Во время прохождения выборы игрока будут влиять на дальнейший сюжет. Однако не важно, каким будет заключение, если в последующих частях всё будет иначе. Романся Шани всё равно будешь с Трисс во второй. Такое себе «выбор без выбора» называется.Главный злодей — ни о чём. Колдун, о котором больше пускали слухи, какой он могущественный, да и сам он больше болтал, чем наводил страху.Концовка — шляпа! Неожиданная, конечно, но бредовая и плохо объяснённая на уровне «думайте сами». Вся эта шелупонь с теорией перемещения во времени, конечно, прикольно, но, как по мне, уже перебор для такого жанра. Я понимаю: магия, энергия и т.д. и т.п., но всё-таки можно было показать историю более приземлённую. Практика показывает, что к перемещению во времени приходят тогда, когда идеи заканчиваются. И это правда: нормальных историй с перемещением во времени, не нарушающих логику, практически нет — это единицы!
4 августа

24 июня 2025 Написал отзыв на Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
+2
Я хомячок, что живет под землей

Визуальная новелла "не для всех", которую поймут "не все", что создаёт сильно двоякое мнение. Я полностью разделяю мнение, сложившееся о первой части игры, и могу похвалить лишь визуальную составляющую, которая стала на порядок лучше. В остальном же — та же самая игра, просто ставшая продолжением.

Внешне игра стала лучше.2д-3д кат сцены.Интересные диалоги, которые как по мне стали лучше.Короткая.Все так же бредово сделанная шиза.Оптимизация. Игра вылетает выдавая краш, за одно прохождение вылетела раз 6.Отвратительные настройки игры. Точнее, их отсутствие. Игра говорит: "F" — это фулскрин, но кнопка не работает! Игра при первом включении орёт на 200–300% звука, а в меню только одна кнопка — и это "Сохраниться". Мне пришлось отдельно, в винде, в микшере громкости убавлять звук игры на 40%, чтобы она стала слушабельной.
24 июня