Так надежды не оправдались. В рогалик играешь ради процесса, в него хочется вернутся. А чё это тут такое?
Музыка конечно же тут атстой (кроме той что в лифте). Ведь зачем в динамичных играх делать что то годное? НО я считаю моветоном снижать оценку игре из-за музла, ведь есть своя музыка в плеере. Не нравится - переключи - всё прост.
Хуёво тут другое - погнали!
1) Бида - это графен, а точнее цвет на уровнях, палитра.
Стильно и миленько выглядит и в то же время это усыпляющее уебанство. При таком подходе глазу просто не за что зацепится. Лутш фильтры добавили..
2) Боёвка это набор пиздеца. Я не осилил гаму даже на лёгкой сложности. Есть причины:
2.1. Прочитать заранее, что делает враг + увидеть это получается не всегда, а цена ошибки - потеря хп.
Например: увидел 1 атаку боса - уклонился/перепрыгнул. А потом он ХУЯК - АТАКА на ПОЛ ЭКРАНА без подготовки. Как это доджить с 1ого раза не теряя хп? Да пока ты раскуришь как над - отлетишь на базу.
Визуально - тут может быть такая каша, что ты хз чё происходит на экране. Все всех бьют! Мессиво - нихуя не весело.
2.2. Перекаты - это просто ебучий пиздец! Понимаете, тут есть комбухи из связки ударов, которые блять РАСКАСТОВЫВАЮТСЯ анимацией. Это значит, что пока идёт анимация удара, ты не сможешь съебнуть, ДАЖЕ если ты увидел удар врага и нажал кнопку рывка. Как итог твою жопу в этой игре будут рвать на британский флаг. Это тупо не честно.
2.3. Противники тут как в хороших Beat 'em up не стопятся от ударов. В купе с п. 2.2 это создаёт комбо из ситуаций когда ты и рядовой враг пиздите друг друга ОДНОВРЕМЕННО!
3) Этот пункт состоит из СТРАННОСТЕЙ.
3.1.Это 3 Оружия карл!
Взгляните на любой геймпад. По дефолту тебя 4 основных кнопки без тригеров. И тут 3 оружия на для 4 кнопок. За свои траи я юзал ток 1 из 3. Уровень полезности остального минимален.
В том же селсе, есть не самые часто нажимаемые, но ОЧЕНЬ полезные кнопки спасающие твою жопку.
3.2. Прокачка тут своеобразная и сука рандомная. Повезло - получил збс перк. Не повезло - отсосал. Честно? Да ни хуя!
3.3. Комнаты... тут как бы заранее выбираешь куда идти но есть ПРОБЛЕМЫ. Пошёл в комнату с сейфом - а его нет. Пошёл в комнату с убер валютой - её нет. НАХУЙ Я ТОГДА СЮДА ВООБЩЕ ХОДИЛ? Я бы пошёл в комнату чила, где хпшку можно восстановить.
3.4. Краснопольская вот говорила в обзоре... и я тож нихуя не понимаю... Зачем нажимать 2 разных кнопки на то что бы выбрать заказ. Т.е. ты 1ой кнопкой (А) берёшь его себе. А подтверждаешь его кнопкой (В). Ну не мудаки ли?!
Представляю себе организацию с такими разработчиками. Двоим разрабам дают задание:
- Ты программируй (А)
-Ты программируй (Б)
Они не общаясь с меж собой и сделали так. И теперь для 1 простого действия, тебе нужно 2 разных кнопки. Я вижу в этом тонкую мета иронию (всё таки игра про тупую бюрократию))
3.5. При нажатии вниз+удар нельзя спрыгнуть с платформы. Это не геймпейно не удобно.
Из относительно хорошего:
1) Разговоры со своими коллегами и дух бюрократии. Это не Hades, но улыбнуть может.
Что бы найти потерявшейся ботинок, заполните заявление, по форме Ю потом приложите к нему форму АБ, там отметьте красным фломастером (не зелёным, зелёным ваще пиздец, потом придётся ещё АС форму заполнять на отмену АБ) и ждите овер 9000 часов, вам помогут.
2) Игра на амфетамине - резкая что пиздец, мне такое нравится.
3) В боёвке нажав верх+удар ты зависаешь в воздухе и месишься уже там, это прикольная механика по нанесению урона ПОСТОЯННО в некоторых моментах на боссах.
4) Визуально твои удары хорошо выглядят, смотреть на это приятно.
6)
ВЫВОДЫ:
Игра строится по принципу: бежишь до боса, там дохнешь на нём из-за нечестных пунктов про боёвку. Ресаешься, если ты выучил мувсет боса и понял, что за пиздец он творит - то збс. Если нет - не повезло. Забег по уровням скучен и уныл до безобразия, чисто собираешь бонусы и всё. Это СКУЧНО и вызова игра не бросает.
Так и не прошёл. Не буду возвращается в такие хуёвые условия. Скачать бесплатно и понять что такое плохо всё же можно.