Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх.
И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:
– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче
Короче, понравилось.
Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.
Для начала отдельно про гринд – меня не задушило. Во-первых, за прохождение миссии на S ранг, тебе дают волонтёров с высокими статами. Во-вторых, за выполнение челленджей дают не только ресурсы, но и людей. В-третьих, есть те же миссии по рекруту людей, на которые отправляешь своих солдат, и там можно получить, например, 30 бойцов с A рангом. Или, можно получить столько же бойцов A ранга в Intel Team.
Отдельно хочу затронуть сюжет: он тут играет чуть менее важную роль, но при этом сьёмка и общая атмосфера поражают. Про графику молчу, потому что это очень хорошо.
И, естественно, хочется отметить, что несмотря на неоспоримый талант Кодзимы, он не делает их в одиночку и тем более не является абсолютным гением. Любая качественная и хорошая игра – это продукт талантливых людей, которые собрались в нужном месте, в нужное время и приняли ряд нормальных и креативных решений.
Сюжет. Даже несмотря на то, что основной сюжетный поворот можно предугадать, играть всё равно интересно.Геймплей. Его значительно расширили по сравнению с другими играми. Больше гаджетов, больше возможностей для прохождения миссий и т.д. Даже возможности коробки расширили.Онлайн-элементы. Помимо уже всеми раскритикованных микротранзакций, в игре можно пробираться на базы других игроков, красть у них ресурсы, сотрудников. Но при этом и они могут напасть в ответ, если проникновение пройдёт слишком шумно.Система напарников, база, в которой надо распределять сотрудников и также настраивать охрану на ней, и т.п.Графика и кат-сцены. Это моё почтение. Влияние кинематографа на Кодзиму в этой игре достигло своего пика, а графика выглядит впечатляюще даже спустя 10 лет.Филлерные миссии. Они не продвигают сюжет, а лишь (вот неожиданность, ведь "филлер" происходит от слова "fill") заполняют пустое пространство2-я половина игры. После босс-файта с Сахелантропусом, темп игры замедляется, оригинальных и полноценных миссий становится меньше – на их место пришли усложнённые миссии из 1-й главы.Лудо-нарративный диссонанс. Иными словами, по сюжету Веном Снейк для нас должен являться злодеем и демоном, когда как в самой игре можно пройти игру абсолютно без убийств и стать героем.
И даже не по смыслу фильма, но по хронометражу. Да, это не полноценная игра, а как сказал впоследствии кодзима, если перефразировать, "демка". Способ проверить, на что способен движок.
И если это так, то проверка удалась на все сто, ибо относительно недавно, спустя 10 лет после релиза, я наткнулся на видео, в котором MGS:GZ считают "шедевральным воплощением стелса".
Лично я к игре отношусь просто положительно. Геймплейно игрока ставят перед испытаниями, которые он должен превозмогать, а сюжетно закидывают клиффхенгер на следующую часть. Но при этом маленькое количество контента и сам статус игры – больше демка, чем отточенное и отполированное произведение.
Геймплей. Он стал более продвинутым и стал занимать больше хронометража, в отличие от МГС4Сюжет. Если воспринимать игру как прелюдию к полноценной игре, то сюжетец тут очень даже хороший: соединяет предыдущую часть (MGS:PW) и последующую (MGSV:TPP)Доп. контент. Миссии по типу "Jamais Vu" и "Deja Vu" – прикольный фан-сервис, а другие миссии раскрывают локацию чуть больше.Графика. Почему в 2014 вышло сразу 2 недоработанных до конца игры, у которых была потрясающая графика? (ACU, MGS:GZ)Маленький хронометраж. Как никак, много времени здесь провести не получится.Малый арсенал гаджетов. Это подкреплено сюжетом, но тем не менее, даже коробку не завезли...
Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх.
И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:
– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче
Короче, понравилось.
Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.
Для начала отдельно про гринд – меня не задушило. Во-первых, за прохождение миссии на S ранг, тебе дают волонтёров с высокими статами. Во-вторых, за выполнение челленджей дают не только ресурсы, но и людей. В-третьих, есть те же миссии по рекруту людей, на которые отправляешь своих солдат, и там можно получить, например, 30 бойцов с A рангом. Или, можно получить столько же бойцов A ранга в Intel Team.
Отдельно хочу затронуть сюжет: он тут играет чуть менее важную роль, но при этом сьёмка и общая атмосфера поражают. Про графику молчу, потому что это очень хорошо.
И, естественно, хочется отметить, что несмотря на неоспоримый талант Кодзимы, он не делает их в одиночку и тем более не является абсолютным гением. Любая качественная и хорошая игра – это продукт талантливых людей, которые собрались в нужном месте, в нужное время и приняли ряд нормальных и креативных решений.
Сюжет. Даже несмотря на то, что основной сюжетный поворот можно предугадать, играть всё равно интересно.Геймплей. Его значительно расширили по сравнению с другими играми. Больше гаджетов, больше возможностей для прохождения миссий и т.д. Даже возможности коробки расширили.Онлайн-элементы. Помимо уже всеми раскритикованных микротранзакций, в игре можно пробираться на базы других игроков, красть у них ресурсы, сотрудников. Но при этом и они могут напасть в ответ, если проникновение пройдёт слишком шумно.Система напарников, база, в которой надо распределять сотрудников и также настраивать охрану на ней, и т.п.Графика и кат-сцены. Это моё почтение. Влияние кинематографа на Кодзиму в этой игре достигло своего пика, а графика выглядит впечатляюще даже спустя 10 лет.Филлерные миссии. Они не продвигают сюжет, а лишь (вот неожиданность, ведь "филлер" происходит от слова "fill") заполняют пустое пространство2-я половина игры. После босс-файта с Сахелантропусом, темп игры замедляется, оригинальных и полноценных миссий становится меньше – на их место пришли усложнённые миссии из 1-й главы.Лудо-нарративный диссонанс. Иными словами, по сюжету Веном Снейк для нас должен являться злодеем и демоном, когда как в самой игре можно пройти игру абсолютно без убийств и стать героем.
И даже не по смыслу фильма, но по хронометражу. Да, это не полноценная игра, а как сказал впоследствии кодзима, если перефразировать, "демка". Способ проверить, на что способен движок.
И если это так, то проверка удалась на все сто, ибо относительно недавно, спустя 10 лет после релиза, я наткнулся на видео, в котором MGS:GZ считают "шедевральным воплощением стелса".
Лично я к игре отношусь просто положительно. Геймплейно игрока ставят перед испытаниями, которые он должен превозмогать, а сюжетно закидывают клиффхенгер на следующую часть. Но при этом маленькое количество контента и сам статус игры – больше демка, чем отточенное и отполированное произведение.
Геймплей. Он стал более продвинутым и стал занимать больше хронометража, в отличие от МГС4Сюжет. Если воспринимать игру как прелюдию к полноценной игре, то сюжетец тут очень даже хороший: соединяет предыдущую часть (MGS:PW) и последующую (MGSV:TPP)Доп. контент. Миссии по типу "Jamais Vu" и "Deja Vu" – прикольный фан-сервис, а другие миссии раскрывают локацию чуть больше.Графика. Почему в 2014 вышло сразу 2 недоработанных до конца игры, у которых была потрясающая графика? (ACU, MGS:GZ)Маленький хронометраж. Как никак, много времени здесь провести не получится.Малый арсенал гаджетов. Это подкреплено сюжетом, но тем не менее, даже коробку не завезли...
Я даже не хочу и не могу что-то писать в начале. Лишь то, что эта игра мне безумно понравилась и я советую ВСЕМ её пройти.
Сюжет. Это... Это что-то невероятное. Сюжет в целом - большое антивоенное сообщение, а финальный твист заставляет задуматься над увиденным.Геймплей. Он очень хорошо сохранился. Игра построена вокруг стелса и из-за того, что мы находимся в лесной обстановке, мы можем использовать окружение и кучу других механик для прохождения игры.Локации. С геймплейной точки зрения, они вознаграждают игрока камуфляжами, новыми оружиями и расходниками, если их исследовать.Боссы. В игре их можно убивать или нейтрализовывать нелетальным способом. За последнее, игра также вознаграждает камуфляжами со своими фишками. Один камуфляж позволяет не издавать никаких звуков при ходьбе и "выкачивать" стамину из врагов, другой повышает "Camo Index" до 100% во многих территориях и т.д.Саундтрек. Кхм-кхм. I GIVE MY LIIIFE, NOT FOR HONOR, BUT FOR YOUUUUUВизуал.Реиграбельность. За 1 прохождение ты явно не увидишь большей части контента. Отчасти, потому что некоторые вещи появляются в зависимости от выборов игрока.(шуточный минус) Лестница. Кто знает, тот знает.
А если серьёзно, то Ватч Догс, сама по себе, является не самой плохой игрой. Отдельно хотелось бы отметить фундамент, который эта игра заложила для последующих улучшений.
Ну и состояние игры на релизе и отношение к ней были... противоречивыми. Начиная от кол-ва багов, заканчивая обманом игроков со стороны Юбиков
Сюжет. Он довольно неплохой и... И всё. Больше о нём не могу что-то сказатьГеймплей. Он, в целом, похож на любой другой шутер от третьего лица. И отличает его от остальных, разве что, возможность взламывать окружениеАтмосфераМеханика взлома. Хакинг главная фишка серии. И пусть её раскроют лучше в WD2, но и в первой части она довольно неплохо реализована и оставляет игроку множество возможностей для прохождения миссий.Доп. миссии. Они, зачастую, очень однотипные и скучныеФизика. Машины ощущаются... Не ощущаются, что рушит погружение
Это... Это невероятно годная, но зависимая от скилла игра.
Просто, без лишних слов, плюсы и минусы
Сюжет. Простой на первый взгляд, но имеющий свою глубинуГеймплей. Он очень драйвовый. На протяжении всей игры, мы получаем новое оружие, одолев определённого босса, прокачиваемся вместе с Данте и ощущаем нашу с ним связь. Саундтрек. Музыка раскрывает характер самого Данте, и эмоции, которые он испытывает. Ну и конечно же, саундтрек качает.Босс-файты. Особенно в 20-й миссии с Вёрджилом. Когда я его победил, у меня буквально тряслись руки и сердце билось так сильно, что словами не передать.Арт-дизайн. Он просто потрясающий. Неудобная камера. Максимально неудобная камера.А больше не нашёл...
Как бы да, это не "убийца колды", как заявляли разрабы, но как шутерок на вечер - очень даже сойдёт. Игра почти во всех показателях "норм"
UPD: Короче, стартовал 1-й сезон и мне есть о чём рассказать, что добавить.
Ну... Игра всё ещё "ок". У игры на сайте даже оценка круглая - 3.0 из 5.0. И пускай играть в неё можно, но какого-то смысла в этом нет. Её единственный прям яркий и достойный плюс - доступность. Условно-бесплатный проект, в который можно зайти дабы покатать пару каток.
Оценка всё та же, 3 звезды из 5.
Геймплей, подталкивающий к движению. Вы не найдёте ни одного матча, где враги или союзники будут сидеть на одной точке (и на пятой тоже), все носятся как угорелые и из-за большого ТТК стараются расстрелять врага из всего, из чего можно нанести урон.Фракции. Каждая дополняет друг друга. Например, возьмём фракции "Эшелон" и "Чистильщики". Первые, с помощью абилки, могут узнавать местоположение противников поблизости, вторые уничтожать противников поблизости. Вы поняли к чему я?Карты. Они лишь поддерживают геймплейную идеюНекоторые технические проблемы, по типу хит-реги, работающей через раз, неткод и т.д.Анимации. Вот вроде игра толкает к движению, но анимации в игре медленные. Подкад, который в других играх даёт буст к скорости персонажа, в этой игре тебя наоборот замедляетГРИНД. Для разблокировки оружия, оперативников и т.д., нужно гриндить.Графика.Дисбаланс. Есть 3 сильные пушки, с которыми бегают буквально все. И эти 3 пушки - лазер-ганы с безумной скорострельностью и уроном.
С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...
Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274
вообщем, достойно прохождения вечерком.
БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A