+274
Juno37
Последнее посещение: 13 апреля

Играю сейчас 5

Активности


4 дня назад Написал отзыв на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
+3
Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЮЖЕТА, СНЕЙК

Для начала отдельно про гринд – меня не задушило. Во-первых, за прохождение миссии на S ранг, тебе дают волонтёров с высокими статами. Во-вторых, за выполнение челленджей дают не только ресурсы, но и людей. В-третьих, есть те же миссии по рекруту людей, на которые отправляешь своих солдат, и там можно получить, например, 30 бойцов с A рангом. Или, можно получить столько же бойцов A ранга в Intel Team.

Отдельно хочу затронуть сюжет: он тут играет чуть менее важную роль, но при этом сьёмка и общая атмосфера поражают. Про графику молчу, потому что это очень хорошо.

И, естественно, хочется отметить, что несмотря на неоспоримый талант Кодзимы, он не делает их в одиночку и тем более не является абсолютным гением. Любая качественная и хорошая игра – это продукт талантливых людей, которые собрались в нужном месте, в нужное время и приняли ряд нормальных и креативных решений.

Сюжет. Даже несмотря на то, что основной сюжетный поворот можно предугадать, играть всё равно интересно.Геймплей. Его значительно расширили по сравнению с другими играми. Больше гаджетов, больше возможностей для прохождения миссий и т.д. Даже возможности коробки расширили.Онлайн-элементы. Помимо уже всеми раскритикованных микротранзакций, в игре можно пробираться на базы других игроков, красть у них ресурсы, сотрудников. Но при этом и они могут напасть в ответ, если проникновение пройдёт слишком шумно.Система напарников, база, в которой надо распределять сотрудников и также настраивать охрану на ней, и т.п.Графика и кат-сцены. Это моё почтение. Влияние кинематографа на Кодзиму в этой игре достигло своего пика, а графика выглядит впечатляюще даже спустя 10 лет.Филлерные миссии. Они не продвигают сюжет, а лишь (вот неожиданность, ведь "филлер" происходит от слова "fill") заполняют пустое пространство2-я половина игры. После босс-файта с Сахелантропусом, темп игры замедляется, оригинальных и полноценных миссий становится меньше – на их место пришли усложнённые миссии из 1-й главы.Лудо-нарративный диссонанс. Иными словами, по сюжету Веном Снейк для нас должен являться злодеем и демоном, когда как в самой игре можно пройти игру абсолютно без убийств и стать героем.
10 апреля



30 марта 2025 Написал отзыв на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
+4
"успеть за 60 секунд" от кодзимы

И даже не по смыслу фильма, но по хронометражу. Да, это не полноценная игра, а как сказал впоследствии кодзима, если перефразировать, "демка". Способ проверить, на что способен движок.

И если это так, то проверка удалась на все сто, ибо относительно недавно, спустя 10 лет после релиза, я наткнулся на видео, в котором MGS:GZ считают "шедевральным воплощением стелса".

Лично я к игре отношусь просто положительно. Геймплейно игрока ставят перед испытаниями, которые он должен превозмогать, а сюжетно закидывают клиффхенгер на следующую часть. Но при этом маленькое количество контента и сам статус игры – больше демка, чем отточенное и отполированное произведение.

Геймплей. Он стал более продвинутым и стал занимать больше хронометража, в отличие от МГС4Сюжет. Если воспринимать игру как прелюдию к полноценной игре, то сюжетец тут очень даже хороший: соединяет предыдущую часть (MGS:PW) и последующую (MGSV:TPP)Доп. контент. Миссии по типу "Jamais Vu" и "Deja Vu" – прикольный фан-сервис, а другие миссии раскрывают локацию чуть больше.Графика. Почему в 2014 вышло сразу 2 недоработанных до конца игры, у которых была потрясающая графика? (ACU, MGS:GZ)Маленький хронометраж. Как никак, много времени здесь провести не получится.Малый арсенал гаджетов. Это подкреплено сюжетом, но тем не менее, даже коробку не завезли...
30 марта

18 сентября 2024 Написал отзыв на Metal Gear Solid 3: Snake Eater
+1
"She was a true patriot"

Я даже не хочу и не могу что-то писать в начале. Лишь то, что эта игра мне безумно понравилась и я советую ВСЕМ её пройти.

Сюжет. Это... Это что-то невероятное. Сюжет в целом - большое антивоенное сообщение, а финальный твист заставляет задуматься над увиденным.Геймплей. Он очень хорошо сохранился. Игра построена вокруг стелса и из-за того, что мы находимся в лесной обстановке, мы можем использовать окружение и кучу других механик для прохождения игры.Локации. С геймплейной точки зрения, они вознаграждают игрока камуфляжами, новыми оружиями и расходниками, если их исследовать.Боссы. В игре их можно убивать или нейтрализовывать нелетальным способом. За последнее, игра также вознаграждает камуфляжами со своими фишками. Один камуфляж позволяет не издавать никаких звуков при ходьбе и "выкачивать" стамину из врагов, другой повышает "Camo Index" до 100% во многих территориях и т.д.Саундтрек. Кхм-кхм. I GIVE MY LIIIFE, NOT FOR HONOR, BUT FOR YOUUUUUВизуал.Реиграбельность. За 1 прохождение ты явно не увидишь большей части контента. Отчасти, потому что некоторые вещи появляются в зависимости от выборов игрока.(шуточный минус) Лестница. Кто знает, тот знает.
18 сентября 2024


29 августа 2024 Написал отзыв на Watch_Dogs
+7
"так-то" и "ну-ну"

Эх... Обожаю эту игру.
Работать_Вместе

А если серьёзно, то Ватч Догс, сама по себе, является не самой плохой игрой. Отдельно хотелось бы отметить фундамент, который эта игра заложила для последующих улучшений.

Ну и состояние игры на релизе и отношение к ней были... противоречивыми. Начиная от кол-ва багов, заканчивая обманом игроков со стороны Юбиков

Сюжет. Он довольно неплохой и... И всё. Больше о нём не могу что-то сказатьГеймплей. Он, в целом, похож на любой другой шутер от третьего лица. И отличает его от остальных, разве что, возможность взламывать окружениеАтмосфераМеханика взлома. Хакинг главная фишка серии. И пусть её раскроют лучше в WD2, но и в первой части она довольно неплохо реализована и оставляет игроку множество возможностей для прохождения миссий.Доп. миссии. Они, зачастую, очень однотипные и скучныеФизика. Машины ощущаются... Не ощущаются, что рушит погружение
29 августа 2024

29 августа 2024
Отметил пройденной Dishonored 2





29 августа 2024
Отметил пройденной Dishonored 2


20 июля 2024
Отметил заброшенной XDefiant




7 июня 2024
Добавил в «Буду играть» Ctrl Alt Ego

4 дня назад Написал отзыв на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
+3
Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЮЖЕТА, СНЕЙК

Для начала отдельно про гринд – меня не задушило. Во-первых, за прохождение миссии на S ранг, тебе дают волонтёров с высокими статами. Во-вторых, за выполнение челленджей дают не только ресурсы, но и людей. В-третьих, есть те же миссии по рекруту людей, на которые отправляешь своих солдат, и там можно получить, например, 30 бойцов с A рангом. Или, можно получить столько же бойцов A ранга в Intel Team.

Отдельно хочу затронуть сюжет: он тут играет чуть менее важную роль, но при этом сьёмка и общая атмосфера поражают. Про графику молчу, потому что это очень хорошо.

И, естественно, хочется отметить, что несмотря на неоспоримый талант Кодзимы, он не делает их в одиночку и тем более не является абсолютным гением. Любая качественная и хорошая игра – это продукт талантливых людей, которые собрались в нужном месте, в нужное время и приняли ряд нормальных и креативных решений.

Сюжет. Даже несмотря на то, что основной сюжетный поворот можно предугадать, играть всё равно интересно.Геймплей. Его значительно расширили по сравнению с другими играми. Больше гаджетов, больше возможностей для прохождения миссий и т.д. Даже возможности коробки расширили.Онлайн-элементы. Помимо уже всеми раскритикованных микротранзакций, в игре можно пробираться на базы других игроков, красть у них ресурсы, сотрудников. Но при этом и они могут напасть в ответ, если проникновение пройдёт слишком шумно.Система напарников, база, в которой надо распределять сотрудников и также настраивать охрану на ней, и т.п.Графика и кат-сцены. Это моё почтение. Влияние кинематографа на Кодзиму в этой игре достигло своего пика, а графика выглядит впечатляюще даже спустя 10 лет.Филлерные миссии. Они не продвигают сюжет, а лишь (вот неожиданность, ведь "филлер" происходит от слова "fill") заполняют пустое пространство2-я половина игры. После босс-файта с Сахелантропусом, темп игры замедляется, оригинальных и полноценных миссий становится меньше – на их место пришли усложнённые миссии из 1-й главы.Лудо-нарративный диссонанс. Иными словами, по сюжету Веном Снейк для нас должен являться злодеем и демоном, когда как в самой игре можно пройти игру абсолютно без убийств и стать героем.
10 апреля


30 марта 2025 Написал отзыв на Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
+4
"успеть за 60 секунд" от кодзимы

И даже не по смыслу фильма, но по хронометражу. Да, это не полноценная игра, а как сказал впоследствии кодзима, если перефразировать, "демка". Способ проверить, на что способен движок.

И если это так, то проверка удалась на все сто, ибо относительно недавно, спустя 10 лет после релиза, я наткнулся на видео, в котором MGS:GZ считают "шедевральным воплощением стелса".

Лично я к игре отношусь просто положительно. Геймплейно игрока ставят перед испытаниями, которые он должен превозмогать, а сюжетно закидывают клиффхенгер на следующую часть. Но при этом маленькое количество контента и сам статус игры – больше демка, чем отточенное и отполированное произведение.

Геймплей. Он стал более продвинутым и стал занимать больше хронометража, в отличие от МГС4Сюжет. Если воспринимать игру как прелюдию к полноценной игре, то сюжетец тут очень даже хороший: соединяет предыдущую часть (MGS:PW) и последующую (MGSV:TPP)Доп. контент. Миссии по типу "Jamais Vu" и "Deja Vu" – прикольный фан-сервис, а другие миссии раскрывают локацию чуть больше.Графика. Почему в 2014 вышло сразу 2 недоработанных до конца игры, у которых была потрясающая графика? (ACU, MGS:GZ)Маленький хронометраж. Как никак, много времени здесь провести не получится.Малый арсенал гаджетов. Это подкреплено сюжетом, но тем не менее, даже коробку не завезли...
30 марта

18 сентября 2024 Написал отзыв на Metal Gear Solid 3: Snake Eater
+1
"She was a true patriot"

Я даже не хочу и не могу что-то писать в начале. Лишь то, что эта игра мне безумно понравилась и я советую ВСЕМ её пройти.

Сюжет. Это... Это что-то невероятное. Сюжет в целом - большое антивоенное сообщение, а финальный твист заставляет задуматься над увиденным.Геймплей. Он очень хорошо сохранился. Игра построена вокруг стелса и из-за того, что мы находимся в лесной обстановке, мы можем использовать окружение и кучу других механик для прохождения игры.Локации. С геймплейной точки зрения, они вознаграждают игрока камуфляжами, новыми оружиями и расходниками, если их исследовать.Боссы. В игре их можно убивать или нейтрализовывать нелетальным способом. За последнее, игра также вознаграждает камуфляжами со своими фишками. Один камуфляж позволяет не издавать никаких звуков при ходьбе и "выкачивать" стамину из врагов, другой повышает "Camo Index" до 100% во многих территориях и т.д.Саундтрек. Кхм-кхм. I GIVE MY LIIIFE, NOT FOR HONOR, BUT FOR YOUUUUUВизуал.Реиграбельность. За 1 прохождение ты явно не увидишь большей части контента. Отчасти, потому что некоторые вещи появляются в зависимости от выборов игрока.(шуточный минус) Лестница. Кто знает, тот знает.
18 сентября 2024

29 августа 2024 Написал отзыв на Watch_Dogs
+7
"так-то" и "ну-ну"

Эх... Обожаю эту игру.
Работать_Вместе

А если серьёзно, то Ватч Догс, сама по себе, является не самой плохой игрой. Отдельно хотелось бы отметить фундамент, который эта игра заложила для последующих улучшений.

Ну и состояние игры на релизе и отношение к ней были... противоречивыми. Начиная от кол-ва багов, заканчивая обманом игроков со стороны Юбиков

Сюжет. Он довольно неплохой и... И всё. Больше о нём не могу что-то сказатьГеймплей. Он, в целом, похож на любой другой шутер от третьего лица. И отличает его от остальных, разве что, возможность взламывать окружениеАтмосфераМеханика взлома. Хакинг главная фишка серии. И пусть её раскроют лучше в WD2, но и в первой части она довольно неплохо реализована и оставляет игроку множество возможностей для прохождения миссий.Доп. миссии. Они, зачастую, очень однотипные и скучныеФизика. Машины ощущаются... Не ощущаются, что рушит погружение
29 августа 2024

26 июня 2024 Написал отзыв на Devil May Cry 3: Dante's Awakening
+3
боль, скилл, данте и вёрджил

Это... Это невероятно годная, но зависимая от скилла игра.

Просто, без лишних слов, плюсы и минусы

Сюжет. Простой на первый взгляд, но имеющий свою глубинуГеймплей. Он очень драйвовый. На протяжении всей игры, мы получаем новое оружие, одолев определённого босса, прокачиваемся вместе с Данте и ощущаем нашу с ним связь. Саундтрек. Музыка раскрывает характер самого Данте, и эмоции, которые он испытывает. Ну и конечно же, саундтрек качает.Босс-файты. Особенно в 20-й миссии с Вёрджилом. Когда я его победил, у меня буквально тряслись руки и сердце билось так сильно, что словами не передать.Арт-дизайн. Он просто потрясающий. Неудобная камера. Максимально неудобная камера.А больше не нашёл...
26 июня 2024


28 мая 2024 Написал отзыв на XDefiant
+5
не так уж и ужасно...

Как бы да, это не "убийца колды", как заявляли разрабы, но как шутерок на вечер - очень даже сойдёт. Игра почти во всех показателях "норм"

UPD: Короче, стартовал 1-й сезон и мне есть о чём рассказать, что добавить.

Ну... Игра всё ещё "ок". У игры на сайте даже оценка круглая - 3.0 из 5.0. И пускай играть в неё можно, но какого-то смысла в этом нет. Её единственный прям яркий и достойный плюс - доступность. Условно-бесплатный проект, в который можно зайти дабы покатать пару каток.

Оценка всё та же, 3 звезды из 5.

Геймплей, подталкивающий к движению. Вы не найдёте ни одного матча, где враги или союзники будут сидеть на одной точке (и на пятой тоже), все носятся как угорелые и из-за большого ТТК стараются расстрелять врага из всего, из чего можно нанести урон.Фракции. Каждая дополняет друг друга. Например, возьмём фракции "Эшелон" и "Чистильщики". Первые, с помощью абилки, могут узнавать местоположение противников поблизости, вторые уничтожать противников поблизости. Вы поняли к чему я?Карты. Они лишь поддерживают геймплейную идеюНекоторые технические проблемы, по типу хит-реги, работающей через раз, неткод и т.д.Анимации. Вот вроде игра толкает к движению, но анимации в игре медленные. Подкад, который в других играх даёт буст к скорости персонажа, в этой игре тебя наоборот замедляетГРИНД. Для разблокировки оружия, оперативников и т.д., нужно гриндить.Графика.Дисбаланс. Есть 3 сильные пушки, с которыми бегают буквально все. И эти 3 пушки - лазер-ганы с безумной скорострельностью и уроном.
28 мая 2024

27 мая 2024 Написал отзыв на Titanfall 2
+2
"*палец вверх *" – БТ-7274

С "Титанпадение 2" я познакомился относительно недавно. И не пожалел. Ожидая обычный, ничем не примечательный шутер, я встретил... да, шутерок на вечерок, но зато какой...

Это игра в которой глагола "скучать" нет по определению. С каждой новой миссией игрок либо попадает в интересную геймплейную ситуацию, либо получает новые фишки, меняющие опыт игры так или иначе. А сюжет? Да кому он нужен, когда есть БТ-7274

вообщем, достойно прохождения вечерком.

БТ-7274 (вообще, я мог оставить только этот плюс)Очень динамичный геймплей, не дающий заскучатьГрафика. Игра чертовски красивая.СюжетПродолжительность сюжетаПочти неиграбельный мультиплеер, испорченный компанией с 2 буквами в названии, первая E, вторая A
27 мая 2024

26 мая 2024 Написал отзыв на Assassin's Creed: Unity
+9
"guys, this game is sooooo underrated"

знаете, старт ACU был ужасным. И спустя время, люди решили перепройти её и поняли, что она не так уж и плоха. 

Да, игра не шедевр. Да, техническая составляющая оставляла желать лучшего. Да, из игры вырезали очень много всего. Но даже в таком состоянии, она как минимум неплоха.

Сюжет. Он весьма неплохой и даже задаёт вопрос: а могут ли Ассасины и Тамплиеры жить в мире? Геймплей. Боёвка, паркур, стелс и т.п. сделаны весьма добротно.Открытый мир. С точки зрения дизайна – мир шикарен.Доп. миссии, кооп. миссии и т.п. Могу ошибаться, но в серии до Unity был лишь мультиплеер, а полноценных кооперативных миссий не было вовсе. Так что, + за нововведение.Графика. Удивляет даже спустя 10 лет.Тех. состояние игры на релизеОткрытый мир. С точки зрения геймплея - гринд.
26 мая 2024