
30 марта
"успеть за 60 секунд" от кодзимы
И даже не по смыслу фильма, но по хронометражу. Да, это не полноценная игра, а как сказал впоследствии кодзима, если перефразировать, "демка". Способ проверить, на что способен движок.
И если это так, то проверка удалась на все сто, ибо относительно недавно, спустя 10 лет после релиза, я наткнулся на видео, в котором MGS:GZ считают "шедевральным воплощением стелса".
Лично я к игре отношусь просто положительно. Геймплейно игрока ставят перед испытаниями, которые он должен превозмогать, а сюжетно закидывают клиффхенгер на следующую часть. Но при этом маленькое количество контента и сам статус игры – больше демка, чем отточенное и отполированное произведение.
Геймплей. Он стал более продвинутым и стал занимать больше хронометража, в отличие от МГС4Сюжет. Если воспринимать игру как прелюдию к полноценной игре, то сюжетец тут очень даже хороший: соединяет предыдущую часть (MGS:PW) и последующую (MGSV:TPP)Доп. контент. Миссии по типу "Jamais Vu" и "Deja Vu" – прикольный фан-сервис, а другие миссии раскрывают локацию чуть больше.Графика. Почему в 2014 вышло сразу 2 недоработанных до конца игры, у которых была потрясающая графика? (ACU, MGS:GZ)Маленький хронометраж. Как никак, много времени здесь провести не получится.Малый арсенал гаджетов. Это подкреплено сюжетом, но тем не менее, даже коробку не завезли...
Лучшие комментарии