1169 111 1264 611
Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 1752
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice

Отзывы

Страница 2
+2
Сладкий рисовый шарик.

Теперь она одна из любимых игр в жанре Souls Like!

Я не смею сравнивать ее с Elden Ring'ом, так как считаю, что это игры с разными ядрами.

Механика связанная с концентрацией - мое уважение, мало того, что она привносит разнообразие в игровой процесс, так еще и делает игру более стильной с точки зрения геймплея.

Этот проект очень сильно попал мне в настроение своим сеттингом, приятно было знакомится со здешними персонажами и местным нелинейным сюжетом, а так же путешествовать по миру.

Если говорить про сам гейплей, то первый крупный босс "Бабочка" у меня занял порядком 3-4 часов прохождения. Однако, если вы как и я раскусите основные механики игры, то возможно далее, вплоть до конца игры, сложность вам покажется проще чем была.

Среднее количество попыток на всех боссов 3-4 , кроме последних двух.

Касаемо подачи сюжета могу выразить негодование, я догадываюсь, что в играх Миадзаки так принято, но ты очень часто теряешь квестовых NPC. Т.е. ты говоришь с NPC тут, идешь по делам, возвращаешься - его нет. Так же, в большинстве случаев нет упоминания где он может быть, из-за этого чаще всего приходится скитаться по локациям в поиска персонажей, и на секундочку, дизайном уровней и персонажей не предполагается визуальное выделение ключевых предметов/npc, все они выглядят очень нативно в соотношении с локациями, что тем самым усложняет их поиск. Стоит заметить, что в Elden Ring'e та же проблема, но она там усугубляется наличием открытого мира.

Самый сложный босс -"Демон ненависти"

Самая лучшая и эффектная битва - "Иссин, Мастер Меча"

Финальная битва закрепляет весь полученный тобой на протяжении всей игры опыт, а так же является прекрасной кульминацией этой истории!

После прохождения присутствует небольшая реиграбельность за счет НГ+ , но чтобы не потерять опыт, я советую посмотреть гайды.

Я получил огромное удовольствие от прохождения.

Всем сладких рисовых шариков!

Скилозависимый и стильный ГеймплейПроработанный сеттинг, игровой мир и персонажиКомпетентная реализация кульминационной битвы, закрепляющей все полученные тобой навыкиРеализация второстепенных и квестовых активностейНекоторая потребность в просмотре гайдов
6 мая 2023

+8
НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ

В этой игре у меня было 3 фазы.

1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду

2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась 

3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.

В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.

В результате я теперь и в Елден ринге парирую. 

Прекрасная графика Полноценный сюжетИнтересный геймплейЗвук ударов и музыка часто синхронизированыЛучшая игра среди соуслайковНаучила парироватьАкцентирует внимание на ударах, чтобы у геймера была возможность их считатьНе интуитивно понятное управлениеБольшой порог входаДемон ненависти xd
22 апреля 2023

+3
Подгорело и понравилось

Бабадзаки конечно хороший эксперментатор.

Такое обилие эмоций от страха, неуверенности, гнева, до железного спокойствия, непоколебимой решительности, и чувства эйфории или превозмогания даёт эта игра.

Надо постоянно концентрироваться на противнике если хочешь одолеть его. Учиться, учиться и ещё раз учиться чтобы потом в гордости стоять и говорить себе что ты красава и смог пройти эту чёртову игру, не сдался на пол пути, а боролся до последнего.

Кароче если хотите fisting ass делать то сначала придётся себе жопу вазелином намазать а уж потом другим.

СтильЭкшонНарастающая сложностьНаличие каково никакого сюжета(по сравнению с Соулсами)Механики бояЗвук помогает игроку ориентироватьсяБоссыЯпонская озвучка просто пушкаТолько в этой игре можно парировать кал и пердёжПарные мини боссы конечно любят поспамить одновременноЧтобы получить другие концовки надо гуглить, потому самому нифига не поймёшьДо сих пор не понимаю наличие такого большого количества расходников
9 апреля 2023

+3
Больно, очень больно

Невероятный экшен, который вернул меня во времена выхода Bloodborne — первой моей игры от From Software. 

Мне очень понравилась игра, из-за своей честности: хочешь победить злящего врага? Да без проблем, тем всего лишь нужно научиться парировать. И в этой механике (которая, конечно, глубже, чем просто зажимать вовремя клавишу) игра расцветает. 
Думал, что на финальном боссе остановлюсь, но честно скажу, что нашел гениальную тактику в интернете, с помощью которой победил с третьего раза. Все остальные были побеждены через боль и труд.
Удивительное дело, Миядзаки делает мне больно, а я прошу у него сиквел. 

ДинамикаВ игре есть внятный сюжет (хоть и не выдающийся)Крутейшая механика боев и парированияИногда игра вызывает столько нервов, что после победы нет даже восторга (а это было главным в Souls-like играх - победить до того, как у тебя начинается бешенство)
2 апреля 2023

+1

прекрасно

красотасложносложно
22 марта 2023

+5
нет слов одни эмоции

ну как человек, который прошел каждый дарк по раз 30 с различными челленджами, могу сказать, что секиро - сам по себе челлендж блять. отвыкнуть от перекатов первые 5 часов игры было нереально, выходец из дс все-таки, потом вроде раскусил весь кайф парирования, экшен ебанутый. обезьяна на удивление оказалась не супер сложной, около 10 траев, а вот филина в воспоминании я ебашил часа 3 и не понимаю почему, у босса мувмент скудный, но энивэй я не мог таймить все как надо, деда иссина я ваще рот ебал 10 часов залпом сидел потел. короче игра реал сложная и в этом ее основной кайф

супер сложнаячелленджи делают нас сильнее развивайтесь ептаразъебал геймпад(
10 марта 2023


+3
Лучший соулслайк

Лучшая игра в мире

Можно пройти игру мечомНенавязчивый и простенький сюжетИнтересные боссыНет необходимости фармитьПростые и понятные ачивки
8 февраля 2023

+4
Колебаться, значит умереть.

"Колебаться, значит умереть". Что это значит? Данной фразой моно описать все в этой игре. Буквально все. Начнем по порядку. 
Прошел игру 12 раз. Я ПРОШЕЛ ИГРУ 12 РАЗ.

 Попытайтесь вникнуть в суть фразы написанной выше.

Очень интересный геймплейИстория и ветвь повествованияСеттинг БоссыОтличная ГрафикаМного детей(а значит игра семейная)Очень много мужчин(а значит не сексистская )Есть монстры(а значит феминисток добавили в игру)АсинОбезьяна ебанаяДве ебаные обезьяны
2 февраля 2023

+9
Лучшая игра Миядзаки после Dark Souls I

Sekiro: Shadows Die Twice — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware (создавшии серию игр  Dark Souls,  Bloodborne,  Demon Souls)  и изданная Activision.

А для меня, это первая игра от FromSoftware.

В игре очень хороший нарратив. Главная сюжетная компания подается "в лицо" игроку, и пропустить какую ту деталь сложно, в отличии от прошлых игр Миядзаки. Сюжет построен на игровой механики воскрешения главного героя после смерти. Оказывается эта возможность является даром от божественного наследника, нашего господина, которого нам предстоит спасти на протяжении всей компании... Или не спасти, ведь в игре есть вариативность, выбирая соответствующие варианты действий можно выйти на одну из четырёх концовок. В ходе истории мы побываем в разных красивый локациях, а также будем часто возвращаться в те локации в которых были, ведь игра еще и жанра Metroidvania, а случае выбора одного из вариантов в ходе сюжета, можно не увидеть половину игры и локаций, зато закончить игру намного быстрее (настоятельно не рекомендую так делать). Само исследования локаций очень интересно и увлекательно, почти такое же как в первой  Dark Souls.

Геймплей игры базируется на защите от вражеских атак с помощью парирование/блок и уклонения.
Парирование можно сделать вовремя нажав на кнопку блока во время вражеской атаки, если получилось то вы увидите эффект искр и звук лезвий, если нет то атака просто ударит по блоку. А лучше этого избегать. Ведь у игрока (как и у врагов) есть концентрация, в случае её заполнения игрок ненадолго застанится, что может привести к смерти. Уклонения, в отличии от  Dark Souls, не имеют большую дистанцию и кадров неуязвимости. При нажатии на кнопку уклонения персонаж, как будто, просто делает три шага в сторону, но в некоторых ситуация это может спасти вас, а в некоторых необходимая вещь. Также уклонениям можно считать прыжок, который вы будете активно использовать в бою, к примеру, увернуться от неожиданной подножки врага и в воздухе эффектно контратаковать его. Но из того что основная тактика боя - это парирование атак из этого вытекает одна проблема. Довольно большая область атаки и захвата врага. Бывает такое, во время атаки с подножкой врага вы не прыгнули, а увернулись в сторону и в итоге эта подножка вас достала и вы получили урон или вражеских удар мечом сверху, вы увернулись, а меч примагнитился за вами. Из за этого многие игроки посчитали эту игру, как самая сложная игра Миядзаки, ведь нужно всегда быть на стороже и следить за каждой атакой врага. Но я ничего такого не почувствовал. Для меня, это была первая от Миядзаки и я просто принял правила игры и получал искреннее удовольствие от побед и даже поражений.

Боссы в этой игре прекрасны, идеальны и просто шедевр, каждый из них. Они является как раз такими боссами, которыми и должны быть везде. Они проверяют вас и ваши навыки. Если вы не приучили себя прыгать во время подножки, то босс вас за это накажет. Каждый босс уникален, к каждому свой подход хотя кор-механика игры не меняется: следи за атаками, вовремя бей и парируй (Всё гениальное - просто).

интересная, продуманная и сбалансированная механика боя, где все зависит от васинтересные боссыинтересные локацииинтересный сюжетреиграбельность"Несправедливо" большая область атакииногда непонятно куда идти, особенно после перерыва от игрымалая доступность
2 января 2023

+1
Крута

Чудесная игра, кривые хитбоксы, Опущенная Долина. Эти слова вызывают ассоциацию с Секиро в первую очередь (а последнее вызывает атомный разряд пятой точки)

Мощь, динамичность, горящая попкаГрафенОптимизация Замка АсинаХитбоксы
1 января 2023

+2
Топографический ниндзюцу

Итак, Секиро пройдена. Решил заценить сразу после Элдена. Нууу, хз. Для меня точно слабее в разы, но игра все равно неплохая. Самым главным минусом для меня оказался левел дизайн. Т.к. у меня по жизни топографический кретинизм, а в этой игре фромы решили поиграться с вертикальностью, то я на каждой локации бегал по одним и тем же местам по часу - по два, потому что Я ПРОСТО СУКА НЕ ПОНИМАЛ КУДА ИДТИ. Это очень фрустрирует. Очень. 
Еще можно отнести к миусам сеттинг, но тут максимально субъективно. Кто-то дико кайфует от японской архитектуры и мифологии. Но я этот замок Асина просто возненавидел нахуй с его 150-ю одинаковыми крышами.
Главный плюс игры - естественно ее боевка. Безумно крутая реализация сражений самураев. Скилл игрока очень решает, как и его реакция. Короче, от боевки оч кайфанул.

Боевая системаПарочка крутых лок по дизайнуПолноценный сюжет, который даже можно понятьМузыкаЛевел ДизайнЛЕВЕЛ ДИЗАЙННеудачная реализация протезаБоссы без мечей (ненавижу эту обезъяну)Сюжет хоть и понятен, не оч хорош
22 декабря 2022

+1
Хокку о бессмертной тени

Однорукий волк
Ликовал над добычей
Кровью брызжет враг

Пожалуй, из всех игр Хидетаки Миядзаки, что я проходил на сегодняшний день, Sekiro - лучшая. Забегая вперёд - это не souls: многое в этой игре работает абсолютно не так, как это было в душевной серии, и даже больше - попытка играть в Sekiro, как в Dark Souls окончится для вас наказанием.

Период Сэнгоку. Правительство Японии уже два десятилетия находится в распрях с кланом Асина, захватившим горные регионы и успешно отбивающим атаки министерских войск. Но сердце клана - Иссин Асина, величайший мечник своего времени, скоро закончит свой жизненный путь. И это становится причиной для распрей внутри его владений. Распрей, в которые окажется втянут мальчик по имени Куро и его телохранитель - ниндзя Оками (он же - Секиро).

Повествование в Shadows Die Twice будет отдушиной для тех, кто не любил подачу Souls`ов: помимо того, что события здесь ссылаются на реальную историческую эпоху Японии, пусть и с большой примесью фольклорных элементов, вся основная информация в Sekiro проговаривается ртом, либо выводится на экран в красивой рамочке - если не ковыряться катаной в носу, во время диалогов, то основная суть замеса будет понятна.

Это же касается и персонажей - их тут меньше, чем обычно, но большая часть встреченных неписей играет важную роль в развитии истории: с Резчиком, Иссином, Эммой и прочими встретиться придётся далеко не один раз - а ещё с ними можно побухать, узнавая дополнительные факты из истории.

Несмотря на слабоватую, для того года, графику, дизайн персонажей/локаций вытаскивает всё
Несмотря на слабоватую, для того года, графику, дизайн персонажей/локаций вытаскивает всё

Что же до игрового процесса, который, как я уже говорил, «не Souls»: помимо того, что Sekiro унаследовал многие фишки Tenchu - другой игры про демонов и скрытных убийц, он, является... ритм-игрой.

Вся боевая система Shadows Die Twice построена на системе парирований и полосе выносливости: в отличии от Souls`ов, стамина игрока здесь не тратится на нанесение ударов, увороты и прочие действия, но, постепенно, сокращается из-за получения урона и блокирования вражеских атак. У противников система работает точно также - и вся суть, в итоге, сводится к тому, чтобы успешно парировать вражеские атаки и искать окна для ответного удара. До тех пор, пока противник не будет выбит из равновесия и открыт для смертельной атаки.

Звучит просто, но, на деле, весь игровой процесс Sekiro похож на перетягивание каната: чтобы именно парировать, а не блокировать врага, нужно жать кнопки в очень точный тайминг, при этом враги, ближе к концу, могут проводить серии из десяти атак подряд, а их выносливость, к тому времени, начинает пробивать края экрана. Поэтому, чтобы успешно сражаться, нужно научиться ловить состояние потока, влиться в темп битвы... и это охренительное ощущение.

Поначалу, игра даёт тебе только парирования. Когда ты немного освоишься - в ход пойдёт прокачка, и боевая система начнёт обрастать новыми приёмами. Ещё чуть позже в формулу добавят протезы, потом их дадут прокачивать, откроют доступ к ниндзюцу... в общем, система тут очень комплексная. И каждый её элемент, так или иначе, полезен: какие-то враги боятся определённых инструментов ниндзя, вроде петард, других можно легко добить, если освоить контрвыпады, в третьей ситуации врага лучше выманить, и сразиться с ним 1/1. А количество подобных механик позволяет выстроить собственный, удобный конкретно для игрока стиль боя - пусть вариативности тут и близко не угнаться за Souls`ами.

А апогей всего этого - боссы. В Dark Souls каждый из них был непреодолимой преградой, которую нужно одолеть, словно Давиду Голиафа. В Sekiro же все они - такие же мастера, как и сам Секиро. И победа над ними сделает сильнее не персонажа, но игрока - ведь он чуть лучше познает боевую систему. От этого, к слову, будет сильно зависеть то, как быстро падёт финальный босс - он выжмет из протагониста всё.

На пике возможностей героя, бой с этим парнем выглядит примерно так. Берегитесь спойлеров!
На пике возможностей героя, бой с этим парнем выглядит примерно так. Берегитесь спойлеров!

Sekiro - возможно, не лучшая точка входа в игры Миядзаки: она сложная и требует, как минимум, очень хорошей реакции. Но, если эстетика средневековой Японии, приправленная её же фольклором, вас привлекает - настоятельно советую попробовать.

Куро - лучший мальчикДемон ненависти всё ещё существует
10 декабря 2022

+7
СупернепроходимаяжеппораздирающаяиграмазафакайопвашуматьблэтЪ!

   Отношения с моей первой игрой от FromSoftware проходили несколько стадий:

  Первая — «Не знаю, что на меня нашло, но я должна купить эту игру». 

  Вторая — «Господи, где были мои мозги, когда я решила купить этого однорукого "инвалида"!».

  Третья — «Может, игра угомонится, если я сперва потренируюсь в Dark Souls?».

  Четвертая — «У вас нет знакомого психиатра?».

  Пятая, последняя и окончательная — «Не представляю, во что еще можно играть, когда заканчивается Секиро!».

15 ноября 2022
1 2
из 2 страниц