953 95 883 424

Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 1299
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice
Все отзывы к игре
8 октября 2023
+2

Молодец... Секиро...

Продолжаю получать хейт своими шедевральными и нужными всем отзывами на игры от FromSoftware. Вот теперь настала очередь самого необычного и ЖОСКОГО их проекта. Ну-с преступим.   

Боевая система. Почти совершенная боевка и самая динамичная среди всех игры, что я играл. Наверно самая скиллозависимая игра из всех. В игре появилась полоска концентрации, которая позволяет одним ударом убить независимо от здоровья врага. Заполнение этой полоски требует невиданного скилла, реакции и рефлексов. И это прекрасно. Секиро вознаграждает скилловых игроков, позволяя за пару ударов размотать даже самого жосткого босса качалки. Ты должен не просто заучивать атаки, а должен правильно их доджить. Иногда надо парировать, иногда отходить в сторону, иногда подпрыгивать, иногда ВООБЩЕ ловить молнии и возвращать их. От тебя требуется великое мастерство и скорость, которые справедливо вознаграждаются. Вместо постоянных перекатов, ты должен использовать несколько механик в свой черед, и должен использовать по таймингу. Это круто. Боссы. В комбинации с гениальной боевой системой, боссы являются некими экзаменаторами, которые бросают вызов твоим навыкам. И также как и экзаменаторы в твоей шараге, они тебя валят. Большинство боссов реально потные, требуют максимальной концентрации и рефелексов. И самое страшное, что у каждого босса по 2, по 3, а то и по 4 фазы. Эти твари наносят огромный дамаг (выносят с 2-3 ударов), а их полоска концентрации очень быстро уменьшается, если ты будешь страдать херней или не будешь агрессивным. Вообщем боссы одни из сложнейших в серии, и любому тру хардкорщику они придутся по душе. Когда я дрался с обезьяной-стражем, я задохнулся в ее пердеже, а потом меня добили кинутым говном... Меня давно так не унижали. Сам дизайн также боссов хорош. Дед Иссин, Филин, Демон ненависти, Обезьяна. Дуэль с этими ребятами- это отдельный вид искусства. Хардкорность. Я уже говорил, что игра требует от тебя скилл? И больше в принципе ничего не надо. Секиро пожалуй самая сложная из всех игр фромов, и мне это нравится. Тут нету щитов, нету пистолетов, нету магии, нельзя призвать друзей, нельзя перекачаться, нельзя сделать имбовый билд. Игра, как бы говорит: "Я не могу предложить вам ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота." В отличии от дарков тут все страдают одинаково, и если ты превозмог, то целиком и полностью обязан только себе и своему скиллу.Графика и визуал. Отвратительная графика, словно игра реально была создана в эпоху Сэнгоку. Ужасные задники и тонны мыла вокруг. Касательно визуала, то он не плох, но очень однообразный. Все локации игры это либо какая-то вонючая кишка, либо набор храмов и типичные японские пагоды. Локации друг от друга не отличишь. Не хватает какого-то разнообразия как было в Дарк Соулс. Мир. Бабадзаки решил не запариваться. Кроме боевки и босс-файтов в игре нет ничего примечательного. Ни какого-то гениального левел-дизайна, нет интересного лора. Локации не наполнены чем-то интересным, и игра не вызывает у тебя духа исследователя. А если это и не нужно, то зачем тогда было растягивать прохождение закрытыми дверями, кучами мобов и раскиданным лутом?Сюжет. Оскароносный сюжет, на уровне фильмов с Лиамом Нисоном. Сюжет аля у копа в отставке бандиты похитили дочь и он сделает всё чтобы её вернуть. Всю игру тебе откровенно плевать на сюжет и персонажей. Плевать на гг, плевать на этого пиздюка, плевать на Гэнитиро. Первую половину игры ты ищешь этого сопляка, а вторую половину игры ты собираешь ингредиенты. Интересно пиздец. Разнообразие. Я не прошу добавить в игру несколько тысяч видов оружия и брони, как в Дарк Соулс, но можно хотя бы что-то во что переодеться. Просто несколько костюмов, которые не дают бафы, но меняют внешность Волка. Или парочку катан с визуальными эффектами. Люди уже моды пилят, чтобы не смотреть на нелепый наряд цвета моркови и главного героя. Несправедливость. Порой игра очень нечестно поджигает твой пердак. Для убийства, некоторых боссов нужны божественные конфети, количество которых сильно ограничено первую половину игры, а без них победить почти невозможно. Иногда мини-боссы стоят в окружении группы мобов, и каждый раз надо убивать их всех. Бесит, но не настолько. Повторы. КАЖДЫЙ мини-босс повторяется минимум по разу. Безголовый 5 раз, великан в колодках 3 раза и т.д. А также многие арены битв тоже используются по несколько раз.

Лучшие комментарии