1203 110 1308 629
Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 1802
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice
Все отзывы к игре
18 октября
+1

Дефлект японского маразма

Прошёл впервые этот нестандартный продукт Фромов.

Не сразу понял суть механики отражения, полностью осознал на толстом мини-боссе перед бабкой Бабочкой. Из-за этого были большие проблемы с предыдущими мини-боссами, каждый из которых казался сильнее Гёбу (первого полноценного босса).

Бабке-Бабочке проиграл много раз для начала игры, но файт понравился.

Замок Асина...на этой локации игра держалась на грани дропа на нитке от верёвки, настолько меня не колбасило даже в ДС 1. Стрелки вокруг мини-босса перед воротами, тенгу на крышах, прилетающие огненные тенгу. Для нормального баланса пришлось использовать стелс, в открытом слэшере играть было невозможно. Следующий этап прозрения был после победы над Гэнитиро, которому проиграл 12 раз, прессинг в последней фазе с молниями отдельная гениальная деталь.

Обезьяны в ширме не понравились, не мой концепт сцены, интереса не вызвало, хотя идея вроде и оригинальная.

Обезьяна-страж хороший босс, адекватные мувы, заставляет напрягаться, но не сложный. 

Повтор Обезьяны-стража ещё и с дополнительным мобом просто кринж...Заспамил Клинком Бессмертных, интерес к файту был не нулевой, а минусовой.

Змей отличная визуальная деталь игры, геймплей тоже понравился, в первый раз прячешься, в пещере отвлекаешь мобом, выглядело эпично.

Монахиня в целом хороший босс, но повторяется, первый файт перестаёт быть оригинальным.

Бой с Филином - один из лучших моментов игры, достаточно честный, сайленс особо даже проблем не доставляет, легко оббежать, самый спорный мув - это восстановление концентрации.

А вот вторая сцена с Филином без комментариев, оказывается, чтобы к нему попасть, нужно два раза подслушать диалоги, и тогда игроку будет выдан предмет для тп, узнал я об этом, конечно же, уже после того как прошёл Дракона, и второй бой с Филином стал недоступен. Один из самых маразматичных моментов с прятками босса от игрока среди всех игр Фромов, игроки, которые хотят пройти как можно больше боссов, особенно это оценили.   

Мобы во Дворце Первоисточника почти заставили вспомнить Замок Асина. Не настолько сложно, но эффект Слабости, отключающий воскрешение, и необходимость стелса интереса не вызвали, мягко говоря. Сам Дракон практически просто декорация, необходимость постоянно летать на верёвке не понравилась, но визуально эпично.

Демон Ненависти, пожалуй, мой любимый босс игры. Первые 4-5 траев не мог понять, что и как нужно делать, прошёл упорностью с 20 трая. К этому моменту уже запомнил, что можно отражать, от чего стоит уйти рывком, от чего прыгать, даже абуз верёвки с подлётом к боссу понравился, советую всем пройти данного босса.

Прайм Иссин сам по себе отличный босс, даже с тремя фазами упал с 5 трая (с 8 в сумме с фазой Гэнитиро), намного лучше Гэнитиро в первой половине игры, и именно тут я снова встретил свой кошмар, который является обязательной первой фазой, проиграв Иссину, необходимо снова сражаться с одной фазой Гэнитиро, что мне добавило ложку дёгтя в бочку впечатлений от финальных боссов.

Суммарно в целом качественный проект, пройти стоит, шедевром точно не считаю, в сравнении с предыдущими играми Фромов ДС 1, ДС 3, Бладборн и Элден для меня иной уровень на фоне Секиро, которую прошёл в первую очередь из-за принципиальности, а не из-за фактического высокого уровня интереса во время игры.  

Плюсы и минусы не все, слишком долго перечислять все детали, основные набросал.

Визуал (и графика, и дизайн)Анимации боевой системы и физикиФизика (почти всё работает так как должно и обещано)Половина мобов и локацийОригинальность боевой системыПочти все босс файты (Филин, Демон и Иссин особенно)Разнообразие элементов протеза, который можно рассматривать как набор скилловОщущения после завершения игры (прошёл полную концовку, не Суру)Сцены с Великим ЗмеемВторая половина мобов и локаций (особенно спорный повтор Окраин и Замка Асина)Количество полётов на верёвке / необходимость использования в бою с ДракономТри фазы Гэнитиро в Замке Асина (считаю, что один поинт можно и убрать)Повтор Безголовой Обезьяны + добавление моба на аренуУсловия для второго боя с Филином в Поместье ХиратаОбезьяны в ширме (прошёл быстро, просто не заинтересовал дизайн сцены)Количество уникальных полноценных боссов (много повторов для такого кол-ва)Обязательная фаза Гэнитиро в финале перед ИссиномКонцовки, которые взаимно исключают разных боссов (проходил ради босс файтов)

Лучшие комментарии