Все игрыTunicОтзывы
479 42 237 177
Tunic

Рейтинг игры

4.2 346
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Tunic
Все отзывы к игре
3 августа
+3

The Legend Of Souls

Без лишних слов

Эксплоринг. Главное достоинство игры. Исследовать этот мир крайне интересно, благодаря совокупности многих вещей, и основная из них - внутриигровой мануал. Мануал - находка для игры; исследовать его, чтобы понять как работает не только внутриигровой мир, но и сама игра, её базовые механики - великолепная идея, великолепно воплощенная в Tunic. К тому же эксплоринг мира повязан на внимательности: множество секретов игры спрятаны умелой камерой, отчего местный level-дизайн остаётся только хвалитьВизуальный стиль. Игра очень приятно выглядит и отлично погружает в её мультяшный мир. В игре куча разнообразных локаций, глаза точно не соскучатся, но отдельно хочется похвалить её освещение. Без освещения в Tunic - нету TunicСаунд-дизайн и саундтрек. Если про саундтрек я могу сказать лишь то, что он реально хорош, то про саунд-дизайн можно говорить долго. Приятно выраженный чёткий звук, невероятно погружающий в окружающий мир - поклон для разработчиков Боевая система. Просто очень слабо. Игра буквально не знает как предложить интересный бой с боссом игроку - просто кликай дэш+удар до победного, щит нужен только в битве с крипами, а вся мана на магию нанесёт боссу дай бог четверть здоровья. Можно было бы сделать магию неотъемлемой частью боссфайтов, но сейчас это чуть ли не набор нанесения урона чуть больше и проще, чем простой удар мечом. Но стоит отметить, что бои с крипами интересные из-за геймплейного разнообразия самих крипов, что можно смело заносить в плюсы Соулс-элементы и другие неудобства. В этот раздел можно занести чуть ли не все минусы игры. Почему игроку дали только 3 слота для основных действий (а по сути всего 2, ибо меч нужен всегда), хотя в игре 5+ видов расходников и ещё 5 видов магии? Если бы можно использовать всё в любой момент, а не лезть в инвентарь во время боя, чтобы кое как достать что то полезное из него - было гораздо лучше. Аналогично, зачем такая сложность? Если 2/3 игры ещё всё хорошо, то позже вся сломанная и бессмысленная сложность проявляется на всей красе, ибо постоянные отлёты к чекпоинту начинают просто бесить, ибо сами бои не интересные и порой затянутые из-за слабой боевой системы, и заучивать в них надо лишь когда прожать дэш. Ну и некоторые другие моменты, как бесполезная система возврата душ (прямо как в соулсах), и, под конец игры, абсолютное не понимание, что надо делать дальше и куда идти (не полностью прямо как в соулсах) и другие маленькие огрехи, но всё таки игру хочется лишь хвалить, ибо чувство исследования, что она дарит, способны подарить не так уж и много игр

Лучшие комментарии