Мой первый хитман. Очень хорошо помню как купил почти лицензионный диск, его еще можно было обменять на другую за небольшую плату, давно это было
Hitman: Contracts
- Дата выхода
- 20 апреля 2004
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- IO Interactive
- Издатель
- Eidos Interactive
- Платформы
- PCPS2PS3XBOXX360XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 3
Мне честно тяжело об этой игре что то рассказать, кроме как что она ощущается очень странно, но при этом крайне стильно. Как мне кажется, разработчики с помощью contracts пытались перед blood money набить руку на работе с обновлённым или новым движком, так как contracts в игро-механическом плане работает по другому, нежели первые две части. Да и проходится за КРАЙНЕ короткое время. То это ремейк уровней из первой части под новым видением, то это новые миссии как то связанные с 47-м. Ты будто находишся во сне, но это полноценная игра.
В чём игре правда не отказать, так это стиле - тренировочный уровень в лаборатории выглядит по футуристически стильно, а второй в мясничной это прямо натуральный блейд. Всё такое гротескно жестокое, тёмное и явно делающее акцент на людских пороках. Как будто разработчики посмотрели "Семь" Девида Финчера и "Блейд" и решили поместить в их сеттинг 47-го. И должен признать, он как по мне туда хорошо вписывается.
Этому же стилю ОЧЕНЬ хорошо помогает музыка Яспера Кида, тут его электронное прошлое раскрывается невероятно. Саундтрек - очень тёмная, очень эмбиентовая электроника, которая нагоняет жути на протяжении всей игры. Данный саундтрек будто погружает нас с головой в этот грязный сеттинг, либо даёт нам увидить внутренний мир холоднокрового, расчётливого убийцы в ранние его годы. Есть заказ, есть ужасные люди которых нужно наказать, и есть человек выполняющий грязную работу для таких же глязных людей и саундтрек хорошо это подчёркивает.
Вобщем я рекомендую игру только из-за её гротескного стиля и мрачной атмосферы, нагоняемой музыкой и иными факторами.
Первая половина игры представляет из себя самодостаточную часть серии наполненная интересными миссиями, пока мы не подходим ко второй половине игры, где повторяются миссии из первой части уже в новой обёртке, и все это приводит нас к заключительному завершению сюжета, который ничего путного нам не даёт. Вся часть представляет из себя филлер, который запомнится парочкой уникальных в своей проходимости миссий, и довольно гнетущей мрачной атмосферой. Эта часть по продолжительности вышла намного короче в отличие от прошлых, поскольку для меня было довольно просто перепройти арку с Якудза, уже зная как нужно быстро реагировать, и что в первую очередь делать. Игра показалась достаточно сомнительной, но в тоже время приятно-простой для прохождения в отличие от предыдущих частей.
Игры серии 15
Подборки с игрой 26
Смотреть все
Похожие игры 8
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 50
Смотреть все



















