Меню
StopGame  Игры на букву «H» Hitman: Contracts

Самое актуальное

  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • «Инфакт» от 23.08.2019 — Microsoft следит за нами, Steam в Китае, Poets of the Fall в Control, геймплей Streets of Rage 4…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Hitman: Contracts - факты об игре

Hitman: Contracts
Игра: Hitman: Contracts
Платформа: PC, PS2, PS3, XBOX
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2004 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Boolat Game Development Company
  1. Игра пережила кучу патчей. Последняя версия 1,73d.
  2. Главный композитор игры — Йеспер Кид.
  3. Игра получила вялые оценки. В среднем 71 из 100.
  4. В следующей части серии — Hitman: Blood Money, после выполнения миссии «Занавес опущен», в которой 47 убивает актёра и посла США в парижской опере, 47 уходит с места преступления, но его замечает французский полицейский на другой стороне улицы и вытаскивает из кобуры пистолет. Примечательно, что пистолет полицейского был Кольт M1911, пистолет, используемый членами Франчайза, главными конкурентами в Hitman: Blood Money, так что вполне вероятно, что полицейский — переодетый киллер из этой организации. В Blood Money сцена на этом заканчивается, но вполне вероятно, что именно этим полицейским 47 был серьёзно ранен и вынужден спрятаться в отеле. В миссии «Пульса нет» в игре Hitman: Blood Money Диана приветствует 47 и говорит, что «рада слышать его полностью выздоровевшим» (после ранений в Париже). Хронологически события Contracts происходили как раз между «Занавес опущен» и «Пульса нет». Когда полиция штурмует гостиницу в последней миссии, у 47 три цели — шеф полиции, актёр и посол, однако актёр и посол уже убиты. Это Альваро д’Альваде и Ричард Делахант из Blood Money, хотя у д’Альваде в Contracts другое имя (вероятно, из-за провалов в памяти после ранения).
  5. В игре 48 видов оружия. Есть и пистолеты с глушителями, и шестиствольный пулемет.
  6. Для игры использовался всё тот же движок Glacier engine, что и для прошлых частей, но несколько улучшенный. Появилась поддержка отражающих поверхностей и новая шейдерная технология. В игре активно используются пост-фильтры для подчеркивания тёмной атмосферы игры. Пост-фильтры изменяют цветовую гамму изображения в зависимости от места, в котором оказался игрок.
  7. Стиль игры стал значительно мрачнее, чем в прошлых играх серии. Действие в основном развивается туманной, дождливой или снежной ночью, с присутствием лёгкого нуара. Локации варьируются от готического поместья и мясокомбината (в котором проходит БДСМ-вечеринка) до спящих мегаполисов Гонконга. Шесть уровней из двенадцати — ремейки миссий Codename 47. Этот ход был оправдан выбранной темой воспоминаний 47, но был негативно принят многими игроками.
  8. Показатель подозрения был улучшен и стал менее чувствительным, в отличие от Silent Assassin. Враги теперь практически не узнают переодетого в чужой костюм 47, если только он не будет совершать недопустимых действий, как например долго стоять прямо перед охранником, или ходить с обнажённым ножом в руке. У игрока появилось ещё больше возможностей для устранения цели. Обычным делом стало пользование подручными средствами: например, в одной из миссий можно задушить врага подушкой.
  9. Сюжет игры начинается с того момента, как истекающий кровью Агент 47 врывается в один из номеров неизвестного парижского отеля. Он теряет сознание, ему начинают видеться галлюцинации, и он вспоминает о своих прошлых приключениях. Каждое воспоминание представляет собой отдельную игровую миссию, которую необходимо пройти игроку.
Наверх ↑