0
seijhunshiki
Последнее посещение: 17 ноября

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

17 ноября 2025 Написал отзыв на Needy Girl Overdose
+1
Ширпотребная попытка в метакомментарий

Из единственно чисто хорошего что мне приходит в голову — визуал. Общее оформление и, если это допускается называть именно так, графика — запоминается. Глазу зацепиться легко, да только общее впечатление подкашивается с течением времени, но сказать, что это явно плохо, не могу. В конце концов, вне зависимости от того, на что смотришь — вглядывайся ты в это час, два, а на третий уже надоест.

И тем не менее игра буквально вынуждает тебя из раза в раз смотреть на одно и то же. Руты, которых около тридцати — все строятся сугубо на кнопотыке внутри игры, отличия внутри которых — минимум. Буквально повторяешь одно и тоже, в надежде на изменения — в конце. 

В следствии этого любая активность после первого прохожденя — стремительно надоедает. Игра банально неудобная в вопросе открытия ачивок(дальнейшего прохождения то бишь) — это я сейчас больше про сообщения героини, пропустить которые, в желании разобраться с монотонными действиями поскорее, проще простого. Нужно ли оговаривать, что эти самые сообщения уже к третьему часу даже минимального интереса не представляют?..

На манер общих впечатлений и послевкусия чтиво также не поражает. Герои не получают развития, вы — классический безликий, видимо нарочито созданный, чтобы пытаться свой личностный образ связать с образом героя и представить связь с героиней. Дак только, зачем?

Убери из героини эту натянутую(пускай и удивительно правдоподобно сделанную)тягу к саморазрушению, тленность и стабильную подавленность — ну ничего же не останется. Кроме этого, причины — ничего, по-крайней мере на момент пройденных мною одиннадцати рутов, кроме той истории о разводе родителей, не рассказывается. Герои принципиально не получают развития и конкретного смысла я в этом не наблюдаю. Авторскую лень, разве что...

Итого не знаю, для кого это создано в принципе. Если что-то из увиденного тебе знакомо — лучше неиронично сыграть в прогулку до больницы в реальной жизни, чем романтизировать объективно аморальные, причем необоснованно появившиеся, разрушающие жизнь, вещи.

5.5/10

Неиронично визуал. Яркие пиксели, уместно подобранные цвета. Возможно в них таки что-то есть, но я склоняюсь к варианту, что автор не задумывлся о том, что именно он хочет сказать.Перевод на русский, кстати, удивительно хорош.Отсутствие развития персонажей как такогого. Или сокрытое его наличие. Хорошие игры, известно, обычно хорошо разработанными персонажами побуждают к более глубокому изучению игры, а не наоборот.Отсутствие явной идеи. Всё крутится вокруг порнуха-наркотиков и тленности(нарочито зумерский комплект аморальных вещей, кстати), однако ни к каким итогам игра не приходит. Курите, дескать, если хочется. И я здесь не к тому, что это аморальная идея — в чем её ценность? Что именно из этого заявления может заставить меня задуматься? Именно, ничего.В следствии и дополнении к минусу выше — неспособность игры заявить себя как хоррор, психологический — тем более. Каждому свое, в частности в вопросах влияния, но то, как работает автор — явно пример скорее плохого результата, нежели хорошего. Собрался пугать — пугай, а для этого придется размышлять о темах глубже, непосредственно для того, чтобы людей прочих вынуждать по другому взглянуть на что-то знакомое и успевшее надоесть.
17 ноября





17 ноября 2025 Написал отзыв на Needy Girl Overdose
+1
Ширпотребная попытка в метакомментарий

Из единственно чисто хорошего что мне приходит в голову — визуал. Общее оформление и, если это допускается называть именно так, графика — запоминается. Глазу зацепиться легко, да только общее впечатление подкашивается с течением времени, но сказать, что это явно плохо, не могу. В конце концов, вне зависимости от того, на что смотришь — вглядывайся ты в это час, два, а на третий уже надоест.

И тем не менее игра буквально вынуждает тебя из раза в раз смотреть на одно и то же. Руты, которых около тридцати — все строятся сугубо на кнопотыке внутри игры, отличия внутри которых — минимум. Буквально повторяешь одно и тоже, в надежде на изменения — в конце. 

В следствии этого любая активность после первого прохожденя — стремительно надоедает. Игра банально неудобная в вопросе открытия ачивок(дальнейшего прохождения то бишь) — это я сейчас больше про сообщения героини, пропустить которые, в желании разобраться с монотонными действиями поскорее, проще простого. Нужно ли оговаривать, что эти самые сообщения уже к третьему часу даже минимального интереса не представляют?..

На манер общих впечатлений и послевкусия чтиво также не поражает. Герои не получают развития, вы — классический безликий, видимо нарочито созданный, чтобы пытаться свой личностный образ связать с образом героя и представить связь с героиней. Дак только, зачем?

Убери из героини эту натянутую(пускай и удивительно правдоподобно сделанную)тягу к саморазрушению, тленность и стабильную подавленность — ну ничего же не останется. Кроме этого, причины — ничего, по-крайней мере на момент пройденных мною одиннадцати рутов, кроме той истории о разводе родителей, не рассказывается. Герои принципиально не получают развития и конкретного смысла я в этом не наблюдаю. Авторскую лень, разве что...

Итого не знаю, для кого это создано в принципе. Если что-то из увиденного тебе знакомо — лучше неиронично сыграть в прогулку до больницы в реальной жизни, чем романтизировать объективно аморальные, причем необоснованно появившиеся, разрушающие жизнь, вещи.

5.5/10

Неиронично визуал. Яркие пиксели, уместно подобранные цвета. Возможно в них таки что-то есть, но я склоняюсь к варианту, что автор не задумывлся о том, что именно он хочет сказать.Перевод на русский, кстати, удивительно хорош.Отсутствие развития персонажей как такогого. Или сокрытое его наличие. Хорошие игры, известно, обычно хорошо разработанными персонажами побуждают к более глубокому изучению игры, а не наоборот.Отсутствие явной идеи. Всё крутится вокруг порнуха-наркотиков и тленности(нарочито зумерский комплект аморальных вещей, кстати), однако ни к каким итогам игра не приходит. Курите, дескать, если хочется. И я здесь не к тому, что это аморальная идея — в чем её ценность? Что именно из этого заявления может заставить меня задуматься? Именно, ничего.В следствии и дополнении к минусу выше — неспособность игры заявить себя как хоррор, психологический — тем более. Каждому свое, в частности в вопросах влияния, но то, как работает автор — явно пример скорее плохого результата, нежели хорошего. Собрался пугать — пугай, а для этого придется размышлять о темах глубже, непосредственно для того, чтобы людей прочих вынуждать по другому взглянуть на что-то знакомое и успевшее надоесть.
17 ноября