Главная / Игры / VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | NSW
Жанр
Дата выхода
21 июня 2016
+361
4.5
200 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7/8/10. Процессор: 1.6 Ghz. Оперативная память: 1 GB ОЗУ. Видеокарта: 256mb. Место на диске: 250 MB

Рекомендованные:

ОС
Windows 7/8/10. Процессор: 2 Ghz. Оперативная память: 2 GB ОЗУ. Видеокарта: 1gb. Место на диске: 250 MB

Отзывы

  • Время смешивать напитки и вершить судьбы!

    Откровенно говоря, я не люблю ВН. Как сказал в известной КВН-сценке Миша Галустян - прочёл букварь, вторую и синюю. То бишь какую-то эроге про хозяйку ресторана и её дочерей, "Песнь Сайи", Nekopara Vol.0, и, прости Господи, Doki Doki Literture Club (перехайпленная гадость, кстати). Пытался ещё Данганронпу почитать, но не прёт никак, от слова совсем. Все ВН меня вгоняли в дикий сон, кроме Некопары, пожалуй, потому что она была сделана ну оооочень круто, хотя бОльшая часть её содержимого довольно быстро выветрилась из головы, так как там вся суть в финальных... кхм... картинках (восстанавливаются анцензуред патчем, но всё ещё остаются замыленными, лол). VA-11 Hall-A стала первым интерактивным чтивом, не пролетающим мимо головы и не превращающимся в снотворное. В конце-концов, тут даже какой-никакой геймплей есть, не говоря про почти полное отсутствие размазывания розовых соплей. Без него, конечно, не обошлось, но его не так много, как могло бы быть.

    А ещё тут очешуенный пиксель-арт!
    А ещё тут очешуенный пиксель-арт!

    Мы играем за девушку, по имени Джилл (полное имя Джуллиана и она его ненавидит!), работающую барменом в не особо примечательном баре VA-11 Hall-A (Вальгалла, если кто-то ещё сомневается). В нашу задачу входит обслуживать клиентов и поддерживать беседу с ними. Выбирать варианты в диалогах не придётся, Джилл за словом в карман не лезет, а вот порой подумать над тем, чего очередной посетитель желает, придётся. Некоторые говорят загадками, некоторые хотят на самом деле не того, что заказывают, нам же нужно угодить всем, иначе лишимся чаевых и бонуса за безупречную работу. Для Джилл это означает не оплаченные счета или, в лучшем случае, расстройство из-за невозможности купить понравившуюся безделушку, для нас потенциальный Game Over и плохую концовку. Зачастую угадать заказ труда не составляет, но для этого придётся запоминать некоторые пристрастия персонажей, благо они довольно часто упоминаются.

    В первую встречу эта особа будет загадывать самые настоящие загадки, а нам придётся угадывать какой же напиток она хочет. К слову, телевизор на фоне можно переключать и порой он выдаёт весьма... странные изображения...
    В первую встречу эта особа будет загадывать самые настоящие загадки, а нам придётся угадывать какой же напиток она хочет. К слову, телевизор на фоне можно переключать и порой он выдаёт весьма... странные изображения...

    В этом плане игра довольно неплохо продумана, у каждого персонажа, коих тут не мало, всегда найдётся какая-то интересная история, многие из героев окажутся знакомы или как-то связаны, иными словами, внутри основного сюжета скрыто множество других, более маленьких, история же самой Джилл более-менее начинает раскручиваться ближе к середине игры. Скучать точно не придётся, к тому же мир, в котором происходит дело, довольно неплохо описывается, в процессе мы узнаем кто такие лилимы (андроиды с самосознанием), откуда взялись котобумеры (да, именно те самые кошкодевочки) и многое другое. Что-то расскажет сама Джилл, что-то мы узнаем от посетителей, прочитаем, в не рабочее время, какую-нибудь статью на сайте местной газеты или тред на имиджборде.

    Джилл не живёт на работе, у неё есть своя квартирка, за которую надо платить. И любимая кошка Лунка. Квартиру, кстати, можно будет полностью преобразить по своему желанию.
    Джилл не живёт на работе, у неё есть своя квартирка, за которую надо платить. И любимая кошка Лунка. Квартиру, кстати, можно будет полностью преобразить по своему желанию.

    В общем, абсолютно все явления в игре, так или иначе, объясняются и раскрываются, какими бы странными они не казались. 

    Само собой, бар не может обойтись без музыки, её мы выбираем исключительно сами, по пути докупая (при желании нашем или самой Джилл) новые композиции. К сожалению, многие из них, вероятно, доступны только на Новой Игре+, но в этом есть смысл, так как оплатить счета, скупить всё в магазине, за одно украсив квартиру героини по своему вкусу у вас, не хватит денег, а все оставшиеся в финале средства, вместе с приобретениями, переносятся в новое прохождение.

    Иногда, для поднятия настроения, Джилл нужно купить какую-нибудь не-очень-то-и-нужную-вещь.
    Иногда, для поднятия настроения, Джилл нужно купить какую-нибудь не-очень-то-и-нужную-вещь.

    Кроме всего прочего, в игре улавливаются отсылки на Metal Gear Solid, начиная от шрифтов и маскотов, используемых некоторыми компаниями, заканчивая одноглазой собакой БОССом, создавшей явный аналог Outer Heaven.

    Помимо отсылок с собаками, спустя некоторое время, открывается забавный пролог про корги, которого, как мне сказали, изначально не было.
    Помимо отсылок с собаками, спустя некоторое время, открывается забавный пролог про корги, которого, как мне сказали, изначально не было.

    Бар Вальгаллу действительно прекрасен, уютен и в нём чертовски интересно, поэтому советую вам самим посетить это замечательное место, укрывшееся в тихом (на сколько это возможно) районе Глитч-Сити, дабы лично познакомиться с Джилл, её напарником Джил и их энергичным боссом. Однозначно Изумительно!

    Пиксель-артМузыкаДостаточно большое количество не дурно проработанных персонажейКуча интересных мини-историйОбъяснение вообще всегоИногда нужно пошевелить мозгамиМинимальное количество розовых соплей, быстро вытираемых с барной стойки, дабы не отпугивать клиентовДовольно банальненькая история самой Джилл, однако ей (истории) уделено ровно столько времени, чтобы она не стала усыпляющим фактором, поэтому на сколько это минус ещё большой вопрос.Я честно не могу придумать ни одного минуса, кроме выше описанного не очень минуса. Может быть потому, что их и нет, кто знает )
    23 марта, 11:07
  • Отличная игра чтобы посидеть расслабиться вечерком.

    11 февраля, 23:05

Текстовый обзор

Обзор
Катерина Краснопольская
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action: Обзор Мы нечасто пишем о визуальных новеллах. Обычно это происходит потому, что достойных внимания представителей жанра не так уж и много. Однако бывает, что даже заслуживающие обзора новеллы проходят мимо нас. К счастью, на StopGame.ru есть рубрика «Мы зря пропустили», которая создана как раз для исправления таких вот досадных ошибок.
9 февраля 2020
33

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Xbox Game Pass в ноябре: Evil Genius 2, My Friend Pedro, Mortal Shell и не только
ElFIN1912

А Педро уже был вроде в геймпасс...

16 ноября 2021, 20:07
В декабре Xbox Game Pass получит 17 игр, включая Control
LewdFox

Ааа

Одно вложение
3 декабря 2020, 10:12
В декабре Xbox Game Pass получит 17 игр, включая Control
ElFIN1912

Я ничего не говорил про геймплей и игру года TLOU2. Но геймплей в ней отличный и очень вариативный, в неё заложено на самом деле много интересных возможностей. 

Под ручной работой подразумевается вручную сделаны мир с огромным количеством деталей и нюансов. По детализации всего и вся TLOU2 просто поражает если честно, я во решил перепройти и просто на фоне какое то здание стояло, но на нем не было ни одного одинаково разбитого окна, просто фоновое здание. Например, заходя в один дворик, там маленький бассейн стоит наполненый на половину водой, в нем  плавают головастики, при том когда я зашёл в бассейн то они среагировали. И таких деталей на игру просто невероятное количество, нет ни одной одинаковой комнаты, повторяющиеся фотографии и т.д Это титаническая работа сделаная вручную, в основном в играх создаётся несколько ассетов и расставляет по уровню, здания повторяются, текстуры берутся с библиотек и т.д. протишры с открытым миром вообще молчу, большинство открытых миров создаются генератором случайным, потом уже большая часть мира заселения различными генераторами событий или растителтносити например. Пример мров созданы в ручную может показать только Rockstar. В эти игры вложено огромное количество труда и это большие игры с большой продолжительностью и множеством контента, полностью оправдывающие свою цену. 

3 декабря 2020, 9:58