3 июля 3 июл. 18 7069

Авторы VA-11 Hall-A анонсировали другую игру — «экшен с активным временем» в стиле Parasite Eve

 VA-11 Hall-A — популярная визуальная новелла про барвумен в киберпанке. Некоторое время назад авторы игры анонсировали духовную наследницу — N1RV Ann-A, но она выйдет как-нибудь в другой раз: следующим проектом Sukeban Games станет .45 PARABELLUM BLOODHOUND.

.45 PARABELLUM BLOODHOUND — это «экшен с активным временем» (Active Time Action). «Звучит немного как чепуха, но мы любим чепуху», — добавляют авторы. Суть геймплея следующая:

  • Вы двигаетесь и уворачиваетесь в реальном времени и ждёте, пока заполнится шкала действия.
  • Скорость зависит от персонажа и характеристик оружия.
  • Как только шкала заполняется, вы можете остановить время и спланировать атаку.

Один из разработчиков признаётся, что идею такой боевой системы почерпнули из Parasite Eve, однако «на этом сравнения заканчиваются».

Гифка с геймплеем.
Гифка с геймплеем.

Главная героиня .45 PARABELLUM BLOODHOUND — Рейла Микадзути, уставшая наёмница, чьи славные дни давно позади. В последней попытке «схватить жизнь за рога», она решает вернуться к быту наёмницы, но осознаёт, что настоящий враг «находится не перед её пушкой».

Игровой процесс строится вокруг атмосферных локаций, где враги расставлены вручную. Есть поиск секретов, беседы с уникальным ансамблем персонажей и битвы с боссами в конце каждого уровня. Авторы намерены сделать семь глав. Пять из них уже завершены, большинство «фич» сделано, сюжет переписывать больше не собираются.

В анонсе также есть ответы на некоторые вопросы:

  • Релиз — «когда игра будет готова». Анонс на ранней стадии нужен, чтобы заранее набивать «вишлисты». Дневники разработки собираются публиковать каждый месяц.
  • Основному автору VA-11 Hall-A теперь помогают соавторы пародийного спин-оффа VA-11 Hall-A KIDS.
  • Первую главу .45 PARABELLUM BLOODHOUND можно будет попробовать с 19 по 21 июля на выставке BitSummit Drift в Японии.
  • О N1RV Ann-A новостей пока нет, так как .45 PARABELLUM BLOODHOUND находится ближе к релизу. А ещё идею «экшена с активным временем» авторы обсуждали много лет назад в старших классах школы — то есть даже до VA-11 Hall-A.

19 июля покажут первый полноценный трейлер .45 PARABELLUM BLOODHOUND. Платформы не уточняются.


Поддержи Стопгейм!

VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | NSW
Жанр
Дата выхода
21 июня 2016
622
4.5
350 оценок
Моя оценка

N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
без даты
42

.45 PARABELLUM BLOODHOUND

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
без даты
7

Лучшие комментарии

Странненько, конечно, переходить на другую игру, когда уже анонсирована одна. Ну чтож, видимо, случился неожиданный порыв вдохновения. Выглядит довольно забавно.

Я бы предпочëл почитать новости о Нирване, но эта игра тоже ничего так.

Желаю им удачи! Вальгалла одна из любимейших мною игр. Очень опечалился, когда они ещё года три назад объявили, что Нирвана ставится на паузу.

Вот только не могу понять. Зачем делать анонс, писать, что он нужен, чтобы люди добавляли игру в вишлист, НО не делать страницы в магазинах и не давать возможность добавить игру в этот самый вишлист? Недавно на те же грабли наступила Limited Run Games.

Почему нельзя делать как Xbox? Увидел игру — тут же можешь добавить её в свой список желаемого.

Написано же что скоро выйдет, ну вы чего.

Учитывая, какой была главная героиня в их предыдущей игре, то вполне возможно.

Вижу или слышу словосочетание Parasite Eve — мгновенно ощущаю, как с меня слетают штаны. Обожаю, в общем, .45 парабеллум интересует не на шутку.) 

Анонс на ранней стадии нужен, чтобы заранее набивать «вишлисты».

Но при этом возможности добавить в вишлист не дали:/

Выглядит интересно, надеюсь релиз не заставит долго ждать

главное чтобы кто-нибудь другой не реализовал, а то я так ношу в себе годами свои концепты и в итоге что-то подобное уже реализовали и что-то тупо теперь не имеет смысла, ибо будет слишком вторично выглядеть. особенно феерично было, когда я вдохновлялся одним модом к одной игре, но вывел что-то свое из него (но со схожей атмосферой), мод закрылся со временем, но буквально год назад из наработок этого мода вышла игра, и вот она внезапно оказалась похожа на то, что придумывал уже я. и в итоге все закольцевалось, а я так и остался со своими концептами на бумаге. и с кучей других проектов и замыслов так было уже.

Сразу после Силксонга (I Want to Believe)

Это как Croteam, анонсили четвёртого Сэма, выпустили Talos, а сам Сэм вышел чуть ли не через 10 лет и...

Четвёртый Сэм.

Есть у меня наивная мечта создать мир, и чтобы там всë мрачное такое было, футуристичное, и чтобы черноволосый женский гг был с меткой во лбу, и чтоб было всë с графикой первой пс. Только я больше на Диско Элизиум заглядываюсь. Видимо мыслю как именитые студии, может мне когда-то повезëт

Иметь идею это одно, реализовать её это вообще другая история

Читай также