ГВИНТЕР
ЫаааАктивности
"OneShot" — это очень забавная игра, сделанная на RPG Maker. Здесь вам предстоит наблюдать за историей Нико — ребёнка, что очень смахивает на котёнка, но он не котёнок! Котята ходят на 4-х лапах, а он — на 2-х. Это важно!
Нико просто выдернули из своего мира и запихнули в чужой, который вот-вот должен погибнуть из-за погасшего "солнца", однако дитя в этой истории выступает этакой мессией, которому дают большую светящуюся лампочку — новое солнце этого мира. Персонажу предстоит донести его до конца игры, чтобы принести сюда мир, дружбу, жвачку и свет... И блинчики. При этом Нико обещают вернуть домой после выполнения своей миссии.
Но у этого мира есть божество, которое должно сопровождать и помогать Нико. И этим божеством является сам игрок. Игра ломает четвёртую стену, позволяя вам разговаривать с Нико и даже видеть его сны. Это решение также помогает избавиться от одной странной условности, когда ребёнок решает какие-то сверх заумные загадки. Тут же, при появлении чего-то сложного, с чем детский ум Нико совладать не может, он просто говорит, что доверяет это дело вам.
Лично я придерживаюсь позиции, что пролом 4-й стены (неважно где, хоть игра, хоть фильм, аниме и тд.) можно сделать либо максимально хорошо, либо максимально странно, уныло и нелепо, золотой середины я никогда не видел. И "OneShot", на мой взгляд, ломает стену очень даже хорошо. Да, идея далеко не нова, но натыкаюсь я на неё не то чтобы часто. Тем более, что "OneShot" постоянно пытается проломить эту стену как-то по-новому и не перестаёт удивлять.
Ну то есть... Персонажи буквально называют божество этого мира именем, которым вы назвали свой компьютер. Это довольно простенько, ладно. Но чтобы пройти игру, вам предстоит копаться в игровых файлах, где будут появляться и удаляться подсказки к прохождению; Вам придётся всячески взаимодействовать с окном игры; Иногда игра вообще может поменять вам рабочий экран, где будет подсказка к загадке; Перемещение, удаление файлов и многое-многое другое. Тоже не новые вещи, но как же редко я их вижу.
Я, вообще, не очень люблю головоломки в играх и часто просто скипаю их. Люблю больше думать спинномозговым мозгом, так сказать. Но чёрт возьми, как же мне нравятся подобные загадки, где нужно рыться по файлами и взаимодействовать с игрой, роясь в компьютере. И подобных моментов в игре будет очень много. Это не то чтобы сложно, но это просто интересно.
Сама игра коротенькая и ощущается как сказка, но в определённый момент она становится немного мрачнее. В игре нет как таковых плохих персонажей и встречать вы, зачастую, будете только тех, кто стремится помочь мессии. Вам никто ни разу не нагрубит, не обманет и почти никто не попытается навредить, но оно и понятно, ведь все здешние жители уже давно живут во мраке и унынии, некоторые так и вовсе никогда не видели солнца, из-за чего они и не хотят как-то мешать мессии делать свою работу — спасать мир. Как-то не до пакостей в такое время.
Но это не значит, что персонажи в игре скучные. Да, они все могут излить душу и показать, что ситуация в этом мире несколько депрессивнее, чем могло бы показаться на первый взгляд, но они всё ещё могут выделяться забавными чертами характера. Мне, например, очень понравился дуэт птичек и птица-барахольщик, который обменивает хлам на другой хлам.
Мне, на самом деле, трудно выделить хоть какие-то минусы. В игре хороший визуальный стиль; музыка очень хорошо подчёркивает атмосферу; персонажи милые и забавные; игра не стесняется иногда юморить; головоломки и взаимодействие интересные.
Как бы... Всё то, чего ты от игры ожидаешь — она тебе и даёт. А чего не даёт — это уже какие-то запросы нереалистичные. "OneShot" уникален среди многих игр на движке и в это же время, он довольно простенький и душевный. Уж не знаю, как игра так умудряется сочетать в себе всё это, сохраняя сказочную атмосферу, но постоянно удивляя и подогревая интерес головоломками. Но... Мне определённо это нравится! Это было приятное времяпровождение и "OneShot" определённо запал в сердешко.
*Пат-пат Нико*
Скажу сразу, что я не фанат жанра "Beat ’em up". И это даже при том, что в детстве это был один из самых играемых мною жанров. Поэтому мне буквально не с чем сравнивать "River City Girls", поскольку даже в современные игры жанра я не играю и я не могу понять, где игра в чём-то отстаёт, а где выделяется на фоне остальных.
Хотя есть ещё один нюанс. Вопреки тому, что жанр меня не цепляет, моё мнение кардинально меняется, когда я играю С КЕМ-ТО. И это не простое чувство из разряда "Ну, в кооперативе вообще всё что угодно будет выглядеть интереснее, смешнее и лучше", но я смотрю на это иначе. Я буквально ещё с самого детства ПРИВЫК, что если ты играешь в "Beat ’em up", то ты делаешь это с кем-то. И вот теперь никак иначе я это воспринимать не могу. Только в таком случае жанр для меня начинает работать. И опять же, это не проблема игры, это не проблема жанра, это всего лишь то, как я его воспринимаю и то, с какой колокольни я пишу этот отзыв, ведь игру я проходил не один, а с хорошим другом. Очевидно, что в противном случае, впечатления были бы совершенно другие, но я бы вряд ли тогда вообще прошёл игру из-за отношения к жанру.
Так или иначе, игра буквально строится на том, что у Мисако и Киоко, главных героинь игры, украли парней в лице Кунио и Рики, которые, как я понимаю, являются персонажами из других игр серии, что выходили до этого. Ну и, собсвена, пока вы будете их искать и пытаться понять, кто их похитил, героини успеют набить морду половине города и пройти своё приключение. Сюжет простой, не очень замысловатый, но история в "Beat ’em up" для меня, откровенно говоря, как истории в файтинга. Как бы здорово, что он есть, но я пришёл за другим. Зато порадовало количество шуток. Очевидно, что не все из них попадают, но некоторые определённо заставляли ухмыльнуться.
Можно ещё отметить хорошее музыкальное сопровождение, тем более, что не редко вас будут встречать и вокальные композиции, которые, конечно, лично меня не зацепили, но здорово, что над музыкой так постарались.
И вот на самом деле, если подумать, то в игре мне нравится почти всё. Мне нравится пиксельный стиль, мне нравятся арты персонажей, так у них здесь ещё и много разных приёмов, которые ты со временем изучаешь, а ещё здесь полно магазинов, где можно купить либо хилки, либо какие-то шмотки, которые ты экипируешь и получаешь с этого бонусы. Хотя несмотря на то, что у вас есть 2 слота под предметы и каждый даёт что-то своё, мне эти свойства показались крайне скучными. Ну то есть... У нас есть предмет, который позволяет наносить больше урона по чирлидершам; есть предмет, который позволяет наносить больше урона по здешней гопоте; есть предмет, позволяющий наносить больше урона по лежачим врагам. Мне, откровенно говоря, такое не нравится. Это, конечно, эффективное, но очень скучное решение, просто давать игрокам предметы, которые повышают твои цифры. Хотелось бы больше каких-то уникальных свойств штоле.
Хочу напомнить, что игра приятная и она мне понравилась, но она не редко демонстрирует свои странные решения, а порой и не очень приятные ошибки. Ну вот взять хотя бы те же предметы. Вы никогда не узнаете, пригодится ли вам предмет из магазина или нет. А всё почему? А потому что разработчикам показалось хорошей идеей скрыть информацию о предмете до тех пор, пока ты его не купишь.
Ну вот серьёзно, вот к чему это? Покупаешь ты, условно говоря, предмет, который позволяет швырять условную биту или ящик во врагов быстрее. Разумеется, если бы я знал, что он так делает — не стал бы его покупать, потому что не привык швырять объекты, да и их обычная скорость полёта меня вполне устраивает. Но люди посчитали, что мне не обязательно знать об этих свойствах. Ну очень уж какое-то странное решение.
Ещё одно вроде стильное, но не удобное решение. Если вы играете с другом и кто-то из вас умирает, то тело персонажа падает, а из него начинает вылетать дух. И в таком случае, вы буквально можете подбежать и НАЧАТЬ ЖЁСТКО ПИНАТЬ ТЕЛО ТОВАРИЩА, а его дух, с каждым новым ударом, будет затягиваться обратно в тело и он воскреснет. Это правда выглядит круто и забавно, под здешнюю атмосферу очень даже подходит.
Но вот какая ситуация... Когда кто-то из нас умирал, мы, обычно, старались подбежать друг к другу как можно быстрее. И если ты держишь кнопку ходьбы в каком-то направлении, при этом нажимая на сильный удар, ты вытворяешь какой-нибудь приём. И вот не редко у нас происходила ситуация, когда друг подбегал к моему телу, чтобы меня отпинать и воскресить, но поскольку он не успел вовремя отжать кнопку ходьбы, он начинал ЖЁСТКО ДЕБАТЬ НА МОЁМ ТЕЛЕ (У Киоко есть мемный приём, с которым она, выполняя деб, наносит удар по ближайшим врагам).
Ну хорошо, один раз не проканало и вот он теперь СТОИТ, больше не двигается и нажимает на кнопку, чтобы пнуть моё тело, но вместо этого он просто выполняет сильную атаку, потому что стоял криво и до моего тела НЕМНОООГО не дотягивался.
Ну хорошо, он немного сдвигается ближе к моему телу, сразу жмёт атаку, но опять не успевает отжать кнопку И ОН ОПЯТЬ НА МНЕ ДЕБАЕТ. И так... Ну теперь он стоит на моём теле ровно, он больше не двигается и остаётся только запинать мой дух обратно в тело, но не тут то было, ведь пока он возился со мной, к нему уже подбегает враг и начинает атаковать его. Мой дух же, в это время, просто улетает за экран и меня уже нельзя никак спасти. Честно, такое чувство, что воскрешалку можно было бы реализовать и удобнее.
Следующее, что мне не понравилось, но что можно ещё простить — отвратительный перевод на русский, который, очевидно, делала машина. Как я понял, "WayForward" прям любители машинных переводов, ибо схожая проблема наблюдалась и в "Shantae and the Seven Sirens". Лично меня немного бесит, когда какой-то язык добавляют просто для того, чтобы он был и вообще плевать, качественный он или нет. Я, конечно, в английском то не сильно разбираюсь, хотя и учусь, но извините меня, делать в игре перевод, в котором "Пробел" перевели как "КОСМОС" — это чё вообще такое? Спасибо хоть, что не "Пространство".
Но главная моя претензия... Я всё понимаю, "Beat ’em up" — это такой жанр, в который раньше играли с друзьями за одним телевизором, но вы объясните мне, пожалуйста, почему в наше время должно быть так же и почему в игре нет нормальной возможности играть в мультиплеере? В игре с кооперативом? Вы можете отметить, что хэй! Есть же в стиме такая штука, как "Remote Play", где ты запускаешь трансляцию и через неё твой друг может играть с тобой, даже если игра с локальным кооперативом! Но мною, во-первых, это больше воспринимается как костыль, а во-вторых, это открывает глаза на другую проблему.
Я играл на геймпаде, в это же время друг играл на клавиатуре. Но даже так, управление было напрочь перемешано. Знаете же, как подобные игры обычно работают в локальном кооперативе? Один игрок управляет первым персонажем на W,A,S,D и всякими доп. кнопочками, а другой игрок управляет вторым персонажем на стрелочках и нумпаде. И даже несмотря на то, что я играл с геймпадом, мой друг всё равно довольствовался управлением с нумпада. Мы долго провозились, чтобы решить проблему, но в настройках игры даже нельзя поменять управление для 1-го игрока, что уж говорить о 2-х. То есть вкладка "Управление" в меню — это даже не настройка, а просто шпаргалка.
Решение нашлось только одно — скачать моды, а потом ещё копаться в файлах игры, чтобы там, уже в документах, всё поменять как надо. Проблема то в итоге решилась, но... Ну ребята, НУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. Не должен игрок, если он хочет насладиться игрой, думать и делать лишние телодвижения на закачку дополнительных файлов с интернета, чтобы поставить туда моды, а потом ещё и копаться в документах и что-то там менять. Здорово! Ю-ху!
В общем и целом, я щас перечислил больше минусов, чем плюсов... Но игра мне в итоге всё равно понравилась. Я всё ещё буду не понимать, какой гений сделал кооператив исключительно локальным и почему приходится делать столько всего, чтобы привести управление в божеский вид, но я не пожалел, что потратил время на это, хотя это всё ещё серьёзный прокол и я пойму, если кто-то не захочет с этим возиться. Я говорил, что машинный перевод отвратительный, но я ведь уже высказывал позицию, что сюжет здесь не шибко для меня важен, да и шутки всё ещё уловить можно. Некоторые игровые фишки мне всё ещё кажутся раздражающими, но по большей части, это всё-таки было весело.
Я не знаю, как эта игра ощущается, когда ты играешь один, да и если бы я играл без друга, я всё равно бы вряд ли это понял по причинам, озвученным в самом начале отзыва. Но что-то мне подсказывает, что она всё ещё хороша.
Я пока не играл во вторую часть, но хочу рассчитывать, что все те проколы, на которые я здесь жаловался, будут учтены и исправлены там (будут ведь?), ведь рано или поздно, мы с другом возьмёмся и за неё.
Вот не знаю, что тут можно сказать. Вы играете за безнадёжного парня без девушки, к которому прилетает фея любви и учит соблазнять дам, после чего вам придётся завоёвывать их сердца за игрой 3 в ряд.
Вот можете сколько угодно шутить о том, что 3 в ряд — это жанр чисто для мобилок, в которые только мамы залипают, но благодаря подобным вещам я понял, что мне не иронично нравится такой тип игр. Причём это не тот случай, когда в 3 в ряд добавляют миллион новых механик, в попытке вывести его на какой-то сверх-уровень, нет. Простой 3 в ряд со своими небольшими фишками и всё. В какой-то момент я начал понимать, что играю уже не из-за награды в виде пошлой картинки, а из-за того, что... Ну... Это действительно довольно медитативный и приятный процесс?
Хотя есть моментик, который мне не очень понравился. За игру тебе дают деньги, на которые ты можешь покупать подарки, чтобы изменить ситуацию в игре в свою пользу. Но вместе с тем, тебе ещё дают и опыт, за который ты прокачиваешь прирост очков к конкретным цветам. Ну по базе, в общем.
Но проблема в том, что рано или поздно, ты прокачаешь все статы на максимум, а опыт тебе ну вот просто уже не нужен будет. Но ты всё равно будешь его получать. Не знаю, мне кажется, что было бы лучше, дай разработчики возможность хотя бы конвертировать этот опыт в деньги, когда у тебя все статы прокачены. Ну или хотя бы немного увеличить прирост валюты вместо того, чтобы давать тебе уже бесполезные очки.
В общем, да, простенькая и не напряжная игра. Но при этом, она всё равно может предложить челлендж, если вы, как и я, решили пройти её на 100% ачивок, ибо там есть довольно сложные достижения. Например, пройти игру за какое-то ограниченное количество дней или провести несколько свиданий, вообще не используя вспомогательных предметов.
Приятно и то, что здесь есть парочка, так сказать, секретных персонажей. В общем, это было забавно. Помню, что когда выбивал 100%, я ещё и сериальчики всякие смотрел.
Игрушка хорошая, но... Больше я никогда в жизни её не запущу. Уж больно смешная цифра получилась в количестве наигранных часов, не хочу её испортить.
Очень сложно у меня всё с этой игрой. Многие наверняка в курсе, что с франшизой синего ежа вот уже который год чёрт знает чего творится. Постоянные самоповторы, попытки навариться на ностальгии и в целом сомнительные игры. Достаточно большое количество людей винят в этом "Sonic Generations", потому что это буквально солянка из старых уровней в обёртке юбилейной игры, которая в итоге стала успешной и, видимо, навела разработчиков на мысли, что они нашли золотую корову. С тех пор почти все игры, так или иначе, берут что-то из классики, либо полностью, либо частично (в целом, это наблюдалось и раньше, но не настолько часто).
Сюжет буквально стартует с того, что у Соника день рождения и именно в этот день, появляется огромная чёрная чупакабра, которая похищает как самого ежа, так и всех его друзей, запирая их в другом мире, а чтобы из него выбраться, вам предстоит промчаться по старым уровням, которые могли уже встречаться вам в прошлых играх. Причём проходить их вы будете за две вариации Соника. Первый — маленький и пузатый, классический соник. Из навыков у него только спиндеш, а уровни проходят в 2д перспективе. Второй же — более вытянутый модерн Соник, уровни которого скачат между 2д и 3д перспективой. Из механик у него имеется буст, который резко ускоряет его и перешла эта механика тоже из прошлых игр серии.
И вот теперь давайте вернёмся к моим словам о неоднозначности и жалобами фанатов на стагнацию серии. Казалось бы, ну раз уж и в "Generations" по полной эксплуатируют классику, то она ничем не лучше последующих игр? Но соль вот в чём... До "Generations" разработчики особо никогда и не баловались с самоповторами и тогда подобное было простительно. Мне нравится фраза одного обзорщика, что ТОГДА эта игра действительно воспринималась как подарок. Соник проделал довольно большой путь из самых разных игр, порой удачных, а порой не очень. И вот, на юбилей серии, вам предлагают окунуться в ностальгию и пройти через всё это вновь, дав вам 9 уровней, по одному на каждую игру (боссов не учитываю). Это выглядит действительно символично, хоть и лениво, я бы даже сказал ДУШЕВНО. Но, да, уже после с этим начали злоупотреблять всё больше и больше, пока мы не пришли к тому, что имеем сейчас. "Sonic Frontiers" и вовсе чуть ли не досконально копирует уровни из "Generations" (повтор в квадрате?) и теперь это ощущается не как подарок, а как плевок в душу.
Ну да ладно, мы ж тут всё-таки не о будущем серии говорим. А как "Generations" играется? Ну в целом... Если речь идёт о модерне — то вроде хорошо. Это была первая сониковская игра С БУСТОМ, которая выходила на ПК. До этого механика встречалась только на консолях. Многие уровни смотрятся свежо и интересно, даже по самому базовому Грин Хиллу любопытно бегать, потому что уровень перестроен под новый геймплей. Более того, в каждом уровне, так или иначе, есть что-то уникальное, что работает на зрелищность или геймплей. Условно говоря, в одном из уровней вы будете убегать от огромного и страшного грузовика (да, как было во втором "Sonic Adventure"), а в другом мчаться по мосту, который вот-вот рухнет. И вот ты бежишь, смотришь на этот эпик, ещё и сам кнопки какие-то жмакаешь и довольствуешься всей вот этой красотой. К геймплею Модерн Соника у меня мало претензий. Но вот классик...
Во-первых, если за Модерна вам может быть любопытно побегать по старым локациям, то уже за Классик Соника может быть забавным пройтись по уровням из более новых игр. Так сказать, если бы эпоха Модерна никогда не настала.
Во-вторых, уровни стали более динамичными. Многие люди не очень любят старые игры, потому что Соник ощущается скоростным существом только на первых уровнях, а дальше начинается душный и вдумчивый платформинг, который, вроде как, противоречит основной сути ежа. В "Generations" платформинг тоже имеет место быть, но при этом, он проходится как-то более бодро и в целом, можно пройти уровень, почти не сбавляя скорость, причём не только первый, а практически любой.
Но есть ложка дёгтя, которая всё портит. Не знаю как остальным, но классический Соник показался мне тугой и неповоротливой коровой. Играя за него, я никогда не мог быть на 100% уверен в том, что он допрыгнет до платформы. Вроде радиус позволяет, но стоит тебе прыгнуть без разгона и возникает чувство, будто бы ёж весит под тонну, очевидно, не долетая до цели. "Так почему ты не разгонишься?" возразите вы, но это просто невозможно сделать во многих секциях с упором на платформинг. Что самое смешное, когда Соник делает спиндеш, он мчится с какой-то скоростью света, что с одной стороны забавно, но с другой, со скоростью НУ СЛИШКОМ уж переборщили будто бы.
В итоге за классика я играл очень нехотя, получая какое-то удовольствие только за модерна, то есть понравилась мне лишь половина игры. Хотя в ней полно и других душных моментов, которые вновь портят впечатление. Например... Чтобы пройти дальше по сюжету, вам нужно будет периодически собирать 3 ключа, а получить их можно ТОЛЬКО проходя дополнительные уровни. Их довольно много (на каждого Соника по 45 вроде) и вам не обязательно проходить их все, но даже так, очевидно, что это просто дешёвая попытка задержать вас в игре.
Справедливости ради, довольно много доп. заданий я могу назвать неплохими. Есть обычные и скучные, по типу прохождения уровней наперегонки, но есть и те уровни, которые дают тебе в помощники, например, кого-то из друзей Соника, давая тебе пощупать какую-то отдельную механику. Либо предлагая тебе поучаствовать в забавном ивенте, где тебе нужно отбивать летящие ноты, например. Но при этом, не мало здесь и душой шняги, которая только нервы портит. Локацию из "Sonic Unleashed" я вообще возненавидел, а ведь раньше она была одной из моих любимых.
После этого, вам открывают доступ к боссам, которые тоже взяты из других игр. Но, скажу честно, мне понравился только один из них — Пёрфект Хаос. Финальный босс это вообще чёрт знает что. Он без всяких проблем одолевает Соника в катсцене, но приходят друзья, которые говорят не сдаваться и поддерживают ежей, после чего те превращаются в Супер Соника. И обычно, в играх это всегда было гарантией, что вот щас начнётся эпик, который может и не будет очень сложным по части геймплея, но зато какое зрелище!!!
Забейте... Финальный босс медленный... Душный... И даже не пытается быть интересным. Вы тупо летите за ним по кишке, уворачиваясь от редких атак и собирая кольца. Вы можете переключаться между модерном и классиком, но это не обязательно и я даже не совсем понимаю, а зачем... Музыка тоже душная и ни разу не мотивирует вас на победу, как это делал тот же "Live and Learn" или "Open your heart".
Зато вот управление становится просто отвратительные некуда. Помните, как я называл классического Соника неповоротливой коровой? Так вот теперь эту роль на себя забирает модерновый супер Соник, который периодически становится ну таким топорным. Ну порой просто невозможно играть без выкриков "ну куда ты летишь, дебил, я не этого хотел". Если вы случайно спустились слишком низко — я вас поздравляю, вы вообще больше не взлетите, ёж будет просто долбиться об пол и падать как попрыгунчик, единственное, что можно сделать — переключиться на классика и потом обратно (А, ТАК ВОТ ЗАЧЕМ ДОБАВИЛИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОНИКОВ?).
А на протяжении всего боя, вас будут сопровождать выкрики ваших друзей, которые, по идее, должны вас вдохновлять, но лично мне уже хотелось придушить кого-нибудь после постоянных повторений "ЭТО ПОХОЖЕ НА САМОНАВОДЯЩЕЮСЮ АТАКУ!", "Я думаю, это самонаводящеяся атака!", "СОНИК, ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ СВИЧ С КЛАССИК СОНИКОМ".
Ну и хочу сделать небольшую пометочку... 100% в этой игре не стоит своего времени. Если я вас предостерёг — не благодарите. Если же вы такой же, как и я, из-за чего всё равно будете выбивать платину в игре, то я вам соболезную. Во-первых, нужно пройти ВСЕ бонусные уровни, как за классика, так и за модерна. Во-вторых, нужно найти на уровнях игры ВСЕ ред стары, местные перья-коллектебалсы. В каждом уровне по 5 таких колец, всего уровней 9, умножаем всё это на 2, ведь Соника двое, после чего получаем... 90 колец. И всё бы ничего, но запрятаны они в таких отвратительных местах, что доставать их без пол литра — очень неблагодарное дело.
Я прекрасно понимаю, что это только мои проблемы. Я привык писать обзоры к играм только в том случае, если я прошёл их на 100%. Мой внутренний перфекционитс не может считать игру пройденной, пока не получит медальку. Это, безусловно, не делает моё мнение весомее других, но что я могу сказать точно — эта игра боится меня, ведь я видел её истинное лицо. Я провёл с этой игрой куда больше времени, чем мне хотелось бы и я хочу рассказать об этом опыте, ведь чем дольше я играл, тем больше я удивлялся, ну как так вообще можно...
В игре есть режим "Ranking Attack", где ты проходишь уровень и после твои результаты добавляются в интернет таблицу, этакий лидерборд по скорости. Для ачивки нужно пройти все уровни в этом режиме. А проблема вот в чём — игра мало того, что не засчитывает ваш результат, так ещё и вылетает после одного пройденного уровня. Если повезёт, то игра может не вылетать даже спустя 2 или 3 уровня, но везти вам будет редко. И вот я, конечно, всё понимаю, но... ИГРЕ УЖЕ 13 ЛЕТ. Ну неужели это НАСТОЛЬКО сложно сделать какой-нибудь патч? Ну неужели всем вот НАСТОЛЬКО плевать тогда было? Это ведь не у меня одного такая проблема, она У ВСЕХ.
Иногда я натыкался на такие глупые баги и недоработки, что я просто не понимаю, НУ КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ПРОПУСТИТЬ. Взять например ситуацию из City Escape за модерна. Вы начинаете уровень на доске, по которой будете скатываться вниз, но есть платформы, на которые можно забраться с помощью прыжков по разным ускорялкам, которые вас подбрасывают. И вот ситуация: Ред стар (тот самый коллектеблс) просто висит на уровне в воздухе и ждёт, когда его возьмут. Для этого нужно совершить высокий прыжок по ускорялке на доске. И вот я прыгаю и... Пролетаю прямо НОСОМ мимо ред стара. Я повторяю это в первый раз, во второй раз, в десятый, но ничего не меняется, траектория вроде верная, лечу в том направлении, но мне не хватает буквально пары сантиметров высоты. Но спустя кучу попыток, делая АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ, я уже почему-то уже смог дотянуться. Почему? Без понятия. Просто вот этот раз почему-то был каким-то не таким.
И вот таких моментов раздражающих довольно много. И они вряд ли будут заботить вас на обычном прохождении, но если углубляться... В игре НУ СЛИШКОМ МНОГО мелких косяков, которые вроде можно было бы простить, но они берут количеством и изматывают тебя. Иногда, после получения урона, кольца могут улететь в воздух и застрять там; иногда Соник делает спиндеш в воздухе; иногда пружина просто не сработает. Какая-то апатия уже наступает со временем. Баги всегда простительны, ибо сделать игру без багов невозможно, но они тут настолько разнообразные, что я вот ну прям не могу.
Я скажу честно. Sonic Generations — чуть ли не игра детства для меня. Я всё ещё помню, что я плохо следил за новостями в интернете и тут мне приносят диск с Соником, которого я знал по паре игр и мультикам. Я не знал что там, но я точно был в восторге от игры. Она выглядела красивее, чем Адвенчер, я был в шоке от скорости, да и вообще, это же мой любимый Соник! И уже потом, даже в сознательном возрасте, я не забыл об игре. Я всё равно иногда включал её и просто так, для себя, перепроходил понравившиеся мне уровни.
Возможно, моё мнение немного предвзято, ведь учитывая то, сколько раз в своей жизни я запускал эту игру и сколько я в неё играл, я мог просто устать от неё. Может, я устал ещё сильнее после того, как пытался выбить все ачивки и увидел те минусы игры, которые, возможно, было и не обязательно видеть. И несмотря на то, что теперь мне эта игра не нравится, я всё ещё могу признать, что она может быть хороша для человека, который ещё не так сильно устал от самоповторов франшизы. Эта игра может быть хорошей для тех, кто просто пришёл побегать по уровням ради скорости и какой-то крутой постановки. Но я уже наелся.
Можно добавить, что игра может быть очень реиграбельной благодаря модам, в которых люди переносят уровни из других игр. Моды на улучшение графики, смену модельки персонажа и многое другое. Это, наверное, лучший Соник для модов. Но лично мне, пожалуй, пора уже попрощаться с игрой. Я запомню её как что-то изумительное в детстве, но сейчас для меня это скорее проходняк. Игра больше не развлекает меня и это, наверное, всё-таки больше моя проблема, нежели игры. Тем не менее, я не могу сказать, что я жалею о потраченном в ней времени. До тех пор, пока игры дарят положительные эмоции — они не бессмысленны. Пожалуй, я просто вырос и мои предпочтения тоже сменились.