+82
8

ГВИНТЕР

Подписчики 27
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Вкусно, но...

Чего-то не хватает будто бы. Вот шутки шутками, а подобные проекты вот уже в очередной раз доказывают, что даже хентайные игры могут быть интересными. И "FlipWitch" тоже получилась очень даже неплохой, хотя и не без изъянов. Если прям очень вкратце описывать игру - это метроидвания, где вы играете за ведьму, главной способностью которой является смена своего пола. Это, само собой, сделано не только для красоты: Пол влияет на то, в какую сторону будут двигаться платформы на уровне; Будет ли активирована та или иная пушка; Будут ли на платформе шипы и многие другие детали.

Со временем вы будете приобретать всё больше способностей для прохождения мест, где раньше не могли побывать и бла-бла-бла, базированная метроидвания, в общем. Думаю, игра особенно сильно зайдёт тем, кто играл в Момодору и кому хочется чего-то похожего. Интересуют вас наверняка другие вещи, не зря же это всё-таки хентайная игра. Какие-то похабные мультики показывают после смерти персонажа, но около 99% всех сцен открываются за прохождение квестов. По всей игре разбросаны продавцы, которые продают гг самые разные наряды и зачастую, чтобы выполнить квест, нужно просто подойти к NPC с тем или иным нарядом и придерживаться какого-то определённого пола, после чего и запускается мультик. Больше костюмы никакого функционала не несут, к большому сожалению. Само собой, это всё ещё хоть какое-то разнообразие и забавно, что гг можно нарядить в любые понравившиеся шмотки, но в глубине души мне всё-таки больше бы хотелось, чтобы эти костюмы ещё и на геймплей как-то влияли, давали какие-то особые супер пупер силы или пассивки. Ну, это уже так, хотелки. Костюмы на женскую версию гг все очень даже симпотишные, хотя на мужскую мне почти ничего не понравилось.

Ну и давайте сразу скажу - игра хорошая, но при этом ничего от неё ждать не стоит. Это тот случай, когда сделано просто, но со вкусом. Мне не понравились здешние мультики, которые показывают за выполнение квестов, тут стилистика вообще не в моём вкусе, но при этом мне до ужаса нравятся спрайты и анимации в самой игре, во время геймплея. Игра не напряжная, в ней много заклинаний, пассивок, да в ней просто приятно проводить время, в конце концов. Но очевидно, что многое здесь вы уже видели раньше, в других играх: Подводные локации; Лесные локации; Замки; Механика с контролем движения платформ и так можно долго продолжать. И от этого, как мне кажется, игра всё ещё не становится хуже, если вы, конечно, не думаете, что все игры должны быть СВЕРХ уникальными.

И вот вроде всё весело, но неоднократно у меня возникало ощущение, что можно было бы докрутить и сделать ещё лучше. Сделать ставку на реиграбельность. Ну типо... Я прошёл игру на 100%, всего на это ушло 12 часов, но чувствую, что МНЕ МАЛО. И проблема вообще не в том, что игра короткая (ибо она довольно насыщенная и это более чем приемлемое время для прохождения). Для примера я приведу  "Momodora: Reverie Under the Moonlight", которая тоже очень короткая, но после прохождения тебе открывается более высокая сложность, либо ты можешь ещё раз пройти игру, но уже со всеми собранными предметами. После прохождения ты смотришь на ачивки в стиме и понимаешь, что ещё можно попытаться пройти игру без смертей, либо вообще не убивая обычных врагов по пути. Момодора, наверное, даже короче будет, чем Флип Витч, но при этом я успел поиграть в неё ну очень много раз, на всех сложностях и с самыми разными условиями. В Момодору я наигрался на очень долгое время, но в Флип Витче даже близко этого нет. После прохождения тебе не дадут никаких новых режимов и сложностей, НГ+ тоже никакого нет, тобишь нельзя даже смеха ради перепройти игру, имея при себе всю самую крутую амуницию. И это очень печалит, на самом деле, потому что мне понравилось и я хочу играть в "FlipWitch" больше, но я не хочу просто заново перепроходить всё с самого начала.

Боссы все довольно забавные, хотя финальный меня немного разочаровал. Музыка в игре прекрасна, особенно сильно мне запомнилась с клуба демонов. Толи по своему звучанию, толи по вайбам, она мне ОЧЕНЬ напоминает "Caravan Palace - Lone Digger".

В геймплейном плане у меня только парочка претензий. Во-первых, из-за контактного урона, атаковать врагов вблизи порой страшно. Проблема в том, что когда ты бьёшь врага с близкой дистанции и наносишь серию ударов, персонаж немного сдвигается вперёд из-за анимации, в итоге прикасаясь к врагу и получая урон. Игре всё равно, что ты в данный момент лупасишь противника, а сам он из-за этого в стане. Первое время это может вызвать массу неудобств. Ну а что, прикосновение было? Было. Ну и получай тогда по роже за компанию. Со временем я просто наловчился и стал пытаться рассчитывать дистанцию так, чтобы и врага побить и не коснуться его, но всё-равно это смотрится как-то... Криво? Мне кажется, что так работать не должно. Хотя может я чего-то не знаю, ибо игра уже долгое время не обновляется, а этот прикол до сих пор на месте.

Ну и во-вторых, я вообще не понял рывки в воздухе. Рывок в воздухе просто живёт своей жизнью, потому что один раз ты нажимаешь его и он работает, а в другой раз - нет. Причины так и не понял, хотя я даже о кулдауне успел подумать, но нет, вряд ли. Но в игре не так много мест, где этот рывок прям позарез нужен и где падение приводит к критическим последствием, так что меня это на так сильно бесило.

В общем и целом, игра ну прям очень понравилась и даже не из-за хентайного контента. Мультики наоборот не понравились, хотя их и было любопытно получать, так что играл двумя руками. Но мне всё ещё немного обидно, потому что я вижу потенциал и хочется больше интересных штук. Ну и надеюсь, что это не последняя игра от разработчика.  

Приятная стилистика и спрайтыПростенько, но играется приятноКороткая, но насыщеннаяДовольно много разных заклинанийБольшая часть боссов интереснаяХоть мультики мне и не понравились, но в целом они тоже хорошиПрекрасная музыка, всегда подходит под тематику локацииДаже если вырезать весь хорни-контент, это всё ещё будет хороший и играбельный продуктОчень не хватает реиграбельности и доп. режимов сложностиНекоторые вещи работают странно, вроде того же рывка в воздухе или серии ударов
Вчера, 22:25
+1
Katana Zero
Вот тебе и техасская резня катаной на нуль

По своей атмосфере и сюжету это довольно интересная штука, где играть предстоит за Зеро — мужчина в кимоно, что катаной способен отбивать пули, рубить головы и чертовски хорошо косплеить Шинджу Сакамуру из "Ex vs X - Sakura reDUX 2". Помимо этого, Зеро страдает уже обыденной для главных героев болезнью — амнезией. Приходя на сеанс к психотерапевту, он пытается вернуть свои воспоминания, а вместе с тем получает задания по устранению тех или иных целей. В перерывах вы будете попадать и на другие локации, например квартира Зеро, где вы каждую ночь будете видеть кошмары, которые пытаются рассказать какую-то историю. Более я о сюжете ничего не скажу, дабы избежать спойлеров, но в общем и целом, большую часть игры вы действительно будете исполнять роль наёмника.

Игра пытается погрузить игрока в довольно запутанный, но интересный движ с морем загадок, которых не становится меньше, а скорее даже напротив, их только подкидывают. "А что имел в виду этот персонаж?", "А что это за персонаж и чем он важен?", "Кто я такой?" Но в это же время, делает она это в довольно простой манере. Да, на вас будут сыпать много чего непонятного для первого прохождения, но ты не выбиваешься из повествования, потому что персонажи будут толковать лор на абсолютно понятном и доступном тебе языке — матюки.

Сейчас речь пойдёт только о русском переводе, ибо насчёт ситуации с другими языками не в курсе. Сквернословия в игре дофига и больше. Обычно это может стать как плюсом, так и минусом, потому что через мат легче выразить эмоции персонажа и они могут стать нам ближе, но есть и обратная сторона, например лично у меня уши вянут, когда мат буквально идёт через мат просто чтобы быть. И всё-таки, как по мне, "Katana Zero" вполне справляется с тем, чтобы удерживать эту грань, не превращая всё в одну сплошную сквернословщину. Ну, по крайней мере, не всегда. Всё-таки проскакивают случаи, когда обилие мата больше портит сцену, чем придаёт ей шарм, но не часто. Матерятся, очевидно, не все персонажи, кто-то избегает бранных слов вообще, а кто-то вроде спокоен и сдержан, но стоит только довести его до точки кипения...

Так или иначе, это куда сильнее погружает в атмосферу игры и смотрится, в целом, очень даже хорошо. Наблюдая за двумя матёрыми дедами в баре, ты не ожидаешь от них какой-то сверх-культурной беседы; Прижав к стене свою цель и размахивая клинком, ты не ждёшь от него невозмутимого "Чёрт возьми!". Но не только это является причиной, по которой игра так западает в душу, ведь персонажи все тоже разные и весьма любопытные.

Впрочем, что по геймплею? Как и писалось ранее, вы устраняете людей, в основном преступников, но, очевидно, это будет не так легко. Путь к цели всегда охраняет огромное количество людей, от которых вам тоже придётся избавиться, проходя уровень за уровнем. И в чём соль... "Katana Zero" не зря называют  "Hotline Miami", но в 2D перспективе. Все враги будут падать от одного точного удара клинком, но и вы улетаете с первого же попадания. Причём вы то обладаете только катаной, периодически подбирая предметы, которые можно бросать во врагов, а вот уже ваши оппоненты, между прочим, в 90% используют автоматы, пистолеты и дробовики.

От пуль вы можете либо увернуться с помощью переката, либо отбить её обратно в обидчика всё тем же ударом клинка. Как же попасть в маленькую пулю? С помощью замедления времени, которым Зеро тоже обладает и которое расходует шкалу своего заряда. На этой фишке вообще много чего завязано и в геймплейном и в нарративном плане, но, очевидно, механика эта опциональная и вы вполне можете пройти хоть всю игру без замедлений, чисто на своей реакции и манёвренности. И уровни, очевидно, будут построены так, чтобы поставить игрока в новые и не самые удобные для него ситуации, со временем становясь всё сложнее.

Ещё в игре есть секретные ключи, которые вы подбираете на локациях и которые, внимание, дают вам доступ к новому оружию. Правда, чтобы им воспользоваться, вам нужно пройти игру хотя бы один раз. И всё же, мечи довольно сильно меняют геймплей. Есть, например, короткий клинок, который бьёт очень быстро но радиус у него никакущий. Ещё есть его противоположность — огромная дура, которая бьёт медленно, но покрывает больший радиус. Из интересного есть меч-огнемёт и меч, выстреливающий синим снарядом при ударе. И на мой взгляд, это неплохо повышает реиграбельность.

На самом деле, "Katana Zero" довольно короткая и ты понимаешь это, когда тебе открывается режим прохождения на скорость. Игра (без всех её катсцен) проходится примерно за 40 минут и это не плохо, я считаю, ведь получилась она достаточно насыщенной. После ещё откроется хардмод, но он мне не сильно понравился, хотя может похвастаться новыми видами врагов и массовыми перестройками уровней, что делают их ещё сложнее.

Мне правда трудно назвать минусы, потому что геймплей вроде правильный и хороший, насыщенный и не успевает надоесть, а музыка всегда бодрая и подходящая. Я, конечно, могу назвать парочку минусов, но я не уверен, насколько они глобальны. Порой, на некоторых уровнях, было трудно понять что происходит, потому что враги сливались с задним фоном. Но я не знаю, так ли это на самом деле, потому что конкретно у меня есть некоторые проблемы с цветовосприятием и для других всё может быть нормально.

Ещё очень часто случалось такое, что враги на одном и том же уровне начинали вести себя по-разному и это очень сбивало. Например, я приструниваю врага на первом этаже, после чего враг СО ВТОРОГО этажа это слышит и прибегает вниз, ко мне. Но проблема в том, что в половине случаев он меня слышит, а в другой половине нет. Стоит он вроде на одном и том же месте, делаю я вроде абсолютно те же действия, но чота всё равно может пойти не так. Ещё недавний случай: У меня меч, который при ударе выстреливает синим снарядом во врага. И вот я стою за дверью, а по ту сторону враг с щитом. Я ударяю по двери, из клинка вылетает снаряд, долетает до врага с щитом и убивает его. НО! Опять же, это только в половине случаев, потому что не редко враг ещё и блокировал его. В прошлые разы у меня может и были мысли, что, наверное, это не с лыжами беда, а просто я как-то не так играю, но как объяснить подобный рандом здесь — без понятия вообще. Так и получается, что во многих моментах я больше рассчитывал на удачу. 

В общем, как-то так. Действительно хорошая игра, до которой трудно докопаться и которой очень не хватает продолжения. Ну, будем ждать.

Короткий, но любопытный сюжетНасыщенный и динамичный геймплейОтличное звуковое сопровождениеДополнительный плюс просто из уважению к силачу ТерриНеплохая реиграбельность за счёт спидран мода и разных катанПерсонажи пусть и слабо раскрыты, но западаютМне одному кажется, что враги порой чересчур непредсказуемые?Нет продолжения (ПОКА ЧТО) (╯︵╰,)
15 апреля, 18:52
+5
Resident Evil 4
Очень хорошо сохранилась

Когда речь заходит о 4-й части президента зла, важно делать уточнение, вы говорите о самой игре или о её порте на пк. Многие могли слышать о том, что 4-ю часть просто отвратительно перенесли на компьютеры и я не могу с этим не согласится. Управление крайне неудобное, а если вы играете с клавиатурой и мышью, то во время QTE сцен у вас и вовсе не будут отображаться кнопки, либо будут отображаться кнопки геймпада. Вот и думай в критической ситуации, чё тут и когда жмакать. Причём я не понимаю, а почему так получилось? 4-й резик вроде выходил на многих консолях и нигде я не слышал столько жалоб, как с пк-версией. Возникает чувство, будто бы Capcom в принципе на тот момент не очень умели в пк-порты, либо им было ну настолько плевать, что те даже не заморачивались. Из под их медвежьей лапы ещё был портирован 3-й девил май край, причём там ситуация была ещё хуже и страшнее.

Ну, так или иначе, оценивать я хочу далеко не порт, по большей части. Я прошёл игру один раз на свиче и около 3-х раз на пк (с модом, который фиксил приколы порта, очевидно). И я искренне считаю, что "Resident Evil 4" 2005 года — до сих пор более чем играбельный, весёлый и интересный. Но обо всём по порядку.

А по порядку, обычно, в обзорах принято начинать с сюжета. Но тут вот какое дело... В этом вопросе я согласен с мнением некого БУЛДЖАТЯ, а именно с тем, что сюжет в 4-й части очень странный. На первый взгляд кажется, что всё нормально, но если ты вдруг начнёшь вдумываться и задавать вопросы... Странные многоходовочки персонажей бросаются сразу, странноватые диалоги. К сюжету нужно относиться более снисходительно, как по мне, но знаете что? Я не буду его обмусоливать в принципе. Я понимаю, что сюжетная составляющая может быть очень важна для многих людей, но для меня это почти всегда просто приятное дополнение, ведь в игры я, зачастую, прихожу ради геймплея. Тем более... А вот мне нравится этот упоротый сюжет и диалоги! Есть в этом что-то бизарное, когда в катсцене появляется злодей, чтобы поприветствовать персонажей, а ему Леон отвечает "Ноу, сенкс, БРО". Причём отвечает он это СТАРИКУ в теле РЕБЁНКА, который, во-первых, выглядит экстравагантно, а во-вторых, ведёт себя соответствующе! Возникает чувство, будто бы разработчики тоже успели повеселиться на славу, пока работали над этим. Так и получается, что о истории мне вам нечего поведать, зато вот касательно того, как это чувствуется и играется — мыслей у меня много.

Геймплей, на первый взгляд, в резьбе тоже неоднозначный по некоторым причинам. Для многих, конечно, это неимоверная трагедия, что выстрелить из пистолета персонаж может лишь в том случае, если он прицелится, а пока персонаж целится — он не может двигаться, стоит как камень на месте и всё тут. Та же ситуация с перезарядкой, то есть нажимаешь кнопку "R" и стоишь как вкопанный, пока не получишь по роже или пока не закончишь перезаряжаться. Однако я, человек, который почти не играет в шутеры и раньше не прошёл ни одного резидента — довольно быстро привык к подобным правилам. Да, мне почти не с чем сравнивать и я понимаю, что для многих может быть очень непривычно и больно, пересесть с обычной стрельбы на вот это. Но я считаю, что к этому вполне можно привыкнуть.

И вот мне, как человеку, который не любит шутеры, очень нравится стрельба в резике. Как минимум потому, что здесь понятно, какое оружие нужно в той или иной ситуации и чем оно отличается. Базовые пистолеты делают одиночный выстрел; дробовики лучше использовать когда тебя зажимают толпой; ТМП обладает не очень хорошей точностью и силой, зато скорострельность ого-го. Наверняка это прозвучит как что-то крайне обыденное для уже матёрых фанатов серии, а любители шутеров вообще покрутят у виска, НО! Когда я пробовал играть в другие шутеры — я вообще ничего не понял. У тебя полно оружия, но всё оно будто бы выглядит на одно лицо, а чем отличается стрельба из них, скорее всего, сможет понять человек, который в оружии разбирается, ну а я... Я просто для сравнения пострелял сначала из одной пушки, а потом из другой. В чём разница — не понял, да и не очень интересно. Безусловно, это неправильно, открещиваться от целого жанра из-за негативного опыта в парочке игр, НО НЕ ОБ ЭТОМ СЕЙЧАС.

Хочется отметить, что в резидент очень приятно играть как минимум по одной причине. Да, управление местами кривовато и не совсем удобное, но звуки выстрела, звуки попадания по зомбяре, звуки удара ножом. О! О! О! А знаете, что у меня самое любимое? Когда ты стреляешь в голову и она ВЗРЫВАЕТСЯ как арбуз с соответствующим звуком!... Кхм... Я нормальный, честно... И ведь очевидно, что это чисто физически невозможно, чтобы от обычной пули башка отчекрыживалась, будто там петарда внутри была, но это не отменяет того, что процесс этот... Как бы так выразиться, чтобы вновь не прозвучало странно... Ну, в общем, что-то в этом есть. Будто ты пупырку хлопаешь. Это и выглядит довольно завораживающе и, опять таки, звуки всем этим действиям играют только на руку. Хотя не только это забавно. Игра может похвастаться не только визуально-приятным мордобоем, но и способами эти же самые мордобои проводить. Например, противнику можно выстрелить в ногу, чтобы он упал или остановился. В этом есть смысл, потому что это станит врага и пока он в таком состоянии, Леон может пробежать и прописать вертуху. Более того, во время подобной атаки Леон становится неуязвим и может задеть ещё других врагов, если они рядом, от чего они прикольно разлетятся по сторонам. Если же враг не застанился, а просто упал — подбегаешь и добиваешь ножом, потому что патроны нужно беречь.

Враги, разумеется, будут отличаться, потому со всеми так просто расправиться не получится. Например, есть враги в стальных шлемах, которым, очевидно, голову не прострелить; Есть заражённые волки, что довольно резвые и не постесняются откусить вам лицо, увернувшись от пули; Есть просто неприятные противники, которые либо ваншотят вас (как мужики с бензопилой), либо обладают достаточно большим хп и страшным оружием (как мужики с пулемётом). И это только малая часть, но которая уже заставляет вас адаптироваться и менять подход к игре, а не действовать только по тактике "бам в ногу, бам в голову, до свидания".

Но какие бы разнообразные ни были враги, я почти никого из них не могу назвать страшным. Хотя тут уже дело в моём отношении к серии и её восприятии. Типо... Все то и дело пытаются сказать о том, что Резидент Ивел — это очень страшный сурвайвл хоррор. Но я вообще этого не вижу. Я понимаю, что у многих такое отношение могло остаться ещё с детства, когда даже игры с пс1 могли показаться ребёнку очень страшными. Но смотря на эти игры сейчас, у меня ассоциации только с боевиком про зомбей и это определённо не минус. Более того, 4-й резик ещё и обладает кучей эпичнейших катсцен, некоторые из которые будто бы из индийского кино взяты. Они крутые, они весёлые, но мне всё ещё не страшно.

Хотя и не буду отрицать, что в игре, тем не менее, есть пара моментов, которые заставляют напрячься. Мне до сих пор очень тяжело даётся буквально самый первый эпизод, когда Леон приходит в деревню и нужно убить какое-то количество зомби, чтобы появилась катсцена и можно было пройти дальше, а до тех пор — враги будут появляться со всех сторон, окружать тебя, заставать врасплох. Это не то чтобы сложно, казалось бы, но только на поздних этапах игры, а в начале обладаешь далеко не самым богатым арсеналом, да ещё и патрон не то чтобы много — вот что страшно. Да, спидранеры научились легко скипать этот сегмент, но я, как ни пытался, не научился. А потом ты и вовсе слышишь рёв бензопилы, а на тебя с воплем уже мчится новый враг, которому вообще по барабану, сколько у тебя хп, ваншот — есть ваншот. И напряжным моментов в игре ещё достаточно. Первое время могут напрягать регенираторы — твари, которых очень трудно убить без особого снаряжения и которые, во первых, дышат страшно, а во-вторых, поведение у них ни чуть не уступает дизайну. Если вы отстрелите ему ноги, он может просто напрыгнуть на вас, аки какая-нибудь анаконда, сделав очень болезненный кусь. А ноги потом всё равно восстановятся. Первое время могут напрягать слепые враги, которых можно пробить только в спину (особенно отвратительно, когда их несколько). Но даже несмотря на такие жуткие моменты, для меня резик всё-равно больше про боевик.

Хочется отметить ещё пару приятных моментов, вроде того же менеджмента инвентаря. У тебя буквально есть чумодан с ячейками по которым надо грамотно разложить вещи, чтобы всё поместилось. И это настолько медитативный процесс, что некоторые только на этой фишке даже свои инди игры клипают. Правда, мой небольшой перфекционист внутри чисто физически не мог продолжить игру, пока в инвентаре творится срач (а лучше бы в комнате убрался).

На самом деле, мне трудно ответить, что мне вообще не понравилось в игре, за исключением кривости порта. Могу только отметить, что сложность "профессионал" (открывается после первого прохождения) мне не понравилась. Если я правильно всё понял, то эта сложность влияет только на урон врагов, их количество в некоторых местах и выпадаемый лут. Но как-то это... Скучно?

Да, многим играм такой подход не мешает, потому что некоторым людям может не хватить средней сложности, чтобы получить удовольствие. Если враги бьют слишком слабо, а сами они убиваются с пару выстрелов — нет ничего плохого, чтобы подкрутить им статы на другой сложности. Но я считаю, что в случае с резиком можно было и что-то круче придумать. По итогу, дефицита боеприпасов я почти не ощущал, всегда всего хватало. Можно сказать, что я ещё раз прошёл ту же самую игру. Мне бы больше хотелось каких-то... Глобальных изменений, ну или около того. Например... Впервые ты встречаешься с регенератором в комнате с ключ-картой, которая нужна тебе, чтобы пройти дальше. Но первое время регенератор будет не активен, он будет лежать и ничего не делать до тех пор, пока ты не возьмёшь ключ. И если ты играешь на профессионале, то ты уже знаешь всю подноготную, ты даже пытаться не будешь забороть эту тварь. Первые мысли, что возникли у меня в голове — сделать регенератора активным сразу, а не только после взятия ключа. А ещё можно было бы закрыть выход из комнаты, а чтобы выбраться — нужно как-то обойти регенератора и нажать на какую-нибудь кнопку в его комнате. Во-первых, создавало бы больше напряжения, а во-вторых, та же самая игра проходилась бы уже несколько иначе и это любопытно. Но увы...

Ещё не понравилось, что на торговца забили. Я всегда был рад видеть этого мужика, как-то он внушает доверие и чувство безопасности. Это его "Велком, стрейнджа!!!" навсегда засело в моём сердце и он у меня симпатии и любви вызывает больше, чем дочь президента, которую Леон, по сюжету, должен спасти и сбежать с ней. Но увы, 0 информации о том, кто это такой и чем он живёт. А ведь он порой так добродушно и учтиво расставляет боеприпасы перед каким-нибудь условным боссом. Ну вот просто... Бро!

В общем, итог такой — игра всё ещё хороша и приятна. Нужно, разве что, привыкнуть к некоторым её особенностям. Жаль, что с портом на пк так неприятно получилось. Если вновь вернусь к этой игре, то перепроходить 100% буду уже только на сыче.

Всем спасибо за внимание! Не болейте.

Сюжет в игре, что называется, биззарныйЗвуки попадания по зомби может стать ASMR'омВ игру просто приятно играть за счёт её разнообразияПриятный менеджмент инвентаряСложность "Профессионал" мне показалась скучнойИграть советую либо на консолях, либо с модами, на пк нормальных портов не завезлиМне не хватило торговца! Хочу больше "ВЕЛКОМ, СТРЕЙНДЖА"!!!
3 марта, 10:29
Статистика
1 год на сайте 117 комментариев 474 плюса 11 минусов
Сообщество