146 6 134 55
River City Girls

Рейтинг игры

3.9 177
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

River City Girls

Дата выхода
5 сентября 2019
Сайт игры
Steam
Разработчик
WayForward
Издатели
Arc System WorksWayForward
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Приятный битемап на вечер

Прошел river city girls  буквально за один вечер и остался доволен. 

Это вполне себе веселая игра про мордобой с девчонками ,где сюжет прост как палка , но зато  в нем много как  забавных,так и не очень шуток ,из за чё следить за было увлекательно 

По поводу геймплея ,это  классический битемап со всеми вытекающими из этого жанра плюсами и минусами , драться в игре конечно хоть и весело, но из за постоянного спавна противников на арене эти бои начинают приедается . Также не радует что герои, не смотря на прокачку и изучении новых приемов, никак не ощущается это прогрессия, противников всегда можно забить одними и теми же приемами и по времени это занимает столько же ,сколько это и было в начале . Благо игра проходится быстро ,поэтому  впечатление в общем от этой игры не сильно портится.

Отдельно хочу отметить две вещи - это визуал и музыка . Визуал здесь отменный как по мне ,очень приятный и теплый пиксельных стиль  из за чего глаза прям радовались  . Ну и музыка тут тоже очень хороша (честно говоря ,это была одной из главный причин сыграть в игру )  часть песен закинул себе в плейлист ,настолько треки мне понравились .

Резюмируя могу сказать,это очень добротная игра на которую можно потрать один или два вечера . Особенно рекомендую игру в коопе ,думаю в сравнению с одиночным прохождением , в коопе в River city girls будет играется особенно весело.

Приятная пиксельная графика Отличная и запоминающая музыка Парочка хороших боссовНеплохой юмор Постоянный спавн противников Отсутствует ощущение прогрессии
18 июня

+5

Прошел River City Girls на PC\Nintendo Switch.

В целом, добротный и довольно типичный для WayForward битемап, не хватающий звезд с неба, приятный кор-системами геймплея, но... с заметными недостатками.

Во-первых, кто, черт возьми, делает настолько длинные битемапы да еще и с таким большим количеством бэктрекинга? Типичный представитель жанра должен пробегаться за 1.5-2 часа, максимум. Ну, ладно, в редких случаях — за 3-4 часа. У меня же счетчик убежал за 8 часов с учетом перепрохождений боссов и сложных участков, что уже много, из-за чего игра успевает поднадоесть, и это заметный такой недостаток. Что касается бэктрекинга: в игре локации разбиты на карту местности в виде блок-схем, и вот этих гейм-дизайнеров хлебом не корми, дай загнать тебя в конечную точку и отправить на 7-10 экранов назад за каким-нибудь гиммиком. Или прогнать тебя по всему "лабиринту" блок-схем, поскольку уровни связываются между собой одним-двумя переходами. И это утомляет.

Во-вторых, какого хрена противники настолько живучие? Их натурально устаешь долбить из раза в раз. Они очень долго поднимаются после нокаута — чтобы их можно было побить ногами. И очень долго умирают, особенно если ты вооружен каким-нибудь предметом, не позволяющим, кстати, топтаться по лежачим. Дело бы сильно спасло адекватное жонглирование недругами в воздухе с помощью подручных предметов типа биты или лопаты, но эта механика работает как-то раз через пять: ты к концу игры то успешно делаешь успешное комбо из жонглирования об стену и враг умирает быстро, то как и на протяжении всей игры, едва можешь сделать два джогглера (слегка подбрасывающих удара в воздухе). Пока противник валяется на земле, его, максимум, можно топтать, с риском получить хорошую такую оплеуху, когда он вдруг встанет, нужно быть всегда готовым ставить блок — и это можно сделать только, если ты не вооружен.

В-третьих, какого черта баланс противников настолько плох в сингл-плеере? Враги довольно больно бьют, и если проходить игру в кооперативе, то у игроков всегда есть возможность воскресить друг друга, причем буквально с ноги: нужно бить павшего союзника ногой, забивая таким образом его вылетающий дух обратно в тушку — выглядит очень комично. В одиночном режиме тебя так никто спасать не будет и игра довольно быстро улетает в геймовер и загрузку последнего сохранения где-нибудь минут на 5-15 прохождения назад минимум. Что сильно так бьет по "флоу" игрового процесса и балансу: одному постоянно приходится переигрывать секции, что, помноженное на затянутость, бэктрекинг и живучих врагов, быстро приводит к фрустрации. А вот играть вдвоем намного веселее и комфортнее. Вот только какого хрена в первой части так и не реализовали онлайн-кооп и донесли его только во вторую часть? В 2024 году собрать друзей за одним диваном невероятно сложно.

В-четверых, какого черта у игры настолько дубовый чиптюн на босс-файтах? Во время путешествий по локациям с избиением рядовых супостатов, играет чудеснейший, мелодичнейший, вкуснейший ретровейв, нередко с вокалом. Как только наступает время бить морду одному из пяти боссов - начинается довольно невнятный и скучноватый 8-битный пердеж. Я люблю талантливую 8-битную музыку, но здесь она строго функциональна и строго для поддержания ритма. Исключение — битва с боссом Нойз, у нее хотя бы играют ее песни с довольно забавным текстом класса "какого хера приперлись, две дуры?".

Собственно, на этом недостатки заканчиваются и начинаются "достатки". У игры колоритные мир, персонажи и внешний вид, приправленные неплохим юмором и добротной озвучкой — с приветом от родительской серии Nekketsu. Туда же в похвальные дали улетает отличный, породистый WayForward-овский пиксель-арт с добротной анимацией, местами очень даже плавной.

Боевая система довольно веселая и тактильная, с постоянным пополнением арсенала приемов — они просто покупаются в додзё. Есть простенькая и ненавязчивая система прокачки за опыт и поедание еды в магазинах. Кроме того, примерно с 60% прогресса прохождения дают особые предметы, позволяющие определенным типам оружия в руках не ломаться после многократного использования — что приятно. Сами уровни разнообразны внешне и структурно, и устроены так, что от них, в целом не устаешь по первому прохождению (но не по повторному). Боссы довольно злющие, но веселые и все очень разные.

Вот исправить бы игре 4 недостатка выше — было бы золото. А так — 7 из 10 от меня с активным журением за отсутствие онлайн-кооператива.

7 декабря

+5
Две Онихиме.

Я не хочу казаться представителем Сукебан, раз восхищаюсь данной вселенной и тематикой. Притом, что причислить к данной культуре двух героинь я смею с трудом. Нет длинных юбок, как одна из частей атрибутики подобных гопниц. Плохо это? Нет. В замечательной игре на СНЕС они тоже вполне себе обычные школьницы, пускай с немного взбалмошным характером, под стать своим парням.

Приятно видеть возвращения классического сюжета про спасения, открывшийся в далёко прошлом братьями Ли и перекочевавшая в историю Кунио и Рики. Только на сей раз роли поменялись, и спасать придется самих Кунио и Рики. Ранее в Downtown Nekketsu Monogatari Рики спасал свою девушку, а Кунио ему в этом помогал. Только там была не Мисако. Она появилась потом или… Толком объяснить сложно. 

Зато объяснить местные диалоги, что пестрят остроумными заключениями как со стороны девушек, так и местных любителей пускать в ход кулаки, вполне можно. Без них играть было бы весело, так же, как смотреть Дедпула без звука. 

Простой сюжет - это не страшно. Главное, на что игра заставила меня обратить внимание помимо качевого опененга её внешний вид. Очуметь, как же потрясно она выглядит. Яркие пастельные тона, проработанная детализация. Я даже не могу найти, к чему придраться. Они, эти разработчики, сделали всё, чтобы я не отлипла от происходящего в их мире.

Кстати, структура мира присутствует без изменения, от чего я только рада. Если бы прикольная находка из Downtown превратилась в обычный поэтапный beat ’em up. Получилось бы неплохо, но он бы растерял свою особенность, став, по сути, Nekketsu Kouha Kunio-kun.

На страже веселья игрока стоит отзывчивое управление и замечательная анимация. Характерные гримасы на лицах персонажей при уроне сохранены, предоставляя нам чувство некой несерьёзности. Плюс разработчики дополнили мир неплохими музыкальными композициями. А под подходящую музыку махать кулаки - самое что не наесть веселье.

Ещё я, вооруженная прибором поиска, выискивала различные отсылки. Они скрываться не умеют и в глаза привлекаются. Сразу мне попались старые знакомые Билли и Джимми, у которых можно поучиться приёмчикам. Помните, от оригинальной механики Downtown Nekketsu Monogatari ничего не пропало. Прокачка в их числе. Из драконов владелицей одного магазинчика некто иная, как Мэриан, девушка Билли. 

Помимо заведений, можно наткнуться на баню. Теперь точно всё, связанное с Downtown, в игре присутствует. 

Так, раз вначале я употребила слово сукебан, то стоит отметить первого босса - Мисузу. Эта грозная особа - лидер женской банды в прошлых играх. Используя этот факт с её характером и длиной юбки, я могу отнести её к этим представителям. Сию информацию я сама пока не знала, пока не начала погружаться в серию при содействии различных видео. 

Не знаю, что ещё можно о ней писать, кроме того, что уже есть. От неё остались одни классные дофаминовые ощущения, особенно если играть в компании. А фигачить поверженную подругу, да я просто вбиваю в неё жизнь, что весьма забавно. Ни капли не пожалела, сыграв в неё.

4 февраля

Игры серии 8

Схема серии

Подборки с игрой 14

Смотреть все

368 2
+48
Не рефанд! Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин. Список составлен на основе роликов "Рефанд?!" *Ой, а где Katana Zero?

602 2
+28
Игры с Кооперативом Собрал тут большую коллекцию хороших игр с Кооперативом. В основном игры на 2-4 человек с классической кооп компанией, но есть редкие пвп и пвпве исключения. Большая часть играется через классический онлайн мультиплеер Steam, некоторые в EGS. Также присутствуют сплитскрин, ремоутплей и тд. У большинства игр есть опция кооп "ознакомления" (не уверены в покупке) на "Онлайнфикс" или "Фтпорг", через "спейсвар" и Радмин. Периодически добавляю новые (и старые) коопы, в планах добить коллекцию до 700. Upd1: Буквально парочке игр для коопа нужны моды. Добавил 150 игр. Upd2: Авторскую сортировку делать не стал т.к игр стало слишком много. Сортируйте фильтром кому как удобнее. Добавил ещё 100 игр.

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame