Прошел все задания в игре по сто раз, один из лучших перезапусков в игровой индустрии в целом
Hitman
- Дата выхода
- 11 марта 2016
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- IO Interactive
- Издатель
- Square Enix
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWStadia
Статусы друзей
Отзывы 6
Смотреть всеПрелюдия
Я никогда не играл в хитмана. Ни в блад мани, ни в абсолюшн, вообще ни в какой. Это серия существовала словно где-то в вакууме, совершенно меня не касаясь. И я сам ей никак не интересовался. Наверное мы и не встретились никогда, если бы не раздача в эпике. Великие все таки люди. Не знаю что на меня нашло, но, когда я краем глаза заметил хитмана в своей библиотеке, мне дико захотелось его скачать. Порой я сдерживаю себя от невольных скачиваний, ибо итак игр хватает. А тут бам и ярлык хитмана уже на рабстоле.И вот игра запускается, начинается первая миссия... Ой девочки, вы бы знали в каком экстазе я улетел. Принцип игры мне был известен, но до последнего казалось, что вряд ли я получу столько удовольствия, сколько по итогу получил. Я был в восторге АБСОЛЮТНО каждую миссию. Это просто надо прочувствовать. То, как тебя встречает игра на первой локе, ну это бесподобно. Тебя буквально ставят у порога со словами "все, дальше сам". Обычно мне чужда склонность к изучению локаций, кроме пары исключений. Если вижу три развилки, сразу ворчу как дед, ибо охото изучить все и не хочется что-то упустить. В хитмане же ходить и изучать необходимо. В него просто невозможно подругому играть. Пусть жертву искать не надо, нужно придумать способ устранения. И здесь открывается колоссальная вариативность. Вариантов как убить цель целая туева хуча. Есть обычные способы, по типу задушить или утопить. Я таким пользовался, когда попадал в просак. Зачем что-то выдумывать, если можно просто кинуть отвёртку в лицо жертвы. Куда интереснее сюжетные способы: каждый такой способ уникален и привязан конкретно к цели. Эдакие минисценарии с неожиданными окончаниями. Таких способов бывает где-то от 3х до 5ти, есть даже на время. Однако такие варианты устранения через чур ведут за ручку буквально в лоб показывая куда идти и что делать. Подсказки отключаются на высокой сложности, но там дают лишь одно сохранение на локу, перебор. Хотя ничего не мешает дойти до цели по подсказкам, а затем кокнуть неподозревающего люстрой, либо ядом. Количество ликвидаций пропорционально фантазии игрока.Сами локации, на которых будут происходить сие действия, выполнены шикарно. Вы побываете и в париже, и в Японии, и ещё где-то я прост не запомнил. Каждая лока - искусство. Нет ни одного пустого места, все сделано с невероятной любовью. Но также локи невероятно огромны, что может и оттолкнуть. Ибо спектр возможностей просто переваливает через все лимиты и мозг может тупо испугаться подобного. Если у вас есть такое, переборите это и пройдите хитмана. Для меня это открытие века, 10 из 10. Я ни одного минуса не могу найти либо вспомнить. Настолько игрушка мне зашла.
Hitman 2016 - это эталонный стелс-экшен. В свое время он задал просто недосягаемую планку в жанре. Огромные локации-песочницы, множество возможностей для выполнения миссии, удобные механики ВСЕГО. Да, локаций не очень много, но каждая из них - буквально отдельная игра. Чтобы выполнить все испытания придется потратить часов 20 минимум на каждую из локаций. Самое любопытное, что это не ощущается как пустая трата времени на одни и те же действия в одних и тех же декорациях - каждый раз ты действуешь по-разному, ища новые пути или грамотно используя уже известные в разных комбинациях. Чего стоит один Париж, где три этажа дворца ощущаются просто гигантскими, но при том насыщенными деталями и событиями на каждом шагу. Глядя на все это просто хочется восхититься насколько же это ювелирная работа.
Но в окружении должна быть и сама игра, верно? Тут тоже все в полном порядке. Каждая цель запоминается, да даже чуть ли не каждое ее убийство врезается в память. Хитман эволюционировал из просто набора головоломок в сложную экосистему, работающую по четким законам. Ты уже не просто подбираешь ключ к задаче, как это было в прошлых играх, ты уже буквально сочиняешь симфонию - шаг за шагом, как нота за нотой, получается выверенное, идеальное убийство, после исполнения которого, ты чувствуешь блаженство.
Есть конечно и неоднозначности. Теперь, когда хитман стал полноценной иммерсивной песочницей, он перешел на формат "развлеки себя сам". Кому-то это понравится, кому то не очень. К счастью, тут есть замечательная находка - испытания (на самом деле они появились еще в Absolution, но тут их довели до ума). Они помогают тебе понять, что ты вообще в данной ситуации можешь сделать. При том, все еще оставляют простор для размышлений - описания испытаний часто не всегда однозначно говорят что тебе делать.
Перезапуск Hitman - лучшее что можно найти, если вы любите прятаться, планировать, а затем наблюдать как ваш гениальный план работает. Возможно, вторая и третья часть сделали формулу еще лучше, но пока что я в них еще не играл, это удовольствие меня ждет впереди.
Игры серии 13
Подборки с игрой 29
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры