1009 56 1203 327
Hitman

Рейтинг игры

4.2 1433
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hitman

Отзывы

+3
Лысый творит всякое и натыкается на тайну

Игра из списка рекомендаций. На тот момент когда начинал играть, я уже прошел Hitman Absolution. По сути именно с нее и было знакомство с серией. Та игра мне понравилась, очень не плохими задумками, в целом того же самого я ожидал и здесь.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Начнем с того, что это начало трилогии, и это только кусочек сюжета и он запускает интригу! Подкидывает много разных тайн.

+ Геймплей. Хитман это единственный в своим роде геймплей. Это песочница, но интересная, доберись до цели множеством способов, большое количество уникальных способов устранения, можно пойти как танк, можно идти по стелсу и тд.

+ Графика. Очень хороша, все выглядит отлично. Хотя в персонажах есть пластиковая черта)

+ Саундтрек. Все играет в тему и не рушит погружения в игру.

+ Персонажи. Мне нравится как тут выглядят как главные действующие персонажи, так и просто цели которые вам выдают, у них отличный дизайн и голос, это передает их характер. Но учитывая что это лишь часть игры они тут полностью не раскроются

+ Противники. Не играл на максимальном уровне сложности, как обычно средний, и враги тут вполне адекватны.

+ Диалоги. Диалоги таинственные, иногда говорят странненько, не представляю кто так говорит, в любом случае все эти сцены смотреть интересно. Субтитры немного быстрые в слух можно не успеть прочитать. Ну и очень нравится как общаются npc, подкидывая тебе идеи к прохождению.

+ Локации. По ходу прохождения мы посещаем очень красивые места, все локации живописны и красивы по своему, не говоря уже про продуманные их геймдизайн.

+ Оружие. Вы можете экипировать его до начала миссии, но так же и собрать во время. Оружием может стать огромное количество предметов, какие нибудь статуэтки, яды, огнестрел, ну и всякие подручные предметы.

+ Сложность. Можно будет подобрать под каждого.

Средне:

+- Скриншоты. Тут отсутствует фоторежим, тут также не работает Ansel, но способ получить свободную камеру есть.

+- Прокачка. По ходу игры вы открываете себе инвентарь доступных предметов. Чтобы все открыть нужно очень много времени, с одной стороны, это означает что контента достаточно, с другой стандартный игрок все не попробует.

+- Стоимость. Купить можно разве что ключ, первая часть 2016 года входит в 3-ю часть Assassination, к слову там будет и графика получше и возможность фоторежима.

Не понравилось:

- Катсцены. Как часто это мы видим, мыло в катсцена 240p наше все. Утрируя

Итог:

10/10

Оригинальный геймплей, потрясающие уровни, игра просто потрясающая.

Сюжет.Геймплей.Графика.Персонажи.Саундтрек.Диалоги.Катсцены.Скриншоты.
29 сентября

+1

Нельзя не признать тот факт, что в игровой индустрии не существует лучшего симулятора наёмного убийцы, чем серия игр о лысом киллере. На протяжении пятнадцати лет датчане из IO Interactive старательно доводили до ума концепцию своего стелс-экшена, превратив Хитмана в икону жанра. Правда в последний раз разработчики слегка перестарались с экспериментами и Absolution, несмотря на некоторые удачные нововведения, вызвала массу недовольств как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Потому на новую главу о похождениях Сорок Седьмого заранее смотрели с недоверием: а сможет ли студия правильно провести работу над ошибками? Многие даже для себя решили, что Hitman уже не торт, так ещё и студия неожиданно придумала подавать этот торт по кускам. В итоге, после прохождения впечатление от этого торта в обзоре можно чётко описать фразой: вкусно, но мало.

Безусловно новый Hitman сделал большой шаг назад в развитии франшизы, но это необязательно плохо. Разработчики решили не повторять опыт спорного Absolution и ближайшим ориентиром выбрали Blood Money, которая несомненно является лучшей частью сериала. Сюжетные миссии, линейное повествование и очки инстинкта – в общем всё то, за что привередливые игроки ругали прошлую игру – теперь упразднено. Вернулись к самой успешной концепции: Сорок Седьмого посылают на различные задания где ему необходимо убить определённого человека, а уж каким образом всё свершится – предстоит решить игроку.

Вроде бы из уст разработчиков такие обещания звучали довольно радужно, вот только создатели игры решили схитрить, а проще говоря обмануть поклонников серии. Буквально за несколько недель до релиза, уже после того как многие игроки успели предзаказать игру за полную цену, Sony вдруг заявили, что шестой Hitman будет выходить в эпизодическом формате. Можно купить игру целиком или покупать по частям – эпизоды с несколькими уровнями будут выходить раз в месяц. По крайней мере нам так пообещали. И хотя неудачный опыт Capcom c Resident evil: Revelations 2 доказал, что сериальный формат подходит только для теллтейловских квестов, издателей Хитмана это не остановило.

Ну уж ничего не поделаешь – слишком мы любим Сорок Седьмого чтобы пропускать его очередные похождения, да и игра давно уже была предзаказана. Первый, извините, обрубок или, если хотите, кусок торта стал доступен для игры 11 марта. Две обучающих миссии и одна полноценная – получите и распишитесь. Всё это действо снабжено сюжетными вставками, пытающимися быть похожими на предыдущую часть Бондианы «Скайфолл» и романы Джона Ле Карре. Что касается геймплея, то с первых минут игры начинает нарастать беспокойство, которое к сожалению, частично оправдывается. Всю вступительную миссию на яхте нас как маленьких детей водят за ручку, заботливо, даже не подсказывая, а указывая: вот здесь вот переоденьтесь, вот здесь вот достаньте оружие, вот здесь вот застрелите этого дяденьку.

Потом правда дают пройти этот же эпизод, но по-своему, хотя вариативности всё равно маловато. Можно подлеца застрелить, отравить, взорвать, задушить и, пожалуй, всё. Да, в свободном плавании уже чувствуется всё тот же старый добрый Хитман, но всё равно хочется ворчать как старик: «эх, а в мои времена было круче, и лысина у киллера блестела ярче». Второй обучающий эпизод чуть более динамичен, нелинеен и изобретателен, а ещё в нём вы можете утопить совесткого офицера в унитазе. Но опять же, закрадывается подозрение, будто всё не то и всё не так.

Всё меняет миссия в Париже, где назойливое начальство уже отстаёт от Сорок Седьмого и позволяет ему делать всё, что вздумается. Тут уж достоинства нового Хитмана видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идёт конечно о месте действия. Оно огромное! Нет, не настолько как в последнем Metal Gear Solid, но IO Interactive и не собирались делать открытый мир. Сорок Седьмой прибывает в особняк на показ мод, где ему поручено убить двух шпионов.

Представленная локация настолько масштабная и живая, что даже за несколько подходов её тяжело будет изучить вдоль и поперёк (в отличии от прошлых игр, где для этого достаточно было одного вдумчивого прохождения). В вашем распоряжении: огромный трёхэтажный особняк, где вы можете лазить по стенам, крыше и подвалу, а также обойти всю прилегающую территорию с садом и набережной. Причём всё это не выглядит как безжизненная заскриптованная территория, в которую напихали персонажей и заставили их симулировать активную деятельность.

Локация и правда живёт: многочисленные гости веселятся и напиваются, журналисты всё это дело снимают, модели вышагивают по подиуму в модных платьях, а где-то на верхних этажах проводится таинственное собрание влиятельных и не совсем чистых на руку богачей. Благодаря такому количеству людей на экране, хладнокровному киллеру открывается простор для множества возможностей примерить на себя чужую личину. Хотите – переоденьтесь в бармена и подсыпьте в любимый коктейль магната Новикова крысиный яд, хотите – притворитесь охранником и попросите цель следовать за вами в тёмный угол, чтобы воткнуть ей в горло отвертку, а при желании можете даже нарядиться в платье и пройтись с моделями по подиуму. Правда не так-то много оригинальных идей для убийства главных злодеев – вы конечно можете их травить, душить, сбрасывать на них люстры или расстреливать, но вот возможностей устроить красивый несчастный случай маловато. А те что есть обязательно будут вам заботливо подсказаны в меню «возможностей», что очень оказуаливает геймплей.

Весьма печально становится оттого, что полноценный уровень на данный момент всего один. Конечно вы захотите пройти эпизод в Париже как минимум раза три, а потом ещё и потренируетесь на созданных другими игроками контрактах. Но всё равно этого ужасно мало и хочется ещё и ещё. Сериальный формат отчасти работает: новую порцию хочется получить уже здесь и сейчас. Вот только кто знает, смогут ли остальные эпизоды показать себя на должном уровне. Или запала разработчиков хватит только на начало. Будем надеяться на лучшее и поставим пилотному эпизоду сериала высокую оценку. Не подведи, Сорок Седьмой.

Предварительно: 7,5 из 10


P. S . Рецензия написана мною 23 марта 2016 года по впечатлениям от трёх доступных в первый месяц игры уровнях. Публиковал этот текст так же на сайте tenstars, который, в данный момент, увы, закрылся.

25 сентября

+3
Gg

Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни, 

Возращение к blood moneyКупи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни, Купи доп уровни,
29 ноября 2024

+10
Отвёртка смертельная

Прелюдия

Я никогда не играл в хитмана. Ни в блад мани, ни в абсолюшн, вообще ни в какой. Это серия существовала словно где-то в вакууме, совершенно меня не касаясь. И я сам ей никак не интересовался. Наверное мы и не встретились никогда, если бы не раздача в эпике. Великие все таки люди. Не знаю что на меня нашло, но, когда я краем глаза заметил хитмана в своей библиотеке, мне дико захотелось его скачать. Порой я сдерживаю себя от невольных скачиваний, ибо итак игр хватает. А тут бам и ярлык хитмана уже на рабстоле.И вот игра запускается, начинается первая миссия... Ой девочки, вы бы знали в каком экстазе я улетел. Принцип игры мне был известен, но до последнего казалось, что вряд ли я получу столько удовольствия, сколько по итогу получил. Я был в восторге АБСОЛЮТНО каждую миссию. Это просто надо прочувствовать. То, как тебя встречает игра на первой локе, ну это бесподобно. Тебя буквально ставят у порога со словами "все, дальше сам". Обычно мне чужда склонность к изучению локаций, кроме пары исключений. Если вижу три развилки, сразу ворчу как дед, ибо охото изучить все и не хочется что-то упустить. В хитмане же ходить и изучать необходимо. В него просто невозможно подругому играть. Пусть жертву искать не надо, нужно придумать способ устранения. И здесь открывается колоссальная вариативность. Вариантов как убить цель целая туева хуча. Есть обычные способы, по типу задушить или утопить. Я таким пользовался, когда попадал в просак. Зачем что-то выдумывать, если можно просто кинуть отвёртку в лицо жертвы. Куда интереснее сюжетные способы: каждый такой способ уникален и привязан конкретно к цели. Эдакие минисценарии с неожиданными окончаниями. Таких способов бывает где-то от 3х до 5ти, есть даже на время. Однако такие варианты устранения через чур ведут за ручку буквально в лоб показывая куда идти и что делать. Подсказки отключаются на высокой сложности, но там дают лишь одно сохранение на локу, перебор. Хотя ничего не мешает дойти до цели по подсказкам, а затем кокнуть неподозревающего люстрой, либо ядом. Количество ликвидаций пропорционально фантазии игрока.Сами локации, на которых будут происходить сие действия, выполнены шикарно. Вы побываете и в париже, и в Японии, и ещё где-то я прост не запомнил. Каждая лока - искусство. Нет ни одного пустого места, все сделано с невероятной любовью. Но также локи невероятно огромны, что может и оттолкнуть. Ибо спектр возможностей просто переваливает через все лимиты и мозг может тупо испугаться подобного. Если у вас есть такое, переборите это и пройдите хитмана. Для меня это открытие века, 10 из 10. Я ни одного минуса не могу найти либо вспомнить. Настолько игрушка мне зашла.

Одни плюсыНи одного минуса
20 сентября 2024

+5
Это было весело

С хитманом я познакомился с blood money, позже пройдя silent assassin. Как по мне, то же самое, но покрасивше и посовременнее. 

ВеселоКрасыво, ничего не скажешьОгромное количество способов прохожденияМаловато будетМожно, конечно, самомму проходить, но функцию ведения за ручку никто не отменял
12 августа 2023

+5

Лучшее, что могло произойти с серией Hitman. 

22 июня 2023

+6

Hitman 2016 - это эталонный стелс-экшен. В свое время он задал просто недосягаемую планку в жанре. Огромные локации-песочницы, множество возможностей для выполнения миссии, удобные механики ВСЕГО. Да, локаций не очень много, но каждая из них - буквально отдельная игра. Чтобы выполнить все испытания придется потратить часов 20 минимум на каждую из локаций. Самое любопытное, что это не ощущается как пустая трата времени на одни и те же действия в одних и тех же декорациях - каждый раз ты действуешь по-разному, ища новые пути или грамотно используя уже известные в разных комбинациях. Чего стоит один Париж, где три этажа дворца ощущаются просто гигантскими, но при том насыщенными деталями и событиями на каждом шагу. Глядя на все это просто хочется восхититься насколько же это ювелирная работа.

Но в окружении должна быть и сама игра, верно? Тут тоже все в полном порядке. Каждая цель запоминается, да даже чуть ли не каждое ее убийство врезается в память. Хитман эволюционировал из просто набора головоломок в сложную экосистему, работающую по четким законам. Ты уже не просто подбираешь ключ к задаче, как это было в прошлых играх, ты уже буквально сочиняешь симфонию - шаг за шагом, как нота за нотой, получается выверенное, идеальное убийство, после исполнения которого, ты чувствуешь блаженство.

Есть конечно и неоднозначности. Теперь, когда хитман стал полноценной иммерсивной песочницей, он перешел на формат "развлеки себя сам". Кому-то это понравится, кому то не очень. К счастью, тут есть замечательная находка - испытания (на самом деле они появились еще в Absolution, но тут их довели до ума). Они помогают тебе понять, что ты вообще в данной ситуации можешь сделать. При том, все еще оставляют простор для размышлений - описания испытаний часто не всегда однозначно говорят что тебе делать.

Перезапуск Hitman - лучшее что можно найти, если вы любите прятаться, планировать, а затем наблюдать как ваш гениальный план работает. Возможно, вторая и третья часть сделали формулу еще лучше, но пока что я в них еще не играл, это удовольствие меня ждет впереди.

Лучший стелс-экшен современностиОтличные, тонко выверенные, но по настоящему исполинского масштаба картыАбсолютно впечетляющая реиграбельность. Не каждый рогалик на такое способенОчень пунктирно намеченный сюжет, который получит хоть какое-то развитие только во второй и третьей части
20 марта 2023

+9

Прошел все задания в игре по сто раз, один из лучших перезапусков в игровой индустрии в целом 

22 февраля 2023

+5

Мне зашло, но запоем играть не инетресно. Хороший вариант для игры по заданию в день

Хороший социальный стелсИИ туповат