Меню
StopGame  Игры на букву «H» HITMAN

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

HITMAN - факты об игре

HITMAN
Игра: HITMAN
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2016 г.
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
  1. Занятная деталь — после убийства Клауса Стрендберга в миссии «Золотая клетка» шведский флаг возле входа в посольство будет спущен.
  2. Несмотря на то что действие HITMAN происходит в самых разных странах — в Италии, Японии, Франции и так далее, — случайные NPC в игре практически без исключений говорят на правильном английском с британским или американским произношением. В следующей игре серии авторы обратили внимание на этот недочёт и наградили персонажей подходящими к локациям акцентами.
  3. Помимо более или менее очевидных способов устранения жертв, в игре есть как минимум один секретный — этот вариант не упомянут ни в достижениях, ни в испытаниях. Посетите Сапиенцу и найдите макет корабля в комнате Сильвио Карузо. Сломав его, вы обнаружите, что учёный спрятал прототип вируса, настроенный на ДНК другой цели — Франчески Де Сантис. Останется только разбить хрупкий контейнер рядом с ней — и незамеченное убийство у вас в кармане.
  4. Названия «челленджей» в игре содержат массу отсылок и шуток. Например, в Бангкоке, где мы должны прикончить рок-музыканта Джордана Кросса, некоторые испытания названы в честь популярных композиций: Oops! I Did it Again! — песня американской исполнительницы Бритни Спирс (Britney Spears), а Take My Breath Away — хит американской же группы Berlin.
  5. В Сапиенце можно найти двух водопроводчиков, один из которых одет в красную униформу, а другой — в зелёную. Скорее всего, это отсылка к Марио и Луиджи из знаменитых игр Nintendo.
  6. В сумме диалоги NPC в игре содержат больше слов, чем книжная трилогия «Властелин колец».
  7. Одна из «дежурных» особенностей игры — огромные локации-песочницы, по размерам превышающие самые крупные карты Absolution в 6-7 раз, а по «населению» достигающие числа в 300 NPC. Разработчики отказались от «режиссёрских коридоров» в пользу предоставления игроку максимально-полной творческой свободы и даже не стали искусственным образом вынуждать к посещению значимых для повествования мест (и к прослушиванию диалогов). Сюжет в каждой миссии — это непоследовательная череда мизансцен, телефонных разговоров, документов и видеозаписей, причём найти и застать их все за одно прохождение попросту невозможно: пока вы слушаете один сюжетный разговор NPC, где-то неподалёку происходят ещё несколько.
  8. Примечательна обновлённая система ядов в игре. Оружие трусов (по версии дальневосточных ассасинов) и женщин (по версии многих героев «Игры престолов») помогло внушительно расширить тактический потенциал HITMAN™ благодаря тому, что отравить можно содержимое практически любого бокала, тарелки или бутылки, а иной раз яд можно даже распылить через вентиляцию. В числе доступных разновидностей отравы — седативные вещества (усыпляющие на месте), рвотные (вынуждающие жертву срочно семенить к ближайшему туалету или урне) и смертельные. Помимо подсыпания/подливания, отраву можно также вкалывать с помощью шприца. Воздействовать таким образом можно на любого NPC, а не только на стратегически-значимых персонажей.
  9. Почти год разницы между цифровым релизом и выходом игры на физических носителях обусловлен тем, что разработчики приняли решение сперва выпустить «стартовый пакет миссий» как нечто вроде платформы для дальнейшего развития в соответствии с отзывами фанатов. Несмотря на очевидную схожесть с практикой «Раннего доступа», IO Interactive не очень убедительно попросили воздерживаться от упоминания HITMAN™ наряду с недоделками из программы Early Access. Изначально авторам не по душе были даже попытки назвать новую игру сериалом, хотя вскоре после выхода первых эпизодов стало известно, что эпизодическая структура повествования останется ещё надолго, а дисковый релиз в начале 2017-го года официально будет озаглавлен как «Первый сезон».
  10. Одним из самых ярких, но в то же время и самых спорных нововведений стали «Неуловимые цели» (Elusive Targets) — по сути эксклюзивные испытания на время и мастерство для всех, кто приобрёл игру в цифровом формате, не дожидаясь завершения сезона и релиза на физических носителях. С интервалом в две-три недели разработчики сами создают контракт на территории одной из основных миссий, который отличается от заданий сообщества тем, что новая цель имеет какую-никакую сюжетную значимость и ранее не присутствовала на локации. Инструктаж всё также проводит Диана, а для выполнения поставленной задачи можно использовать все открытые ранее инструменты и ресурсы, однако в распоряжении игрока нет ни сохранений, ни права на ошибку. Гибель в ходе выполнения миссии или срыв логической последовательности событий навсегда закрывает контракт — он клеймом останется в статистике как «провал». Впрочем, даже успешная ликвидация и эвакуация не меняет условий — повторить испытание всё равно не получится, а рейтинг, полученный при первом удачном исполнении, исправить более аккуратным подходом уже нельзя. Ночной кошмар для перфекционистов, коих немало среди поклонников 47-го.
  11. Увидев, как Realm Studios «оживили» боевик от первого лица для Chatroulette, IO Interactive связались с представителями студии и предложили попытаться сделать нечто похожее с Агентом 47 в главной роли (в рамках рекламной кампании новой части). «Поиграть» пригласили популярных зарубежных игровых видеоблоггеров и кое-кого из причастных к разработке HITMAN™ (Джейн Перри (Jane Perry), например, которая озвучивает Диану Бёрнвуд). Затея удалась на славу, а самые сочные моменты процесса можно посмотреть на официальном канале студии (https://www.youtube.com/watch?v=4KXJM_KJDc8). Правда, в связи с особенностями реализации проекта и высокой физической нагрузкой, Дэвид Бэйтсон (David Bateson) лишь озвучил заранее заготовленные реплики, а исполнителем роли в кадре оказался не шибко известный британский актёр Лиам Бреннан (Liam Brennan).
  12. Вопреки расхожему мнению, HITMAN™ образца 2016 года — не ремейк и не перезапуск. Отказ от номеров и подзаголовков обусловлен тем, что новая игра вбирает в себя и концентрирует всё лучшее, что было в предыдущих частях серии. Тем временем сюжет разворачивается в той же вселенной и при непосредственном участии хорошо знакомых персонажей. Приквелом является лишь пролог, события которого разворачиваются почти сразу после того, как 47-й покинул лечебницу Орт-Мейера (подробнее об этих событиях смотрите в нашей полноценной (http://stopgame.ru/games_history/show/1) или сокращённой (http://stopgame.ru/games_history/show/71) историях серии). Все остальные эпизоды, начиная с модного показа в Париже, имеют место в обозримом будущем — в 2019 году и далее.
  13. В Колорадо на втором этаже старого особняка есть комната, где двое охранников убивают время в Kane & Lynch 2: Dog Days, — это другая игра Square Enix, отсылки к которой (и даже герои собственной персоной) уже не раз фигурировали в сериале про 47-го. Если тем или иным способом вынудить бойцов освободить уютное место перед телевизором и консолью, можно даже сыграть самому и получить соответствующее достижение.
Наверх ↑