+1
PoorOstap
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности

7 часов назад
Отметил заброшенной Blockbuster Inc




день назад
Отметил заброшенной FIFA 20






7 часов назад
Отметил заброшенной Blockbuster Inc




день назад
Отметил заброшенной FIFA 20






4 дня назад Написал отзыв на Uncharted 4: A Thief's End
+1
Последний пиратский поход

Удивительные люди эти Naughty Dog: начав свой путь с разработки платформеров про выдр и бандикутов они неожиданно для всех выбились в первый эшелон игроделов, представив миру, пожалуй, лучшее высказывание в истории на тему приключенческих игр. Серия Uncharted давно стала для мира символом PlayStation, а ухмылка Нейтана Дрейка теперь прочно ассоциируется с расхищениями гробниц и древними сокровищами, так что Лара Крофт нервно курит в стороне. Но с момента анонса четвертой части «Неизведанного» практически у каждого игрока в сердце зародились сомнения. Смогут ли даже такие талантливые разработчики в четвертый раз войти в одну и ту же реку? Первая часть была крутой, вторая потрясающей, а третья великолепной. Куда уж дальше? Пожалуй, если бы четвертый Uncharted оказался просто хорошей игрой мы бы поняли и приняли это. Но Нил Дракман сотоварищи совершенно не собирались создавать что-то обыденное. Вопреки всем опасениям, Naughty Dog создали поразительную игру, равной которой пока что не существует. Им это удалось в четвёртый, чёрт возьми, раз!

Скорее всего, руководство любой студии, занимающейся разработкой игр, просто не находит себе места после выхода каждой игры от Naughty Dog. Любой уважающий себя начальник отдал бы все деньги, лишь бы получить в своё распоряжение такого сценариста как Эми Хенниг, а каждая вторая выходящая игра старается подражать Uncharted – естественно, безуспешно. Чего уж говорить, если похождения Нейтана Дрейка давно уже сместили с поста «главной приключенческой игровой франшизы» Tomb Rider. В перезапуске истории Лары Крофт, Лариса из всех сил пытается притвориться такой же живой и многогранной героиней, как и Нейт, но выходит у неё это так себе. Впрочем, даже дедушка Индиана Джонс на фоне приключений Дрейка сейчас выглядит совсем не внушительно: если раньше говорили, что Uncharted практически приблизился к эталонной авантюрной истории от Стивена Спилберга, то после четвёртой игры об этом можете забыть. Индиана Джонс вместе со своей шляпой и бронированным холодильником безнадёжно устарел, а на смену ему, отпуская на ходу глупые шуточки, пришёл торжествующий Нейтан Дрейк.

Разработчики ещё давным-давно заявили, что это будет последняя игра серии и потому решили создать такой эпичный финал, которого мы при всём желании не сможем забыть. Челюсть отвисает буквально с самого начала игры: только ты вставляешь диск в приставку, как сразу же оказываешься на лодке в океане в самый разгар шторма, а за тобой несутся на катерах сотни преследователей с оружием. Игра не сбавляет заданного темпа ни на секунду и уж точно не даёт расслабляться. Uncharted всегда был любим игроками за идеальную сбалансированность и завершающая игра продемонстрировала просто вершину выверенного и продуманного геймплея. Когда ты только начинаешь уставать от бесконечных взрывов и перестрелок, разработчики заботливо предлагают тебе тихий и спокойный уровень с занятными диалогами и возможностью исследовать мир. Не успеет надоесть исследование, как тебе уже предложат головоломку – не самую простую, но и не суперсложную – как раз такую, которую можно решить не напрягаясь, но при этом гордясь тем какой ты умный. А потом снова следуют взрывы, погони, тысячи врагов и тысячи возможностей красиво с ними разделаться.

Да, в четвёртой игре практически нет настолько запоминающихся моментов, которые можно сравнить с эпизодом в поезде из Among Thieves или со сценой в самолете из Drake's Deception. Вся игра – один сплошной кульминационный момент. Thief's End настолько цельная и проработанная, что из неё нельзя выделить какой-то отдельный зрелищный эпизод – она врезается в память целиком и полностью. В разговоре об Uncarted уже не отделаешься дежурными словами про геймплей и геймдизайн – здесь уже нужно говорить про режиссуру. Серьёзно, двадцатичасовая игра по зрелищности даст фору любым фильмам, не скатываясь в так называемое «кинцо». Многим голливудским сценаристами и постановщикам стоит поучиться у Uncharted 4, особенно если говорить о концовке. Финал Thief's End – это невероятно душевное, трогательное и невероятно красивое зрелище – именно таким должно быть любое завершение культовой франшизы.

Что интересно, четвертый Uncharted больше понравится людям, ни разу в прошлые части не игравшим, чем фанатам серии. Не смотря на всю оригинальность проекта, мы всё-таки уже три раза до этого играли в эту игру и в большинстве случаев знаем, чего от неё ожидать. В угоду новичкам сделано многое – например из сюжета полностью убрали все мистические элементы (играющие важную роль в прошлых частях) и даже упоминания о них, помятуя о негативной реакции многих игроков от финала первой части. Зато вместе с этим сценаристы придумали, пожалуй, лучший антураж для приключений Дрейка. У нас была индейская мифология, тибетские легенды и путешествие по аравийской пустыне, а теперь разработчики предлагают вам окунуться в поиск пиратских сокровищ. Ну кто не любит пиратов с их морскими сражениями и вольной романтичной жизнью? Все атрибуты пиратов любезно представлены в игре: от гигантских кораблей и несметных сокровищ, до сражений на саблях. В определённые моменты так и хочется воскликнуть: «йохохо и бутылка рому!».

Конечно же одна из самых приятных особенностей игры – это встреча с давно любимыми и такими родными персонажами. Но приготовьтесь к тому, что ваши любимые герои за годы изменились, причём сильно. Нейтан женился на Елене Фишер, остепенился и нашёл неприметную работу. Жена счастлива вести обыденную жизнь, но вот Дрейк всё ещё скучает по старым-добрым приключениям, напоминанием о которых служит чердак с трофеями из прошлых путешествий. Герой всё тот же, но при этом совсем другой – что заметно даже по большинству фирменных шуточек Дрейка, которые являются лишь блеклым отражением эпичных острот Нейта из прошлых частей. Герой, слушая рассказы жены о её работе, витает в этот момент в фантазиях о захватывающих путешествиях, что, кстати, выльется в один из самых уморительных моментов игры с использованием вариантов ответа (новая фишка, которая ни к чему не обязывает, но служит отличным поводом для забавных диалогов). Спасёт ситуацию, непонятно откуда взявшийся старший брат Нейта Сэмюэл Дрейк, который попал в беду и которого срочно надо выручать, чем, в общем, Нейт и займётся в компании изрядно постаревшего, но не растерявшего харизмы Салли. Сам Сэм оказался весьма обаятельным и интересным героем, который заставит даже по-иному взглянуть на характер самого Нейтана. В игру вплетены потрясающие эпизоды из детства братьев Дрейков, в которых откроется неожиданный секрет героев, проливающий свет на биографию знакомого персонажа.

В плане геймпдизайна разработчики сделали огромный шаг вперёд, в очередной раз продемонстрировав своё мастерство. Все локации в игре больше не являются линейными коридорами. Они превратились в большие открытые площадки, с разными уровнями высоты и огромными территориями, на которых можно даже заблудиться. Кстати, иногда заблудиться хочется специально, чтобы полюбоваться на бесподобные пейзажи. Геймплей Uncharted всегда был в первую очередь построен на скрытном прохождении, а не на бездумной стрельбе. Конечно, для желающих насладиться историей есть режим, включающий автоматическое наведение на цели, с которым эпизоды могут проходиться с первого раза, но настоятельно рекомендуем проходить на высоком уровне сложности – тогда все геймплейные элементы работают как надо и появляется много новых тактических решений. Давно заявленный крюк-кошка – пожалуй, лучшее геймплейное нововведение с помощью которого Дрейк цепляется за уступы и неприступные объекты, - используется постоянно и весьма разнообразно. С помощью крюка можно разбежавшись прыгнуть со скалы и лететь, любуясь красивыми пейзажами – ощущения, непередаваемые словами

Несмотря на тонну приятного фан-сервиса и знаменитое внимание Naughty Dog к деталям, к завершающей части Uncharted можно предъявить определенные претензии. Словно любящие, но суровые родители, ругающие ребенка за то, что он занял всего лишь второе место на престижном конкурсе, мы ждали от Thief's End слишком многого и конечно же всем без исключения игра угодить не смогла. Три года назад эти же разработчики выпустили, пожалуй, лучшую игру поколения и Uncharted 4, увы, не смог превзойти её во всём. Правда, речь идёт о постапокалиптическом экшене Last of Us и эти игры настолько разные, что сравнивать их как-то неправильно. Однако в сравнении очко уйдёт не в пользу Нейтана Дрейка. Но это всего лишь ворчание и попытки оправдания того, почему игра могла бы, но не получила оценку на балл выше.

Вставляя диск с игрой в приставку, мы, как и главный герой «Uncharted 4: Путь вора» время от времени втайне от окружающих запираемся на своём чердаке, где хранятся воспоминания о непередаваемых впечатлениях и так же как Нейт хватаемся за игрушечный пистолет и вспоминаем старые добрые приключения. Самое главное в том, что теперь лучшим воспоминанием об этих приключениях станет грандиозный и искренний финал похождений Нейтана Дрейка.

Идеально сбалансированный и мастерски срежесссированный приключенческий экшен, равного которому нет и в ближайшие годы уж точно не будет. Лучшая игра на PlayStation 4 на данный момент и достойное завершение приключения длинною в 9 лет.

8,5 из 10

P. S . Рецензия написана мною 25 мая 2016 года. Публиковал этот текст так же на сайте tenstars, который, в данный момент, увы, закрылся.

Душевный финалЖивые диалогиОтличные головоломкиЗахватывающее действиеПотрясающие пейзажиВыверенный до мелочей геймплейПроработанные масштабные локацииБоевая система ближнего боя на две кнопкиМестами предсказуемый сюжет
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на Hitman
+1

Нельзя не признать тот факт, что в игровой индустрии не существует лучшего симулятора наёмного убийцы, чем серия игр о лысом киллере. На протяжении пятнадцати лет датчане из IO Interactive старательно доводили до ума концепцию своего стелс-экшена, превратив Хитмана в икону жанра. Правда в последний раз разработчики слегка перестарались с экспериментами и Absolution, несмотря на некоторые удачные нововведения, вызвала массу недовольств как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Потому на новую главу о похождениях Сорок Седьмого заранее смотрели с недоверием: а сможет ли студия правильно провести работу над ошибками? Многие даже для себя решили, что Hitman уже не торт, так ещё и студия неожиданно придумала подавать этот торт по кускам. В итоге, после прохождения впечатление от этого торта в обзоре можно чётко описать фразой: вкусно, но мало.

Безусловно новый Hitman сделал большой шаг назад в развитии франшизы, но это необязательно плохо. Разработчики решили не повторять опыт спорного Absolution и ближайшим ориентиром выбрали Blood Money, которая несомненно является лучшей частью сериала. Сюжетные миссии, линейное повествование и очки инстинкта – в общем всё то, за что привередливые игроки ругали прошлую игру – теперь упразднено. Вернулись к самой успешной концепции: Сорок Седьмого посылают на различные задания где ему необходимо убить определённого человека, а уж каким образом всё свершится – предстоит решить игроку.

Вроде бы из уст разработчиков такие обещания звучали довольно радужно, вот только создатели игры решили схитрить, а проще говоря обмануть поклонников серии. Буквально за несколько недель до релиза, уже после того как многие игроки успели предзаказать игру за полную цену, Sony вдруг заявили, что шестой Hitman будет выходить в эпизодическом формате. Можно купить игру целиком или покупать по частям – эпизоды с несколькими уровнями будут выходить раз в месяц. По крайней мере нам так пообещали. И хотя неудачный опыт Capcom c Resident evil: Revelations 2 доказал, что сериальный формат подходит только для теллтейловских квестов, издателей Хитмана это не остановило.

Ну уж ничего не поделаешь – слишком мы любим Сорок Седьмого чтобы пропускать его очередные похождения, да и игра давно уже была предзаказана. Первый, извините, обрубок или, если хотите, кусок торта стал доступен для игры 11 марта. Две обучающих миссии и одна полноценная – получите и распишитесь. Всё это действо снабжено сюжетными вставками, пытающимися быть похожими на предыдущую часть Бондианы «Скайфолл» и романы Джона Ле Карре. Что касается геймплея, то с первых минут игры начинает нарастать беспокойство, которое к сожалению, частично оправдывается. Всю вступительную миссию на яхте нас как маленьких детей водят за ручку, заботливо, даже не подсказывая, а указывая: вот здесь вот переоденьтесь, вот здесь вот достаньте оружие, вот здесь вот застрелите этого дяденьку.

Потом правда дают пройти этот же эпизод, но по-своему, хотя вариативности всё равно маловато. Можно подлеца застрелить, отравить, взорвать, задушить и, пожалуй, всё. Да, в свободном плавании уже чувствуется всё тот же старый добрый Хитман, но всё равно хочется ворчать как старик: «эх, а в мои времена было круче, и лысина у киллера блестела ярче». Второй обучающий эпизод чуть более динамичен, нелинеен и изобретателен, а ещё в нём вы можете утопить совесткого офицера в унитазе. Но опять же, закрадывается подозрение, будто всё не то и всё не так.

Всё меняет миссия в Париже, где назойливое начальство уже отстаёт от Сорок Седьмого и позволяет ему делать всё, что вздумается. Тут уж достоинства нового Хитмана видны невооруженным глазом. В первую очередь речь идёт конечно о месте действия. Оно огромное! Нет, не настолько как в последнем Metal Gear Solid, но IO Interactive и не собирались делать открытый мир. Сорок Седьмой прибывает в особняк на показ мод, где ему поручено убить двух шпионов.

Представленная локация настолько масштабная и живая, что даже за несколько подходов её тяжело будет изучить вдоль и поперёк (в отличии от прошлых игр, где для этого достаточно было одного вдумчивого прохождения). В вашем распоряжении: огромный трёхэтажный особняк, где вы можете лазить по стенам, крыше и подвалу, а также обойти всю прилегающую территорию с садом и набережной. Причём всё это не выглядит как безжизненная заскриптованная территория, в которую напихали персонажей и заставили их симулировать активную деятельность.

Локация и правда живёт: многочисленные гости веселятся и напиваются, журналисты всё это дело снимают, модели вышагивают по подиуму в модных платьях, а где-то на верхних этажах проводится таинственное собрание влиятельных и не совсем чистых на руку богачей. Благодаря такому количеству людей на экране, хладнокровному киллеру открывается простор для множества возможностей примерить на себя чужую личину. Хотите – переоденьтесь в бармена и подсыпьте в любимый коктейль магната Новикова крысиный яд, хотите – притворитесь охранником и попросите цель следовать за вами в тёмный угол, чтобы воткнуть ей в горло отвертку, а при желании можете даже нарядиться в платье и пройтись с моделями по подиуму. Правда не так-то много оригинальных идей для убийства главных злодеев – вы конечно можете их травить, душить, сбрасывать на них люстры или расстреливать, но вот возможностей устроить красивый несчастный случай маловато. А те что есть обязательно будут вам заботливо подсказаны в меню «возможностей», что очень оказуаливает геймплей.

Весьма печально становится оттого, что полноценный уровень на данный момент всего один. Конечно вы захотите пройти эпизод в Париже как минимум раза три, а потом ещё и потренируетесь на созданных другими игроками контрактах. Но всё равно этого ужасно мало и хочется ещё и ещё. Сериальный формат отчасти работает: новую порцию хочется получить уже здесь и сейчас. Вот только кто знает, смогут ли остальные эпизоды показать себя на должном уровне. Или запала разработчиков хватит только на начало. Будем надеяться на лучшее и поставим пилотному эпизоду сериала высокую оценку. Не подведи, Сорок Седьмой.

Предварительно: 7,5 из 10


P. S . Рецензия написана мною 23 марта 2016 года по впечатлениям от трёх доступных в первый месяц игры уровнях. Публиковал этот текст так же на сайте tenstars, который, в данный момент, увы, закрылся.

25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на Kane & Lynch: Dead Men
0

"Kane and Lynch: Смертники" сейчас может впечатлить далеко не каждого. В наши времена, когда кооперативных экшенов в духе Gears of War успели наплодить в достатке, об этой игре могли бы и не вспоминать вовсе. Если бы не одно "но". Кейна и Линча разработали создатели Хитмана IO Interactive. Эта студия всегда обладала особым вИдением и умела из надоевших сюжетов и механик создать, как говорится, конфетку.

ИТОГ:

Сейчас уже не кажущийся выдающимся экшен, примечательный крутыми персонажами и запоминающимися ситуациями. Вполне годно.

7 из 10

Персонажи. Что выделяет этот проект на фоне остальных в первую очередь, так это колоритные герои. Мрачный и циничный Кейн, готовый ходить по головам, чтобы добиться своей цели, и безумный Линч, постоянно страдающий от приступов помешательства. Даже в Голливуде много лет хотели экранизовать игру - так понравились продюсерам эти персонажи. Кейн и Линч работают вместе не по своему желанию, а потому друг друга ненавидят, всячески матерят, подставляют, хотя в конце концов, всё равно спасают. Симуляция толпы. Как во всё том же Хитмане, или, скажем, Assassins Creed, в этой игре отлично реализована физика толпы. Практически всегда перестрелки проходя в оживленных локациях, где приходится протискиваться сквозь людей, а на каждого убитого врага приходится пара случайно задетых гражданских. Миссию в ночном клубе, в духе фильма "Соучастник", забыть категорически невозможно. Разнообразие игровых ситуаций. Являясь обычным шутером от третьего лица, игра при этом компенсирует банальность геймплея разнообразными локациями и ситуациями. Погоня по японскому городу, захват тюрьмы, ограбление банка, взрыв небоскреба и даже свержение власти в банановой республике.Смерть. Когда героя подстреливают, он не умирает, а корчится в муках, пока кто-либо из напарников не вколет адреналин. В это время мы узнаём больше о самом герое - в его голове проносятся важные отрывки из жизни и голоса умерших людей. Интересная идея, которой не было в других играх. Физика. Конечно машинки тут могут взорваться, а от стен постоянно отлетают куски. Но всё же игру разработали задолго до выпуска GTA 4 и это заметно. Технологии "эйфория" тогда ещё не изобрели и оттого куда бы вы не стреляли во врагов, они реагируют одинаково. Да и вообще все окружение выглядит картонным. Интерфейс. В стим-версии почему-то не отображаются некоторые кнопки, котороые надо нажимать (хотя, это может быть только у меня такая беда). Русификацию так же ставить получится с трудом - если русские голоса и появятся, то текст станет полностью немецким, что вообще странно (опять же, такая проблемс может быть только у меня, но имейте в виду). Длительность. На момент написания обзора наиграл 5 часов. При этом играл на норме и приходилос многие уровни часто перепроходить. Ещё и концовку выбрал, которая добавляет ещё уровень. Может кому-то длительность такая и будет плюсом - игра не успевает надоесть.
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на The Walking Dead: Season Two
0

Второй сезон теллтейловского игросериала The Walking Dead - это начало конца. Кто бы мог предположить, что сомнительная попытка с малыми ставками сыграть на успехе Heavy Rain выльется в такой коммерчески успешный конвеер. Квестоделы Telltаle Games сначала попытались на этой механике сделать свой "Парк Юрского Периода", который получился громоздким и претенциозным. Была ещё попытка сделать игросериал по "Назад в будущее", которая оказалась архаичной, но всё же милой поделкой для фанатов культовых фильмов. И наконец пришли они. "Ходячие мертвецы".

Погрязшая в самоповторах и творческой импотенции Telltаle, сейчас выпускает примерно пять тайтлов в год. Но, как ни крути, хорошими, заметными, и даже в некотором роде выдающимися, у них оказались две игры. "The Wolf Among Us"(о чём я непременно напишу в обзоре к самой игре) и первый сезон "The Walking Dead". В "Ходячих", не смотря на устаревшую механику, было то, чего в новых играх от студии нет. Это, как бы пошло не звучало, душа. Атмосферное и трогательное личное приключение, которое ты эмоционально переживаешь глубоко в душЕ. В конце концов, в "Ходячих" рассказывали пронзительную историю путешествия взрослого одинокого мужчины и маленькой девочки в услових постапокалипсиса до того, как это стало мейнстримом (передаю привет The Last of Us).

Неизбежный второй сезон The Walking Dead от Telltale ожидаемо проигрывает своему предшественнику. Нет эффекта новизны, сценарий стал слабее, а происходящее на экране воспринимается уже не так лично. Но всё же у проекта есть приятные стороны, которые и побеждают недостатки - недаром мой отзыв всё-таки положительный. Постараюсь описать плюсы и минусы игры, и достоинства опишу после недостатков, так как у второго сезона много проблем, но немногочисленные радости всё-таки сгаживают впечатление.

ИТОГ:

Последняя безоговорочно хорошая игра от Telltale, потрясающее завершение истории Клементины и момент, когда студии надо было поставить точку. Но какой игровой магнат бросит такой успешный франчайз? Поэтому третий сезон увидел свет, и, боги, как же он убог (об этом напишу прямо сейчас в обзоре на New Frontier, так как только его прошёл). Второму же сезону от себя ставлю крепкие

7,5 из 10

Возвращение полюбившегося героя. Это вроде как будет спойлером (хотя игре много лет уже стукнуло), но во втором эпизоде вернулся считавшийся погибшим Кенни. Да, он стал другим: более циничным и неуравновешенным. Но это здесь единственный, кроме Клем, герой, который кажется живым, настоящим. И все сцены с ним безумно приятные. Концовка. Насколько мне известно, их здесь несколько (что тоже плюс). Но при повторном прохождении я не стал играть в пятый эпизод, потому что не хотел портить сильнейшие первые впечатления. Потому что я испытал мощнейшее душевное потрясение, пройдя в первый раз игру. Редкий случай, но Telltale удалось продемонстрировать всю свою потенциальную возможность рассказывать мощные истории. Второй и последний раз в жизни я плакал, играя в игру. Первый раз пустил скупую мужскую, когда Морден в Mass Effect 3 пел свою песню перед смертью, второй раз -рыдал на взрыд, когда (спойлер) Клементине пришлост расстаться с Кенни (и обречь его на смерть), чтобы ей с ребенком разрешили войти в город.Главный герой. Telltale совершили ошибку, назначив протагонистом игры маленького ребёнка - это было ещё понятно с момента объявления о том, что играть предстоит за Клем. Немалым плюсом первому сезону послужило то, что мы играли за взрослого мужчину, которого сопровождала девочка, о которой нужно было заботиться. Теперь Ли мёртв, и Клем осталась одна. Ей предстоит одной выживать, строить отношения с другими, принимать решения... Решения. В них, собственно, и проблема. Потому что теперь все важные сюжетные выборы делает маленький ребёнок: и когда одиннадцатилетняя девочка решает судьбу группы людей и взрослые лбы её слушаются - это не выглядит убедительно. Драматичность. Первый сезон тем был и хорош, что не имел цельного "сериального" сценария на весь сезон. Каждый эпизод был отдельной историей, в которой разворачивались маленькие личные и трагичные истории других персонажей. Больше нет диллемы накормить ли ребенка, или старика. Нельзя остановиться и поговорить по душам с сопартийцами. Теперь история сломя голову несется по сценарным рельсам.Персонажи. Они неинтересные. Ко всем сюжетным болванчикам, что окружают Клементину, испытываешь безразличие и когда они в очередной раз срутся из-за надуманных проблем хочется лишь сказать: да заткнитесь вы уже. В первом сезоне даже придурок Бен или психопатка Лилли были всё-таки родными, потому что с ними вы прошли много миль и вместе выживали. Здесь же не запоминается ни одна "говорящая голова".
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на This Is the Police
+1

This Is the Police - игра удивительная. Сложно поверить, что создали её парни из Белоруссии, а не огромная студия профессионалов из Соединённых Штатов. Это инди-стратегия с элементами визуальной новеллы - подобные игры лично меня никогда не привлекали и не интересовали. Просто увидел эту игру по низкой цене на распродаже и решил от нечего делать купить, поиграть часик и вернуть деньги. В итоге наиграл 200+ часов (на момент написания обзора).

ну вот так вот наиграл, и думаю, буду играть ещё
ну вот так вот наиграл, и думаю, буду играть ещё


Итог: Затягивающая и атмосферная нуарная история, с множеством различных возможностей для прохождения и отыгрывания роли. После прохождения сюжета доступен режим песочницы, в котором вообще можно пропасть надолго, если увлечет. А увлечёт уж точно, поверьте.

8 из 10

Атмосфера и увлекательный сюжет. Удивляет, как можно было с такими ограниченными средствами прописать настолько живую историю и персонажей. Игрок моментально погружается в шкуру начальника полиции в прогнившем от коррупции городе. Персонажи. Полицейские, которые в игре просто отмечены как карточки с лицами и именами, становятся для игрока родными и за каждого копа в учстке переживаешь, как за членов команды в том же XCOM.Вариативность и реиграбельность. Все решения имеют свои последствия и потому игру хочется пройти не раз, чтобы увидеть альтернативные развития событий.Приятная музыка. Её здесь много и она создаёт нужную нуарную атмосферу. Чувство юмора разработчиков. Создатели позволили себе добавить в игру множество стёба над острыми проблемами общества, над игровой индустрией и над своими же героями.Хардкорность. Местами игра не щадит геймера, подбрасывая ему задачки, которые решить своим умом трудно. Так же случаются неприятности, вроде того, что если в начале не прокачать спецназ, в середине будет тяжко, или если не нанять нужное количество детективов, концовка вообще будет труднопроходима. Если заранее не будете предупреждены о таких мелочах - потом будет трудно (благодаря мне предупреждены, так что на здоровье).
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на The Walking Dead: A New Frontier
0

Закончился третий сезон теллтейловского игросериала The Walking Dead, который студия, от стыда, наверное, даже не стала называть "третьим", ограничившись подзаголовком. Закончился сезон, а следовательно, и игра, огромной надписью на экране "путешествие Клементины продолжится". После этого хочется сказать лишь одно: а может не надо?

Создав отличный первый сезон "Ходячих", Telltale наткнулись на золотую жилу: студия быстро смекнула, что по такой же схеме можно ежегодно клепать десятки одинаковых недоквестов по коммерчески успешным лицензиям. Прошли годы: Telltale Games выпустила ровно одну безоговорочно хорошую игру по этому реценту (The Wolf Among Us) и ещё дюжину проходных. Те, кто следит за всеми проектами этого разработчика, давно заметили, что "прогнило что-то в темерийском королевстве". Апофеозом же всей творческой импотенции студии Telltale стало недоразумение, под названием The Walking Dead: A New Frontier.

Судите сами: за все прошедшие годы, когда студия стала получать огромные деньги за продажу своих игр, их проекты должны были развиваться и совершенствоваться. Вместо этого мы видим насколько же разработчикам лень сделат хоть что-то новое и не угробить лучшее из старого. Недостатки третьего сезона "Ходячих" торчят изо всех возможных щелей и без слёз смотреть на то, что сделали с некогда хорошей игрой, не получается. Вернее не так. Какие там слёзы. Эта игра не вызовет у вас ни улыбки, ни слезинки. Только раздражение. А играем мы, кажется, не для того, чтобы раздражаться из-за пренебрежительного к нам отношения от создателя проекта.

ИТОГ:

Печальное зрелище и обидная трата денег. Тем, кто ждал выхода каждого эпизода, тем, кто хотел игру на уовне первого сезона, тем, кто хотел получить за свои деньги не халтуру: сочувствую. Теллтейл исписались и ударились в конвеерное производство. Если ничего не изменится, а предпосылок на это нет, на этой кмпании можно ставить крест. Больше не куплю ни одной игры, от этого производителя, разве что они выпустят второй сезон The Wolf Among Us. Но это маловероятно.


5,5 из 10

Клементина. Это то, ради чего люди и покупали игру. Единственное, что интересно в этой игре - сюжетная линия полюбившейся героини. Клем повзрослела, похорошела, стала самостоятельной и сильной. За её историей хочется следить, но, к сожалению, авторам она не так интересна. Третий эпизод. Единственный эпизод во всём сезоне который хотя бы можно назвать хорошим. Он долгий, что удивительно для местных часовых серий. У него есть внутренний конфликт, завязка, катарсис и интересный финал. Если бы разрабы постарались - могли бы сделат такой всю игру. Вообще, странно хвалить WD за хотя бы не отстойный эпизод: в первом сезоне каждая серия была самостоятельной историеей, которая запала в душу и которую мы помним до сих пор. А сейчас вот что: спасибо, что один раз попытались не халтурить. Графика. Вот чего не ожидаешь от обзора на теллтейловскую игру, так это претензии к графике. Визуальная часть всегда была бедненькой в играх студии. Но в этом даже была своя "ламповость", чтоли. "Ходячие" раньше были стилизованы под комикс, и герои выглядели как рисованные. И вдруг, с первых кадров A New Frontier ошарашивает: стильных персонажей заменили на убогие 3D-модельки, отчего бедность движка так и лезет в глаза.Претенциозность. На самом деле Telltale давно уже ни на что не претендуют. Они делают, собственно то, о чём заявляют. Сериал. Конвеерный, безыдейный, блеклый, - прямо как последние сезоны телевизионных "Ходячих". Проблема в другом. Студия изо всех сил старается показать то, что в современных дорогих играх называется "кинематографичность". Вместо подобия сражений с зомби в прошлых сезонах и стрельбы-тира в духе House of the Dead, теперь все действия работают по схеме "press Q to win". Чтобы, по мнению авторов, выглядело эффектно. Но, простите, какая к чёрту кинематографичность в убогом 3D-квесте?Персонажи. Их нет. Есть болванчики. Статисты. Если в обзоре на второй сезон, я говорил, что игрок будет испытывать безразличие к персонажам, то здесь всё хуже. На них уже не просто плевать. Они невероятно бесят. Десяток взрослых лбов ведут себя как первоклашки, устроившие разборку на переменке. Ноют, дерутся, орут как сумасшедшие - самой взрослой среди них тут кажется прекрасная Клементина, но она тут, лишь приглашенная звезда. А переживания местных здоровяков-сопляков меня совершенно не интересуют.Сценарий. Опять же, у нас тут "ВСЁ КАК В КИНО!". Драма, продуманная история, конфликты, очень "неожиданные" сюжетные повороты. Но всё это по мнению авторов. Но игроку будет плевать на эту историю. Зачем мы должны идти туда-то и спасать того-то? Мотивация отсутствует и у героев и у игрока. Атмосферы нет, ситуации идиотские. Всегда с упоением вспоминаю потрясающе придуманный эпизод из первого сезона игры The Walking Dead, когда игрок получает на руки четыре пайка, чтобы накормить семерых голодных сопартийцев. Тебе приходится делать выбор, не потому что время поджимает или ситуация заставляет - ты решал кто из твоих компаньонов должен остаться голодным и это непременно сказывалось на отношениях с ними. Подобных эпизодов в новом сезоне совершенно нет. Сюжет куда-то несется, чтобы столкнуть игрока с неинтересными героями и ничего не решающими выборами. Концовка. Безэмоциональная, резкая, бессмысленная. Ты не понимаешь ради чего ты боролся и чего ты получил. Вот честно, авторы даже не старались, хотя они и могут - стоит вспомнить эмоциональную сцену с Кенни из финала второго сезона и конечно же сцену с Ли из финала первого.Наплевательское отношение к игроку. Разработчики думали только об одном: схавают. Ничего не будем улучшать, ничего превносить. Придумали "чтоб была" идиотскую любовную линию, которая лично мне была даже неприятна и навязчивые ухаживания местной Матери Терезы приходилось постоянно отторгать. Добавили Клем на задний план, решив что игру купят из-за неё, а дальше пусть любуются на неё все двадцать минут в каждой серии. Как мне говорили, у тех, у кого в том сезоне выжил Кенни есть ещё сюрприз - его омерзительно выпиливают в первые секунды игры. Думали, схаваем. Нет, спасибо.
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на Deus Ex: Human Revolution
+2

Это невероятно атмосферная и продуманная action/rpg, которая заставляет погрузиться в сюжет с головой. Время, проведенное в Deus Ex: Human Revolution, пролетает незаметно и полученный игровой опыт невозможно с чем-либо сравнить. Самобытная, увлекательная и неординарная игра, которая, без сомнения, стоит любых потраченных средств.


Поклонникам киберпанка, серии Deus Ex и качественных экшенов от первого лица, мои пламенные рекомендации. Отличная история вкупе с увлекательным геймплеем позволило DE:HR стать лучшей игрой 2011 года 
8 из 10

Захватывающий сюжет, в духе фильмов "Бегущий по лезвию" и "Вспомнить всё"Непередаваемая атмосфера и нетривиальный сеттинг (киберпанк - это всегда круто)Всё это не в последнюю очередь работает благодаря отличному саундтреку и оригинальному визуальному стилю Одна из лучших стелс-механик в играх (на уровне с MGS)Множество девайсов и апгрейдов для главного героя позволяют проходить каждый уровень различными способами Удачное сочетание экшен-эпизодов с исследованием окружающего мираНелинейные диалоги и система допроса, похожая на L.A. Noire Хромает геймпдизайн. Местами непонятно куда идти/чего делать Концовка зависит только от финального решения, а не от действий на протяжении всей игры
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на Resident Evil 5
+2

Конечно, Resident Evil 5 - это в первую очередь разочарование. Обидно за то, что некогда великая серия хорроров превратилась в пострелушки в кооперативе. И это, пожалуй, единственная претензия. Если вы фанат серии, то RE5 вас конечно же разочарует отходом от канона и сюжетом, один в один копирующим четвертую часть.
Но Capcom можно понять. Превратив хоррор в экшен, они в какой-то степени эволюционировали, и , конечно же, собрали новую большую аудиторию.
Теперь давайте поговорим о том, что же, не смотря на разочарование, которое я выше описал, получилосьв этой игре хорошим.

ИТОГ
Отличный кооперативный экшен, к которому интересно не раз возвращаться после прохождения. Единственное, что расстраивает - слова Resident Evil в названии.

7,5 из 10

Кооператив. Играть вдвоем с другом - это отличное развлечение, а RE 5 как раз заточена именно на такое прохождение Годный экшен. Ловил себя на мысли, что хочу иногда хочу хотя бы на пять минут зайти и пострелять по зомби - это попросту весело.Графика. Хороша для своих лет и даже сейчас.Наёмники. Уже классический режим для серии, который затянет вас с головой, заставив провести в игре вдвое больше времени, что вы затратите на прохождение.Дополнительный плюс, который со steam-версией никак не связан. Игра у меня была так же на PS3 и вот играть в неё, используя контроллер MOVE, отдельный опыт, который достаточно инересен.Не канон. Фанаские придирки, типа отход от жанра, вторичность истории, и т.д. ЕСли раньше не играли в игры серии - этот минус отменяется.Шева. Если играть одному, то ИИ напарницы зачастую тупит. Она не делает то что вам нужно, раздражает и т.д. Так то опять же, зовите друга, или найдите напарника по сети.
25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на The Blackwell: Legacy
0

The Blackwell Legacy - первая игра в серии "Blackwell", выполненная в жанре классического квеста. В первую очередь подкупает как раз таки жанровая принадлежность - подобные квесты сейчас выходят редко и тем они ценны. Графика и даже увлекательный геймплей в этом жанре никогда не стояли на первом месте. А вот за что мы любим такие игры, так это за интересную проработанную историю. Так что в "Blackwell" следует поиграть из-за отличного сценария. За 2 (+-) часа сюжет успевает заинтриговать, затянуть и даже рассмешить. Главная фишка истории - это персонаж Джоуи - призрака на котором и держится вся комедийная составляющая сюжета.
После прохождения первого эпизода хочется скорее получить ещё, и благо существует ещё три продолжения, которые, кстати, чуть длиннее первой игры. Правда, стоит предупредить, что переведён только первый эпизод, так что без хорошего знания английского языка будет очень тяжко.
7 из 10

25 сентября

4 дня назад Написал отзыв на Fahrenheit
+1

Одна из любимейших игр всех времен. Перевыпуск в hd - отличный повод снова пройти этот шедевр. Правда hd как такового я и не заметил - графика изменилась не сильно, но и старая меня никогда не раздражала.
Fahrenheit - великолепная игра. Именно на ней Quantic Dream набивали руку, перед выпуском своей лучшей игры Heavy Rain. И хотя, Fahrenheit не берет сюжетом (вначале он интригует, но к концу начинается ахинея), игра тащит атмосферой. В историю погружаешься с головой, за каждого из героев переживаешь. Забавно играть сначала за убийцу и всячески заметать следы в надежде чтобы тебя и не поймали, и потом играть за детективов, всячески пытаясь нагнать и посадить убийцу. Fahrenheit уж точно в разы лучше провальной Beyond (ну, или, если хотите, "За гранью"). А какая здесь музыка - заслуга конечно же отличного композитора Анджело Бадаламенти (Твин Пикс, Маллхоланд Драйв и другие проекты Линча - там его музыка есть) и группы Theory of Deadman, которую в своё время заслушивал постоянно именно благодаря Фаренгейту.
В общем, не сомневайтесь - покупайте и играйте в своё удовлльствие
От меня, конечно же:
9 из 10

25 сентября