Главная / Игры / Fahrenheit
2150

Fahrenheit

Дата выхода
16 сентября 2005
Сайт игры
Разработчик
Издатели
Платформы
Жанр
2150
Оценки пользователей
4.4
1 556 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (5)

  • Душевная история которую не забуду.

    Однажды разбирая гору дисков я наткнулся на нее, не взрачная обложка и сомнительное описание сюжета меня не вселяли надежду. Но с первых минут кат сцены я не смог оторваться от игры и прошел за один сеанс. Это потрясающая драматическая история с прекрасным сюжетным поворотом в конце. А когда играешь ни вольно, ощущаешь себя участником этого  театра до того, что каждое мгновение так как будто это сейчас происходит с тобой. 

    Отличный сюжетАтмосфераQTE
    21 марта, 13:09
  • Игра с отличной атмосферой.

    Эту игру я проходил единожды, и не смотря на это в моей памяти она запомнилась, как игровой фильм с крепкий сюжетом в начале и вырванными кусками из повествования с середины.

    Наш герой простой парень, который был, втянут в оккультную интригу, когда его тело подконтрольное из вне, убило человека. После того как разум, а с ним контроль над телом вернулись, он с ужасом обнаружил, что стал убийцей, после чего управление даётся игроку. До сих пор мурашки берут от эпизода в этой забегаловке, и как тщательно я старался спрятать улики, а после безмятежно уйти домой.

    С этого и стартует детективная история пропитанная, как я и говорил выше оккультизмом, но и замешанным в этом пришельцев.

    Игра по сути адвенчура от третьего лица с QTE моментами, особенно сцены с гитарой, и такое игре прекрасно подходит.

    А вот что не подходит это как будто нарочно выброшенные сюжетные ходы с середины игры, когда ты не понимаешь, почему героиня теперь с главным героем, почему то почему сё. В конце нам дают выбор к какой концовки придти и как под конец мои пальцы говорили мне «Да хватит уже», но оно того стоило.

    И вот когда игра пройдена, и ты сидишь, смотришь в экран с мыслями «Это было захватывающе» рука тянется к выбору эпизодов и вот мы резко выбегаем из закусочной, вот мы лажаем здесь, вот прокалываемся на допросе, что

    В конце, а что мне написать в конце? Это не идеальная во всех аспектах игра, но свой шарм она имеет и этого не отнять.

    Визуально красиво.Сюжет, даже с учётом второй половины хорош.Сцены с гитарой.Отсюда и исполнение игроком Theory of the deadmen.Геймплей.Если решитесь играть залпом, подумайте для начала о руке.
    22 июля, 22:26
  • Отец интерактивных игр

    Игра вышла еще в то время, когда имя Девида Кейджа мало кого могло заинтересовать, а игру называли скорее эволюцией квестов, чем интерактивной игрой.

    Игра могла похвастаться простором в выборе действий. не хочешь прятать улики? Просто спряч под одеялом. Спасти тонущего мальчика ли пройти мимо? Запросто! Жаль, что в конце твой выбор ни на что не влиял.

    Интригующая завязка к концу скатывался в дикую фантасмагорию, которую тяжело понять, но к тому моменту ты уже проникся игрой и не обращаешь на это внимание, а просто получаешь удовольствие от процесса.

    Ну и да, когда ты мелким засранцем первый раз слышишь theory of a deadman - santa monica... в общем хорошая была игра

    Отличное управлениеЗахватывающий сюжетСаундтрекКонцовка и все, что с ней связано
    24 марта, 10:16
  • Интрига есть. Интриги нет.

    Учитывая тот факт, что вторая игра Quantic Dream - это, по сути, если не отец, то популяризатор жанра интерактивного кино, игра еще на момент выхода вызывала недоумение отдельными как сценарными, так и геймплейными решениями.

    Начало, которое в лучших традициях триллеров заставляет тебя судорожно, за отведенное время решать как спрятать все улики, при этом ничего не упустив, по щелчку превратится в мистическую шизу, где главный герой будет драться с Оракулом, прям как Нео с агентом Смитом. И это могло бы сработать, если бы Кейдж нашел отличный от итогового способ вывернуть наизнанку собственную историю. Но нет.

    Отдельного упоминания стоит и этот "великий" разноцветный круг, который представляет собой нелепую разновидность QTE. Где вместо нажатия какой-то определенной кнопки игрок вынужден во время экшн сцен смотреть на два разноцветных кружочка, занявших центр экрана, и играть им в ритм-игру.

    Fahrenheit - это "первый блин", необходимый для того, чтобы понять, в каком направлении разработчикам следует двигаться и на что обратить внимание в первую очередь. Кейдж и его команда в последующих играх не избавятся от всех проблем, но каждый раз будут исправлять все больше ошибок (и порой одновременно с этим создавая новые).

    Да и сцена убийства в туалете закусочной по праву остаётся одним из самых запоминающихся вступлений в играх.

    28 апреля, 6:51
  • Проходил давно, не уверен что сейчас она впечатлит меня так же как сейчас, но в те далекие времена она мне очень сильно понравилась

    6 декабря 2022, 20:49

Похожие игры

Краткое описание

Жизнь Лукаса Кейна изменилась навсегда в тот момент, когда он обнаружил себя в туалете какой-то нью-йоркской забегаловки: на полу жестоко зарезанный труп, в руке – окровавленный нож, в голове никаких воспоминаний. Именно так начинается одна из лучших историй, рассказанных в игре. Разработчики из Quantic Dream сделали из Fahrenheit больше интерактивный фильм, чем игру. Весь «геймплей» тут заключается в том, что нужно вовремя нажимать кнопки, да иногда выбирать путь развития сюжета. Но постановка, ролики, музыка –выше всяких похвал. Fahrenheit – это практически уникальная игра, ознакомиться с которой должен каждый, кто увлекается компьютерными играми.

Текстовый обзор

Обзор
Fahrenheit: Обзор Не знаю как вас, а лично меня французские литература, музыка и кино привлекают гораздо больше, нежели их американские, немецкие или итальянские аналоги. С недавних пор эта искусствоведческая любовь относится и к французским видеоиграм. Ментальная склонность любителей пресноводных деликатесов к экспериментам (заметим, не только в сексе), новаторству, а также врожденное эстетство, с каковым они все это делают, попав на благодатную почву игровой индустрии, дали шикарные всходы: Psychonauts, Beyond Good and Evil, Arx Fatalis, Chaos League и грядущий King Kong. Мне стоит еще продолжить? Теперь к ним присоединился и Fahrenheit (более известный в Северной Америке как Indigo Prophesi) от компании Quantic Dream волнующая, необычная игра, рассказывающая нам столь же необычную и грустную историю в стиле "нуар", случившуюся в заснеженной "столице мира" Нью Йорке.
16 октября 2005
23

Скриншоты (51)

Смотреть все

Факты (16)

Смотреть все
1
В одной из новостных статей на компьютере упоминается конфликт между Пакистаном и США, где США считает Пакистан угрозой Америке и обещает приложить все силы для ликвидации оружия массового поражения. Возможная отсылка к Иракской войне.
2
В эпизоде, когда Карла посещает психиатрическую клинику, её встречает медбрат Барни — один из второстепенных героев серии фильмов о Ганнибале Лектере.
3
В одной из глав, где нужно Тайлером прийти в подпольный магазин, хозяин магазина попросит принести ему книгу, похожую на ту, которую он вам выдаст. Автор этой книги — некий «De Gruttola». Это настоящая фамилия Дэвида Кейджа, главы студии Quantic Dream.

Системные требования

Минимальные:

Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 4 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 4 Гб на винчестере, геймпад

Последние новости (19)

Последние комментарии