Факты
В эпизоде, когда Карла посещает психиатрическую клинику, её встречает медбрат Барни — один из второстепенных героев серии фильмов о Ганнибале Лектере.
В одной из глав, где нужно Тайлером прийти в подпольный магазин, хозяин магазина попросит принести ему книгу, похожую на ту, которую он вам выдаст. Автор этой книги — некий «De Gruttola». Это настоящая фамилия Дэвида Кейджа, главы студии Quantic Dream.
Также, в одном из эпизодов, в компьютере одна из новостей про фильм Omikron, который получил высокие оценки критиков — еще одна отсылка к Omikron: The Nomad Soul.
На тумбочке рядом с кроватью Тайлера стоит декоративная фигурка, про которую он скажет, что это фигурка Сокса — персонажа его любимой видеоигры. Эта видеоигра называется «Omikron: The Nomad Soul» — предыдущий проект Quantic Dream.
Начальная заставка показывает панорамный полёт над Нью-Йорком, в котором можно увидеть Башню Свободы.
Некоторые сцены, особенно воздушная схватка между Лукасом и Оракулом и хождение по стенам, напоминают сцены из серии фильмов «Матрица», кроме того в игре достаточно много сцен заставляющих вспомнить фильм «Темный город».
Дэвид Кейдж, которому нравятся саундтреки к фильмам Дэвида Линча, поэкспериментировал с несколькими композиторами и остановил свой выбор на Анджело Бадаламенти. Кейдж не захотел обычных оркестровых приёмов в стиле Джона Уильямса, а кое-что более эмоциональное и атмосферное как у Бадаламенти.
Игра продалась тиражом 800 000 копий. Что не так уж и мало для первого «интерактивного кино».
Из североамериканской версии игры были исключены сцены секса и большая часть взрослых материалов.
В игре присутствует три окончания, которые зависят лишь от результата финальных сцен. Но, помимо этого, в игре есть множество других сцен и выборов сюжета, в зависимости от желания игрока.
Действие разворачивается в январе 2009. Одним холодным вечером в Нью-Йорке, когда Лукас, главный герой, в трансе, убивает мужчину в туалете забегаловки и убегает с места преступления.
Quantic Dream описывает «Fahrenheit» как первое в истории «интерактивное кино». Этому есть несколько причин: в процессе создания широко применялся захват движения и анимации с настоящих актёров. Сюжет и диалоги имеют нелинейный характер (или, по крайней мере, создают иллюзию этого). Разбиение экрана на части. Интуитивно понятный интерфейс и реалистичный мир. Ограничение по времени для выполнения действий и принятия решений как в реальной жизни.
Игра вышла как на ПК и так и на конслях: Xbox и PS2.
Главный сценарист и дизайнер игры — Девид Кейдж. Он же и основатель компании Quantic Dream.
В США и Канаде игра известна под названием Indigo Prophecy.
В одной из новостных статей на компьютере упоминается конфликт между Пакистаном и США, где США считает Пакистан угрозой Америке и обещает приложить все силы для ликвидации оружия массового поражения. Возможная отсылка к Иракской войне.