AndreikaMarmazetka
Играю во все от 4X стратегий до визуальных новел. От новинок до игр 90-ых. От инди до крупных ААА проектов. Знаю как работают игры. Разрабатываю параллельно две игры в одно лицо. Не хеййчу ничего, выражаю просто свое мнение. Вчера купил печеньки OreoЛюбимые игры 53
Смотреть всеАктивности
Итак, пока есть силы на обзоры продолжу писать. Теперь это Disco Elysium. Мне ее подарили, а это значит надо как можно скорее пройти. Не дело это, подаренному просто пылиться электронной пылью. Толком снова ничего не ожидал, потому как играл очень мало в подобные игры.
Хорошенькое:
1) Сюжет. На мой взгляд это не главная заслуга игры. Играем мы за одного бухарика, который умудрился через алкоголь похоронить свою память. Почти сразу мы узнаем что наш персонаж детектив и приехал разобраться с убийством. С этим и предстоит работать, но тут самое интересное, вы можете забить болт на это все и начать новую жизнь, уже не копа. Стать художником или коммунистом, а может быть просто стильным бомжом, продвигать феминизм и тд. Вы все равно пройдете игру.
2) Визуал. Очень прикольная акварельная стилизация. При этом частенько встречаются очень интересные пейзажи. Все это выглядит стильно и красиво.
3) Диалоги. Давайте так - если бы в игре построенной на диалогах, были бы отвратительные разговоры, это был бы знатный пук. Тут они невероятные, крутые и абсолютно разной стилистики. От матерного языка Куно и его сестрицы до литературной окраски местного поэта, от политических дискуссий с послом до расистских высказываний всяких странных персонажей. Если кратко каждый персонаж имеет свою манеру общения, страшно представить как в это было сложно читать без локализации раньше. В каждом диалоге есть варианты ответов и дискуссий, от разумных и помогающих расследованию, так и абсолютно странных и угарных. Вы можете поступать по совести, а можете просто бегать и угарать. В вашем распоряжении выбор заплатить за разрушения или просто стать бомжом... Что? Да, все верно - бомжом. Но и это еще не все в диалог могут вмешиваться ваши сущности, а точнее ваши части сознания (логика, авторитет, полицейская волна), т.е. то что делает нашего героя определенной личностью. Вот мы беседуем с условным Олегом, он нам о чем то рассказывает. Тут вмешивает "Визуальный анализ" и говорит: "Слушай, он ведет себе не спокойно". А "Логика" добавляет: "Он что-то скрывает. Попробуй сказать вот это",- и появляется вариант ответа по этому критерию. Более того у нас есть разные статы, которые вашими ответам повышаются, они так же могут добавлять варианты для ответов. Что касаемо самих диалогов, то они довольно интересные, частенько читаешь взахлеб.
4) Прокачка. В предыдущем пункте упоминалось о характеристиках личности нашего "героя", которые можно прокачивать. Всего их 24. Чем сильнее вы их прокачиваете, тем чаще они будут высказывать свое мнение и помогать вам, ну или не помогать. Некоторые голоса будут говорить вам абсолютную дичь, и вы в праве их послушать. Более того эти характеристики могут начать конфликтовать между собой, за этим довольно интересно понаблюдать)
5) Персонажи. Каждый персонаж в игре это личность, имеющая свою манеру общения, свои загоны и свои хотелки. Подавляющее большинство из них запоминаются и вызывают эмоции. В основном, гнева и психоза, но это совсем другая история) Смысл этого пункта в том что персонажи шикарные, я бы даже сказал это уровень Oxenfree, Cyberpunk (основные персонажи) и других игр.
6) Мысли. Очень интересная механика, которая бафает тебя или нерфит, самое интересно что ты без понятия изначально, какое именно действие окажет мысля после ее дум, но во время размышлений - да, ты будешь в курсе о временных изменениях этих изменениях. Я этой механикой почти не пользовался к сожалению, но посмотрев некоторые ролики об этом - очень прикольно.
7) Проверки. Ну тип рандом зависящий от ваших характеристик (прокачки крч). Он может и бесить и посылать тебя в безудержную радость, сравнимую разве что с волейбольной атакой в 3 метра. И не стоит откатывать сохранения на них, это же специально сделано, в чем смысл просто посылать к черту специальную механику вызывающую эмоции
8) Оборжаться. Сейчас будет небольшой спойлер: Однажды вы встретите на улице женщину и вы можете пристать к ней тупыми расспросами: "А все ли хорошо с вашим мужем? А все ли хорошо с вашими детьми? А все ли хорошо с вашей птицей? А точно ли хорошо все хорошо с мужем?", - Продолжаем и продолжаем
Плохое:
1) Геймплей. Ну его можно сказать нет. Ходишь и болтаешь, всееее. Это может иметь огромное значение для множества людей.
2) Может не получиться пройти все. В конце игры, я не смог пройти многие квесты которые были в списке заданий. Из-за того что там были красные проверки которые нельзя перепройти или же белые проверки, но я не мог поднять свой уровень что бы попробовать еще раз. И в общем многие мои задания оказались в тупике. Хотя там на мой взгляд были очень интересные квесты.
3) Экшен. Его тоже нет, приготовься к медитативному геймплею, только спокойствие и книжка на экране. Когда на экране внезапно появляются мини движуха, ты прям воодушевляешься и говоришь: "вау".
4) Скриншоты. Их не так уж и много для игры на такое количество времени, плюс так еще и интерфейс не уберешь, приходилось в фотошопе резать многое. Что очень печалило.
Нейтралочки:
1) Горы текста. Я это все в слух читал и крайне уставал. Если это глазами пробегать, то проблем будет не так много. Хотя для многих это станет просто утомительно и тошнотворно, к тому же не все темы могут быть интересны. Например, я просто не понимал инфу о мире, потому что мне было неинтересно. Тут еще и политика того мира, мало того что надо разобраться в мире, что да как, так еще и потом политику всего этого мира, с ума сойти. Но много кому и это будет интересно
Итого 9/10
Игра великолепна и очень необычна, такое я еще не видел. Мне она очень понравилась, даже есть желание еще раз пройти и отыграть пинателя протолговатых. Для меня это великолепный новый опыт, с отличными персонажами и восхитительными диалогами и юмором. Если не любите читать или боитесь стен текста то, даже не думайте, не стоит сюда лезть и пытаться, вы будете играть через себя. Если же текст на часов 30+ вас не смущает, вперед, вам скорее всего понравится.
Помню как я ожидал данную игру после фееричной второй. И как я был рад запустить ее и увидеть эти пейзажи, сразу бросилась в глаза идеальная траектория, и не понимание зачем это тут, помню как я был удивлен текстурками с капельками воды в дождь. Это были не основные причины почему я хотел поиграть в Dirt 3 сейчас, просто люблю гонки и вот руки дошли
Хорошенькое:
+ Геймплей. Это гонки, что делаем в гонках, делаем би-би, дрынь-дрынь за рулем машинки. Игра развлекает различными стандартными режимами что и в прошлой части: ралли, ралли-кросс, баги, скоростные гонки, но так же тут появился один новый режим, я так понимаю это уже благодаря Кену Блоку (печалька конечно), Гимхана, где вы будете делать различные трюки
+ Физика. Очень крутая физика, машины чувствуются хорошо, прыжки выглядят реалистично, аварии подчиняются законам физики
+ Графика. Графика улучшилась все стало еще красивее, автомобили выглядят потрясающе. Особенно могу отметить просто шикарные капельки во время дождя на машинах. Конечно сейчас эти не удивить но когда первый раз запустил, был эффект вау
+ Стенограмма. В режиме ралли не заметил косяков, таких как в той же WRC6, все качественно
+ Раскраски, скины. Отличные, многие из них вы сможете узнавать. Возможно вы их видели по телевизору или в реальности. Видеть их очень приятно
+ Локации и трассы. Локации выглядят очень хорошо, живописно красиво, иногда атмосферно. Трассы тоже довольно интересные, хочется отметить снежные трассы, которых не было до этого в серии, это очень приятно видеть. Единственное что не хватает каких-нибудь узких трасс, которые в ширину будут в корпус авто. Ну и хотелось бы их побольше
+ Скриншоты. ИХ довольно просто сделать достаточно открыть режим повтора, и вы спокойно сможете нажать ту самую заветную кнопочку F12
+ Автомобили. Их очень много, под каждый из режимов. Так же тут есть деление автомобилей на года в режиме ралли. Ну и смоделированы авто очень качественно
+ Меню. Оно очень оригинальное, не такое крутое как было во второй части но тоже интересное. Основанное на минимализме и треугольниках, выглядит очень стильно
Средне:
+- Сюжет. Стандарт для гоночных игр, ничего особенного просто карьера гонщика
+- Саундтрек. Хорошая приятная музыка, ни в какое сравнение не идет со второй частью, но звучит все так же хорошо
+- Противники (ИИ). Редко я играю на максимальной сложности, поэтому точно сказать не могу, да при повышении сложности противники становятся сильнее. Могу отметить их в ралли кроссе. Они не ведут себя неадекватно как в NFS: Shift, они стараются ехать правильно не снося вас при поворотах. Так же на некоторых трассах соперники очень упертые о не на всех
Не понравилось:
- Затянутость и занудность. К концу игры очень устаешь, как всегда игра начинает кидать большое количество кругов, на соответствующих трассах, учитывая что в середине вы уже почти все трассы попробовали, вы начинаете кататься на одном и том же только дольше. Как мне кажется гораздо интереснее было добавить соревнование на выносливость, 3-4 гонки с большим количеством кругов длиной в час, нежели 15 соревнований по 5-8 кругов.
- Деление на года. Неприятная вещь из-за которой вы спокойно можете игнорировать олдскул ралли, скажем так. Гораздо лучше бы было если бы были отдельные чемпионаты для авто 60, 70-ых годов, где вас бы заставили на этих машинках прокатиться
- Зачем то добавили идеальную траекторию, зачем? это не кольцевые гонки же, там это уместно
Итог: 9/10
К сожалению тут пропала та шикарная атмосфера праздника в гонках как в Dirt 2, но при этом эти гонки остались такими же увлекательными.
PS Удаленно из стим совсем недавно
Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)
Хорошенькое:
+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.
+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку
+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.
+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши
+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!
+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.
+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно
+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая
Средне:
+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.
+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое
Итог 10/10:
Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.
У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.
Нравится:
+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.
+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)
+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче
+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.
+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно
+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы
Не нравится:
- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять
- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117 километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!
- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет
- Тупые противники, это просто полные дурачки
Нейтралочки:
+- Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.
+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть
Итого 5/10
Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям
Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями. В очередной раз обзор на сталкер. Их теперь дохрена ж в первую очередь какие различия в версиях:
(!) По графике сложно сказать, где то текстуры стали заметно мыльнее, где то освещение лучше, нету странной дымки, небо красивее.
(!) Работает стимоверлей.
(!) Добавили ачивки.
(!) Вырезали русский язык. Что хреново, проходил на Украинском, есть в этом какая то атмосфера
(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.
(!) У меня она работала стабильнее.
В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая
Хорошенькое:
+Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.
+Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.
+Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить
+Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.
+Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.
+Заначки врагов. Учитывая что тут продать что-либо не понятно как, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка
+Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.
+Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.
Средне:
+-Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.
+-Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба
+-Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.
Не понравилось:
-Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план
-Я все так же не люблю тут стрельбу, этот рандом который решает жить тебе или нет больше раздражает нежели добавляет шарма, благо под конец игра дает норм оружие более менее и можно спокойно стреляться
Итог:7.5/10
Ну вообще для новичка нет особой разницы что выбрать оригинал или переиздание. Я бы лучше выбрал переиздание.
Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями, потому что это та же игра, и какие то новые ощущения от, например, сюжета и атмосферы я не получу. Вообще не фанат поэтому какой-то глубокий анализ не делал просто прошел. Вообще это та же самая игра, толком ничего не поменялось. А поэтому ааатличия которые знаю:
(!) Значительное улучшение графики. Игра выглядит сочнее, появились отражения, трава довольно плотная, текстуры сомнительно но вроде чуть-чуть получше.
(!) Работает стимоверлей. Что для меня гигантский плюс
(!) Добавили ачивки. В целом все равно, но приятно
(!) Вырезали некоторые механики. Не заметил, возможно потому что не пользовался ими и в оригинале.
(!) Вырезали русский язык, странное решение хотя и мотивы есть, ладно, играл на украинском, норм, не сказал бы что ужас. На английском это слышалось бы странно
(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.
(!) В целом она у меня работала стабильнее. Что странно все говорят что хуже
Хорошенькое:
+ Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.
+ Механика устаревания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то
+ Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно Богатство .
+ Отличная тема с аномалиями и артефактами.
+ Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом
Средне:
+- Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил
Не понравилось:
- Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.
- Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.
Итог 7.5/10:
Короче все тоже самое, но я бы оценил на полбалла выше. Есть ли смысл покупать? Наверно нет. Есть ли смысл переигрывать? Наверно тоже нет. Лучше? Ну да
Итак, пока есть силы на обзоры продолжу писать. Теперь это Disco Elysium. Мне ее подарили, а это значит надо как можно скорее пройти. Не дело это, подаренному просто пылиться электронной пылью. Толком снова ничего не ожидал, потому как играл очень мало в подобные игры.
Хорошенькое:
1) Сюжет. На мой взгляд это не главная заслуга игры. Играем мы за одного бухарика, который умудрился через алкоголь похоронить свою память. Почти сразу мы узнаем что наш персонаж детектив и приехал разобраться с убийством. С этим и предстоит работать, но тут самое интересное, вы можете забить болт на это все и начать новую жизнь, уже не копа. Стать художником или коммунистом, а может быть просто стильным бомжом, продвигать феминизм и тд. Вы все равно пройдете игру.
2) Визуал. Очень прикольная акварельная стилизация. При этом частенько встречаются очень интересные пейзажи. Все это выглядит стильно и красиво.
3) Диалоги. Давайте так - если бы в игре построенной на диалогах, были бы отвратительные разговоры, это был бы знатный пук. Тут они невероятные, крутые и абсолютно разной стилистики. От матерного языка Куно и его сестрицы до литературной окраски местного поэта, от политических дискуссий с послом до расистских высказываний всяких странных персонажей. Если кратко каждый персонаж имеет свою манеру общения, страшно представить как в это было сложно читать без локализации раньше. В каждом диалоге есть варианты ответов и дискуссий, от разумных и помогающих расследованию, так и абсолютно странных и угарных. Вы можете поступать по совести, а можете просто бегать и угарать. В вашем распоряжении выбор заплатить за разрушения или просто стать бомжом... Что? Да, все верно - бомжом. Но и это еще не все в диалог могут вмешиваться ваши сущности, а точнее ваши части сознания (логика, авторитет, полицейская волна), т.е. то что делает нашего героя определенной личностью. Вот мы беседуем с условным Олегом, он нам о чем то рассказывает. Тут вмешивает "Визуальный анализ" и говорит: "Слушай, он ведет себе не спокойно". А "Логика" добавляет: "Он что-то скрывает. Попробуй сказать вот это",- и появляется вариант ответа по этому критерию. Более того у нас есть разные статы, которые вашими ответам повышаются, они так же могут добавлять варианты для ответов. Что касаемо самих диалогов, то они довольно интересные, частенько читаешь взахлеб.
4) Прокачка. В предыдущем пункте упоминалось о характеристиках личности нашего "героя", которые можно прокачивать. Всего их 24. Чем сильнее вы их прокачиваете, тем чаще они будут высказывать свое мнение и помогать вам, ну или не помогать. Некоторые голоса будут говорить вам абсолютную дичь, и вы в праве их послушать. Более того эти характеристики могут начать конфликтовать между собой, за этим довольно интересно понаблюдать)
5) Персонажи. Каждый персонаж в игре это личность, имеющая свою манеру общения, свои загоны и свои хотелки. Подавляющее большинство из них запоминаются и вызывают эмоции. В основном, гнева и психоза, но это совсем другая история) Смысл этого пункта в том что персонажи шикарные, я бы даже сказал это уровень Oxenfree, Cyberpunk (основные персонажи) и других игр.
6) Мысли. Очень интересная механика, которая бафает тебя или нерфит, самое интересно что ты без понятия изначально, какое именно действие окажет мысля после ее дум, но во время размышлений - да, ты будешь в курсе о временных изменениях этих изменениях. Я этой механикой почти не пользовался к сожалению, но посмотрев некоторые ролики об этом - очень прикольно.
7) Проверки. Ну тип рандом зависящий от ваших характеристик (прокачки крч). Он может и бесить и посылать тебя в безудержную радость, сравнимую разве что с волейбольной атакой в 3 метра. И не стоит откатывать сохранения на них, это же специально сделано, в чем смысл просто посылать к черту специальную механику вызывающую эмоции
8) Оборжаться. Сейчас будет небольшой спойлер: Однажды вы встретите на улице женщину и вы можете пристать к ней тупыми расспросами: "А все ли хорошо с вашим мужем? А все ли хорошо с вашими детьми? А все ли хорошо с вашей птицей? А точно ли хорошо все хорошо с мужем?", - Продолжаем и продолжаем
Плохое:
1) Геймплей. Ну его можно сказать нет. Ходишь и болтаешь, всееее. Это может иметь огромное значение для множества людей.
2) Может не получиться пройти все. В конце игры, я не смог пройти многие квесты которые были в списке заданий. Из-за того что там были красные проверки которые нельзя перепройти или же белые проверки, но я не мог поднять свой уровень что бы попробовать еще раз. И в общем многие мои задания оказались в тупике. Хотя там на мой взгляд были очень интересные квесты.
3) Экшен. Его тоже нет, приготовься к медитативному геймплею, только спокойствие и книжка на экране. Когда на экране внезапно появляются мини движуха, ты прям воодушевляешься и говоришь: "вау".
4) Скриншоты. Их не так уж и много для игры на такое количество времени, плюс так еще и интерфейс не уберешь, приходилось в фотошопе резать многое. Что очень печалило.
Нейтралочки:
1) Горы текста. Я это все в слух читал и крайне уставал. Если это глазами пробегать, то проблем будет не так много. Хотя для многих это станет просто утомительно и тошнотворно, к тому же не все темы могут быть интересны. Например, я просто не понимал инфу о мире, потому что мне было неинтересно. Тут еще и политика того мира, мало того что надо разобраться в мире, что да как, так еще и потом политику всего этого мира, с ума сойти. Но много кому и это будет интересно
Итого 9/10
Игра великолепна и очень необычна, такое я еще не видел. Мне она очень понравилась, даже есть желание еще раз пройти и отыграть пинателя протолговатых. Для меня это великолепный новый опыт, с отличными персонажами и восхитительными диалогами и юмором. Если не любите читать или боитесь стен текста то, даже не думайте, не стоит сюда лезть и пытаться, вы будете играть через себя. Если же текст на часов 30+ вас не смущает, вперед, вам скорее всего понравится.
Помню как я ожидал данную игру после фееричной второй. И как я был рад запустить ее и увидеть эти пейзажи, сразу бросилась в глаза идеальная траектория, и не понимание зачем это тут, помню как я был удивлен текстурками с капельками воды в дождь. Это были не основные причины почему я хотел поиграть в Dirt 3 сейчас, просто люблю гонки и вот руки дошли
Хорошенькое:
+ Геймплей. Это гонки, что делаем в гонках, делаем би-би, дрынь-дрынь за рулем машинки. Игра развлекает различными стандартными режимами что и в прошлой части: ралли, ралли-кросс, баги, скоростные гонки, но так же тут появился один новый режим, я так понимаю это уже благодаря Кену Блоку (печалька конечно), Гимхана, где вы будете делать различные трюки
+ Физика. Очень крутая физика, машины чувствуются хорошо, прыжки выглядят реалистично, аварии подчиняются законам физики
+ Графика. Графика улучшилась все стало еще красивее, автомобили выглядят потрясающе. Особенно могу отметить просто шикарные капельки во время дождя на машинах. Конечно сейчас эти не удивить но когда первый раз запустил, был эффект вау
+ Стенограмма. В режиме ралли не заметил косяков, таких как в той же WRC6, все качественно
+ Раскраски, скины. Отличные, многие из них вы сможете узнавать. Возможно вы их видели по телевизору или в реальности. Видеть их очень приятно
+ Локации и трассы. Локации выглядят очень хорошо, живописно красиво, иногда атмосферно. Трассы тоже довольно интересные, хочется отметить снежные трассы, которых не было до этого в серии, это очень приятно видеть. Единственное что не хватает каких-нибудь узких трасс, которые в ширину будут в корпус авто. Ну и хотелось бы их побольше
+ Скриншоты. ИХ довольно просто сделать достаточно открыть режим повтора, и вы спокойно сможете нажать ту самую заветную кнопочку F12
+ Автомобили. Их очень много, под каждый из режимов. Так же тут есть деление автомобилей на года в режиме ралли. Ну и смоделированы авто очень качественно
+ Меню. Оно очень оригинальное, не такое крутое как было во второй части но тоже интересное. Основанное на минимализме и треугольниках, выглядит очень стильно
Средне:
+- Сюжет. Стандарт для гоночных игр, ничего особенного просто карьера гонщика
+- Саундтрек. Хорошая приятная музыка, ни в какое сравнение не идет со второй частью, но звучит все так же хорошо
+- Противники (ИИ). Редко я играю на максимальной сложности, поэтому точно сказать не могу, да при повышении сложности противники становятся сильнее. Могу отметить их в ралли кроссе. Они не ведут себя неадекватно как в NFS: Shift, они стараются ехать правильно не снося вас при поворотах. Так же на некоторых трассах соперники очень упертые о не на всех
Не понравилось:
- Затянутость и занудность. К концу игры очень устаешь, как всегда игра начинает кидать большое количество кругов, на соответствующих трассах, учитывая что в середине вы уже почти все трассы попробовали, вы начинаете кататься на одном и том же только дольше. Как мне кажется гораздо интереснее было добавить соревнование на выносливость, 3-4 гонки с большим количеством кругов длиной в час, нежели 15 соревнований по 5-8 кругов.
- Деление на года. Неприятная вещь из-за которой вы спокойно можете игнорировать олдскул ралли, скажем так. Гораздо лучше бы было если бы были отдельные чемпионаты для авто 60, 70-ых годов, где вас бы заставили на этих машинках прокатиться
- Зачем то добавили идеальную траекторию, зачем? это не кольцевые гонки же, там это уместно
Итог: 9/10
К сожалению тут пропала та шикарная атмосфера праздника в гонках как в Dirt 2, но при этом эти гонки остались такими же увлекательными.
PS Удаленно из стим совсем недавно
Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)
Хорошенькое:
+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.
+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку
+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.
+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши
+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!
+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.
+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно
+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая
Средне:
+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.
+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое
Итог 10/10:
Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.
У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.
Нравится:
+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.
+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)
+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче
+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.
+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно
+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы
Не нравится:
- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять
- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117 километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!
- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет
- Тупые противники, это просто полные дурачки
Нейтралочки:
+- Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.
+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть
Итого 5/10
Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям
Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями. В очередной раз обзор на сталкер. Их теперь дохрена ж в первую очередь какие различия в версиях:
(!) По графике сложно сказать, где то текстуры стали заметно мыльнее, где то освещение лучше, нету странной дымки, небо красивее.
(!) Работает стимоверлей.
(!) Добавили ачивки.
(!) Вырезали русский язык. Что хреново, проходил на Украинском, есть в этом какая то атмосфера
(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.
(!) У меня она работала стабильнее.
В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая
Хорошенькое:
+Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.
+Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.
+Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить
+Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.
+Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.
+Заначки врагов. Учитывая что тут продать что-либо не понятно как, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка
+Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.
+Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.
Средне:
+-Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.
+-Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба
+-Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.
Не понравилось:
-Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план
-Я все так же не люблю тут стрельбу, этот рандом который решает жить тебе или нет больше раздражает нежели добавляет шарма, благо под конец игра дает норм оружие более менее и можно спокойно стреляться
Итог:7.5/10
Ну вообще для новичка нет особой разницы что выбрать оригинал или переиздание. Я бы лучше выбрал переиздание.
Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями, потому что это та же игра, и какие то новые ощущения от, например, сюжета и атмосферы я не получу. Вообще не фанат поэтому какой-то глубокий анализ не делал просто прошел. Вообще это та же самая игра, толком ничего не поменялось. А поэтому ааатличия которые знаю:
(!) Значительное улучшение графики. Игра выглядит сочнее, появились отражения, трава довольно плотная, текстуры сомнительно но вроде чуть-чуть получше.
(!) Работает стимоверлей. Что для меня гигантский плюс
(!) Добавили ачивки. В целом все равно, но приятно
(!) Вырезали некоторые механики. Не заметил, возможно потому что не пользовался ими и в оригинале.
(!) Вырезали русский язык, странное решение хотя и мотивы есть, ладно, играл на украинском, норм, не сказал бы что ужас. На английском это слышалось бы странно
(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.
(!) В целом она у меня работала стабильнее. Что странно все говорят что хуже
Хорошенькое:
+ Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.
+ Механика устаревания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то
+ Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно Богатство .
+ Отличная тема с аномалиями и артефактами.
+ Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом
Средне:
+- Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил
Не понравилось:
- Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.
- Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.
Итог 7.5/10:
Короче все тоже самое, но я бы оценил на полбалла выше. Есть ли смысл покупать? Наверно нет. Есть ли смысл переигрывать? Наверно тоже нет. Лучше? Ну да
На самом деле это сборка 3 DLC (Водные глубины + мои рабочие гномы + кто в доме хозяин), и здесь рассмотрю это длс суммарно. Начну с того что здесь сохраняется стиль, геймплей и атмосфера основной игры, все имеет все тот же эффект и качество. Я бы только отметил что сам персонаж несколько уступает в культовости и в дизайне Шестой, из-за чего наблюдать за ним и играть за него не так интересно. Так же на мой взгляд, как часто и бывает, дополнение сложнее основной игры, и не такое понятное, тут могут возникнуть вопросы о том что же делать, некоторые головоломки могут отправить вас в ступор, например я застрял на головоломке в конце игры с картинами минут на 40. Интерактивные объекты могут быть вообще не заметны и не понятны, например лампа в конце игры
Здесь мы познакомимся с новым монстром данного места, некого водного чудища, которое будет вас доставать на протяжении первой части прохождения. Есть какие то догадки об этой бабке в сообществе лороведов, уж не знаю на сколько они правдивы
Что касаемо дополнительного раскрытия сюжета здесь, то длс добавляет несколько прямо шокирующих моментов, они очень сильно меняют восприятие происходящих здесь и без того жутких событий.
Итог 8/10:
Если вам показалось мало просто обычной Little Nightmares или же вы хотите больше подробностей то смело играйте в это дополнение
И снова ситуация: это обзор на оригинал чуть позже дополню обзор на Enchanced - версию.
Хоба, так-так-так, срочно начальное вступление! Ах, да!!! Лично для меня очень сложно писать обзоры на такие короткие игры, это конечно не самая маленькая игра (та же LIMBO при должном упрямстве, проходится около часа, с округлением в большую сторону), НО всегда возникает вопрос: "Вот что? ЧТО я могу вывести для себя из 3 часов геймплея (Эт я еще подтупливал первый раз, можно быстрее). Однако в этом случае довольно все правильно сделано, игра захватила и поглотила за эти 3 часа. А еще тут есть 3 сюжетных DLC (На самом деле 4, есть еще одно объединяющее остальные), они очень крутые, и головоломки сложнее и сюжет рассказывает о внезапном... Стопэээ, это обзор на игру, а не на ее ДЛС, я их позже напишу, и возможно вставлю ссылки, но точность этого не такая уж и высокая
[h1]Понравилось:[/h1]
1) Часто я начинаю с графония, потому что заходя в игру именно это видишь в первую очередь. Тут же скажу: "Визуал" - он потрясный. Свет, тени, темнота, желтый плащ Шестой, выделяющийся на фоне всего остального, создают неплохую атмосферу.
2) Длительность игры и геймплей, сейчас объясню, дело в том что геймплей достаточно простой, здесь нет никаких способностей или прокачки (как в Ori), он мог бы начинать приедаться , длись игра часов 20. Поэтому, как мне кажется, такое сделано осознано и это правильный выбор.
3) Саундтрек, просто фантастический, он дополняет визуал очень грамотно, даже на ютюбе музычку от сюда послушал. Саунд голодной Шестой - это отдельный вид искусства. Так же можно отметить главную тему
4) Сюжет, да сюжет, знаете наверное минут первых 40 ты бегаешь с лицом не понимания, потому что ничего не происходит, да и ведь в игре нет слов, все передается через музыку, какие-то события, ну и сам визуал. Но постепенно динамика нарастает и к концу игры, уже погони, не то что бы сложные, но интересные и прикольные. Додумывать надо правда, что ни есть гуд.
5) Скриншоты, их можно сделать не плохих, но сложновато, в игре мало ярких сцен, в основном большая часть экрана в темноте, но есть варики)
6) Я добавлю о DLC они реально стоящие, но надо помнить как вы проходили основное
Средне:
1) Ну я добавлю сюда геймплей сам, но я его как бы обосновал уже выше, поэтому такое себе.
2) Нету какой-то вводной части. Повторюсь про начало игры, вообще ничего не понятно: "Что? Где я? Почему я? И кто я?"
3) Не знаю, она короткая, ну всм понятно почему, эти как бы два минуса друг другу лицо бьют периодически обнимаются превращаясь в плюс. Без понятия куда это запихать, вот и получается что они и там и сям.
Итого 9/10
Любителям платформеров рекомендуется познать. Игра может не понравится из-за простого геймплея, короткости, и не понимания вообще что за происходит. Рекомендую после прохождения почитать какой-нибудь фандом например. А так твердая 9. Почему? Да можно и 10 в целом
Игра рандома, честно говоря я даже не знал что эта игра у меня есть и вот появилась возможность посмотреть что-то внезапное. Вообще на удивление это частично рогалик, этого я никак не ожидал.
Хорошенькое:
+ Геймплей. Это гоночная игра на велосипедах, реализована она очень хорошо, мне нравится это физика, мне нравится это управление, мне нравится эффект скорости. Как я уже сказал это рогалик, во время прохождения карьеры у вас будет несколько локаций. На них как бы чекпоинты. Внутри этих локаций происходит генерация трасс, сложных легких и других ваша задача имея определенное количество жизней дойти до финиша. Кажется будто легко но ка каком то моменте это будет уже не так просто
+ Графика. Довольно не плохая картинка, выглядит хорошо, какие-то крупные планы игра не дает, возможно по этой причине все и выглядит так хорошо. В общем графика на удивление нормальная
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2847854863
+ Саундтрек. Музыка подобранна хорошо, можно хоть самому под нее кататься на велосипеде.
+ Атмосфера. Довольно неплохая, спуски происходят на большой скорости которые дополняются эффектом. Все это дополняется неплохим саундом
+ Дизайн. Трассы очень крутые, на любой вкус: скоростные, много прыжковые, трасса одного прыжка, сложные с ложными прыжками и трудными моментами, и конечно несколько триалов, все эти трассы имеют еще разную градацию по сложности.
+ Локации. Визуально и по сложности они очень разные, самые простые, что логично, первые, где гонки происходят просто по лугам, потом появляются пустыни, леса, коньоны, ну и горы. В общем покататься будет где)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2848226497
+ Сложность. В середине игры вы можете внезапно столкнуться с резкой повышением сложности, у меня это получилось в джунглях, это хорошо что игра приносит испытание
Средне:
+- Босс прыжки. Как по мне это очень увлекательное испытание, суть его в том чтобы перепрыгнуть огромное расстояние и пережить приземление. Но хотелось бы еще каких-нибудь интересных соперников, но увы.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2848794568
Не понравилось:
- Сюжет. Это просто компания без чего либо просто катайтесь на велосипедах
Итог 8/10:
В общем это довольно интересные велосипедные гоночки, кто любит велосипеды, берите на заметку)
Веселая прикольная игра, расслабляющая, последнее не всегда. Про игру впервые я узнал от очень известного Летсплейщика, наверно каждый угадает) Мне почему то казалось что смысла еще раз играть нет, но я ошибся, игра очень сильно поднимает настроение.
Хорошенькое:
+ Компания. Спасибо что она тут есть, ведь если представить эту игру, то можно подумать что это огромная песочница, но нет, разрабы добавили и компанию. Благодаря которой можно очень хорошо ознакомиться со всеми юнитами, ну почти со всеми. Ну и иногда компания подталкивает прям поразмыслить и показать скилл)
+ Геймплей. Сначала это стратегия, почти до конца компании, но потом игра заставляет тебя учиться играть и принимать на себя управления юнитами. И если честно лучше бы оставалось бы все в виде стратегии, просто добавили бы механики, о том как действовать юниту, идти не идти и тд. А управление уже за юнитов в отдельные режим, ибо это выбивается из основного и сильно усложняет все, не в ту сторону
+ Озвучка. Очень смешная, то как говорят юниты вызывает улыбку(что то из симлиша), иногда это становится созвучно с какими то фразами и матом, что вызывает еще большую улыбку. Как же это было озвучено интересно
+ Дизайн. Сделан умышленно просто, потому что если на экране добавляется очень много юнитов, комп встает на колени и просит убрать побыстрее этот ужас, так что такой упрощенный дизайн большой плюс
+ Локации. Часть из них выглядит очень красиво, даже учитывая такую стилизацию и графику
+ Скриншоты. Игру можно ставить на паузу и поделать скрины, есть свободная камера, без границ по перемещению, можно замедлить игру, ну и в конце концов в конце раунда можно расмотреть какая вакханалия творится
+ Контент. Очень много модов, где добавляюются различные юниты созданные людями, это делает игру почти бессмертной
+ Онлайн. Есть онлайн я немножко поиграл, в целом прикольно, зная имбовые тактики спокойно можно разваливать.
Средне:
+- Противники. Юнитов очено много, все что есть у вас, то есть и противника. Часто конечно мусорные.
Не понравилось:
- Графика. Естественно она очень слабая, текстуры тут нет, тут моноколор на объектах, угловатость огромная, ну и понятно для чего это
- Рандомизация. Часто битва зависит от случайности, случайность очень большая, и она иногда очень сильно раздражает, из-за этого иногда не понятно, ты что то не правильно планируешь, или тебе не повезло, а может наоборот повезло и надо еще раз попробовать.
Итог:8/10
В общем рекомендую игру, прикольно уникальная игра, очень веселая, поможет расслабиться между какими то играми