+21
AndreikaMarmazetka
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности

день назад Написал отзыв на Dishonored 2
+2
Та же первая часть, только лучше:

После прохождения первой части я был впечатлен и я очень был доволен, не сказать что прям безумно, но даже решил раскашелиться на книжку 

Естественно прохождение второй части не заставило себя долго ждать, и я был в восторге

Хорошенькое:

+ Геймплей. Теперь у нас два персонажа, Старо-добрый суровый Корво и молодая-милая Эмили, да, именно та самая что мы спасли в первой части. Геймплей между ними немного отличается, у них разные способности. Если сравнивать с первой частью, то можно увидеть что игра значительно расширилась, геймплей стал более массивным и отлаженным, что по идее можно сказать почти о всех аспектах. Все так же остались возможности различного прохождения, агресcивного, спокоqного, тени и тд Играть безумно интересно. Хочу отметить очень интересный в геймплейном плане уровень в двух временных линиях, это было довольно необычно и интересно

+ Графика. Ее сильно бафнули, теперь игра красива со всех сторон, нету странных пустых пространств, небо очень красивое, объекты и персонажи смотрятся намного реалистичнtе, даже с учетом стилистики

Добро пожаловать
Добро пожаловать

+ Саундтрек. Это тот самый пункт который вроде бы стал слабее, но с главной задачей атмосферы он справляется, просто тут нет той самой песни как в конце первой части, которая могла бы загрузить голову своей мелодией

+ Атмосфера. Лично для меня она стала интереснее, разнообразнее, передает какие то положительные моменты но так и отрицательные. Что как мне кажется намного интереснее нежели гнетущая атмосфера первой части

+ Дизайн. Дазайн всего просто отличный, персонажей, улиц, домов просто отличные, мне очень нравится как воссоздали Эмили, невероятно шикарно выглядит

+ Визуал и стилистика. Выглядит все шикарно, та рисованная графика осталась но стала выглядеть на порядок круче и интереснее

+ Локации. Очень разнообразны, очень красивы, их интересно исследовать и узнавать что в разных закоулках. Точно так же очень хочу отметить механический дом, просто вау, восхитительно

+ Способности. Сейчас про оригинальность возможно и не скажешь, но хочется их отметить отдельно от геймплея, их довольно много польза их разная и естественно не одрнодная. Пользоваться ими одно удовольствие

+ Прокачка. Обширная различная прокачка, этих способностей костей и тд

Закат? Рассвет? Не важно, красиво же
Закат? Рассвет? Не важно, красиво же

[h1]Средне:[/h1]

+- Персонажи. НЕ знаю в чем причина, обычно я стараюсь вживаться в игру и хорошо запоминаю все что там происходит, тут же помимо Эмили, Корво и главной антагонистки, ни о ком ничего не скажешь

+- Диалоги. Пункт прямо вытекающий из персонажей, ничего толком не могу сказать, есть и есть

+- Сюжет. Подковернные игры правителей, только тут еще и каких то "вотэтоповорот" нету как в первой части. Ну и большим плюсиком является разные концовки которые зависят от способа прохождения игры, что подталкивает вас пройти игру несколько раз

+- Противники. Поумнели, уже не на столько тупорылые, но все же все равно бросается в глаза их странная тенденция. Можно найти угол и ждать как они к тебе идут по одному

+- Скриншоты. Все так же не сделать вау, есть какой то мод, но я не знаю на сколько он качественный

Расплескались трущобы по площади
Расплескались трущобы по площади

Итог:10/10

В общем лично для меня вторая часть на голову сильнее первой, при том что первую не назвать плохой или даже средней. Это отличная игра, которую можно пройти ни раз

ГеймплейГрафикаСаундтрекАтмосфераДизайнВизаул и СтилистикаЛокацииСпособностиПрокачкаПерсонажи, СюжетПротивники

7 дней назад Написал отзыв на The Walking Dead: 400 Days
+2
Взаимосвязь - нет

Не публиковал, решил посмотреть как повлияет это DLC на второй сезон, итог сойдет.

Как обычно я не особо много пишу о DLC-шках. Это дополнение содержит несколько различных историй с разными персонажами с которыми вы сможете встретиться в последствии дальше. все они плюс минус вроде завязаны на заправке, хотя с хипстерами не понятно. Есть намек что некоторые из них связаны напрямую но это предположение из силуэта. Но вообще они никак не пересекаются.

Мне понравилась тут нелинейность финала. Т.е. главное решение будет зависеть от ого как вы поступили в истории персонажа. Но при этом можно и надавить фразами в конце. Это прям прикольная изюминка.

Ну и в завершение о самих историях: я бы не сказал что они невероятно увлекательные, но они заставляют в конце принять тяжелое решение

Итого: 5/10

Иду я по дороге в закат
Иду я по дороге в закат

Пусть будет рекомендую за интересную систему убеждений в конце и влияние одного персонажа во втором сезоне. Если бы не два этих фактора то был бы палец вниз.

Прикольная нелинейность в концеПерсонажи во втором сезонеДве истории прям топчикНикак не связанныИстории слишком короткие
10 декабря



8 декабря 2025 Написал отзыв на Dishonored
+6
Прекрасный стелс

Я решил в нее поиграть по причине того что увидел какую то нарезку из этой игры, и мне понравилась сама концепция стелсовой части, решил попробовать, по итогам чего был приятно удивлен

Хорошенькое:

+ Геймплей. Я бы его поделил на несколько частей: Тихий стелс, агрессивный стелс и прямая атака. Каждый их этих подходов имеет свои разные геймплейные возможности и все благодаря сверхсилам и прокачке, благодаря такому подходу вы можете пройти игру несколько раз. Играть интересно такие моменты как ожидание когда пройден противник сведены к минимуму

+ Сюжет. Я бы не сказал что он прям интригует, по началу кажется что это стандартная тема по спасению принцессы, но при этом имеет классные сюжетные повороты, которые мне понравились. Так же тут несколько концовок, которые зависят от стиля вашего прохождения, насколько много вы убиваете. Так как тут очень приятный стелс, то не возникает диссонанса как в Метро и любую концовку выбивать довольно приятно. Так же очень приятно что мир реагирует на происходящее, люди что-то обсуждают, становится больше хаоса итд

+ Атмосфера. Как раз благодаря этим изменениям в мире повышается ваше вовлеченность во все происходящая, усиливается и без того не плохая атмосфера

+ Дизайн. Уровни невероятно продуманные по геймдизайну, очень много возможностей выполнить поставленную задачу. Что касаемо персонажей, всего окружения и их дизайна, то он качественный, такой ретро-футуризм что ли. Выглядит очень прикольно, а маска Корво так вообще стала коллекционкой, выглядит потрясающе.

+ Стилистика. Дизайн дополняется рисованными текстурами, разрешение их видимо не такое уж и крупное, небо не входит в эту стилистику, оно стремится к реалистичности, но в цельную картинку выдает красивую

+ Саундтрек. Данный саундтрек отлично дополняет атмосферу игры и хорошо. А финальный трек Honor for All так вообще восхитителен!

Средне:

+- Персонажи. Лично мне они так себе запомнились.

+- Графика. Уже устаревшая, хотя и не ужасная, так же стилистика отлично тащит

+- Скриншоты. Какого либо фоторежима нету, но можно путем смены оружия выполнить красивые пейзажи

Не понравилось:

- Противники (ИИ). Противники в стелсах редко отличаются умом, здесь это не исключение, я бы даже сказал что они как то выделаются на фоне остальных)

PS, кадры скриншотов ну очень старые)

Итог:10/10

Великолепная игра, которая уже является классикой, определенно стоит попробовать, можете сами определить свой стиль прохождения

Геймплей.СюжетАтмосфера.ДизайнСтилистика.СаундтрекПротивникиПерсонажи
8 декабря

3 декабря 2025
Начал играть в The Crew 2

3 декабря 2025
Добавил The Walking Dead в Любимые игры

3 декабря 2025 Написал отзыв на The Walking Dead
+2
Симулятор утра, а ты в нем Клементина

Легенда, что уж и говорить. Первый раз проходить эту игру - это значит испытать весь спектр эмоций. По первой я не был знаком со вселенной от слова совсем, ни сериалов ни игр не знал.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Это, наверное, одна из самых сильных частей Ходячих в этом плане, очень интригующее повествование. Вы будете играть за персонажа, который совсем недавно потерял свободу, но вот по воле случая он вновь ее обретает. Так ли это хорошо? Мир катится к повсеместному ужасу, а вы беретесь за защиту маленькой девочки во всем этом хаосе с мертвецами. Сможет ли правильно воспитать ее и защитить? Воспользоваться своим вторым шансом, хоть и не в самых радужных обстоятельствах.

+ Саундтрек. Отличный саундтрек, отлично дополняющий всю атмосферу. А какой кайфовый финальный трек Alela Diane - Take Us Back. Слушать одно удовольствие, грустненько правда становится xD

Чак, выдай нам гитарный минус того самого
Чак, выдай нам гитарный минус того самого

+ Атмосфера. Сама атмосфера в игре угнетающая с редкими моментами позитива. Также бывают очень "паникушные" моменты, где нужно быстро и правильно среагировать на происходящий экшн, конечно сложности они не вызывают, но переживания - да.

+ Персонажи. Как же грустно их терять, вроде привяжешься, а они бам, и отлетают. И ты никогда не знаешь кто... К тому же все они эмоциональны с характером, своим прошлым и тяжелыми потерями. Также у них разное виденье выживания в сложившейся ситуации из-за чего появляются конфликты. В общем, им веришь.

+ Диалоги. Отличные, жалость вызывать умеют. Выборы в диалогах иногда очень сложные, вызывают внутренние конфликты между выгодностью и правильностью, а иногда выбор жизни героя.

+ Визуал. Игра выполнены в интересной рисовке, в какой-то степени стилизованной под комиксы. Выглядит очень уместно и хорошо

+ Локации. Игра по ходу сюжета закидывает нас в разные локации, которые выглядят в разной степени отлично и красиво. Ферма, город, железная дорога и т.д.

Средне:

+- Дизайн. Дизайн локаций в которые нас выпускают побродить иногда вызывает вопросы и непонятки из-за невидимых стен, в которые вы будете довольно часто упираться чтобы обыскать все интерактивные объекты

+- Скриншоты. Их особо не поделаешь. Все эти скриншоты будут в какой-то степени из катсцен, потому что почти вся игра из этого состоит

Прогулка вдоль забора
Прогулка вдоль забора

Не понравилось:

- Иллюзия. Главная проблема этой серии – (тут нет спойлера, но все что сказано дальше может разрушить ощущения от игры) иллюзия выбора. Часто ваши диалоги ни на что не влияют, важные выборы такие как кого спасти в последствии так же не приведут ни к чему, того кого вы спасли рано или поздно погибнет другим способом. Единственное как мне кажется на что влияет все эти отношения с персонажами так это на один из финальных заходов где решается кто с вами пойдет спасать

- Геймплей. Тут как бы очевидно что его как такового нет. Самое геймплейное – это хождение по условно открытой локации для того чтобы поговорить и повзаимодействовать со всем что есть.

- Графика. Старенькая, это видно и бросается в глаза особенно если сравнивать с последующими частями

Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2
Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2

- Анимации. Топорные и рваные, сказывается возраст игры, иногда странные. Лица тоже могут иногда вызывать приближение к юмору и зловещей долине.

Итог:8/10

Это отличный представитель жанра, который превосходно опирается на его главные принципы, сюжет, диалоги, персонажи, выбор.

СюжетСаундтрекАтмосфераПерсонажиДиалогиВизуалЛокацииИллюзияГеймплейГрафикаАнимации
3 декабря





3 декабря 2025
Начал играть в The Crew 2

3 декабря 2025
Добавил The Walking Dead в Любимые игры



21 ноября 2025 Оценил Far Cry 2




день назад Написал отзыв на Dishonored 2
+2
Та же первая часть, только лучше:

После прохождения первой части я был впечатлен и я очень был доволен, не сказать что прям безумно, но даже решил раскашелиться на книжку 

Естественно прохождение второй части не заставило себя долго ждать, и я был в восторге

Хорошенькое:

+ Геймплей. Теперь у нас два персонажа, Старо-добрый суровый Корво и молодая-милая Эмили, да, именно та самая что мы спасли в первой части. Геймплей между ними немного отличается, у них разные способности. Если сравнивать с первой частью, то можно увидеть что игра значительно расширилась, геймплей стал более массивным и отлаженным, что по идее можно сказать почти о всех аспектах. Все так же остались возможности различного прохождения, агресcивного, спокоqного, тени и тд Играть безумно интересно. Хочу отметить очень интересный в геймплейном плане уровень в двух временных линиях, это было довольно необычно и интересно

+ Графика. Ее сильно бафнули, теперь игра красива со всех сторон, нету странных пустых пространств, небо очень красивое, объекты и персонажи смотрятся намного реалистичнtе, даже с учетом стилистики

Добро пожаловать
Добро пожаловать

+ Саундтрек. Это тот самый пункт который вроде бы стал слабее, но с главной задачей атмосферы он справляется, просто тут нет той самой песни как в конце первой части, которая могла бы загрузить голову своей мелодией

+ Атмосфера. Лично для меня она стала интереснее, разнообразнее, передает какие то положительные моменты но так и отрицательные. Что как мне кажется намного интереснее нежели гнетущая атмосфера первой части

+ Дизайн. Дазайн всего просто отличный, персонажей, улиц, домов просто отличные, мне очень нравится как воссоздали Эмили, невероятно шикарно выглядит

+ Визуал и стилистика. Выглядит все шикарно, та рисованная графика осталась но стала выглядеть на порядок круче и интереснее

+ Локации. Очень разнообразны, очень красивы, их интересно исследовать и узнавать что в разных закоулках. Точно так же очень хочу отметить механический дом, просто вау, восхитительно

+ Способности. Сейчас про оригинальность возможно и не скажешь, но хочется их отметить отдельно от геймплея, их довольно много польза их разная и естественно не одрнодная. Пользоваться ими одно удовольствие

+ Прокачка. Обширная различная прокачка, этих способностей костей и тд

Закат? Рассвет? Не важно, красиво же
Закат? Рассвет? Не важно, красиво же

[h1]Средне:[/h1]

+- Персонажи. НЕ знаю в чем причина, обычно я стараюсь вживаться в игру и хорошо запоминаю все что там происходит, тут же помимо Эмили, Корво и главной антагонистки, ни о ком ничего не скажешь

+- Диалоги. Пункт прямо вытекающий из персонажей, ничего толком не могу сказать, есть и есть

+- Сюжет. Подковернные игры правителей, только тут еще и каких то "вотэтоповорот" нету как в первой части. Ну и большим плюсиком является разные концовки которые зависят от способа прохождения игры, что подталкивает вас пройти игру несколько раз

+- Противники. Поумнели, уже не на столько тупорылые, но все же все равно бросается в глаза их странная тенденция. Можно найти угол и ждать как они к тебе идут по одному

+- Скриншоты. Все так же не сделать вау, есть какой то мод, но я не знаю на сколько он качественный

Расплескались трущобы по площади
Расплескались трущобы по площади

Итог:10/10

В общем лично для меня вторая часть на голову сильнее первой, при том что первую не назвать плохой или даже средней. Это отличная игра, которую можно пройти ни раз

ГеймплейГрафикаСаундтрекАтмосфераДизайнВизаул и СтилистикаЛокацииСпособностиПрокачкаПерсонажи, СюжетПротивники

7 дней назад Написал отзыв на The Walking Dead: 400 Days
+2
Взаимосвязь - нет

Не публиковал, решил посмотреть как повлияет это DLC на второй сезон, итог сойдет.

Как обычно я не особо много пишу о DLC-шках. Это дополнение содержит несколько различных историй с разными персонажами с которыми вы сможете встретиться в последствии дальше. все они плюс минус вроде завязаны на заправке, хотя с хипстерами не понятно. Есть намек что некоторые из них связаны напрямую но это предположение из силуэта. Но вообще они никак не пересекаются.

Мне понравилась тут нелинейность финала. Т.е. главное решение будет зависеть от ого как вы поступили в истории персонажа. Но при этом можно и надавить фразами в конце. Это прям прикольная изюминка.

Ну и в завершение о самих историях: я бы не сказал что они невероятно увлекательные, но они заставляют в конце принять тяжелое решение

Итого: 5/10

Иду я по дороге в закат
Иду я по дороге в закат

Пусть будет рекомендую за интересную систему убеждений в конце и влияние одного персонажа во втором сезоне. Если бы не два этих фактора то был бы палец вниз.

Прикольная нелинейность в концеПерсонажи во втором сезонеДве истории прям топчикНикак не связанныИстории слишком короткие
10 декабря

8 декабря 2025 Написал отзыв на Dishonored
+6
Прекрасный стелс

Я решил в нее поиграть по причине того что увидел какую то нарезку из этой игры, и мне понравилась сама концепция стелсовой части, решил попробовать, по итогам чего был приятно удивлен

Хорошенькое:

+ Геймплей. Я бы его поделил на несколько частей: Тихий стелс, агрессивный стелс и прямая атака. Каждый их этих подходов имеет свои разные геймплейные возможности и все благодаря сверхсилам и прокачке, благодаря такому подходу вы можете пройти игру несколько раз. Играть интересно такие моменты как ожидание когда пройден противник сведены к минимуму

+ Сюжет. Я бы не сказал что он прям интригует, по началу кажется что это стандартная тема по спасению принцессы, но при этом имеет классные сюжетные повороты, которые мне понравились. Так же тут несколько концовок, которые зависят от стиля вашего прохождения, насколько много вы убиваете. Так как тут очень приятный стелс, то не возникает диссонанса как в Метро и любую концовку выбивать довольно приятно. Так же очень приятно что мир реагирует на происходящее, люди что-то обсуждают, становится больше хаоса итд

+ Атмосфера. Как раз благодаря этим изменениям в мире повышается ваше вовлеченность во все происходящая, усиливается и без того не плохая атмосфера

+ Дизайн. Уровни невероятно продуманные по геймдизайну, очень много возможностей выполнить поставленную задачу. Что касаемо персонажей, всего окружения и их дизайна, то он качественный, такой ретро-футуризм что ли. Выглядит очень прикольно, а маска Корво так вообще стала коллекционкой, выглядит потрясающе.

+ Стилистика. Дизайн дополняется рисованными текстурами, разрешение их видимо не такое уж и крупное, небо не входит в эту стилистику, оно стремится к реалистичности, но в цельную картинку выдает красивую

+ Саундтрек. Данный саундтрек отлично дополняет атмосферу игры и хорошо. А финальный трек Honor for All так вообще восхитителен!

Средне:

+- Персонажи. Лично мне они так себе запомнились.

+- Графика. Уже устаревшая, хотя и не ужасная, так же стилистика отлично тащит

+- Скриншоты. Какого либо фоторежима нету, но можно путем смены оружия выполнить красивые пейзажи

Не понравилось:

- Противники (ИИ). Противники в стелсах редко отличаются умом, здесь это не исключение, я бы даже сказал что они как то выделаются на фоне остальных)

PS, кадры скриншотов ну очень старые)

Итог:10/10

Великолепная игра, которая уже является классикой, определенно стоит попробовать, можете сами определить свой стиль прохождения

Геймплей.СюжетАтмосфера.ДизайнСтилистика.СаундтрекПротивникиПерсонажи
8 декабря

3 декабря 2025 Написал отзыв на The Walking Dead
+2
Симулятор утра, а ты в нем Клементина

Легенда, что уж и говорить. Первый раз проходить эту игру - это значит испытать весь спектр эмоций. По первой я не был знаком со вселенной от слова совсем, ни сериалов ни игр не знал.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Это, наверное, одна из самых сильных частей Ходячих в этом плане, очень интригующее повествование. Вы будете играть за персонажа, который совсем недавно потерял свободу, но вот по воле случая он вновь ее обретает. Так ли это хорошо? Мир катится к повсеместному ужасу, а вы беретесь за защиту маленькой девочки во всем этом хаосе с мертвецами. Сможет ли правильно воспитать ее и защитить? Воспользоваться своим вторым шансом, хоть и не в самых радужных обстоятельствах.

+ Саундтрек. Отличный саундтрек, отлично дополняющий всю атмосферу. А какой кайфовый финальный трек Alela Diane - Take Us Back. Слушать одно удовольствие, грустненько правда становится xD

Чак, выдай нам гитарный минус того самого
Чак, выдай нам гитарный минус того самого

+ Атмосфера. Сама атмосфера в игре угнетающая с редкими моментами позитива. Также бывают очень "паникушные" моменты, где нужно быстро и правильно среагировать на происходящий экшн, конечно сложности они не вызывают, но переживания - да.

+ Персонажи. Как же грустно их терять, вроде привяжешься, а они бам, и отлетают. И ты никогда не знаешь кто... К тому же все они эмоциональны с характером, своим прошлым и тяжелыми потерями. Также у них разное виденье выживания в сложившейся ситуации из-за чего появляются конфликты. В общем, им веришь.

+ Диалоги. Отличные, жалость вызывать умеют. Выборы в диалогах иногда очень сложные, вызывают внутренние конфликты между выгодностью и правильностью, а иногда выбор жизни героя.

+ Визуал. Игра выполнены в интересной рисовке, в какой-то степени стилизованной под комиксы. Выглядит очень уместно и хорошо

+ Локации. Игра по ходу сюжета закидывает нас в разные локации, которые выглядят в разной степени отлично и красиво. Ферма, город, железная дорога и т.д.

Средне:

+- Дизайн. Дизайн локаций в которые нас выпускают побродить иногда вызывает вопросы и непонятки из-за невидимых стен, в которые вы будете довольно часто упираться чтобы обыскать все интерактивные объекты

+- Скриншоты. Их особо не поделаешь. Все эти скриншоты будут в какой-то степени из катсцен, потому что почти вся игра из этого состоит

Прогулка вдоль забора
Прогулка вдоль забора

Не понравилось:

- Иллюзия. Главная проблема этой серии – (тут нет спойлера, но все что сказано дальше может разрушить ощущения от игры) иллюзия выбора. Часто ваши диалоги ни на что не влияют, важные выборы такие как кого спасти в последствии так же не приведут ни к чему, того кого вы спасли рано или поздно погибнет другим способом. Единственное как мне кажется на что влияет все эти отношения с персонажами так это на один из финальных заходов где решается кто с вами пойдет спасать

- Геймплей. Тут как бы очевидно что его как такового нет. Самое геймплейное – это хождение по условно открытой локации для того чтобы поговорить и повзаимодействовать со всем что есть.

- Графика. Старенькая, это видно и бросается в глаза особенно если сравнивать с последующими частями

Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2
Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2

- Анимации. Топорные и рваные, сказывается возраст игры, иногда странные. Лица тоже могут иногда вызывать приближение к юмору и зловещей долине.

Итог:8/10

Это отличный представитель жанра, который превосходно опирается на его главные принципы, сюжет, диалоги, персонажи, выбор.

СюжетСаундтрекАтмосфераПерсонажиДиалогиВизуалЛокацииИллюзияГеймплейГрафикаАнимации
3 декабря

27 ноября 2025 Написал отзыв на Disco Elysium
+2
Причина почему я редко ношу галстуки

Итак, пока есть силы на обзоры продолжу писать. Теперь это Disco Elysium. Мне ее подарили, а это значит надо как можно скорее пройти. Не дело это, подаренному просто пылиться электронной пылью. Толком снова ничего не ожидал, потому как играл очень мало в подобные игры.

Хорошенькое:

1) Сюжет. На мой взгляд это не главная заслуга игры. Играем мы за одного бухарика, который умудрился через алкоголь похоронить свою память. Почти сразу мы узнаем что наш персонаж детектив и приехал разобраться с убийством. С этим и предстоит работать, но тут самое интересное, вы можете забить болт на это все и начать новую жизнь, уже не копа. Стать художником или коммунистом, а может быть просто стильным бомжом, продвигать феминизм и тд. Вы все равно пройдете игру. 

2) Визуал. Очень прикольная акварельная стилизация. При этом частенько встречаются очень интересные пейзажи. Все это выглядит стильно и красиво.

Танцуй-танцуй, ведь играет музыка
Танцуй-танцуй, ведь играет музыка

3) Диалоги. Давайте так - если бы в игре построенной на диалогах, были бы отвратительные разговоры, это был бы знатный пук. Тут они невероятные, крутые и абсолютно разной стилистики. От матерного языка Куно и его сестрицы до литературной окраски местного поэта, от политических дискуссий с послом до расистских высказываний всяких странных персонажей. Если кратко каждый персонаж имеет свою манеру общения, страшно представить как в это было сложно читать без локализации раньше. В каждом диалоге есть варианты ответов и дискуссий, от разумных и помогающих расследованию, так и абсолютно странных и угарных. Вы можете поступать по совести, а можете просто бегать и угарать. В вашем распоряжении выбор заплатить за разрушения или просто стать бомжом... Что? Да, все верно - бомжом. Но и это еще не все в диалог могут вмешиваться ваши сущности, а точнее ваши части сознания (логика, авторитет, полицейская волна), т.е. то что делает нашего героя определенной личностью. Вот мы беседуем с условным Олегом, он нам о чем то рассказывает. Тут вмешивает "Визуальный анализ" и говорит: "Слушай, он ведет себе не спокойно". А "Логика" добавляет: "Он что-то скрывает. Попробуй сказать вот это",- и появляется вариант ответа по этому критерию. Более того у нас есть разные статы, которые вашими ответам повышаются, они так же могут добавлять варианты для ответов. Что касаемо самих диалогов, то они довольно интересные, частенько читаешь взахлеб.

4) Прокачка. В предыдущем пункте упоминалось о характеристиках личности нашего "героя", которые можно прокачивать. Всего их 24. Чем сильнее вы их прокачиваете, тем чаще они будут высказывать свое мнение и помогать вам, ну или не помогать. Некоторые голоса будут говорить вам абсолютную дичь, и вы в праве их послушать. Более того эти характеристики могут начать конфликтовать между собой, за этим довольно интересно понаблюдать)

5) Персонажи. Каждый персонаж в игре это личность, имеющая свою манеру общения, свои загоны и свои хотелки. Подавляющее большинство из них запоминаются и вызывают эмоции. В основном, гнева и психоза, но это совсем другая история) Смысл этого пункта в том что персонажи шикарные, я бы даже сказал это уровень Oxenfree, Cyberpunk (основные персонажи) и других игр.

6) Мысли. Очень интересная механика, которая бафает тебя или нерфит, самое интересно что ты без понятия изначально, какое именно действие окажет мысля после ее дум, но во время размышлений - да, ты будешь в курсе о временных изменениях этих изменениях. Я этой механикой почти не пользовался к сожалению, но посмотрев некоторые ролики об этом - очень прикольно.

7) Проверки.  Ну тип рандом зависящий от ваших характеристик (прокачки крч). Он может и бесить и посылать тебя в безудержную радость, сравнимую разве что с волейбольной атакой в 3 метра. И не стоит откатывать сохранения на них, это же специально сделано, в чем смысл просто посылать к черту специальную механику вызывающую эмоции

8) Оборжаться. Сейчас будет небольшой спойлер: Однажды вы встретите на улице женщину и вы можете пристать к ней  тупыми расспросами: "А все ли хорошо с вашим мужем? А все ли хорошо с вашими детьми? А все ли хорошо с вашей птицей? А точно ли хорошо все хорошо с мужем?", - Продолжаем и продолжаем

После гулянки, он решил поплавать...
После гулянки, он решил поплавать...

Плохое:

1) Геймплей. Ну его можно сказать нет. Ходишь и болтаешь, всееее. Это может иметь огромное значение для множества людей. 

2) Может не получиться пройти все. В конце игры, я не смог пройти многие квесты которые были в списке заданий. Из-за того что там были красные проверки которые нельзя перепройти или же белые проверки, но я не мог поднять свой уровень что бы попробовать еще раз. И в общем многие мои задания оказались в тупике. Хотя там на мой взгляд были очень интересные квесты.

3) Экшен. Его тоже нет, приготовься к медитативному геймплею, только спокойствие и книжка на экране. Когда на экране внезапно появляются мини движуха, ты прям воодушевляешься и говоришь: "вау".

4) Скриншоты. Их не так уж и много для игры на такое количество времени, плюс так еще и интерфейс не уберешь, приходилось в фотошопе резать многое. Что очень печалило.

Расследование у детектива, спасибо что не таро
Расследование у детектива, спасибо что не таро

Нейтралочки:

1) Горы текста. Я это все в слух читал и крайне уставал. Если это глазами пробегать, то проблем будет не так много. Хотя для многих это станет просто утомительно и тошнотворно, к тому же не все темы могут быть интересны. Например, я просто не понимал инфу о мире, потому что мне было неинтересно. Тут еще и политика того мира, мало того что надо разобраться в мире, что да как, так еще и потом политику всего этого мира, с ума сойти. Но много кому и это будет интересно

Итого 9/10

Игра великолепна и очень необычна, такое я еще не видел. Мне она очень понравилась, даже есть желание еще раз пройти и отыграть пинателя протолговатых. Для меня это великолепный новый опыт, с отличными персонажами и восхитительными диалогами и юмором. Если не любите читать или боитесь стен текста то, даже не думайте, не стоит сюда лезть и пытаться, вы будете играть через себя. Если же текст на часов 30+ вас не смущает, вперед, вам скорее всего понравится.

Сюжет.ВизуалДиалогиПрокачкаПерсонажиМысли ПроверкиЮморГеймплейЭкшенСкриншоты
27 ноября

24 ноября 2025 Написал отзыв на DiRT 3
0
Ах, какие капельки:

Помню как я ожидал данную игру после фееричной второй. И как я был рад запустить ее и увидеть эти пейзажи, сразу бросилась в глаза идеальная траектория, и не понимание зачем это тут, помню как я был удивлен текстурками с капельками воды в дождь. Это были не основные причины почему я хотел поиграть в Dirt 3 сейчас, просто люблю гонки и вот руки дошли

Хорошенькое:

+ Геймплей. Это гонки, что делаем в гонках, делаем би-би, дрынь-дрынь за рулем машинки. Игра развлекает различными стандартными режимами что и в прошлой части: ралли, ралли-кросс, баги, скоростные гонки, но так же тут появился один новый режим, я так понимаю это уже благодаря Кену Блоку (печалька конечно), Гимхана, где вы будете делать различные трюки

+ Физика. Очень крутая физика, машины чувствуются хорошо, прыжки выглядят реалистично, аварии подчиняются законам физики

+ Графика. Графика улучшилась все стало еще красивее, автомобили выглядят потрясающе. Особенно могу отметить просто шикарные капельки во время дождя на машинах. Конечно сейчас эти не удивить но когда первый раз запустил, был эффект вау

Субарик готов к старту
Субарик готов к старту

+ Стенограмма. В режиме ралли не заметил косяков, таких как в той же WRC6, все качественно

+ Раскраски, скины. Отличные, многие из них вы сможете узнавать. Возможно вы их видели по телевизору или в реальности. Видеть их очень приятно

+ Локации и трассы. Локации выглядят очень хорошо, живописно красиво, иногда атмосферно. Трассы тоже довольно интересные, хочется отметить снежные трассы, которых не было до этого в серии, это очень приятно видеть. Единственное что не хватает каких-нибудь узких трасс, которые в ширину будут в корпус авто. Ну и хотелось бы их побольше

+ Скриншоты. ИХ довольно просто сделать достаточно открыть режим повтора, и вы спокойно сможете нажать ту самую заветную кнопочку F12

Одна из самых красивых трасс
Одна из самых красивых трасс

+ Автомобили. Их очень много, под каждый из режимов. Так же тут есть деление автомобилей на года в режиме ралли. Ну и смоделированы авто очень качественно

+ Меню. Оно очень оригинальное, не такое крутое как было во второй части но тоже интересное. Основанное на минимализме и треугольниках, выглядит очень стильно

Средне:

+- Сюжет. Стандарт для гоночных игр, ничего особенного просто карьера гонщика

+- Саундтрек. Хорошая приятная музыка, ни в какое сравнение не идет со второй частью, но звучит все так же хорошо

+- Противники (ИИ). Редко я играю на максимальной сложности, поэтому точно сказать не могу, да при повышении сложности противники становятся сильнее. Могу отметить их в ралли кроссе. Они не ведут себя неадекватно как в NFS: Shift, они стараются ехать правильно не снося вас при поворотах. Так же на некоторых трассах соперники очень упертые о не на всех

Изгибы ралли
Изгибы ралли

Не понравилось:

- Затянутость и занудность. К концу игры очень устаешь, как всегда игра начинает кидать большое количество кругов, на соответствующих трассах, учитывая что в середине вы уже почти все трассы попробовали, вы начинаете кататься на одном и том же только дольше. Как мне кажется гораздо интереснее было добавить соревнование на выносливость, 3-4 гонки с большим количеством кругов длиной в час, нежели 15 соревнований по 5-8 кругов.

- Деление на года. Неприятная вещь из-за которой вы спокойно можете игнорировать олдскул ралли, скажем так. Гораздо лучше бы было если бы были отдельные чемпионаты для авто 60, 70-ых годов, где вас бы заставили на этих машинках прокатиться

- Зачем то добавили идеальную траекторию, зачем? это не кольцевые гонки же, там это уместно

Итог: 9/10 

К сожалению тут пропала та шикарная атмосфера праздника в гонках как в Dirt 2, но при этом эти гонки остались такими же увлекательными.

PS Удаленно из стим совсем недавно

Геймплей.ФизикаГрафикаСтенограммаНаклейки автоЛокации и трассы.АвтомобилиСкриншотыЗатянутостьДеление на годаНепонятно для чего идеальная траектория
24 ноября

21 ноября 2025 Написал отзыв на Detroit: Become Human
+1
Наконец то, наконец то я стал человеком

Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)

Хорошенькое:

+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.

+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку

Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!
Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!

+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.

+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши

+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!

+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.

+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно

У него явно зацикливание на Хлое
У него явно зацикливание на Хлое

+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая

Средне:

+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.

+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое

Романтик под снегом
Романтик под снегом

Итог 10/10:

Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.

Сюжет.ГрафикаСаундтрекКвиктаймыПерсонажиДиалогиДизайинГеймплейСкриншоты
21 ноября

19 ноября 2025 Написал отзыв на DESOLATE
0
Ииии, побежали:

У меня эта игра была в желаемом и мне ее подарили на др, за что спасибо этому доброму человеку) Что первое хочу сказать, в стиме мне приглянулся свет рассветов в этой игре (да-да, свет рассветов), плюс оценки довольно не плохие.

Нравится:

+ Графика, она... Она ну не плоха, в некоторых моментах даже гуд, те же рассветы действительно классно смотрятся, да и многие локации очень даже ничего. После середины игры правда это начинает очень приедаться.

+ Сюжет, реально шикарный, Правда его можно подать за 3-4 часа, ну может пять, в этом большая кст проблема, но об этом позже. Я вот прошел, и в конце сидел и осмысливал: "Что реально? Реально??? Я что *****?" Не буду раскрывать все что за этими звездочками:)) Но мысли были такие:)

+ Кооператив - я им не пользовался возможно это возрождает один мини гигантский минус в плюс. НО как говорится с друзьями всегда полегче

+ Скриншоты - да рассветы и некоторые зоны внутри домов великолепны и их можно заснять, но вот потом это приедается.

+ По сути эта игра гигантская отсылка на Stalker, аномалии, мутанты, даже есть персонажи играющие на гитаре, правда они как-то коротко это делают, но тут даже своеобразный кровосос есть, знатно офигел от него. Да так то тут много чего намешано если честно)) Что не плохо, а даже интересно

+ Забыл упомянуть шикарную русскую озвучку, отличная работа, молодцы

Как раз свет рассвета
Как раз свет рассвета

Не нравится:

- Одноообразность мира - вот первые часов 5, то можешь делать очень красивые скриншоты, но потом тебя перестает что либо удивлять

- Ну просто ужасные задания. Всю игры бегаешь - километры в одну сторону, километры в другую, и это не реально бесит, я бы матом это покрыл, но нельзя. В одном из квестов бежишь в подвал, а через 1 буквально квест, это снова повторяется, в тот же самый подвал, а потом еще и возвращаться в то же самое место. 12 часов геймплея. Окей время занимательной матики. Допустим сюжет это 2 часа с битвами и диалогами. еще час наверное это сидение в меню, и думая что у тебя хлам в инвентаре, а что нет (Это стандартно для выживалок) Итак остается 9 часов. Гуглим среднюю скорость бега человека это 11-15 км/ч. Сколько же мы пробежим за 12 часов игры??? 13*9 = 117. 117  километров. 117!!!! Серьезно?? Расчеты приблизительные конечно, потому как и время я просто накидывал, ну как так. Ааа. Я во время игры рассуждал почему же мне таксист мог поставить 3 за поездку. Шикарно!

Загадашность
Загадашность

- Помните Far Cry 2 и ваши возрождающиеся противники? Знакомьтесь тут так же, зачищать зоны не имеет никакого смысла, все возродятся. На высоких уровнях все противники это просто балласт мешающий тебе передвигаться, которые стопят тебя камнями, убивая их почти ничего не получаешь, единственная вещь так это оружие, у них берешь и им же играешь. С другой стороны, в выживалке это нужно или все опустеет

- Тупые противники, это просто полные дурачки

Нейтралочки:

+-  Скримаки - отвратные. Это проблема скорее всего открытого мира, дело в том что на протяжении всей игры, нас будет пугать некая кукла появляющаяся в некоторых местах, и в начале, наверно часов 5, я даже не понимал что меня должно было напугать потому как смотрел в другие стороны, но к концу игры когда, я бегал в надежде пройти уже этот сюжет, и носился по всей карте бегом с задачей, оля: "Форест Гамп, беги быстрее, беги, я задрался" - эти скримеры появлялись прям перед моим персом, и это пугало до инфаркта, добавляло того факта, что атмосфера рушится к концу игры и ничего не страшно.

+- Крафт. Да он есть, возможно он интересный, но пользоваться им это особо и нет необходимости. Мало того что если захочешь им пользоваться так это плюс часа 3 геймплея, починить верстак-> улучшить верстак (Для этого его надо найти, потом, рандомно найти всякие тостеры, утюги)-> и только потом искать предметы для крафта и улучшения оружия. Да, это гуд если бы это было как то вписано в сюжет, этим бы было интересно заниматься. В целом если игра начинает заходить это тебя привлечет сильнее, именно поэтому и в нейтралке. Кст в этом и проблема быстрых перемещений, нужно чинить станции быстрого перемещения. Спасибо что они есть

Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм
Биг грибочки под твоим окном, а костер подогревает словно каминОм

Итого 5/10

Почему я рекомендую? Ну потому что есть целая когорта людей которые будут исследовать этот мир, он будет им интересен, эти тупости для меня с верстаками, будут казаться им окей себе. Так же в этой игре есть отличный сюжет и неплохая графика. В общем если в игре есть то что задержит игрока, если есть смысл в это играть, то это можно рекомендовать. Многим фанатам сталкера зайдет, их не смущает беготня по пустым локациям

ГрафикаСюжетКоопСкриныОзвучкаСкримаки не работаютОднообразность мираКвесты. Побегаем?
19 ноября

17 ноября 2025 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
+1
-А разве выброс не опасен? -Только для тех кто его не любит

Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями. В очередной раз обзор на сталкер. Их теперь дохрена ж в первую очередь какие различия в версиях:

(!) По графике сложно сказать, где то текстуры стали заметно мыльнее, где то освещение лучше, нету странной дымки, небо красивее.

мммм, красоты радиации
мммм, красоты радиации

(!) Работает стимоверлей.

(!) Добавили ачивки.

(!) Вырезали русский язык. Что хреново, проходил на Украинском, есть в этом какая то атмосфера

(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.

(!) У меня она работала стабильнее.

В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая

Хорошенькое:

+Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.

Атмосферная церквушка
Атмосферная церквушка

+Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.

+Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить

+Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.

+Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.

+Заначки врагов. Учитывая что тут продать что-либо не понятно как, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка

+Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.

+Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.

Средне:

+-Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.

+-Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба

+-Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.

Закат над легендарным мостом
Закат над легендарным мостом

Не понравилось:

-Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план

-Я все так же не люблю тут стрельбу, этот рандом который решает жить тебе или нет больше раздражает нежели добавляет шарма, благо под конец игра дает норм оружие более менее и можно спокойно стреляться

Итог:7.5/10

Ну вообще для новичка нет особой разницы что выбрать оригинал или переиздание. Я бы лучше выбрал переиздание.

Атмосфера.Механика поврежденияПрокачка и ремонт оружияСюжетАртефакты и аномалииГруппировкиПоследние 4 часа- шикарныТорговцы теперь почти ничего не покупают.Я все так же не люблю тут стрельбу
17 ноября

14 ноября 2025 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition
0
"Надежда — это единственное, что сильнее страха"- это цитата из Голодных игр, которая точно описывает стрельбу здесь:

Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями, потому что это та же игра, и какие то новые ощущения от, например, сюжета и атмосферы я не получу. Вообще не фанат поэтому какой-то глубокий анализ не делал просто прошел. Вообще это та же самая игра, толком ничего не поменялось. А поэтому ааатличия которые знаю:

(!) Значительное улучшение графики. Игра выглядит сочнее, появились отражения, трава довольно плотная, текстуры сомнительно но вроде чуть-чуть получше.

(!) Работает стимоверлей. Что для меня гигантский плюс

(!) Добавили ачивки. В целом все равно, но приятно

(!) Вырезали некоторые механики. Не заметил, возможно потому что не пользовался ими и в оригинале.

(!) Вырезали русский язык, странное решение хотя и мотивы есть, ладно, играл на украинском, норм, не сказал бы что ужас. На английском это слышалось бы странно

(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.

(!) В целом она у меня работала стабильнее. Что странно все говорят что хуже

Молния над зоной
Молния над зоной

Хорошенькое:

+ Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.

+ Механика устаревания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то

+ Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно Богатство .

+ Отличная тема с аномалиями и артефактами.

+ Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом

Небо тут красивое
Небо тут красивое

Средне:

+- Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил

Не понравилось:

- Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.

- Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.

Круглов погоди, я фотую
Круглов погоди, я фотую

Итог 7.5/10:

Короче все тоже самое, но я бы оценил на полбалла выше. Есть ли смысл покупать? Наверно нет. Есть ли смысл переигрывать? Наверно тоже нет. Лучше? Ну да

Улучшенная графикаАтмосфера.Механика устаревания оружияСюжетАртефакты, аномалии и тдСтрельбаБеготняНе раскрыты вступления в группировки
14 ноября