+6
AndreikaMarmazetka
Последнее посещение: 20 декабря

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности



7 дней назад Оценил SOMA

7 дней назад
Отметил пройденной SOMA




12 ноября 2024
Начал играть в WRC 8





7 дней назад Оценил SOMA

7 дней назад
Отметил пройденной SOMA




12 ноября 2024
Начал играть в WRC 8



12 ноября 2024 Написал отзыв на BioShock
+4
Большой папочка, начало

Посоветовали мне ее пройти, хоть я в нее когда-то играл, но тогда сюжет почти не запомнился. Ожиданий особых не было, потому как уже проходил когда-то.

Хорошенькое:

1) Сюжет. Достаточно интересный сюжет затрагивающий большое количество проблем общества. Если грубо говоря, игра рассказывает историю от человека, который попадает в город, думаю можно сказать, локального постапокалипсиса, где происходят междоусобные движения двух лидеров. С этим всем нам предстоит разобраться. В игре 2 концовки, и тут нет раздражения по поводу их получения, как допустим в Metro Exodus. После прохождения на хорошую концовку всплывает улыбка и теплые ощущения, это разве не хорошо? А после получения плохой - какое-то омерзение и мысли: "Ну как? Как так можно было пройти игру"

2) Геймплей. Снова мы сталкиваемся с ситуацией где в игре умертвить противника можно огромным количеством способов. Интересное совпадение выпало в этом плане на 2007 год (Crysis, Timeshift, Bioshock). Здесь нам дают в распоряжение некую модификацию организма (употреблять внутривенно), которая превращает вашу руку в оружие. Ваша конечность научится источать пламя, бить молниями, замораживать ваших врагов и это далеко не все ее применения. Комбинируйте ваши новые навыки с оружием и окружением, превращаясь в машину-убийцу. Кст про оружие, у вас его не так уж и много, 7 видов + камера. Камерой мы можем повышать урон по разным врагам

3) Графика. Игра имеет стилистику стимпанка. Подводный мир и неоновые вывески создают великолепную игру света. Текстурки как мне показались немного мыльноваты, но отторжения не вызывают.

4) Саундтрек. Шикарная музыка 80-х дополняет всю стилистику игры. Слушать можно и просто в свободное время под определенное настроение.

5) Подводный город. Очень крутая фишка игры. Все же слышали миф об Атлантиде, существуют даже сообщества по ее поиску. И наверно часть людей, которые слышали о ней, хотели бы ее увидеть. В какой-то степени эта игра позволит вам это сделать. Сам город наполнен большими окнами, позволяющими осмотреть красоты подводной цивилизации; неоновые вывески, которые зовут посетить их магазин и многое-многое другое.

6) Культовая игра. Даже те кто никогда не играл могли видеть картинки или слышать о больших папочках. Больших, мощных аквалангистах. Стоит пройти чтобы познакомиться с ними лично.

Плохое:

1) Взлом. По началу прикольно, но со временем, ты начинаешь проклинать его. Особенно когда случаются моменты где почти невозможно среагировать и пройти некоторые головоломки на взлом. Их мало на такие есть.

2) Звуковые записи. У меня вообще проблемы с восприятием информации только на звук, я начинаю очень просто отвлекаться и думать о чем-то другом, по этой причине я не слушаю аудиокниги. Тут же меня заставляли отвлекаться во время записи на бой. Беру аудиозапись и на меня бегут мутанты, класс. Приходилось концентрироваться на записях и ловить суть хоть как-то. Но все же это лучше, чем подача материала через записки.

3) Карта. Что бы понимать надо быть своего рода ученым. Кучу стрелочек лестницы, этажи, чего? Куда? Зачем? В общем я ей пользовался только в крайнем случае

Нейтралочки:

1) Скриншоты. Интерфейс по умолчанию не убирается. Но в файлах настроек управления можно привязать к любой кнопке ToggleHud, который позволит скрывать HUD

2) Руссификатор. Да его придется скачивать, но он есть что уже как бы неплохо. Конечно это интереснее, чем сидеть и читать субтитры, да и вообще приятно слушать на родной речи сюжет. НО что несут враги, это какой-то бред, слышать это смешно. Вот что это за попытка задеть: "У меня дерьма больше чем у тебя", - каким это боком должно быть обидно? Кто может обидеться вообще на это? Вроде на это один ответ - спасибо за комплимент

Итого 8/10

Игра определенно заслуживает своего внимания, хоть и многие механики устарели. Мне понравилась игра и я могу ее рекомендовать многим. Может не зайти людям которые сильно чувствительны к немножко устаревшему геймплею.

СюжетГеймплейГрафикаСаундтрекПодводный городКультовая играВзломЗвуковые записиКарта
12 ноября

18 октября 2024 Написал отзыв на Beyond: Two Souls
+4

Здрасте. В две души давно хотел поиграть, даже тогда когда еще толком не знал как игра называется) Как-то привлекала внимание мое. И вот спустя огромное количество времени, я наконец сыграл в нее и прошел. Ожидания от игры были такие, какие и ждешь от игрушки данного жанра - интересный сюжет, диалоги и персонажи.

Плюсы:

  1) Сюжет, а точнее история. Начну с того что тут тут два режима повествования. Классический - в диком разбросе по времени, от детства героини до ее взрослой жизни. И в хронологическом порядке - в правильном порядке. Я проходил в классике. И поначалу не понятно ничего, но это добавляет сюжету неизвестности и мистики. Постепенно пазлы собираются в воедино и понимание всего приходит. За всем происходящим достаточно интересно смотреть, как по мне была просадка в середине. Для меня любителя мистики и фантастики, очень зашло. Так же тут есть любовные линии, возможно этот факт для кого определяющий. Но они такие себе, если честно

2) Лица, актеры. На главные роли подобрали отличных актеров. Дефо и Пейдж на мой взгляд отлично отыграли свои роли . Вообще я всегда рад когда приглашают реальных хороших актеров в игры. Почему то всегда сразу тянет к этой игре. Лица без вопросов шикарно выглядят и они отлично передают эмоции.

3) Концовки. Их всего на сколько знаю 10. За одно прохождение можно получить 5. Но если будете проходить не по гайду какому-нибудь, скорее всего понадобится 3 прохождения для того что бы их увидеть. Да их достаточно много и половина из них интересна. Но по большей части одно и то же.

4) QTE. Мне они очень понравились, они необычные и сложнее чем просто тыкать на кнопочки, по большому счету, потому что нету никаких сигналов что делать. Тебе нужно из сцены понять в какую сторону двигать мышь. Зачастую это очень сложно определить и косячишь. Да, не все такие QTE, только в файтах, есть и обычные старо добрые тыкни в кнопочку) Но это было лично для меня очень интересно, а эту систему многие ругают, имейте в виду

5) Саундтрек. Вообще пока это писал, я не мог вспомнить какое оказывало влияние музыка в игре на события. Переслушал плейлист саунда в группе у себя. Немного все прояснилось. Саунд достаточно хороший, особенно классно справляется дополняя одиночество, печаль или другие подобные чувства. Очень впечатлили три трека, два мейна (Это мейн игры и тема Джоди). И конечно песня Lost Cause в исполнении Джуди, прям вай, хорошо. Там и сама песня очень красивая)

6) Персонажи. По крайней мере основные и около них - проработаны. Будь то тот-еще-батя, или же Нейтон или интересная личность Айден. Все они вызывают эмоции и у них есть какая-никакая мотивация на свои поступки, она не всегда будет понятна из-за сокрытий тайн в начале по сюжетке, но потом становится все более и более очевидно

Минусы:

  1) Геймплей - я конечно не знаю кто его ждет в интерактивном кино, но все же - его тут нет особо. Прикручена механика стелса вообще ни к чему, видимо что бы разнообразить, но она просто убога. Лучше бы это было реализовано теми же QTE. В основном ты просто ходишь и взаимодействуешь с объектами на локации болтаешь с нпс, и естественно с теми, с которыми вам разрешат.

2) Выбор действий, диалоги. Глянув все концовки после прохождения сообразил, что практически ничто не влияет на ход истории. Да и по сути таких даже диалогов нет. Порой вас даже не пустят куда-нибудь, что-нибудь посмотреть, камера встанет в позу, не даст оглянуться, говоря при этом: "Беги туда, по-другому нельзя". Иногда вообще мнимые выборы, ты выбираешь, а Айден (ваш невидимка) не дает вам этого сделать. А еще у него есть способности определенные, но в некоторых случаях ими дают пользоваться, а в некоторых нет, что как-то странно

3) Ну просто отвратительная камера и управление. Постановка сцен порой, аааа, боль. Бывали моменты когда я в тупую не мог попасть в дверь и пройти, потому что главная героиня не попадает в нее (Привет Man of Medan). Иногда та же камера портит QTE (возможно, это не точно, может я тупил) из-за того что не понятно куда вести мышь. Иногда не получается взаимодействовать с объектами, надо встать определенным образом.

4) Самое жестокое, это постоянные черные полосы на экране, сверху и снизу, типа синема. Что за идея вообще, вот зачем? Они там ВСЕГДА, ни секунды свободы, вы всегда в этих черных рамках. Так они еще и огромны, если их сложить там почти треть экрана. Мне вот интересно у людей у кого ультраширокий моник, вы там вообще смотрите через замочную скважину? Хотя игра может быть и не поддерживает такое разрешение.  

Нейтралки

  1) Скриншоты. По ходу прохождения, думал в минусах будет, но вдруг в конце оказались потрясные пейзажи. И я понаделал колоссальное количество кадров. Но это не все - из-за гребанных черных полос, вы просто пейзаж не сделаете, приходится каждый кадр резать, обрезать эти рамки

2) Графика, на меня произвела смешанные ощущения. С одной стороны шикарные лица, прекрасные пейзажи в конце, но вот по ходу игры, выглядело окружение как-то по-бутофорски. Слишком все угловатое, картонное.

3) ГГ - Мери Сью, я не вижу в этом ничего плохого если честно, но многим это ой как не нравится

А что такая высокая оценка раз столько минусов? Ну потому что это интерактивное кинцо. Которое следует оценивать лишь по сюжету остальное лишь просто украшения к игре. Что по игре, то она очень интересна и хороша, до Detroit конечно далеко, там все невероятно, ну ладно почти все. И рекомендовать я ее естественно могу и буду) Может не понравиться людям которые не хотят видеть ОСОБЕННОГО человека в главном персонаже, для тех кому важен в первую очередь геймплей, для тех кто выискивает странности в повествовании. Мне понравилось, как интерактивное кино 8, как игра 4 или 5. Так что выбор за вами)

СюжетЛица, актерыКонцовки QTEСаундтрекПерсонажиГеймплейВыбор ответов и действийКамераЧерные полоски
18 октября

17 октября 2024 Написал отзыв на Beholder
+1
Хранитель дома

Игра была выбрана через рандом, я подумал о том что это что-то знакомое. Опережая события мне игра понравилась, но некоторые вещи были сомнительные на мой взгляд. Вообще я играл в нее довольно давно и многие вещи уже не помню, но зато можно было обдумать некоторые вещи :)

  + Стилистика. Сразу бросается довольно необычный стиль, все персонажи изображены через темный силуэт с белыми вставками
+ Геймплей. Это довольно оригинальная идея. Ваша задача следить за жильцами в доме и докладывать о нарушениях в соответствующие службы, следить можно различными способами. Но никто вам не мешает действовать в своих интересах или интересах других людей, что собственно я и делал.
+ Атмосфера. Сильная безнадега, по крайней мере до определенной стадии игры
+ Нелинейность. Сам я не проходил несколько раз, но после окончания игры я решил глянуть на ютюб, все довольно не плохо в этом плане
+ Музыкальное сопровождение

- Какие-то больные запросы семьи. "Дай мне 10К", "купи то за 20К", "я хочу то за 50К", "ты что не можешь дать мне 20К". И честно говоря о таких деньгах в игре при прохождении моего маршрута я даже и не мечтал, где столько взять? Ума не приложу.

  Итог.
Советую но во первых, она может вызвать сложности в ходе прохождения, а во вторых, игра просто может вызывать ощущение нишевости или как то так 8/10  

СтилистикаГеймплейАтмосфераНелинейностьМузыкаДенежные запросы
17 октября

24 сентября 2024 Написал отзыв на Steelrising
+1
Стилистика тащит

  Прошел я ее по возможности со всеми квестами, где то потерял DLC, хз где оно, указанно с кем то поговорить надо, но как я говорил в посте я не могу нормально тут запомнить имена, (Эгида, Ла Фаеет, Калиостро хороший, Калиостро плохой, Байи, Царь, дева царя, служанка девы царя, дети царевичей, челик который хочет отменить рабство, священники и какие то челики главные по "все народу" - вот так я запомнил персонажей). Ох сколько же тут минусов, и пока что я все помню опишу

+ Стилистика и визуал - это вообще тащит, по сути это то что мне продало игру в данном случае, да так что был предзаказ. Роботы, Эгида и Париж выглядят потрясающе, за исключением нескольких локаций, например конченных подземелий, где шахты вообще никак не отличаются друг от друга, и порой можно устроить себе тестирование топографического кретинизма, так еще и поскриншотить там нечего. Но это скорее исключение остальные локации выглядят очень хорошо и интересно, с великолепными отражениями и светом.
+ Геймплей. В целом мне понравилось я играл с одной оружкой, веера на парирование, я люблю парирование, самый интересный способ прохождения на мой взгляд, без всяких "я от бабушки ушел", единственное что я на финальном боссе даже не попробовал парировать, там перед входом две редиски стоят, которые сложнее любого босса в игре, поэтому я не хотел снова с ними сражаться, в случае если накосячу. Так вот через парирование и наполовину увороты было очень увлекательно увлекательно, по механикам это типичный соулслайк.
+ Сюжет. Довольно увлекательный, было интересно наблюдать за всеми этими интригами коло короля, а концовка вообще довольно эмоциональная
+ Оружие. Его достаточно много, но я не могу рассказать о нем почти ничего, поскольку играл с только одним вариантом, знаю только что оно постоянно выпадало, и имело разные характеристики под разные стили игры
+ Прокачка. Она тут есть, но она с минусом, чуть позже, в целом все и так понятно. Своими словами: Урон, Броня, Ловкость, Концентрация, Эффекты, и какое то инженерное дело. Я все вкачал в Ловкость (20) и Энергию и чуток в броню и силу. И вот при таком раскладе ощущается рост мощи Эгиды. Так же прокачивается и оружие до 5 уровней, что повышает, как неожиданно, урон. Есть модули (4 штуки) которые также прокачиваются на 3 уровня, по сути это огромный баф, например повысить выпадение душ, или дать абилку на восполнение хп при парировании и тд
+ Кастомизация. Ну есть всякие шмотки в которые можно нарядить нашу гггешечку
+ Скриншоты. Они получаются прям на загляденье, единственная проблема что в игре нет фоторежима, что уже большая проблема. Я их не обработал поэтому не покажу

+- Музыка. Вообще ничего не запомнил, при воспоминании о музыке в голове белый шум, обычно хоть что то остается потому что меломан и иногда могу и классику послушать, тут же ничего в голове не осталось

Хе-хе, поехали
- Боссы. Являются одной их важных частей в соулслайках, и если по дизайну они хорошы, не все, иногда это что то странное прям будто вырвано из Scarlet Nexus, что здесь выглядит жесть как неловко, но вернемся, а вот по сложности это беда, они вообще не представляют опасности, порой два моба намного опаснее чем боссы. В конце они вообще никакие, они порой тратили у меня 2 хилки при том что я атак не знал и пытался парировать
- Текстуры. У меня конечно были не максимальные настройки графики, там блин, не хватает 8Г видеопамяти на высокие настройки, а мне еще запись нужно делать, но об этом позже. Что за срань с ними, это будто 1024 текстуры если не меньше, это не мыло, это огромные пиксели на одежде, и учитывая что видно силы потраченные на всякие узоры на броне, они есть но они даже издали херово выглядят, это прям как грустно
- Перекач. К концу игры тебя вообще даже дамажить нормально не будут, один вариант это только если толпа тебя затыкает
- Лица людей. Ох, давайте-давайте, не вспоминать эффект зловещей долины, иногда это прям страшно, покажи ребенку такое на ночь и он спать не будет
- Чтение действий. Я не думаю что это должно быть вообще но факт фактов, некоторые действия не возможно прочитать. Например, есть там автоматон, который тыкает пикой, делает он это моментально, т.е во время замаха уже надо нажимать кнопочку парирования, НО этот же робот может выполнить следующее действие, замах -> Вращение оружия -> удар, и если ты нажал на парирование во время замаха, то ты получаешь в лицо пикой. И такого много
- Застревания. Бежишь такой, упираешься в миллиметровый порожек, веточку, камушек и Эгида расценивает это как стену и и просто бежит на месте. Раз два три, и это начинает бесить. Во время боя из-за этого можно проиграть
- Оптимизация. Я хер его знает что тут может столько весить, почему все так фризит и тормозит, почему она требует больше 8гг видеопамяти и тд ну скорее всего там повсюду текстуры 4К, но судя по всему они не однородные, люди не знают что такое Texel Density
- Персонажи. Возможно моя проблема, но я переживал только за Эгиду
- Постановка сцен. Какой гений расставлял свет, почему при диалогах я должен всматриваться в темень и пытаться увидеть персонажа. И ладно иногда их видно, но создатели видимо прикольнулись или что? Я хз, есть там темнокожий персонаж, его вообще почти не видно в темноте, это выглядит как мем, что за бред, как так можно было сделать? У вас не было человека который свет может расставить или что? Да это любого 3D-щника даже на джуна обучают как ставить свет, Что это? Это не комфортно
- Паркур. Иногда это какие то микропиксельные прыжки, Они могут быть сложнее опять же чем боссы
- Странные удары. Враги в тебя не попадают оружием но удар засчитывают, некоторые удары такие и к ним привыкаешь

Итога. 6 из 10 с натяжкой, потому что было интересно играть, хоть и часто все бесило и раздражало. Поэтому и могу порекомендовать, В этой игре можно поделать красоту в скринах и просто посражаться, но дискомфорт она доставит будьте уверены  

Стилистика Сюжет ГеймплейОружиеПрокачкаКастомизацияБоссыПерекачЛица людейЧтение действийПостановка сцен
24 сентября

23 сентября 2024 Написал отзыв на Transport Fever
+1
Весь транспорт твой

Так я там когда то года два назад если не больше обещал написать обзор на эту игру.Так вот, только влень проверять и перепроверять. К слову это вообще была одна из первых стратежек поэтому я не совсем адекватно могу высказаться, сейчас уже побольше таких но все же.

[h1]Хорошенькое:[/h1]

1) В целом неплохая графика для стратежки. Поезда, города могут выглядят хорошо, особенно на удалении.

2) Компания. Это безумно хорошо когда такое есть в игре, которая создана для, по всей видимости, для расслабончика при обучении и понимания логики. Компания позволяет быстрее вникнуть в механики, потому что каждый уровень заточен на определенные задачи, например сделать поезда выгоднее самолетов или правильно распределить остановки в городе. Я в удовольствие поиграл в данные миссии, хоть и бывало не понимал как пройти. И порой из-за того что объясняют все поверхностно, ты материшь все что только движется, в игре естественно.

3) Геймплей. В игре довольно много различных механик. Все они связанны естественно с транспортом, тут есть доставка грузов, деревья, пища, люди xD. За счет грамотной доставки материалов города начинают расширяться, правда самостоятельно не зависимо от вас. А когда ты освоишь процентов 80-100 механик игра просто начинает сверкать, ты просто можешь сидеть часами и красивенько строить дороги

4) Большое количество модов в воркшопе, я например нашел интересующую меня страну Исландию и установил мод на снежок и получилась какая-та зимняя приятная атмосфера, так же там есть большое количество самолетов, поездов и тд

5) Исторический подтекст, это вообще довольно прикольная вещь, начинаешь с давних времен с доисторическими окаменелыми машинками и постепенно в секциях покупок транспорта будут появляться все более и более современные транспортные средства и судя по всему даты совпадают с реальными

6) Прошло 2 года с момента игры, НО вроде как там была всякая историческая справка о транспорте, что для любителей подобного будет интересно

[h1]Плохое:[/h1]

1) Поскольку это стратежка у нее довольно высокий порог входа. Но бывает и выше что естественно, например в Hearts of Iron 4 намного тяжелее войти, пкм мне, хотя оглядываясь назад кажется будто и ничего сложного и нет.

2) Иногда, редко появляются неприятные баги когда пытаешься проложить что то под землей, проблема в том что при его появлении твоя идеальная развилка может пойти по одному месту, исправить это хер пойми как, похоже что начинать придется все заново(именно развилку). Это довольно непрятный баг, забавностью и не пашет

[h1]Нейтралочки:[/h1]

1) Музыка не напрягает и просто фоном играет, что приятно, если бы тут 24/7 играл бы рок, ты бы был в шоке, особенно когда не можешь в чем то разобраться.

[h1]Итого 8/10[/h1]

Прикольная стратежка которая может занять ваше время особенно когда уже во всем разобрался, приходишь домой и садишься и пытаешься удовлетворить своего перфекциониста, создаешь идеальную логистику транспорта в городе и строишь-строишь-строишь. Если любите стратежки то можете попробовать рекомендую

КомпанияГеймплейМодыИстория транспортаПорог входа
23 сентября

17 июля 2024 Написал отзыв на Battlefield: Bad Company 2
+2
Быстренькая компания и все

Да-да, я покупаю батлу для того что бы пройти компанию, а не играть в мультиплеер. К тому же тут мульт мертв. А так многое не скажу по игре, вери давно было, но что-то да и могу поведать.

Сюжет ничего выдающегося, добротный боевик, кучу эффектов, различных локаций и механик, за счет одного этого по сути и ставится 3 балла. +1 еще можно накинуть за периодические красивые виды. Играть интересно и увлекательно. Так же как плюс можно занести стрельбу и анимации оружия, хоть и это устарело.

Тут практически все устаревшее. ИИ тупейший, я уж даже и не вспомню где тупее, ну в редфолле может. Графика так же уже устаревшая, хоть и может иногда выдать что-то красивое. Диалоги, эммм, ну они есть. 

Ну в общем 8/10 потому что пройти это интересно просто как компанию шутера с отключенной головой. Она короткая и не успеет надоесть, вот собственно и все

Увлекательная компанияПейзажиАнимации оружияСтрельбаИИГрафикаДиалоги
17 июля

9 июля 2024 Написал отзыв на Battlefield 4
+1
Легендарка!

Очень давняя игра для меня, классика пвп и да изначально я ее покупал чтобы пройти компанию, ну не заинтересован был я в мультиплеере, что поделать. Так по сюжетке я ничего сказать не могу, я ее тупо не помню) У меня вон скриншоты остались оттуда, но что я та делал вообще без понятия, обычно можешь вспомнить тут нет. Наталкивает на мысли что сюжет такой себе, но в любом случае хорошо что он есть.

Потом значит меня позвали поиграть в мультиплеер, поиграл я неделю, да весело много возможностей, тебе как бы можно не заботиться о результате команды и тд. Но хочу сказать следующее я не особо вижу смысл для себя именно, если от тебя почти не зависит какая сторона победит, то зачем, развлекуха просто, я не знаю. Мне не особо весело становится я же постоянно борюсь за победу, а тут можно бороться разве что за позицию в матче по килам. Но при этом если постараться избавиться от мыслей о соревновательности то все преображается и просто играешь в удовольствие. Могу сказать что тут довольно внушительное количество вооружения и техники, в общем, да это не для меня, но все же тут шикарный мульт.

К слову графика сейчас уже устарела, чувствуется год. Но порой опять же противоречие какое-никакое можно поймать очень красивые кадры, при этом фоторежима тут нет, что не удивительно

Итога. Девяточку поставлю думаю достаточно)

Красивые видыОтличный мультиплеерБольшое количество оружия и техникиСобытия на картеСюжетСтаренькая уже

1 июля 2024 Написал отзыв на Batman: Arkham Knight
+3
Черный плащ для взрослых!

Здрасть, итак время позднее мне не спится, а слова прям прут. Супер игра как по геройски так и по факту. Начиная в нее играть ничего особо не ожидал, ибо обычно читаю обзоры после того как поиграл, - "ну что там может предложить Batman?" - именно с такими мыслями начинал. Но в итоге это просто нереальное удовольствие

1) Сюжет, он довольно не плохой. Интересно узнать как же "Я Batman" остановит нашу токсичную злюку

2) Боевка - если я скажу что она хороша, то это преуменьшение! Она ахуительна!

3) Стелс - да он тут есть, и он хороший, понятно что враги порой тупые, но по ним видно что они стараются

4) В этой игре можно сделать просто Amazing, Perfect, WoW скриншоты, тут даже есть режим фото, с поворотом камеры и тд и тп. И ваш "Я бэтмэн" будет выглядеть очень брутально на фоне города

5) Не отталкивающие интересные второстепенки, где вас познакомят с другими злодеями вселенной "Я бетмэн"

6) Даже зачистка города доставляет удовольствие, блокпосты мины, где ваша кар становится лучше современного танка. Вообще с трудом понимаю зачем стране в которой есть бетмэн нужна армия, выпустите его на поле боя пускай разбирается

7) Лицо бэтмена, ну мама мия настолько суровое лицо было в терминаторе, Ziro эмоций, Ziro сомнений, в общем оно мне доставило

Дальше скорее всего DLC точно не знаю, я не помню что было DLC а что нет, потом гляну все длс-шки про них напишу что-нибудь

8) В игре очень много версий Бетмобилей, костюмов Бетмэна, Харли, Кошки, Робина, и еще какого то чувака, не знаю кто это)))

9) За каждого из персонажей перечисленных выше можно сыграть, и из-за различия костюмов можно выдернуть отличные скриншоты (с сочными кхм, пейзажами) Да и сюжеты там не плохие, жаль очень короткие

10) Различные развлечения. Гонки на время по трассам и тд. Не знаю как вам а я поиграл в это все таки интересно

11) Да, да, извините не удержусь, все предыдущие пункты были просто что бы оттянуть неизбежное. Попки Кошки и Харли

1) Подозрительно идеальна... Окей, я не все вопросики от загадочника отгадал, но их слишком много, а я больно ленивый в этом плане. Вообще какой гений это придумал, можно еще больше вопросиков, вот прям что бы карту за ними не было видно, что за жуть

Рекомендую однозначно, фанатам комиксов уж тем более. Да и игрокам остальным должна зайти

СюжетБоевкаСтелсСкриншотыДоп. ЗаданияАтмосфераКонтентЗадания загадочника и скрытый финал

25 июня 2024 Написал отзыв на Atomic Heart
+1
Советский Киберпанк

Atomic Heart я решил пройти еще с момента первого трейлера. Подобный стиль еще не доводилось видеть, совок выжил и породил техническую революцию, так еще это все и под ремиксы стареньких песен Пугачевой и тд. xD. Я обязан был это предзаказать и пройти

+ Визуально игра выглядит просто потрясающе, люди которые ее делали, явно любили то что творят

+ Геймплей. Геймплейно игра похожа на Bioshock Infinite. Все очень динамично как при игре с огнестрельным оружием так и рукопашным, дополняет это все способности вашей перчатки. Этих самых способностей довольно много и перечислять их я думаю не имеет смысла, однако дальше я еще и прикопаюсь)

+ Сюжет. Честно сказать я плохо запомнил все детали (Все же было давно уже), а помню только основные моменты и в целом задумка классная и мне эта история понравилась

+ Стилистика. CCCР будущего, вообще я далеко не фанат всей этой темы с социализмом и коммунизмом, но мне было очень интересно наблюдать за всеми этими фантазиями о технологиях и мире, который мог бы возникнуть если бы... он как бы возникнул, xD

+ Оружие. Обожаю когда в играх при прокачке оружия продумывают и его изменения во внешнем виде, понятно что это все долго и нудно разрабатывать, но как же это выглядит. Хочу так же отметить анимации рук, просто шикарно, я прям кайфовал с них. Ощущается и стрельба, и вес оружия.

+ Прокачка. Сетка прокачки довольно объемна, за игру я прокачал довольно мало, хотя комплексы проходил, надо гриндить. Но то что открывал мне пригодилось, ну ладно не все)

+ Персонажи. Дизайны персонажей, практически всех замечательны, ну а роботы сестрички и баба Зина, уууу. А теперь по интересности) Тут уже по хуже с моей точки зрения перестают быть интересными, мне не очень хочется узнавать о них информацию.

+ Музыка. Фантастичные ремиксы знакомых песен, оригиналы я почти не слушал, а тут посилился на время в этих плейлистах.

+ Комплексы. Сами комплексы и их головоломки были увлекательными, да, они не сложные, но имеют прикольные механики.

+ Повреждения. По первой повреждения роботов и мутантов вызывают эфект вау, сидишь и думаешь, нихренасе. Это к слову еще впечатлило в трейлере.

+ Анимации смерти. Забавно-забавно

+- Боссы. Их дизаин, как они передвигаются. Это круто, но сами по себе все эти враги представляют собой тушу с тысячами хп.

+- Концовки. Выбор концовки происходит в конце и никакие действия до не влияют на это. Единственное что на сколько понял, если все читать, а этого овер много, то можно догадаться что следует делать.

- Открытый мир. Вообще он как бы не открытый, это довольно просторные локации, как приблизительно в Crysis. Однако тут есть активности, такие как как раз комплексы и... и гребанные роботы, которые спавнятся и спавнятся, чинятся и чинятся. Драться с ними начинает утомлять и бесить в итоге в какой то момент ты понимаешь что лучше всего пробежать мимо ибо толку никакого.

- Странные чекпоинты. В общем когда я проходил игру, покупал патроны хилки и тд, но таким образом у меня могло не хватить ресурсов на боссов, возникали сложности, подумал сразу не буду закупаться, а буду траить в рукопашки, а хилки покупать уже на боссов. Ну и в итоге однажды я решил проверить что за босс, рассчитывая проиграть и после уже закупиться (Это был голова-дискошар), там как раз магаз стоит прям перед ареной. Каково же было мое удивление когда чекпоинт оказался не перед магазом, а после, в итоге я без хилок и патронов тыкался в этого робота, который скачет как ума лишенный

- Баланс. Имея столько способностей для перчатки, мы можем пользоваться таким малым их количеством. Могли бы сделать как в том же Bioshock Infinite. И это обидно невероятно

- Однообразные противники. Возможно играет роль их вечный спавн на локациях, но мне показалось что обычных врагов довольно малo

Итога. Рекомендую отличная игра на 8 баллов как по мне, на что-то выше не тянет. Я очень доволен проведенным в игре временем!

ВизуалГеймплейСюжетСтилистикаОружиеПрокачкаМузыкаОткрытый мирЧекпоинтыДоступность способностей
25 июня

20 июня 2024 Написал отзыв на Assassin's Creed: Origins
+4
Египетская Power

Мне очень зашла эта часть Асасина, но я люблю эту серию и этот конвейер) Набегал я там 80 часов и даже не заметил, почему то очень хотелось познавать этот мир. Играл давно

1) Очень крутая графика, это можно увидеть зайдя в скриншоты по игре, их уйму и понятно почему

2) Довольно интересный мир, выполнял практически все задания и пытался убить всех "легендарных" противников

3) Атмосфера Египта, как приятно бегать и потом лезть на туже пирамиду, что бы потом взять и скатиться с нее на пятой точке!Не для этого мы ли живем?

4) Есть тур по достопримечательностям, а что бы и нет?? Это может быть интересно, НО... не для меня, я тот еще

5) Дождь из жуков. Хотел побывать в Австралии, не будучи там, идеальный варик. Считай в мельчайшей степени + еще страна в игре

6) Можно менять одежду, ну ема, мой перс должен быть как актриса в некоторых аморальных фильмах, люблю переодевать их

7) И еще люблю когда есть выбор оружия, это как игрушки к предыдущему пункту...

Чик(Вил Смит в черном костюме мне поможет), забудем

1) Уровни персонажей, это такой себе минус, просто в такого рода играх странно это смотрится, а так против ничего не имею

2) Снова сюжет, Ну я его вообще не запомнил, у многих игр помню, но не тут. Помню то что пересекались с разными историческими персонами, но о чем конкретно, хз. Ну я думаю это поправимо если подкинуть каких то фактов, ибо сейчас это несвязные куски сюжета. Врааачааа "Гугля" мне

3) Ну в итоге мне надоело))

Мне лично очень зашло 9/10

ГрафикаИнтересный мирАтмосфера ЕгиптаГеймплейИсторические личностиУровниСюжетПерсонажи
20 июня