418 401 434 1173
Apex Legends

Рейтинг игры

3.7 1853
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Apex Legends
Все отзывы к игре
23 июля
0

Наверное один из лучших батлроялей

Apex Legends наверно любимый мой онлайн шутер. Я в них не так уж часто играю в целом и могу наверно назвать в то что играл CS-ки, Insurgency, Радуга, Баттлефилды, недавно SQUAD. Апекс это батл рояль, и по сути он единственный в который играю, другие примеры данного жанра смотрел разве что на YT и не заинтересовали они меня пока что. Так что буду рассуждать из того что есть. Могу только сказать что в апекс я захожу отдохнуть

Плюсы:

+ Первое, что можно отметить так это динамику. Эта игра достаточно скоростная и это классно, нужно уметь держать прицел на цели достаточно долго. Дикое месиво на картах возникает регулярно, особенно если высаживаться в самые популярные локации, в такие моменты нужно крайне быстро реагировать и угадывать что нужно делать, многие способности легенд еще увеличивают динамику

+ Персонажи или по правильному Легенды. Сейчас их уже достаточно много, правда есть мусорные, у которых способности сравнительно слабые и они могут не давать никаких плюсов либо команде, либо вам. Но в основной массе очень годные персы, с различными навыками. Эти навыки можно комбинировать с другими персонажами получая еще больше выгоды или же нерфить способности других персонажей во вражеских командах. Получаем достаточно много тактики

Дизайн перса (PS из главного меню)
Дизайн перса (PS из главного меню)

+ Графика приятная глазу, это знаете такая смесь Овервоча и Борды, на мой взгляд пкм. Главное не заглядываться на пейзажи, а то тебя тут же хрюкнут, но игра для этого и не обладает такими видами, так чтос не беспокойтесь. 

+ Оружие. Его нормальное количество, и стрелять практически со всего можно. Выбиваются разве что пистолеты, они явно слабее. Но справедливости ради стоит отметить что почти все бегают с одними и теме же пушками. Потому что они лучше остальных, их всего 5-6.

+ Скинчики. Я люблю косметику в таких играх и бывает доначу на визуал, скин на пушку там купить или на персонажа. Правда последнее время это не делаю а просто сезон покупаю и получаю все бесплатно, тоже долго но гораздо быстрее. Кст да если один раз купить сезон, можно в следующий раз не покупать, игровой валюты полученной на уровнях пропуска будет достаточно. Очень удобно.

+ Достаточно удобный и интуитивно понятный интерфейс. Когда начинал играть достаточно быстро в нем разобрался. Да были различные вопросы по модулям к оружию и как попросить определенную вещь, но это достаточно быстро привыкаешь и узнаешь.

+ Режимы игры. Разработчики постоянно эксперементируют и дают поиграть в другие режимы игры. Меня в них не тянет играть, но в них можно отлично поучиться стрелять с определенного оружия, которое вот никак не дается. Есть стрельбище, в котором можно потренироваться, не обязательно стрелять, использовать скилы, кидать гранаты, потестить разные фокусы с оружием и скилами, а так же поупражнять в мувменте

+ Есть рейтинговые матчи, они есть не во всех онлайн играх поэтому выделю это сюда.

Лоба в легендарке
Лоба в легендарке

Минусы:

- Достаточно долгий порог вхождения в игру. У очень многих будут проблемы достаточно долго. Умирать будете много и долго. Подбор игроков устоенн странно, вас 10 уровня могут кинуть к 300-500 уровню, который вас моментально убьет. Еще надо знать где искать оружие, где лучше лут, как делиться сквадом когда лутаетесь и тд. Также встречаются смурфы и бустеры, которые усложняют игру новым игрокам.

- Отвратительный голосовой чат. Не знаю как так можно испоганить звук, но звук даже из дорогущего микрофона будет убогим внутри игры.

- Странные решения разрабов. Частенько фиксоми они убивают какие то прикольные фишки игры. Как пример не помню точно в 9 или 10 сезоне был момент с батутом и стрельба с него. Было достаточно прикольно прыгать на него со снайперкой и пытаться попасть, ведь точность 100%. Иногда разрабы убивают топ пушки из дропа, пытаясь их приблизить к обычному оружию на карте. Тем самым нужность в нем уменьшалась.

- Ну и проблема с читами. Как пример можно назвать где сравнительно недавно игрокам на турнире удаленно подрубали читы. Или на стримах выдавали кучу кейсов и тд. Что уж говорить об обычных матчах.

Нейтрально:

+- Очень сильная разница между званиями в рейтинге. Между золотом и платиной колоссальная разница. Так же как и между платиной и алмазом. Смотрел на форумах игры об этом, у многих такие ощущения. Не знаю хорошо это или плохо. Мне это не особо нравится

Итого 8/10, хотя я от себя поставлю 10

В общем это шикарный онлайн шутер. Наверно еще долго буду в нем расслабляться и отдыхать, когда не хочу играть в сюжетки. Да кст, наигранно больше чем 81 час, в ориджине гораздо больше. Но игра далеко не для всех если честно) Так что на свой страх и риск, да она бесплатная)

ДинамикаПерсонажиГрафикаОружиеСкиныИнтерфейсПорог вхожденияИногда странные решения разрабовПроблемы с читамиБольшая разница между званиями

Лучшие комментарии

Поддерживаю странную логику. Никогда не прощу обнову с разрушаемостью бочек Каустика после срабатывания: в игре и так было мало мест, где тебя можно было прям успеть быстро и легко запереть в комнате и удушить ими. Тогда персонаж награждал за тактический/творческий подход к засаде, а не тупо кемпинг с дробовиком. Но сначала они сделали урон от бочек бесполезным(ибо его стало можно перехилить), а потом и вовсе полностью убили страту. Теперь какая-нибудь Бангалор стала тупо более эффективной версией Капустика, ибо пара единиц урона от газа погоды не сделают, а дымы куда универсальней, что в купе с лучшими пассивками в игре оставило доктора Нокса позади меты и вернуться он туда не может уже который сезон.

Я, в принципе, не ставил цель показаться высокомерным, просто выразился очень прямолинейно. Ботами я их назвал, потому что в подавляющем большинстве эти люди только ноют, что всё вокруг в игре несправедливо, а они типа молодцы) Конечно, кто захочет улучшаться, будет апаться. И автоматически из этого разряда выйдет.

Про 15 и 500 лвл — это частный случай, который просто приведён, потому что левел в игре значит очень мало в плане показателя скилла. Это просто отражение времени, проведенного в игре.

Про мету — это дело каждого, но я всегда находил для себя в очередной мете какой-то компромисс, и получалось не выпадать из неё.

Игра, кстати, и так возвращается к состоянию «пациент скорее мёртв, чем жив».

Это да. Я просто к слову добавил, ибо мета у игры и правда такая себе: одни герои прозябают на дне свалки уже довольно долгое время(опять, Капустик, Рампарт, почти любой герой защиты), а другие как были полезными/не требующими особого навыка, так и остались(типа Рейв, на которой хваленые «ТТВ»-шники вызубрили как прыгать, но ничего кроме вызубреного абуза механик/уязвимостей игры не умеют). В итоге вся игра из-за этого делится на три условных лагеря:
1) Чилловые чюваки которым пофиг на мету, ибо они здесь за пострелять и поиграть за любимых героев(типа любителей Октейна)
2) Лютые трай-харды, для которых помимо меты и борьбы за топ-1 существует лишь пустота(по крайней мере до перехода в казуал, где они играют на ком хотят подобно первым)
3) «Трай-Харды» которые пытаются познавать игру исключительно через «Топ-1 про-мув-360-no-scope-air-strafe...» и прочая хрень.

А разрабы ничего делать толком не хотят по этому поводу, им норм и засилие читеров на хай-рангах, и отсутствие конкурентоспособности у ряда героев, и наличие в игре полу-мертвых пушек типа P2020.

Ну Рампард не плоха, довольно долго ее мейнил.

А так на эти 3 ветки почти везде делятся игроки, даже в обычной кс, где ничего толком нет, но даже там можно абьюзить движок сделать бесшумный прыжок, стрейфы, лонгджампы и тд. По сути тот же мувмент.

В мувменте ничего плохого не вижу, это крайне тяжелые механики хоть и косяки движка. А так я думаю если бы у меня не было игр на аккаунте тоже бы занимался мувментом, ведь вызубрил супер-глайд, хоть и криво. Нео-стрейф в целом не такой сложный как говорят, он очен похож на HalfSideways surf или Bhop в кс, чуть усложненный (возможно это говорит огромный опыт в сюрфе как раз, а на самом деле реально дикий хард)

Да и в целом мне кажется так везде, наоборот прикольно что каждый находит что ему понравится и в какой стезе будет играть. Ну тут просто мое мнение на этот счет, подискутировать

А так огромная проблема с читаками и мертвые герои с пушками. Другое дело как это все балансить в любом случае кто-то будет выделяться и предпочитать игроками. P2020 и Мозамбик мем конечно)

С этим уже согласен полностью)

«эти люди только ноют, что всё вокруг в игре несправедливо, а они типа молодцы)» — такие есть везде) С такими конечно играть очень не приятно

Естественно если твой уровень по умолчанию выше, ты разницы не ощущаешь. Это ж очевидно! Ты одинаково будешь выносить и даймонд и бронзу и золото одинаково.

«Боты обычные» — высокомерно. Как эти боты покинут игру и не появятся новых, она умрет.

Я лично до Алмаза доходил только. И разница между платиной и Даймондом огромная. Такая же огромная как и между золотом и платиной, но в других аспектах, потому что когда то застревал в платине и знаю разницу в этом. Да и все люди которых встречал в игре того же мнения. Потренил в коваке, на стрельбище попрыгал, некоторые вещи поучил из мувмента поэтому вышел на алмаз иначе бы это было бы не возможно.

«Падер 15 левела сотрет «отца» с 500 серым на квм.» — чушь, если только он уже играл и был не плохим игроком, при этом 500 лвл должен быть не таким уж и сильным игроком. Зачем делать эти преувеличения и выдавать за истину?

С персонажами и пушками согласен. Но я например не буду играть за текущую мету, мне не интересны эти персонажи. Да я в целом никогда не выбирал мету, просто играл за чарактеров которые мне нравятся и все

Да там много всего, просто сразу все и не вспомнить

Между званиями единственная разница — это порог Даймонд Мастер. Остальное все это игроки плюс-минус одного средненького пошиба. Тех, кто в бронзе барахтается и оттуда выйти не может, в принципе за игроков считать нельзя. Это боты обычные. Уровень акка вообще ничего не означает. Падер 15 левела сотрет «отца» с 500 серым на квм. И дальше побежит. Если герои умирают от рук разрабов, надо переходить на других. Чем больше кросс функций у тебя, тем понимание игры выше. С ганами то же самое.