
Наверное один из лучших батлроялей
Apex Legends наверно любимый мой онлайн шутер. Я в них не так уж часто играю в целом и могу наверно назвать в то что играл CS-ки, Insurgency, Радуга, Баттлефилды, недавно SQUAD. Апекс это батл рояль, и по сути он единственный в который играю, другие примеры данного жанра смотрел разве что на YT и не заинтересовали они меня пока что. Так что буду рассуждать из того что есть. Могу только сказать что в апекс я захожу отдохнуть
Плюсы:
+ Первое, что можно отметить так это динамику. Эта игра достаточно скоростная и это классно, нужно уметь держать прицел на цели достаточно долго. Дикое месиво на картах возникает регулярно, особенно если высаживаться в самые популярные локации, в такие моменты нужно крайне быстро реагировать и угадывать что нужно делать, многие способности легенд еще увеличивают динамику
+ Персонажи или по правильному Легенды. Сейчас их уже достаточно много, правда есть мусорные, у которых способности сравнительно слабые и они могут не давать никаких плюсов либо команде, либо вам. Но в основной массе очень годные персы, с различными навыками. Эти навыки можно комбинировать с другими персонажами получая еще больше выгоды или же нерфить способности других персонажей во вражеских командах. Получаем достаточно много тактики
+ Графика приятная глазу, это знаете такая смесь Овервоча и Борды, на мой взгляд пкм. Главное не заглядываться на пейзажи, а то тебя тут же хрюкнут, но игра для этого и не обладает такими видами, так чтос не беспокойтесь.
+ Оружие. Его нормальное количество, и стрелять практически со всего можно. Выбиваются разве что пистолеты, они явно слабее. Но справедливости ради стоит отметить что почти все бегают с одними и теме же пушками. Потому что они лучше остальных, их всего 5-6.
+ Скинчики. Я люблю косметику в таких играх и бывает доначу на визуал, скин на пушку там купить или на персонажа. Правда последнее время это не делаю а просто сезон покупаю и получаю все бесплатно, тоже долго но гораздо быстрее. Кст да если один раз купить сезон, можно в следующий раз не покупать, игровой валюты полученной на уровнях пропуска будет достаточно. Очень удобно.
+ Достаточно удобный и интуитивно понятный интерфейс. Когда начинал играть достаточно быстро в нем разобрался. Да были различные вопросы по модулям к оружию и как попросить определенную вещь, но это достаточно быстро привыкаешь и узнаешь.
+ Режимы игры. Разработчики постоянно эксперементируют и дают поиграть в другие режимы игры. Меня в них не тянет играть, но в них можно отлично поучиться стрелять с определенного оружия, которое вот никак не дается. Есть стрельбище, в котором можно потренироваться, не обязательно стрелять, использовать скилы, кидать гранаты, потестить разные фокусы с оружием и скилами, а так же поупражнять в мувменте
+ Есть рейтинговые матчи, они есть не во всех онлайн играх поэтому выделю это сюда.
Минусы:
- Достаточно долгий порог вхождения в игру. У очень многих будут проблемы достаточно долго. Умирать будете много и долго. Подбор игроков устоенн странно, вас 10 уровня могут кинуть к 300-500 уровню, который вас моментально убьет. Еще надо знать где искать оружие, где лучше лут, как делиться сквадом когда лутаетесь и тд. Также встречаются смурфы и бустеры, которые усложняют игру новым игрокам.
- Отвратительный голосовой чат. Не знаю как так можно испоганить звук, но звук даже из дорогущего микрофона будет убогим внутри игры.
- Странные решения разрабов. Частенько фиксоми они убивают какие то прикольные фишки игры. Как пример не помню точно в 9 или 10 сезоне был момент с батутом и стрельба с него. Было достаточно прикольно прыгать на него со снайперкой и пытаться попасть, ведь точность 100%. Иногда разрабы убивают топ пушки из дропа, пытаясь их приблизить к обычному оружию на карте. Тем самым нужность в нем уменьшалась.
- Ну и проблема с читами. Как пример можно назвать где сравнительно недавно игрокам на турнире удаленно подрубали читы. Или на стримах выдавали кучу кейсов и тд. Что уж говорить об обычных матчах.
Нейтрально:
+- Очень сильная разница между званиями в рейтинге. Между золотом и платиной колоссальная разница. Так же как и между платиной и алмазом. Смотрел на форумах игры об этом, у многих такие ощущения. Не знаю хорошо это или плохо. Мне это не особо нравится
Итого 8/10, хотя я от себя поставлю 10
В общем это шикарный онлайн шутер. Наверно еще долго буду в нем расслабляться и отдыхать, когда не хочу играть в сюжетки. Да кст, наигранно больше чем 81 час, в ориджине гораздо больше. Но игра далеко не для всех если честно) Так что на свой страх и риск, да она бесплатная)
Лучшие комментарии
Поддерживаю странную логику. Никогда не прощу обнову с разрушаемостью бочек Каустика после срабатывания: в игре и так было мало мест, где тебя можно было прям успеть быстро и легко запереть в комнате и удушить ими. Тогда персонаж награждал за тактический/творческий подход к засаде, а не тупо кемпинг с дробовиком. Но сначала они сделали урон от бочек бесполезным(ибо его стало можно перехилить), а потом и вовсе полностью убили страту. Теперь какая-нибудь Бангалор стала тупо более эффективной версией Капустика, ибо пара единиц урона от газа погоды не сделают, а дымы куда универсальней, что в купе с лучшими пассивками в игре оставило доктора Нокса позади меты и вернуться он туда не может уже который сезон.
Это да. Я просто к слову добавил, ибо мета у игры и правда такая себе: одни герои прозябают на дне свалки уже довольно долгое время(опять, Капустик, Рампарт, почти любой герой защиты), а другие как были полезными/не требующими особого навыка, так и остались(типа Рейв, на которой хваленые «ТТВ»-шники вызубрили как прыгать, но ничего кроме вызубреного абуза механик/уязвимостей игры не умеют). В итоге вся игра из-за этого делится на три условных лагеря:
1) Чилловые чюваки которым пофиг на мету, ибо они здесь за пострелять и поиграть за любимых героев(типа любителей Октейна)
2) Лютые трай-харды, для которых помимо меты и борьбы за топ-1 существует лишь пустота(по крайней мере до перехода в казуал, где они играют на ком хотят подобно первым)
3) «Трай-Харды» которые пытаются познавать игру исключительно через «Топ-1 про-мув-360-no-scope-air-strafe...» и прочая хрень.
А разрабы ничего делать толком не хотят по этому поводу, им норм и засилие читеров на хай-рангах, и отсутствие конкурентоспособности у ряда героев, и наличие в игре полу-мертвых пушек типа P2020.
Ну Рампард не плоха, довольно долго ее мейнил.
А так на эти 3 ветки почти везде делятся игроки, даже в обычной кс, где ничего толком нет, но даже там можно абьюзить движок сделать бесшумный прыжок, стрейфы, лонгджампы и тд. По сути тот же мувмент.
В мувменте ничего плохого не вижу, это крайне тяжелые механики хоть и косяки движка. А так я думаю если бы у меня не было игр на аккаунте тоже бы занимался мувментом, ведь вызубрил супер-глайд, хоть и криво. Нео-стрейф в целом не такой сложный как говорят, он очен похож на HalfSideways surf или Bhop в кс, чуть усложненный (возможно это говорит огромный опыт в сюрфе как раз, а на самом деле реально дикий хард)
Да и в целом мне кажется так везде, наоборот прикольно что каждый находит что ему понравится и в какой стезе будет играть. Ну тут просто мое мнение на этот счет, подискутировать
А так огромная проблема с читаками и мертвые герои с пушками. Другое дело как это все балансить в любом случае кто-то будет выделяться и предпочитать игроками. P2020 и Мозамбик мем конечно)
Да там много всего, просто сразу все и не вспомнить