Меню
StopGame  Игры на букву «A» Apex Legends

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Apex Legends - факты об игре

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
  1. За месяц после релиза Apex Legends в игре было забанено свыше 355 тысяч читеров.
  2. За первый месяц после релиза Apex Legends привлекла более 50 миллионов пользователей (для сравнения — другая сверхпопулярная королевская битва, Fortnite, набрала 45 миллионов игроков за четыре месяца). За эти 30 дней посетители Apex выполнили 158 миллионов добиваний, активировали «ульту» 1.23 миллиарда раз, возродились 170 миллионов раз и поставили 31 миллиард меток-указателей.
  3. Выход Apex Legends неожиданным образом сильно помог другой игре — VR-приключению Apex Construct от Fast Travel Games. Дело в том, что Legends изначально не была доступна в Китае, о чём знали, конечно, далеко не все тамошние геймеры. Услышав о запуске интересного шутера, китайцы отправлялись искать новинку в Steam (где её и быть не могло — на PC игра стартовала в Origin) и по ошибке покупали Apex Construct. Сотрудник Fast Travel Games рассказал, что после релиза «Легенд» Construct всего за неделю продалась в КНР лучше, чем за весь 2018-й.
  4. Спустя почти две недели после выхода игры Respawn Entertainemnt сообщила, что уже забанила свыше 16 тысяч читеров.
  5. После дня релиза стремительный рост популярности Apex Legends не прекратился — за неделю в игру зашли 25 миллионов человек. Максимальный онлайн за этот период составил 2 миллиона пользователей. Кроме того, по количеству зрителей на Twitch шутер обошёл другую известную королевскую битву — Fortnite: эфиры по Apex смотрели в среднем 183 тысячи геймеров, а по Fortnite — 115 тысяч.
  6. Одна из особенностей Apex Legends — удобная система коммуникации, позволяющая общаться с союзниками при помощи меток. Для того чтобы отладить эту механику, разработчики в течение месяца играли в Apex с выключенными микрофонами, полагаясь лишь на внутриигровые указатели и реплики персонажей.
  7. В отличие от большинства других заметных игр, которые анонсируют за несколько месяцев до выхода и снабжают массой трейлеров, Apex Legends запустилась одновременно с анонсом. По словам разработчиков, они пошли на такой шаг, чтобы не создавать вокруг шутера негативный информационный фон. Сами посудите — Respawn, к тому моменту уже ставшая частью Electronic Arts, анонсирует условно-бесплатную королевскую битву с лутбоксами. Разумеется, сообщество ожидало бы выхода такой игры с изрядной долей скептицизма. Вместо этого авторы просто выпустили боевик и позволили ему «говорить самому за себя».
  8. Игра показала отличный старт — за первые сутки после запуска её посетили свыше 2.5 миллиона пользователей. Пиковый онлайн за этот же период составил 600 тысяч человек.
Наверх ↑