Меню
StopGame  Игры на букву «A» Apex Legends

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Apex Legends - факты об игре

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
  1. В августе 2019-го в Apex Legends стартовало событие «Железная корона», с запуском которого в игре появились новые косметические предметы. Игроки быстро обнаружили, что раздобыть вещички не так-то просто — например, чтобы получить топор для Бладхаунд, в российской версии шутера нужно было потратить 12.8 тысячи рублей. Играющая общественность начала возмущаться грабительскими ценами, и скандал вышел из-под контроля — на Reddit исполнительный продюсер Apex Legends Дрю Маккой (Drew McCoy) заявил, будто бы некоторые геймеры хотят получать всё бесплатно и ведут себя как придурки (ass-hats). Вскоре генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) попросил у пользователей прощения за слова вспыльчивого сотрудника.
  2. Спустя пару месяцев после выхода Apex Legends её популярность начала падать — снизилось число зрителей на Twitch, некоторые игроки перестали заходить в королевскую битву. Одной из основных причин угасания народного интереса стала не слишком активная поддержка игры — в первые месяцы после старта в неё ввели лишь одного нового героя и ворох мелких добавок. По словам Respawn, авторы и не собирались заваливать публику контентом — для этого нужны огромные человеческие ресурсы, а компания, мол, бережёт своих сотрудников и не хочет терзать их переработками.
  3. За месяц после релиза Apex Legends в игре было забанено свыше 355 тысяч читеров.
  4. За первый месяц после релиза Apex Legends привлекла более 50 миллионов пользователей (для сравнения — другая сверхпопулярная королевская битва, Fortnite, набрала 45 миллионов игроков за четыре месяца). За эти 30 дней посетители Apex выполнили 158 миллионов добиваний, активировали «ульту» 1.23 миллиарда раз, возродились 170 миллионов раз и поставили 31 миллиард меток-указателей.
  5. Выход Apex Legends неожиданным образом сильно помог другой игре — VR-приключению Apex Construct от Fast Travel Games. Дело в том, что Legends изначально не была доступна в Китае, о чём знали, конечно, далеко не все тамошние геймеры. Услышав о запуске интересного шутера, китайцы отправлялись искать новинку в Steam (где её и быть не могло — на PC игра стартовала в Origin) и по ошибке покупали Apex Construct. Сотрудник Fast Travel Games рассказал, что после релиза «Легенд» Construct всего за неделю продалась в КНР лучше, чем за весь 2018-й.
  6. Спустя почти две недели после выхода игры Respawn Entertainemnt сообщила, что уже забанила свыше 16 тысяч читеров.
  7. После дня релиза стремительный рост популярности Apex Legends не прекратился — за неделю в игру зашли 25 миллионов человек. Максимальный онлайн за этот период составил 2 миллиона пользователей. Кроме того, по количеству зрителей на Twitch шутер обошёл другую известную королевскую битву — Fortnite: эфиры по Apex смотрели в среднем 183 тысячи геймеров, а по Fortnite — 115 тысяч.
  8. Одна из особенностей Apex Legends — удобная система коммуникации, позволяющая общаться с союзниками при помощи меток. Для того чтобы отладить эту механику, разработчики в течение месяца играли в Apex с выключенными микрофонами, полагаясь лишь на внутриигровые указатели и реплики персонажей.
  9. В отличие от большинства других заметных игр, которые анонсируют за несколько месяцев до выхода и снабжают массой трейлеров, Apex Legends запустилась одновременно с анонсом. По словам разработчиков, они пошли на такой шаг, чтобы не создавать вокруг шутера негативный информационный фон. Сами посудите — Respawn, к тому моменту уже ставшая частью Electronic Arts, анонсирует условно-бесплатную королевскую битву с лутбоксами. Разумеется, сообщество ожидало бы выхода такой игры с изрядной долей скептицизма. Вместо этого авторы просто выпустили боевик и позволили ему «говорить самому за себя».
  10. Игра показала отличный старт — за первые сутки после запуска её посетили свыше 2.5 миллиона пользователей. Пиковый онлайн за этот же период составил 600 тысяч человек.
Наверх ↑