Главная / Игры / King's Bounty II

King's Bounty II

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатели
Koch Media | Deep Silver | 1C Entertainment | Prime Matter | 方块游戏 (China)
Платформы
NSW | PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
24 августа 2021
+154
3.5
73 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
64-разрядная Windows 10
Процессор
четырёхъядерный с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта
NVIDIA GeForce 470 GTX / AMD Radeon 6870 HD
Оперативная память
16 ГБ
Место на диске
20 ГБ

Отзывы

  • Неплохой сиквел игры  Восхождение на Трон 2007 года.

    Геймплей и боиНекоторые сюжетные линииКриво и технически убогоУправление конём
    21 ноября 2022, 9:19
  • Сегодня модно хейтить Kings Bounty II. Потому что это не Кинг Баунти от Катаури. Вопрос только один: а зачем ещё одна игра в том же духе? Зачем мне её покупать? Если я захочу ту самую игру от Катаури - я запущу любую из шести (!) частей. И буду играть в ту самую игру от Катаури®.
    В KB II интересно играть. Она дает новый опыт, по сравнению с предыдущими частями. Она приятно выглядит. Сейчас, конечно, влетит графодрочер и объяснит мне, что игра выглядит хуже Скайрима, после чего будет послан ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Объясняю, главная фишка стратегии - это не графика, а стратегическая часть. И с этой задачей игра справляется. А современная стратегия должна просто приятно выглядеть, не более.
    Игра берет многое из других игр, из того же "Восхождения на трон". Но там где "ВНТ" механики просто присутствовали, то здесь 1С довели их до ума. Например, то, что персонажи били конкретного юнита, а особенности ландшафта почти не использовались.
    За что хочется похвалить игру, так это за то, что они избавились от излишней репетативности игры. Если вы играли в пошаговые стратегии и РПГ, то понимаете о чем я. Когда вы поняли выигрышную стратегию и затем словно робот повторяете и повторяете её. Пока со скуки не закрываете игру. Здесь, во-первых, очень сильно решает ландшафт, а он тут бывает очень разным, а значит вам придется приспосабливаться и менять тактику. Во вторых, из-за весьма спорного на первый взгляд решения о том, максимальное количество существ в отряде не может превышать 10, вам придется постоянно жонглировать существами в вашем отряде. Ведь противники крепчают, а вам нужно адаптироваться и заменять устаревшие отряды. В третьих, сами существа тоже копят опыт и с новыми рангами улучшают свои характеристики, а порой и получают новые умения. Плюс сама прокачка персонажа со временем дает новые возможности. Всё это не дает заскучать.
    Ещё одно спорное нововведение это характеры, которые в определенный момент закрепляются и поменять их нельзя. С одной стороны, "что за фигня, почему я не могу выбрать вариант, который я хочу", а с другой это возможность именно отыгрыша персонажа. Ведь РПГ, это не прокачка статов, а именно отыгрыш. Плюс это дает повод пройти игру снова, как за другого персонажа, так и за другой его характер. Я, например, хочу ещё раз пройти игру за Паладина, но только Паладина-Анархиста-Колдуна (и соответственно на других существах), чтобы посмотреть, как поменяется игра.
    Идеальная ли игра? Определенно нет. У неё есть свои недостатки и глупые ошибки. Например, на старте не было быстрого сохранения, а консольное управление с клавомыши больше бесит, когда тебе постоянно подсвечивают менюшки, которые тебе не нужны, а для просмотра статуса воина приходится открывать отдельное окно информации на весь экран. Но те же быстрые сохранения они добавили, как и прочие ошибки и просадки производительности. Что не исправили, и не могли, так это прокачку. Она зачем-то завязана на мировоззрение, ограничивая прокачку на треть, несбалансированная (навыки порядка, кроме последних 3 просто не нужны), да и в целом неинтересная. Ну и ближе к концу разнообразие существ уменьшается и менять их не на кого и игра начинает немного провисать, но происходит это только в последние часа 3-4.
    Что касается скорости передвижения соглашусь лишь отчасти. Да, при нажатии шифта герой явно должен ускорятся, а не переходит на шаг. Но если сравнивать игру с Готикой, то там скорость была плюс-минус той же, и камни телепортации выдавали через треть игры, а здесь стелы стоят в нормальных количествах, хотя в городе нужно было поставить ещё парочку. Но всё это мелкие недостатки, которые никак не перевешивают достоинства игры. Тактика отличная, исследовать мир интересно, выглядит добротно. Поэтому я без особых вопросов ставлю игре рекомендацию, в отличие от игрожуров, которые посмотрев начальную реакцию, зассали и ставили игре проходные оценки. А то, что эти самые оценки постепенно ползут вверх - при старте они были чуть ниже 40%, а спустя пару месяцев уже 58% и постепенно это значение ползет вверх, они не учли. Жалко будет только наших разработчиков, которые пытались сделать хорошую одиночную игру без доната, а в ответ их закидали помидорами из-за надуманной фигни. И ни продолжения, ни даже дополнения мы уже не увидим.

    Интересная тактикаРазнообразные ситуацииХороший баланс сложностиРеиграбельностьНеинтересная и несбалансированная прокачкаВ последние часы игры юнитов уже не на кого менять. Играть становится не так интересно.Концовка, которой не будетОбщая недоделанность игры
    30 ноября 2022, 7:52

Видеообзор

Видеообзор
Максим Милязев
King's Bounty II: Играть нельзя рефанднуть King's Bounty II оказалась совсем не такой, какой её хотели видеть фанаты предшественника. Но даже в отрыве от игр Katauri сиквелу очень трудно дать однозначную оценку. И за 18 минут я постараюсь объяснить — почему, а также может ли вас заинтересовать эта смесь тактики и RPG. 
1 сентября 2021
44

Текстовый обзор

Обзор
Александр Бурсов
King's Bounty II: Обзор Русский «Ведьмак» с пошаговым боем Угадайте игру по описанию. Герой, озвученный Всеволодом Кузнецовым, носит мечи за спиной и сражается то с бандитами, то с чудищами. Временами ворчит себе под нос, комментируя ситуацию. В селениях останавливается возле досок с объявлениями, где наряду с полезной информацией попадаются бытовые заметки. А раздобыть чеканную монету ему помогают выполнение заказов и обыск чужих дворов, руин и тайников, некоторые из которых открываются после решения нехитрой головоломки. Знакомая картина, правда? Только вот поляки из CD Projekt RED не имеют к этому никакого отношения. King’s Bounty II — произведение российской студии 1С Entertainment.
3 сентября 2021
13

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Песню Greflet’s Song для King’s Bounty II записали Алина Рыжехвост и Рэни Шокне (Raney Shockne). Первая — популярная российская девушка-ютубер, создающая каверы, а второй — композитор, который, помимо всего прочего, сочинил песни для Dragon Age: Inquisition.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии