Знаете, уже не помню, про что игра, но проходил её полгода назад. Так. Помню, графика норм, но анимации и прочее выдавали старьё. Помню, всё будто как-то криво сделано. Потом помню, что меня даже заинтересовало, начал выполнять квесты, бегать, ходить. Пустой мир помню. Куда-то шёл и словил баг. Пришлось переигрывать. И где-то на том этапе игру я забросил. Возможно, когда-нибудь дам игре второй шанс, но пока она достойна такого обзора. Скажем так, желание дать игре второй шанс говорит о том, что она вполне неплоха. Возможно, что-то в ней есть, а потому снижать оценку сильно не буду.
Отзывы
Вот совсем недавно проходил игры Кингс Баунти и меня всё устраивало. И тут увидел скидку и взял Кингс Баунти 2 (ничего не проверял и не смотрел).
* Какого же было моё удивление от вида от 1 лица. Ну заачем? По итогу постоянное застревание то тут, то там. Через какие-то кусты можно пройти, через какие-то нет.
* Конь? Вероятно прямоугольная фигура с кривым управлением, на котором застрять еще проще.
* По всей карте закладки с хламом, некоторые легко найти, а некоторые (кошель с золотом) ищешь как нарик по кустам по несколько минут.
* Бои? Ну прикольно, интересно, что надо опираться на рельеф. И из-за этого можно некоторых смертоносных противников уничтожить без потерь, и из-за этого же армия слабее может разнести нас в пух и прах. После боя можно воскресить тех, кто умер, если они не умерли полностью (если хоть 1 остался, то остальных можно воскресить). Спасает от беготни за нужными существами (но сильно дороговато)
* Сбор армии? Полная шляпа. Хочешь мораль? Собирай всех из одной категории. Много лидерства? В клеточку только 3 создания штуки входит, поэтому больше взять нельзя, хотя лидерство позволяет и 6 взять. Полный резерв всяких трофейных существ, но в армию они не годятся.
* Экономика и сложность? Пытался играть на средней сложности, но это невозможно. Либо я выигрываю, просрав всю армию, и тогда нет денег на новую, либо сразу же меня выносят как мусор. Пришлось понизить уровень до низкого, бои стали слишком легкими, почти все стал выигрывать даже без лечения, но при этом золота у меня все равно очень мало (и это сбрасывая весь хлам).
* Квесты? На 4, но некоторые просто убивают беготней. Дез стрендинг стоит в сторонке. Персонаж не умеет прыгать, лошадь в городах ходит пешком, бесило всё это.
З.Ы. Прошел игру за паладина с искусностью. Думал пройти заново за война с нежитью, но как вспомнил сколько бегать, решил что не стоит оно того.
Что мне нужно вообще писать если это дословная копирка Восхождения на трон С ТЕМИ ЖЕ КОРОЛЕВСТВАМИ И ЧУТЬ ЛИ не той же картой НООО с названием King's Bounty 2, это развод на деньги вам в место King's Bounty ПРОДАЛИ ремейк провальной игры 2007 года
ТАКОЙ наглости себе даже Юбисрофт не позволяют.. Пока что
За что проходняк не понятно.
У King's Bounty 2 подозрительно много общего с Смутой:
1. Постоянные переносы релиза
2. Почти что мертвый игровой мир
3. Скудность анимаций неписей
4. Одинаковые лица у неписей
5. Практические полное отсутсвие диалогов (просто полотна текста в диалогах)
6. Ужасно прописанные хитбоксы у объектов, как следствие постоянные проблемы с перемещение
7. Нельзя прыгать
8. Большую часть времени в игре ты бегаешь от одного места к другому
Походу разрабы King's bounty после своего "успешного" проекта пошли делать Смуту
Во время выхода было модно хейтить Kings Bounty II. Потому что это не Кинг Баунти от Катаури. Вопрос только один: а зачем ещё одна игра в том же духе? Зачем мне её покупать? Если я захочу ту самую игру от Катаури - я запущу любую из четырех (и ещё двух аддонов) частей. И буду играть в ту самую игру от Катаури®.
В KB II интересно играть. Она дает новый опыт, по сравнению с предыдущими частями. Она приятно выглядит. Сейчас, конечно, влетит графодрочер и объяснит мне, что игра выглядит хуже Скайрима, после чего будет послан ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Объясняю. Главная фишка стратегии - это не графика, а стратегическая часть. И с этой задачей игра справляется. А современная стратегия должна просто приятно выглядеть, не более.
Игра берет многое из других игр, из того же "Восхождения на трон". Но там где "ВНТ" механики просто присутствовали, то здесь 1С довели их до ума. Например, то, что персонажи били конкретного юнита, а особенности ландшафта почти не использовались.
За что хочется похвалить игру, так это за то, что они избавились от излишней репетативности игры. Если вы играли в пошаговые стратегии и РПГ, то понимаете о чем я. Когда вы поняли выигрышную стратегию и затем словно робот повторяете и повторяете её. Пока со скуки не закрываете игру. Здесь, во-первых, очень сильно решает ландшафт, (а он тут бывает очень разным) а значит вам придется приспосабливаться и менять тактику. Во вторых, из-за весьма спорного на первый взгляд решения о том, максимальное количество существ в отряде не может превышать 10, вам придется постоянно жонглировать существами в вашем отряде. Ведь противники крепчают, а вам нужно адаптироваться и заменять устаревшие отряды. В третьих, сами существа тоже копят опыт и с новыми рангами улучшают свои характеристики, а порой и получают новые умения. Плюс сама прокачка персонажа со временем дает новые возможности. Всё это не дает заскучать.
Ещё одно изначально спорное нововведение - это характеры, которые в определенный момент закрепляются и поменять их нельзя. С одной стороны, "что за фигня, почему я не могу выбрать вариант, который я хочу", а с другой это возможность именно отыгрыша персонажа. Ведь РПГ, это не прокачка статов, а именно отыгрыш. Плюс это дает повод пройти игру снова, как за другого персонажа, так и за другой его характер. Я, например, хочу ещё раз пройти игру за Паладина, но только Паладина-Анархиста-Колдуна (и соответственно на других существах), чтобы посмотреть, как поменяется игра.
Идеальная ли игра? Определенно нет. У неё есть свои недостатки и глупые ошибки. Поиск и покупка юнитов порой сильно душит, потому как узнать где конкретный юнит продается и в каком количестве никак нельзя. Излишняя консольность интерфейса на ПК, удобств не добавляет. Ну или например, на старте не было быстрого сохранения. Но те же быстрые сохранения они добавили, как и прочие ошибки и просадки производительности. Что не исправили, и не могли, так это прокачку. Она зачем-то завязана на мировоззрение, ограничивая прокачку на треть. Прокачка несбалансированная (например, навыки порядка, кроме последних 3 просто не нужны), да и в целом прокачка неинтересная. Плюс ближе к концу, разнообразие существ уменьшается и менять их не на кого, тогда игра начинает немного провисать. Впрочем, происходит это только в последние часа 3-4.
Что касается скорости передвижения соглашусь лишь отчасти. Да, при нажатии шифта герой явно должен ускорятся, а не переходит на шаг. Но если сравнивать игру с той же Готикой, то там скорость была плюс-минус такой же, и камни телепортации выдавали через треть игры. А здесь стелы стоят в нормальных количествах, хотя в городе нужно было поставить ещё парочку. Но все эти недостатки никак не перевешивают достоинства игры.
Тактика отличная, исследовать мир интересно, выглядит добротно. Поэтому я без особых вопросов ставлю игре 4 балла (или похвально по меркам стопгейма), в отличие от игрожуров, которые посмотрев начальную реакцию, зассали и ставили игре проходные оценки. Жалко только наших разработчиков, которые пытались сделать хорошую одиночную игру без доната, а в ответ их закидали помидорами из-за надуманной фигни. И ни продолжения, ни даже дополнения, мы уже не увидим.
Неплохой сиквел игры Восхождение на Трон 2007 года.