
Что это за фарс?
Половина наград за уши притянута, КАК можно было поставить АТОМ РПГ выше пазфайндера? Такие награды имеют легитимность левого яичка ленивого бобра.
Хотя это канобу и игромания. Че с них взять. 11 из 10.
LUDI Awards — ежегодная премия «Канобу» и «Игромании», где чествуют в основном восточноевропейскую индустрию. Лучшие игры и события 2021 года выбирали путём народного голосования в 11 категориях.
Догоняющие (здесь и далее — в алфавитном порядке): Black Book, Call of Duty, Deathloop, Halo Infinite, Loop Hero, Lost Judgment, New World, Noita, Psychonauts 2, Returnal, Valheim.
Догоняющие: Breathedge, Loop Hero, The Life and Suffering of Sir Brante.
Догоняющие: Black Book, Encased.
Догоняющие: DOM RUSALOK, HighFleet.
Догоняющие: Enlisted, World of Tanks, World of Warships.
Догоняющие: DOM RUSALOK, Loop Hero.
Догоняющие: DOM RUSALOK, Kovox Pitch, They Always Run.
Догоняющие: Моргенштерн — клип «Дуло».
Догоняющие: Call of Duty: Vanguard, Deathloop.
Догоняющие: World of Warships.
Догоняющие: «Кужлевка», «Помни…», Militsioner.
Что это за фарс?
Половина наград за уши притянута, КАК можно было поставить АТОМ РПГ выше пазфайндера? Такие награды имеют легитимность левого яичка ленивого бобра.
Хотя это канобу и игромания. Че с них взять. 11 из 10.
Уже вышла в 2021 году? Если так, то тогда её уже наградили в 2023.
Игра года — ВотР, РПГ года — не ВотР.
А что мешает играть на лёгкой сложности? Я не фанат такой боевой системы, например. Играл только ради диалогов и остался доволен. Не думаю, что много потерял от того, что не сидел за игрой с калькулятором.
Ага. Трудоград, с диалогами и заданиями «приди и собери мне 10 грибов, тогда я тебя познакомлю с начальником» (это одно из первых заданий в игре, буквально. Я взял пару таких заданий и дропнул из-за этого игру) РПГ лучше, чем патфайндер, с огромнейшими диалогами и линиями квестов уровня хороших рассказов.
Все, что требуется знать обо всех этих номинациях.
а ну лан лан, ацтань
Так «Помни» же ведь вышла уже.
По-моему тут ещё играет роль порог вхождения, в Pathfinder очень хорошая сюжетная составляющая, но и боевая система под стать ей, чтобы полностью в ней разобраться нужно как минимум пару часов, да и очень много читать описаний навыков, черт и заклинаний. Не уверен, что это многим понравилось, как помню обсуждения в стиме по типу: «Почему я постоянно промахиваюсь?». Так что сложность игры не для всех хорошо.
Кто нибудь скажите им что Канобу уже давно умер внутри, а Игромания выезжает только на декольте и косплее их ведущей новостей — они уже давно не игрожуры
Справедливости ради, тема декольте у ведущей не раскрыта. А так они же стримят на твиче постоянно.
А про Канобу соглашусь.
Увы, да.
Казуальный мир победил. Press X to win.
Это первая РПГ за многие годы которая мне реально понравилась не только рпг-составляющей, но и геймплейной, боевой. Именно благодаря тому, что там есть в чем разбираться. Это интересно изучать и интересно играть. В то время как примерно 90% рпг (и рпг-подобные) я просто не выдерживаю — скучно и уныло в них играть.
*хоть я неимоверно горю с бросков кубиков, когда по 3-4 единички подряд, или по 20 бросков подряд не больше десятки падает*
Хотя даже для казуалов есть режим «история», с включенной автоматической прокачкой всех персонажей, и автоматическим крестовым походом. Но, видимо, для современного усредненного геймера даже сменить уровень сложности выше его способностей.
А что мешает играть на лёгкой сложности
ЧСВ главным образом, видимо.
Или даже переключить уровень сложности — сложно :D
Места King’s Bounty II в номинациях лишь добавляют «премии» фарса. :)