Довольно приятная на глаз и гейплэй игра, но наскучивает к сожалению побыстрее чем казалось
World War Z
- Дата выхода
- 16 апреля 2019
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Saber Interactive
- Издатель
- Saber Interactive
- Платформы
- PCPS4XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 3
Калька с L4D 2.
Игра номенклатурный представитель поджанра "шутерок на вечtрок".
Очень медленная прокачка, очень быстро надоедает.
Графоний так себе, на ультрах толпа зомбей сливается в одно мыльное пятно.
Стрелять не очень удобно, т.к. вид только от 3 лица. Периодически вы видите свою же голову в своём прицеле. Но привыкаешь.
Массивные наплывы зомбей, то чем игра собиралась удивлять, не выглядят эпично. А спустя пару часов превращаются в абсолютно шаблонную механику игры, не вызывающую вообще никаких эмоций.
Не то что бы игра плохая, но непонятно зачем она нужна.
На момент написания доступно 10 DLC. Одно из них апгрейд старой версии до Aftermath, 6 косметических паков со скинами для оружия (Explorer, Raven, The Rat, Deadly Vice, Victory Lap, Burning Skulls Weapons Skin Pack) и один набор скинов для персонажей (Pre-Apocalypse Character Skins Pack).
Zeke Hunter Weapons Pack добавляет 2 новых милишных оружия - двойные тесаки и кувалду, а Valley of the Zeke - дополнительный эпизод с 3 миссиями.
Нарративно WWZ следует по стопам своего "старшего брата" в лице Left 4 Dead. Тут есть намёк на фоновый глобальный сюжет, каждая кампания имеет свою мини-историю, при этом они происходят в разных уголках мира и напрямую (почти) не связаны (только герои из Токио имеют две кампании). Миссии в самих кампаниях связаны между собой логической цепочкой: например, в Иерусалиме команда сперва ищет учёного, потом транспортирует его, и, наконец, пробивается в центр управления спутниками. Каких-то откровений не ждите, но для сессионной кооперативной игры сойдёт.
Локализация текстовая. Особых претензий к ней у меня нет.
Главное же геймплейное отличие (если не считать ПО-НАСТОЯЩЕМУ больших орд зиков - так тут кличут зомби) - это наличие прокачки. Прокачиваются классы, оружие и даже карты - находя документы, можно заработать перки для кампаний. Мне, например, всё же больше нравится чувствовать прогрессию при игре на одних и тех же картах. В общем, если хочется именно позадротить какое-то время - то я предпочту WWZ, а в "лефтач" гораздо проще просто собраться и пойти сразу играть.
Единственное что мне прям не нравится - иногда ты получаешь урон прямо из воздуха. То ли десинхронизация, то ли еще какие проблемы, но порой на больших волнах тебя как будто грызут невидимые зомби. Не то чтобы это часто случалось, но умирать из-за такого довольно обидно.
В чём Left 4 Dead явно выигрывает - это в PvP мультиплеере. В WWZ такой есть, но, по-моему, даже на релизе он был мёртвым.
Достижения явно не менялись после обновлений. Например, "финальной версией" оружия считается 5-й уровень, хотя по факту пушки уже качаются до 15-го. PvE ачивки выбиваются без проблем (благодаря кроссплею народу хватает), а вот PvP проблематично. Как я отмечал выше, народа там вообще нет. Так что потребуется буст-команда.
6/10 - крошить орды зомбаков всё ещё весело. Особенно если есть хорошая команда для совместной игры.
Подборки с игрой 17
Смотреть всеПохожие игры 9
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры